![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда я продал тот XR, с новой башкой, новыми клапанами, колпачками... То где то через неделю узнал, не от хозяина, что пришлось менять еще и поршень с кольцами. Меня совесть не мучила, я был в полной уверенности ,что мот исправный. Я его не впаривал тогда, не избавлялся, просто мой нынешний (Вкусный) XR подвернулся на продажу. а компрессометром пользоваться так и не успел научиться?;-) Из прочтения темы можно сделать вывод о типичной судьбе эндуро: 1 владелец - мужик с головой. Работает она отлично, поэтому денег много. Ездит мало, т.к. некогда, надо деньги зарабатывать. И аккуратно (как бы чего не вышло - можно ведь и ногу сломать, как тогда деньги зарабатывать?). Искатывает 10% ресурса, потом продает. Потому, что уже не новый. 2 владелец - парень с яйтсами. Он органически не может копаться и не склонен к кропотливым занятиям. Он дубасит. Дубасит, ДУБАСИТ И ДУБАСИТ. Моет, клеет новые наклейки, продает. Потому, что дрючок устал и дубасить уже не может. 3 владелец - с руками. Он годами чинит мот, заменяя гнутые оси, растянутые цепи и т.д. Потом продает. Потому, что все уже починил, и пора покупать новый - там есть много интересного, что можно чинить. Дешево, потому, что мотоцикл старый, да и совестно как-то. 4 владелец - асоциальный элемент. Он заливает в мопед бензин, слитый с ЗИЛа на работе, льет в картер М8, цепи ставит от ИЖа, а колодки вытачивает на наждаке из ВАЗовских. Потом продает. На запчасти. Потому, что сломался, а тут после запоя с работы выгнали, и деньги нужны, а то пить не на что. Иногда владельцем 4 выступает перекуп, который мопед моет и продает владельцу типа "3". Таких циклов может быть несколько. Как-то так. если перекупов называть спекулянтами, то имхо картина становиться более прозрачная. скажи а гибрид кат.2 и кат.3 тебе не попадался в жизни? те нормальные райдеры. что б и ездить и техника в порядке? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а компрессометром пользоваться так и не успел научиться?;-) если перекупов называть спекулянтами, то имхо картина становиться более прозрачная. скажи а гибрид кат.2 и кат.3 тебе не попадался в жизни? те нормальные райдеры. что б и ездить и техника в порядке? Компрессометр???? ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а компрессометром пользоваться так и не успел научиться?;-) если перекупов называть спекулянтами, то имхо картина становиться более прозрачная. скажи а гибрид кат.2 и кат.3 тебе не попадался в жизни? те нормальные райдеры. что б и ездить и техника в порядке? Все попадались. И гибриды 1, 2 и 3 (одного каждые выходные вижу) :-) Но так прикольнее :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Компрессометр???? ![]() ![]() ![]() Ребятам оторвать руки, тебе мозг:-) 9.3 это степень сжатия, эффективная компрессия грубо на 30% больше должна быть. те прибор должен показывать порядка 12 очков:-) так что вы намерили дохлый горшок, если декомпрессор отключен был -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все попадались. И гибриды 1, 2 и 3 (одного каждые выходные вижу) :-) Но так прикольнее :-) Не уловил сути прикола???? те тебе прикольно свое окружение так или иначе убогими считать? ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не уловил сути прикола???? те тебе прикольно свое окружение так или иначе убогими считать? ![]() А я разве выделяю себя как-то из этого "окружения"? Вроде нет :-) Но на утрированном примере без полутонов все всегда видится ярче. Категории 1 и 2 мне попадались часто, а после того, как ты описал ктегорию 3 - "мужик с руками" - картинка сложилась сама собою :-) Сам я - в чистом виде категория 3. Я этих мотопенсионеров чиню, а к тому моменту, когда почти полностью починю, мне дрючок надоедает, и я его продаю. К какой категории меня можно отнести, если мое владение каждым мопедом начинается всегда с его разборки и ремонта? :-))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык ты ж сам, не я, категории придумал
![]() Нормально отремонтированный "старичок" позволит после влиться в категорию 2а - с яццамми и руками, для обслуживания ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда я продал тот XR, с новой башкой, новыми клапанами, колпачками... То где то через неделю узнал, не от хозяина, что пришлось менять еще и поршень с кольцами. Меня совесть не мучила, я был в полной уверенности ,что мот исправный. Я его не впаривал тогда, не избавлялся, просто мой нынешний (Вкусный) XR подвернулся на продажу. Еще не меняли, так зимовал. Сейчас работаем над ним))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще не меняли, так зимовал. Сейчас работаем над ним))) Шатун варите? ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2012 Вставить ник Цитата Из: степь Мотоцикл: DRZ400SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил год назад свой Дюбелёк..в Пензе
![]() Что сказать, торопился, были деньги, как следует не разобрался, в результате сильно переплатил за мот. Продаван тоже только фотку его видел (как бы салон пригонял из Владика). В результате состояние пришедшего - не очень. Хотя поменял за сезон только расходники и сгонял на Кавказ. В целом считаю что переплатил много из-за спешки. Мот 02 г/в обошёлся в 160 т. р. Вывод-не спешите с такими вопросами! Года три назад Джебел 200 приобретённый у Адепта был как новый вообще! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шатун варите? ![]() Что касается шатуна, то тот мотик я купил на ДРЗ клубе у человека, который в свою очередь тоже его купил у кого-то, стал доводить до ума а потом купил ДРЗ400. Так что мотор с таким якобы шатуном сменил 2 владельцев без проблем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил год назад свой Дюбелёк..в Пензе ![]() Что сказать, торопился, были деньги, как следует не разобрался, в результате сильно переплатил за мот. Продаван тоже только фотку его видел (как бы салон пригонял из Владика). У кого, если не секрет? Если не хочется дискредитировать продавца, то можно в ЛС ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2012 Вставить ник Цитата Из: степь Мотоцикл: DRZ400SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ИТР он сейчас. Думаю местные поняли.
А тут не дискредитация - всё объективно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ИТР он сейчас. Думаю местные поняли. А тут не дискредитация - всё объективно. Невовремя всплывают факты. Я же тоже у них заказал. Состояние тоже только Японцы пока видели. Но мотик, вроде, не очень старый, внутрь лезть, надеюсь, не надо будет. А поменять все расходники они обещали, УЖЕ включив их в стоимость мота. П.С. 160 000, заявлен 2005 год (но не проверишь, пока под пластик или еще куда не посмотришь). Если сменят за свой счет тормоза (диски и колодки), цепь со звездами, сальники в вилке, то не слишком дорого. Я спрашивал при заказе - обещали. Ну должен уже недели через две в неофитах отписаться ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53666 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сменят за свой счет тормоза (диски и колодки), цепь со звездами, сальники в вилке, то не слишком дорого. Я спрашивал при заказе - обещали. Это фантастика. Цепь со звёздами и аккум могу допустить, хотя поставят максимально дешёвые и низкокачественные, а про диски - нереально по определению. Сальники тоже, если оттуда не льёт ручьём.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Невовремя всплывают факты. Я же тоже у них заказал. Состояние тоже только Японцы пока видели. Но мотик, вроде, не очень старый, внутрь лезть, надеюсь, не надо будет. А поменять все расходники они обещали, УЖЕ включив их в стоимость мота. П.С. 160 000, заявлен 2005 год (но не проверишь, пока под пластик или еще куда не посмотришь). Если сменят за свой счет тормоза (диски и колодки), цепь со звездами, сальники в вилке, то не слишком дорого. Я спрашивал при заказе - обещали. Угу, именно в этом салоне Вам все это заменят. А потом будут бесплатно менять все время эксплуатации :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2012 Вставить ник Цитата Из: степь Мотоцикл: DRZ400SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KettlePRO, в любом случае отпишись как всё пройдёт и что на выходе получилось.
В неофитах тоже неплохо было бы)) В личку отписался.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KettlePRO, в любом случае отпишись как всё пройдёт и что на выходе получилось. Ну забрал уже я его. Что там внутри - незнай, я сам не буду разбирать, т.к. скорее всего сломаю. Как-нибудь на Красную или в Ямаху пригоню, если что-то напрягать будет. Но так аккуратненький: седло перетянули, пластик целый, диски черненькие, рама в красочке (была ![]() Недостатки: год оказался 2003 на пластике, некоторые болты поржавели, некоторые неродные (крепление пластика, на движке все чисто было) и самый большой недостаток - разбитый замок зажигания. Он работает - глушит/заводит/блокирует руль, но верхушка расколота и можно при желании ключем вытащить внутренности (работает только в выключенном положении, при блокировке или включенном не получается). Клятвенно заверял меня, что увидал только когда из контейнера достал, японцы, гады узкоглазые, не сказали что мот от якудзы, что замок приобретет и поставит позднее ибо так нехорошо. Нейтрально: тормозные диски потертые на треть, еще толстые, цепь до середины улиток растянута (они ее помыли и смазали), задние колодки вроде как поменяны (миллиметра 4 толщиной, я не знаю какой должны быть новые), передние, похоже, не трогали (но пока не сниму суппорт, не увижу), тормознуха впереди похожа на родную (т.е. муть и надо менять), сзади должна быть меняна (но я не нашел пока бачек ![]() Пока не могу сказать, хлам или не хлам. Но если бы знал, КОГДА я его получу, то не связывался бы. С тех пор куча интересных предложений появилось и пропало в соседних и не очень областях. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 1:08 |