Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    21.4.2013, 19:57
                                
			
				 Сообщение
					#226
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 22.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Джебель- 250 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Ну тоды поздравляю с певым вылетом на природу   
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.4.2013, 0:04
                                
			
				 Сообщение
					#227
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 Щупальце, судя по всему, имел в виду оригинал. не, я просто под поршневой только поршень с кольцами имел в виду. ибо речь была о ней. но так-то да, если хонинговать или менять - то там всё будет дороже. Внутри аирбокс зачем брызгать? Грязесобиралка получается. давайте обсудим и если будет продуктивно, то выделим в отдельную тему. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.4.2013, 0:21
                                
			
				 Сообщение
					#228
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 давайте обсудим и если будет продуктивно, то выделим в отдельную тему. литолом еще намазать,шоб даже мухи прилипали. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.4.2013, 0:47
                                
			
				 Сообщение
					#229
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.4.2013, 7:40
                                
			
				 Сообщение
					#230
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				На самом деле орошение эйрбокса было навеяно следующим постом: 
			
			Сними, фильтр, сеточку под ним и мазни чистым пальцем по внутренней стороне воздуховода. Если на пальце чистое масло - всё ОК, если с частицами пыли - хуже. Если я правильно понял, то под сеточкой как раз внутренняя часть эйрбокса. Раз карбон говорит, что там должно быть масло - попасть оно туда может или с фильтра (но нужен очень сильный поток воздуха) или можно просто без фанатизма смазать. В любом случае, думаю, хуже не будет от "дополнителной" очистки - масла там не настолько много, чтобы его до двигла додуло. При промывке фильтра можно так же легко мыть и эйрбокс - заодно провеять фильтр на эффективность. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.4.2013, 8:02
                                
			
				 Сообщение
					#231
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Плюсик за хорошее настроение! ))))))) 
			
			Не, он имел в виду, что осевшие на стенках пары масла, попавшие туда через трубочку из двигателя, насобирали бы на себя пыль, пропускаемую дырявым воздуханом. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.4.2013, 8:39
                                
			
				 Сообщение
					#232
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 Не, он имел в виду, что осевшие на стенках пары масла, попавшие туда через трубочку из двигателя, насобирали бы на себя пыль, пропускаемую дырявым воздуханом. Из двигателя? Через карбюратор, учитывая встречный поток воздуха, как у пылесоса? о_О Так-то понтно, что он про проверку говорил - современем и с фильтра насосёт... просто вот как проверять когда эйрбокс чистый и помытый? вот я и решил ускорить процесс слегка смазав эйрбокс. Ну и "Тролль - персонаж брутальный, он понимает всё буквально..." Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.4.2013, 8:57
                                
			
				 Сообщение
					#233
					
				
			 
		 | 
	||
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Прекратиии. У тебя ж мот каждый день под рукой, а я свой уже полгода точно не обнимал. Есть трубочка там из картера в короб фильтра, как раз за фильр, в начало "чистого тракта" выводит пары. 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	|
| 
			
			 | 
	||
			
			 
                                    22.4.2013, 9:44
                                
			
				 Сообщение
					#234
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 Прекратиии. У тебя ж мот каждый день под рукой, а я свой уже полгода точно не обнимал. Есть трубочка там из картера в короб фильтра, как раз за фильр, в начало "чистого тракта" выводит пары. Ух тыж! И правда есть! Я как-то не замечал.. :-[ Наверное, однажды я полностью разберу мот и соберу его обратно. А вот ещё вопрос вспомнил - во время покатушек у меня правый наколенник нехило так царапает бак болтом. За пару покатушек уже до металла добрался. У товарищей заметил специальные наклейки на бак от царапин - но они мне сказали, что от болта оно не спасёт. Есть какие-то варианты решения этой проблемы? Ух тыж! И правда есть! Я как-то не замечал.. :-[ Наверное, однажды я полностью разберу мот и соберу его обратно - буду знать как что и где.  А вот ещё вопрос вспомнил - во время покатушек у меня правый наколенник нехило так царапает бак болтом. За пару покатушек уже до металла добрался. У товарищей заметил специальные наклейки на бак от царапин - но они мне сказали, что от болта оно не спасёт. Есть какие-то варианты решения этой проблемы? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.4.2013, 9:55
                                
			
				 Сообщение
					#235
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Кто-то тут от Минска резиновый овальчик прилеплял ) Имхо пусть трется лучше.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.4.2013, 10:06
                                
			
				 Сообщение
					#236
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				Первые колени альпинстаровские не лезли под штаны, носил снаружи, царапал бак. Заклеил армированным скотчем бак. До сих пор страшные следы от клея армированного скотча 
			
			Торовские колени ношу под штанами, проблем с натиранием бака нет А ваще, это ж эндуро, главное не париться. В идеале все равно сохранить не удастся, как ни старайся. Разве что вообще не ездить по лесам-полям-грязям. Сначала это тяжело осознавать, потом приходишь к этому Я свой когда обклеил пленкой под карбон, пипец жалко было. Но быстро смирился с боевыми ранами Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.4.2013, 10:10
                                
			
				 Сообщение
					#237
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 А ваще, это ж эндуро, главное не париться в этом месте как раз надо начать париться и сделать всё, чтобы наколенник прочно был зафиксирован в мотоботе и под штанами. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.4.2013, 10:15
                                
			
				 Сообщение
					#238
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 в этом месте как раз надо начать париться и сделать всё, чтобы наколенник прочно был зафиксирован в мотоботе и под штанам Ну ты же понял о чем я: париться надо о своей защите, а не о царапинах мотика Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.4.2013, 10:17
                                
			
				 Сообщение
					#239
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 
				Rem, нене, у тебя всё корректно и я всё понял, но я твою фразу для ТС использовал) попытка вернуть его бурлящее сознание с железа вновь на колени.
				
				
				
                           
			-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.4.2013, 10:53
                                
			
				 Сообщение
					#240
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 Rem, нене, у тебя всё корректно и я всё понял, но я твою фразу для ТС использовал) попытка вернуть его бурлящее сознание с железа вновь на колени. Ну, я колени потому и ношу, что о себе парюсь больше, чем о моте. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.4.2013, 18:42
                                
			
				 Сообщение
					#241
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				Скатался на открытие сезона Челябинского эндуроклуба: 
			
			1) Такого количества классных людей в одном месте я ещё не встречал! 2) Только шашка - только хардкор!!! Моя резина никуда не годится при влажной погоде. Буду ставить трекмастер. 3) Разбил зеркало. Починка обошлась в 10 рублей, хотя и порнографичненько (тонких зеркал у стекольщика небыло - поставил толстое). 4) Нужно заказать хотябы очень просторные штаны, а то наколенники/сапоги сильно грязи набирают - мыть задолбаешься. а ещё видел джебель с таким вот колхозом с японии: ![]() Вроде как всю электрику на моте вырубает экстренно. Зачем оно нужно - непонятно. У нас оно только глючило и мешало заводить мот. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.4.2013, 19:00
                                
			
				 Сообщение
					#242
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				хзз а как по асфальту на трекмастере?
				
				
				
                           
			-------------------- Carpe diem. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.4.2013, 19:05
                                
			
				 Сообщение
					#243
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Как все. Тебе с тинэйджерами меж рядов гоняться чтоли? Или по треку? Если ты настроен жить без трекмастера, то эта тема тут у нас не особо пользуется популярностью - заскучаем читать про твое "с работы-на работу".
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.4.2013, 19:09
                                
			
				 Сообщение
					#244
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Как все. Тебе с тинэйджерами меж рядов гоняться чтоли? Или по треку? Если ты настроен жить без трекмастера, то эта тема тут у нас не особо пользуется популярностью - заскучаем читать про твое "с работы-на работу". я настроен на дальнобойной в перспективе, поэтому спрашиваю, но ответ видимо уже понял, трек мастер только для говен, по асфальту не очень. Завтра предстоит ехать на чертово городище на дорожной резине((( -------------------- Carpe diem. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.4.2013, 19:43
                                
			
				 Сообщение
					#245
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Если в лоб (не с боков) на городище до верху заедешь на дорожной резине - будешь круче всех ) В любом случае поставь камеру снимать сначала ) 
			
			Про дальнобой я со злорадством настаиваю: не надо! ))) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.4.2013, 19:51
                                
			
				 Сообщение
					#246
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				нет от Исети поеду, я же себе не враг))  
			А что такое с дальнобоем? продубасы ради продубасов имхо скучновато. -------------------- Carpe diem. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.4.2013, 23:27
                                
			
				 Сообщение
					#247
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 А что такое с  дальнобоем? продубасы ради продубасов имхо скучновато. ну.. я тоже так думал По грейдеру/камням/сухой хвое держак нормальный, а вот по дороге, как на панораме выше, мотает дай боже - весьма неприятно ездить. Там где народ пролетал сидя, я в стойке кое как проползал. А сидя так вообще нереально. P.S. А ты зеркала в экзисте заказывал? Если да - поделись ссылкой? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.4.2013, 3:23
                                
			
				 Сообщение
					#248
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 А что такое с дальнобоем? С моцыком не так ) Трансальп, Голдвинг. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.4.2013, 7:35
                                
			
				 Сообщение
					#249
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 P.S. А ты зеркала в экзисте заказывал? Если да - поделись ссылкой? 970510 ну.. я тоже так думал  По грейдеру/камням/сухой хвое держак нормальный, а вот по дороге, как на панораме выше, мотает дай боже - весьма неприятно ездить. Там где народ пролетал сидя, я в стойке кое как проползал. А сидя так вообще нереально. То есть дюбель это мот для поездок вокруг города??? на дорогу ни ни, У меня тут "знакомый" в Сочи из екабе на тв 200 гонял... не че все ок вроде. -------------------- Carpe diem. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.4.2013, 8:08
                                
			
				 Сообщение
					#250
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 То есть дюбель это мот для поездок вокруг города??? на дорогу ни ни,  У меня тут "знакомый" в Сочи из екабе на тв 200 гонял... не че все ок вроде. не, почему же. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:04 |