Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
26.4.2013, 14:19
Сообщение
#51
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: 11
|
У меня было масляное голодание и как следствие пришлось купить новую голову, рокеры, распред. Причина - воздушная пробка в маслонасосике, его надо прокачивать маслом перед сборкой как по мануалу + немного криво стояла втулочка между маслонасосиком и крышкой. Поршень, цилиндр и колено завернуть не успел.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.4.2013, 15:24
Сообщение
#52
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Юра, счас запутаешь человека, на хр250 не нужно прокачивать маслонасос, это прерогатива хр600, 650l.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.6.2013, 9:56
Сообщение
#53
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 3.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: XR250R-2 2006 Репутация: 0
|
В общем, в самом конце ремонта выявилась причина задира поршня, стыдно даже говорить, как оказалось я фильтр масляный поставил задом наперед, причем когда ставил, смотрю хреново встал, пошел домой, посмотрел мануал, пришел в гараж, опять проверил правильно ли я его запихнул, смотрю вроде как в мануале, а на деле оказалось совсем наоборот. Ладно бы еще руки из ж... росли, и технику бы сам не чинил, а тут какой-то фильтр не смог с мануалом в руках поставить. В итоге полтора месяца головняка и 26 000 руб. на ветер. Так, что спасибо всем за помощь и поддержку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.6.2013, 23:23
Сообщение
#54
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 4.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: Honda XLR 250 1994 Репутация: 1
|
У меня двигатель тоже застучал. Итог распред пополам, и клапан выпускной погнут немного. на клапанах и поршне толстый слой кокса походу это и была причина...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.10.2025, 18:58 |