![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 25.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: под номером 146 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поделюсь своей печалькой.
Предыстория: мот SJ45A 2003 г.в. взял с пробегом 33 (30 по япии и 3 по РФ предыдущим райдером). Внешне на 4, диагностика больших проблем не выявила. Смущал лишь момент самостоятельного залазанья хозяина в двигло с целью поменять поршень. За лето успел катнуть, внимание, 3 (три!!!) раза на расстояния 30+50+500 км (командировки, велик, жена, отпуск и прочие отмазки...). История: Первая и пока последняя для этого мота вылазка на подальше закончилась плачевно. За 100 км до дома (спасибо, что не в болотине) при обгоне фуры на открытой ручке двиг заглох и всеми средствами отказался заводится. Постоял, остыл, потыркали его. ОЧЕНЬ смутил жесткий звук из головы (не моей) при попытках завести. Посоветовавшись, решили не мучить скотинку и оставшийся путь проехали на веревке. Не имея опыт с двиглом, (до этого из 2ух колес был только велик, где мотором был я) отдал мот в надежные руки Андрея (Andy XLR) дополнив его лазарет Сузукой. Его вердикт: при предыдущей разборке двигла не было установлено стопорное кольцо штока шестерни привода маслонасоса. Шестерня валялась отдельно, насос словил клина, а сам стопор не нашли... Из-за голодания разбило постели впускного распредвала, погиб шатун и, из-за его люфта, поршень не раз встречался с клапанами (на зеркале поршня следы этих встреч), клапана я как-то забыл оценить, но внешне вроде ок, цилиндр я оценить не могу, но, по словам он тоже, не в лучшем состоянии. В картер пока не лезли (в моем случае это стоит денег) - раскидали только голову. Поскольку не ясно пока: лечить или уже пристрелить, чтоб не мучилась... Итог. В минусе как минимум: впускной распредвал (обе шейки в задирах) и его постели, масло-насос, коленвал, палец, поршень. Что делать? Вижу себе следующие варианты: 1). Пытаться сделать, что есть: восстанавливать постели, вал, цилиндр. Искать и менять: м-насос, поршень, коленвал, палец. 2). Искать и менять голову в сборе, цилиндр, м-насос, поршень, коленвал, палец 3). Искать контрактный мотор 4). Продать (наименее предпочтительный) Нужен совет, опытных Джебело- и 4Т-водов. Прошу помощи определиться с тактикой дальнейшего лечения, прикинуть возможный бюджет разных вариантов и подсказать, где искать все это добро: Adept, Ghost, Серый-VL? Может, у кого еще есть что-нибудь ненужное из списка? PS: если бы я вел ЖЖ, написал бы: Настроение игривое, близкое к суицидальному. Мотику пол года, ездил три раза, а тут такие перестрелки... -------------------- Настоящее имя: Atilim Silobas
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:11 |