Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Открылись, называется :) (мягкий кик), мотор - все (а оказалось, декомпрессор)
Vulper
сообщение 30.4.2013, 13:27
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 750
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23

Репутация:   14  


сначала в теме слета хотел написать, озаглавив "..а так хотелось на Клетно покатать... ". но получилось много букв (как всегда) и засарять тему посчитал кощунством.

озаглавить можно было бы также вроде "как два подмоскаля организовали спасательную операцию из-за каких-то жалких полутора километров говнолина". второй за сезон выезд отдалил последующие на пока неопределенное время, ввиду кончившегося двигла. батарейки гопры сели еще до начала самой занимательной части повествования. фоток нет и не было, увы. но обо всем по порядку.

утро понедельника выдалось солнечным. встал по будильнику, как на работу. посмотрел за окно... сделал пару звонков, отослал пяток смсок "я сегодня в отгуле". и рванули с Сашей bikeoff2013 на любимый газпромовский газопровод. снег только недавно сошел, да и то не везде - на тенистых участках еще белеет. отсутствие глубоких колей, обилие подъемов спусков, разнообразная по составу кака под колесами - глина с песком, укатанный грунт, трава, "пашня", промоины, затяжные гати, пара приличной глубины бродиков.. 20км полного отрыва.

первый звонок прозвучал, когда Саша конкретно свернул при падении родную защиту (мот куплен месяц назад, cycra еще предстоит), чуть не перерубив при этом тормозной шланг. открутили, поправили, отдохнули. солнышко, птички, лес кругом, тишина.... полетели дальше.

второй выезд после зимнего перерыва, когда у Сашки и мотоцикла не было, а мой висел на подъемнике с разобранной до винтика задней подвеской. подзабитость рук совпала с началом снежного участка поверх старой гати. снос. перспектива открыть купальный сезон в болоте не радовала. отделился не особо удачно. сам без повреждений, но умудрился снести то ли логтем, то ли коленом (?) правую... как ее, мать.. коробочку с кнопками. т.е. не провернуть, а именно заполировать. кнопки стоп-двиг и аварийка - заподлицо. причем стопдвиг еще и заклинило в "нужном" положении. раскурочил, провода временно на скрутку. не живет. датчик сцепление давно меня доставал своей непредсказуемостью. раскурочил и его, провода на скрутку. урря, работает.

учитывая, что супруги злые дома (как же, "будний день, а они кататься намылились!") и начинающуюся проявляться усталость, поворачиваем назад. газопровод хорош также и тем, что есть некоторое количество пересекающих его ЛЭП и асфальтовых дорог. т.е., при желании, почти всегда можно относительно быстро (раз в каждые 3-4км) свалить на асфальт. но какой смысл овощить по асфальту, если есть возможность повторить весь фан в обратном направлении? к тому же известно, что обратный путь всегда короче, да и едется он еще с бОльшим задором.

очередная низина с промоиной. нет бы по колее от квада по центру... разогнались уже конкретно. переход на передачу вниз, на третью. прямой путь - не всегда неверен. "лучше по травке обойду" обернулось тем, что я самым замечательным образом нашел самое глубокое место промоины. ширина - чуть больше диаметра колеса. глубина выше колена. разгрузил переднее недостаточно. очень сильный удар в противоположный борт, решившим поискать, хоть и не нашедшим в итоге, дно колесом. была потом идея посчитать, сколько же в джоулях кинетической энергии перешло от внезапно вставшего колом мотоцикла в мою тушку. конкретно в левую ногу. удар о руль ногами. правая ничего, левая - выше защиты в бедро, в квадрицепс. если б не этот удар, улетел бы очень далеко. а так всего-то на пару-тройку метров. хотя, пока летел успел завыть и подумать, как бы не "превед бедро!". приземление. мот сзади догнал и упал на ту же ногу. связь рулит, улетевший на пару сотен метров вперед Саша уже разворачивается. успеваю до его приезда вытянуть ногу из под мотоцикла (тянуть не больно, перелома нет, ура. но вот колено я зря так выкручиваю), ощутить жопой приятную прохладу лужи, в которой сижу, оценить вмятину на баке от правого колена, которым я тщетно пытался за него, бак, видимо, ухватиться.

когда больно бьешься, потом как-то не хочется дартаньянить и ковырять на всю дыру. не хочется. первые пару километров. а потом все заново. уф, почти уже конец нашей импровизированной трассы. вот бродик только сравнительно пустяковый (ниже фильтра уровень, дно твердое) и километра полтора до выезда на асфальт. а то уже и дома ждут, и жрать охота зверски. плюхаю на второй с газом. течение чуть ли не как в горной речке. чуть сносит и вместо раскатанного выезда на противоположном берегу приезжаю в высокий берег. успеваю закинуть переднее, мот ложится на защиту, заднее вязнет в песке. мот не "в свечке", но градусов под 40 нос задран. под задним глубина уже небольшая, по середину колеса. засел намертво. глушу.. или сам заглох?.. стоп-двига-то уже нет, а ключ я не помню, чтоб поворачивал.

вдвоем выковыриваем мот на берег. и больше он не заводится. совсем. минут несколько поплясав с наклонами и электростартером, ибо сил работать ногой после такого бурлачения уже немного, таки отвожу в боевое положение лапку кикстартера и... понимаю, что усилие на ней от меня не требуется. это у меня ноги так отяжелели или ничего не чувствуют, что ль? не. оно и рукой без особого труда проворачивается. значит, что? значит, Саш, компрессии нет и мы с тобой приехали.

чтобы оценить картину. 1.5-2 км до асфальта. на пути впереди пару глубоченных, не поворачивается язык назвать, луж. одно болото-озерцо, которое надо проходить по гребню, где квады раскатали. но, главное - мы в низине. и подъем либо по сухим "кочкам" с полметра диаметром каждая, либо по условной дороге, которая представляет собой смесь гуталина с вазелином, так что там и стоять-то не везде комфортно. а подъем довольно протяженный - метров 150-200, да еще и угол ой-ой-ой. повозившись с комочками земли и поняв всю тщетность, спускаемся и пробуем по гузилину-ваталину. 50 метров едем на веревке больше часа. у "буксира" вместо колес огномные слики. на колеса буксируемого мота налипает так, что за пару-тройку метров колеса крутиться перестают. от усталости валимся на землю. не вариант. не дотянем. у обоих закончилось "горючее" - охота жрать, сил нет, руки натурально не поднимаются, вместо бот на ногах огромные неподъемные куски г-на.

слушаем журчание ручья и пение птиц. солнце клонится к закату. скрепя сердце принимаем решение, что нужна эвакуация. Сажусь на Сашин мот и еду к себе в гараж за машиной (~30-40км). по пути, еще до выезда на асфальт, озираю окрестности, прикидываю траекторию, гадаю, проеду ли. почва местами очень обманчива, похоже на траву поверх трясины. воды много. японская гора железа, дополнительно утяжеленная силовухой, при неаккуратной работе газом, по опыту, стремится совершить подкоп в направлении Соединенных штатов довольно быстро. и если я тут закопаю машину.. звоню друзьям-соседям. бОльшая часть в том году продала патрули, пересев на более паркетное. товарищ из соседнего поселка соглашается подстраховать, но он стоит в пробке в Москве будет только после 21 дома. "ладно, Серега, если я закопаюсь, приедешь меня спасать". попутно собирается компания, которая хочет участвовать в спасательной операции - но на Серегиной машине и не без градуса. ага, конечно, я сам всегда с радостью соглашаюсь. особенно, когда ехать надо на чужом тракторе и за чужим уже недвижимым имуществом.

в гараже спешно переодеваюсь, закидываю в багажник стропы для крепления мота, вешаю кронштейн, подребаю поближе троса, корозащитку, сапоги, топоры, бензопилу (если решу, что не пройду вдоль болотца, зайду через поле и буду пилить, нафиг, лес, до просеки), проверяю лебедку. по дороге заезжаю к сашиной супруге, получаю два термоса с картофаном/мясом/чаем, теплую чистую одежду.

обернулся за два часа. солнце уже давно скрылось за деревьями. Саша замерз, дополз пешком до асфальта, сидит на корче у дороги. узнал от него, что еловая хвоя, оказывается, очень богата витамином ЦЕ. хотя жрать ее и не особо приятно. ужин из термосов, можно считать полноценным. как же хорошо! спускаю колеса, загружаемся. дружеский спор из серии "да не провалится, вон у тебя какие широкие колеса против мотоциклетных" и "оно 2.5т весит против 130кг". описывать, к счастью, особо нечего. прошел как по маслу - в обоих смыслах - и прошел, и носило, что пипец. где-то тихонько, не срывая грунт. где-то - с ревом мотора и летящими по кило каждое кусками глины. нигде не провалился. грузили уже по темноте при свете фонаря. смски, звонки всем ждущим "на низком старте" и домой.

заехал на мойку. "мне бы отбить". круглые глаза мойщика. "тут отбить не получится, тут сначала лопатой надо". просто отбивали час. в гаражах мото-братия, уже прилично размявшаяся пивом, помогла сгрузить и закатить в гараж пострадавшую в неравной борьбе с русской природой и русской же глупостью технику. 3 утра. развез всех по домам и спаать.

вот в размышлениях. кольца или клапан прогорел? и, главное, С ЧЕГО? ничто, как говорится, не предвещало. брод не глубокий. сколько их таких, а то и поглубже, было. в аэрбоксе сухо. "в свечке" оно не особо было, да и не долго. во всем виновато отсутствие присутствия зимнего катания. думаю, довериться ли своим кулибиным в гаражах или в сервис к amdmen'у... пока все.



--------------------
Everything burns..
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Vulper   Открылись, называется :) (мягкий кик)   30.4.2013, 13:27
- - roman-black2   скока букофф ....   30.4.2013, 13:30
- - Липтон   Красочно . Суеверность перед слетом тоже понятна ,...   30.4.2013, 13:48
- - Huandi   Цитата(Vulper @ 30.4.2013, 16:27) кольца ...   30.4.2013, 13:53
|- - Vulper   по декомпрессору понял! будем проверять. а есл...   30.4.2013, 14:09
- - Rem   Vulper, красавчик! Надеюсь, что это декомпрес...   30.4.2013, 14:08
- - Липтон   Про хвою .Остались как-то вдвоем в походике без ед...   30.4.2013, 14:20
- - Rem   Я тока вчера сезон открыл 250км по Москве. Мне ран...   30.4.2013, 14:22
- - Huandi   Против декомпрессора, если это он, надо было прост...   30.4.2013, 14:25
- - Leksey   Переохлаждение, клин поршня, отрыв от него шатуна....   30.4.2013, 14:25
|- - Vulper   Цитата(Leksey @ 30.4.2013, 15:25) Переохл...   30.4.2013, 14:34
- - Leksey   Возить веревку ) Да че там вскрывать-то? Клапанную...   30.4.2013, 14:47
- - serg   У меня пару раз западал декомпрессор. Симптомы - к...   30.4.2013, 14:52
|- - Vulper   Цитата(serg @ 30.4.2013, 15:52) У меня па...   30.4.2013, 15:20
- - Huandi   Цитата(Vulper @ 30.4.2013, 18:20) попробу...   30.4.2013, 15:22
- - serg   Цитата(Vulper @ 30.4.2013, 16:20) я пинал...   30.4.2013, 15:28
- - Rem   У меня похоже вчера было такое. На той неделе посл...   30.4.2013, 15:28
|- - Vasily   Цитата(Rem @ 30.4.2013, 16:28) У меня пох...   30.4.2013, 15:50
- - Leksey   Ну? У кого еще? Я начал нервничать.   30.4.2013, 16:16
|- - Vasily   Цитата(Leksey @ 30.4.2013, 17:16) Ну? У к...   30.4.2013, 17:07
- - rzd2030   От души тебе сочувствую! Но с другой стороны к...   30.4.2013, 20:51
|- - Vulper   Ааааааааааааааа...! Декомпрессор! Пришел ...   30.4.2013, 22:04
- - Wert   Ну вот, а ты говоришь купатся))) вода то холодная)...   30.4.2013, 23:38
- - Leksey   Не-ве-рю! Должно было оторвать поршень! ...   1.5.2013, 7:33
- - serg   Не, но запретить я не могу Это не внесено в Прави...   1.5.2013, 12:32
|- - Vulper   Местные кулибины требуют от меня распечатать схему...   1.5.2013, 23:05
- - Huandi   А масло после зимы менял? Этот глюк может быть из-...   2.5.2013, 1:19
- - Leksey   Цитата(Vulper @ 2.5.2013, 1:05) Вообще, к...   2.5.2013, 8:56
- - Vulper   Масло менял, конечно. В мотор лезть пока как-то не...   5.5.2013, 11:36
- - max pain   да, букавок очень многоооооо, а так прикольно опис...   5.5.2013, 16:05
- - Юрий   Цитата(Vulper @ 30.4.2013, 23:04) Ааааааа...   5.5.2013, 23:03
|- - Vulper   Юрий, именно полное или почти полное отсутствие ус...   5.5.2013, 23:43
- - Юрий   Цитата(Vulper @ 6.5.2013, 0:43) Юрий, име...   6.5.2013, 22:04
- - Serg696   Юра, а в каком состоянии были кольца? Просто друго...   7.5.2013, 1:39
- - Huandi   Клапан залипает?   7.5.2013, 3:24
- - Vulper   Huandi, ты, по ходу, косвенно прав по поводу масла...   8.5.2013, 11:15
- - i-denis   А ведь заметили, что интересно, Танкист еще до сих...   8.5.2013, 12:34
- - shupaltse   Цитата(Leksey @ 2.5.2013, 9:56) Дело не с...   8.5.2013, 12:45
- - VIT   даже без дикомпресора такое бывает даже на авто сл...   8.5.2013, 13:00
- - Юрий   Цитата(Serg696 @ 7.5.2013, 2:39) Юра, а в...   8.5.2013, 13:06
- - Vulper   отсмотрел вот только видео с ГоПро.. думал, к этом...   17.5.2013, 10:23
- - Vitekzu   Склоняюсь к версии, что не декомпрессор виноват, а...   17.5.2013, 10:45
- - Vulper   фиг его знает. на Клетно 6 часов катания оно выдер...   17.5.2013, 11:28


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 11:07
Яндекс.Метрика