Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> турбомото, каков эффект?
outlender
сообщение 5.4.2013, 17:34
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


Еще есть вариант, балон с оксонтиридом азота blush.gif
Возить правда в рюкзаке придеться... crazy.gif



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 5.4.2013, 18:45
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г

Репутация:   21  


Цитата(chestar700 @ 5.4.2013, 17:17) *
чем же ты облегчил запуск?

Облегчил тем, что увеличил теоретическую степень сжатия,а за ней и температуру сжатия. Фактическая,увеличилась,но в меньшей степени! В принципе,этого должно было хватить.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 6.4.2013, 20:19
Сообщение #28


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Я вот читаю и понять не могу... а при чем тут турбина?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 6.4.2013, 22:26
Сообщение #29


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 7.4.2013, 16:50
Сообщение #30


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Танкист @ 6.4.2013, 23:26) *

А это тут причем? Тема же про нагнетатель с электроприводом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.4.2013, 16:58
Сообщение #31


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Raven @ 7.4.2013, 13:50) *
А это тут причем? Тема же про нагнетатель с электроприводом.
Тема: Давно и сразу стала под разделом флуда dirol.gif ЗЫ: Где автор топика ась? Слился... dirol.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 7.4.2013, 17:17
Сообщение #32


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Танкист @ 7.4.2013, 17:58) *
ЗЫ: Где автор топика ась? Слился... dirol.gif

Ушол за кулером.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bendwind
сообщение 10.4.2013, 17:02
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 376
Регистрация: 5.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   0  


Цитата(Raven @ 7.4.2013, 15:17) *
Ушол за кулером.

раз знающие люди сказали, что бредовая идея, значит так оно и есть. лучше помыть карб)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 10.4.2013, 17:09
Сообщение #34


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Первая здравая мысля в теме.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 11.4.2013, 4:00
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Смотря какой кулер

Вот на DRZ400 есть турбина ссылка на детали.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение






Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение

Немного теории.
Для начала не помню техники гда карбюратор и турбина, но это мое упущение.

На мото технике принцип образования смеси не в задавливания ее в цилиндр, а во всасывании, соответственно карбюратор устроен так что при нагнетении в него воздуха топливо не будет поступать в цилиндр, а будет выдавливаться из него в наружу. ТЕ. Необходим впрыск или в крайнем случае мембранный карбюратор он же вроде безпоплавковый (на современных бензопилах).

Короче при избыточном давлении в коробе фильтра мот с поплавковым карбюратором работать не будет (ну или ооочень плохо и не на всех режимах)

Как то так, я полагаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 11.4.2013, 6:00
Сообщение #36


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Нормально работают поплавковые карбы при наддуве. Но не все.
Поплавковые карбы есть балансированные и несбалансированные, так вот с наддувом одни работают, другие - нет.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 12.4.2013, 5:01
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


OttoFrija, на каком моте стоят балансированные подскажешь?
Мы ведь про мотоциклы говорим?

Вот у меня лично на DRZ выведенно в короб воздушного фильтра, но это сам делал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 12.4.2013, 5:44
Сообщение #38


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Если с карбом, то нагнетатель "врезается" между карбом и цилиндром. И причëм тут поплавковая камера, разрежение то нужно в на торце колодца иглы в диффузоре.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 12.4.2013, 7:20
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Garry, ты это серьезно?
smile.gif
и как топливо попадет в цилиндр?если между цилиндром и карбюратором нагнетатель создает повышенное давление, и от куда возьмется разряжение при повышенном давлении?
Обычно карб на моте работает только потому, что создается разряжение а не потому что в него с одного конца воздух поступает.

Вопрос будет ли работать карбюратор если его развернуть и вход станет выходом.?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 12.4.2013, 7:50
Сообщение #40


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


нагнетатель высасывает смесь из карба и загоняет в цилиндр. Есть другие способы?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 12.4.2013, 9:19
Сообщение #41


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(shevard @ 12.4.2013, 6:01) *
OttoFrija, на каком моте стоят балансированные подскажешь?
Мы ведь про мотоциклы говорим? ...

Да, мы говорим про мотоциклы.
И это ни малейшим образом не влияет на тот факт, что поплавковые карбюраторы могут без каких-либо проблем работать с наддувом, а применение мембранных с ним не является обязательным.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 15.4.2013, 7:45
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Думаю коструктивно такое сложно реализовать на штатном мотоцикле. Тем более на эндуро.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 15.4.2013, 10:58
Сообщение #43


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(shevard @ 12.4.2013, 8:20) *
и как топливо попадет в цилиндр?если между цилиндром и карбюратором нагнетатель создает повышенное давление, и от куда возьмется разряжение при повышенном давлении?

Нагнетатель гонит поток воздуха в какую-то определенную сторону, т.е. со стороны, где он его забирает в сторону, куда он его нагнетает. С первой стороны в итоге получаем понижение давления, со второй повышение.
Хотя я что-то скептически отношусь к прогону через нагнетатель смеси вместо воздуха.

Цитата(shevard @ 11.4.2013, 5:00) *
Для начала не помню техники гда карбюратор и турбина, но это мое упущение.

Территориально карб под седлом и задней частью бака, присоединен входным патрубком к задней части головы цилиндра. Турбина врезана в выхлопную систему, т.к. больше неоткуда получать рабочее тело (выхлопные газики) для ее работы и последущей раскрутки нагнетателя. На фото справа от цилиндра, установлена между кусками выхлопного патрубка.
P.S. очень хреновая система для любой внедорожной эксплуатации. Расположение бумажного фильтра и компрессор на входе обеспечат стабильный забор пыли, поднятой передним колесом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 15.4.2013, 17:36
Сообщение #44


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Кстати когда то в "Мото" чтоли, был обзор эндурика 650ки, не помню какой. У неё увеличили кубатуру до около 700 и поставили приводной компрессор Рутс, через зубчатый ремень. 70 с чем то лошадей сняли и крутящий момент с низов ломовой. Ну и я так понимаю ресурс уменьшили biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 15.4.2013, 17:51
Сообщение #45


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


80 лошадей можно снять с хр650р не за бесплатно конечно, но без помощи нагнетателей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 15.4.2013, 18:04
Сообщение #46


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(Raven @ 15.4.2013, 14:51) *
80 лошадей можно снять с хр650р не за бесплатно конечно, но без помощи нагнетателей.

Ну эт с изменением фаз и сечения тракта и получится, что едет только на больших оборотах. А с компрессором он почти во всём диапазоне переть должен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 15.4.2013, 18:17
Сообщение #47


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Для объективного сравнения надо сверить кривые мощности, момента, износа, расхода топлива и денег владельца.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 15.4.2013, 18:22
Сообщение #48


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(Raven @ 15.4.2013, 15:17) *
Для объективного сравнения надо сверить кривые мощности, момента, износа, расхода топлива и денег владельца.

Кривых у меня нет, как и владельца с деньгами, потому удаляюсь lazy.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 15.4.2013, 19:18
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


В МРмото видел хонду турбовую. Их пару лет в 80-х делали. Кто-то купил, но наверно в коллекцию.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 16.4.2013, 7:04
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


У меня Магна 82-го 750 кубов 80 лошадей. И это с родными вакумниками. После замены выхлопа и карбюраторов получают еще побольше. Без наддува и прочего.
На моем drz400 48 лошадей штатно в 2001 году уже было и 650 кубовый мот в таком случе должен иметь 78 лошадей как минимум, а вы про 70 с 650-ти.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 21:12
Яндекс.Метрика