![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уверяю тебя разложится на асфальте куда неприятней чем в дождь в лесу.) ну это так) лирическое отступление, почему не K270 DUAL SPORT? смотрю фотки дальнобоев у многих она стоит.
Вася ты на чем ездишь ![]() -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уверяю тебя разложится на асфальте куда неприятней чем в дождь в лесу.) ну это так) лирическое отступление, почему не K270 DUAL SPORT? смотрю фотки дальнобоев у многих она стоит. Вася ты на чем ездишь ![]() Не очень люблю кенду с велосипедных времён - средняя по качеству, дешёвая резина. Имхо, то, что у меня стоит лучше К260. Думаю, что на асфальте на шашке шанс разложиться намного меньше, чем в грязи на дуалспорте - просто менее комфортно ехать будет из-за тряски, ну да у нас и скорости не сильно большие. Тут, скорее, стираемость протектора играть основную роль будет. А вот в грязи без шашки фигово - мотает.. Опять таки разложиться посреди лужи в лесу с учётом того, что впереди ещё день-другой покатушек и сушиться чиститься негде не очень приятно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смотрю фотки дальнобоев у многих она стоит я тут пару дней назад шёл по улице и мимо проехал дебил (прости, брат) на каком-то мотике типа голды или что-то такое, и всё бы ничего, но к нему была приделана какая-то телега, делающая из него трайк, точнее - детский велосипед, у которого по бокам кронштейны с колёсиками. и вся эта громоздкая бандура работала со своей отдельной от мотоцикла подвеской. надо ли говорить, что по размеру это был по сути автомобиль? это я к чему? к тому что мир очень биомногообразен и в том числе есть и фотки дальнобоев на "у многих она стоит", но это не значит, что они тру - просто они собрались дальнобоить по асфальту и совершили ошибку: они не купили мотик, как у того недотрайкера, описанного выше) если ты едешь на лёгкой эндуре и планируешь ехать вне дороги на дуал-спорт резине, то должен быть весомый аргумент. какой? Erick74, да зачем вам вообще раскладываться? на асфальте или в луже. Вася ты на чем ездишь на петрошине (л-275) ездил три сезона, потом на тракмастере 12 с чем-то ткм. бортировал однажды к270 от кенды, но боженька уберёг - три раза прокалывал мне камеру и я её продал. с тех пор я в секте)) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Erick74, да зачем вам вообще раскладываться? на асфальте или в луже. А по другому пока не получается.. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на петрошине (л-275) ездил три сезона, потом на тракмастере 12 с чем-то ткм. бортировал однажды к270 от кенды, но боженька уберёг - три раза прокалывал мне камеру и я её продал. с тех пор я в секте)) Усе понятно, значит надо пошипастей ![]() -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да зачем вам вообще раскладываться? Вот! Дак и у всех на грязи не получается по другому. А на асфальте раскладываться не программируйтесь и все. И ниче там не трясет на трекмастере. Немного дольше тормозит и немного раньше сорвется в какой-нить шпильке на 80км/ч (я не пробовал). Ну а если все-таки дальнобой, то конечно надо что-то подороже. Хотя и такую по асфальту тыщ за 6 точно ушатаешь. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот! Дак и у всех на грязи не получается по другому. А на асфальте раскладываться не программируйтесь и все. И ниче там не трясет на трекмастере. Немного дольше тормозит и немного раньше сорвется в какой-нить шпильке на 80км/ч (я не пробовал). Ну а если все-таки дальнобой, то конечно надо что-то подороже. Хотя и такую по асфальту тыщ за 6 точно ушатаешь. ![]() А это кто? Шашка на мой взгляд такая похожая по рисунку протектора.. Похоже на Mitas E09, но я не уверен ![]() Из породистых мне очень советовали metzeler karoo и Dunlop d908 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
||
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да, это митас 09. Да подобных резинок много. Вот на Кольский ездили. На полпути домой кончилась на DR650. Толи метз кару, толи сахара.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да, это митас 09. Да подобных резинок много. Вот на Кольский ездили. На полпути домой кончилась на DR650. Толи метз кару, толи сахара. кара, судя по надписи.. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак вот и я ему говорил: не снимай, так еще лучше )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуй дорогой дневник..
![]() В общем, вести с полей (кратко, ибо сил нормально писать нет - укатался..) 1. Купил подъёмник для мотоцикла в гараж за 1800р - как без него жил до этого не понимаю! ![]() 2. Трекмастер, вроде бы нашёл, но пока праздники - контора не работает. 3. Нужно нормально выставить холостые обороты - не нравится как мот работает на холостых. ![]() 4. После падений на правый бок мотоцикл плохо заводится (до первой заводки) - киньте ссылку - почему? Заливает карб, вроде, а вот как с этим бороться кроме кручения стартера? 5. Срочно нужно покупать штаны, чтобы на защиту сверху налазили - после каждых покатушек приходится стирать наколенники и по ним грязь в боты тоже стекает. - мало того, что трудоёмко, но, думаю, частые стирки для снаряги не слишком хороши. Отдавать 10 килорублей за супер-костюм не хочется. Если есть проверенные варианты китайских братьев - поделитесь ссылкой? 6. Вроде в тренажёрку хожу (хоть и не сильно регулярно), а хорошие покатушки уматывают вусмерть. Сегодня улетел на кроссовой трассе мордой в лужу, сломал свежепочиненное правое зеркало, промёрз на дороге до дома (после лужи мокрый был), приехал и вырубился до вечера.. В тренажёрке надо усиленно поработать жим лёжа ну или поотжиматься хотя бы - упражнения на ноги/спину штука хорошая, но на мотоцикле руки устают. ![]() 7. Надо ставить багажную систему и покатать дальняки - эндуро, как вид спорта, хорошо отрабатывает навыки, но жалко себя и мотоцикл.. ![]() 8. Комплексую, какой я нуб - смотришь на бывалых, которые с гиканьем летают по бездору и понимаешь, что учиться и учиться ещё.. - меня сегодня хватило на три круга 8км трассы, при том, что скорость была раза в два ниже, чем у старших товарищей и падал я по три раза на круг. ![]() 9. Мне подарили гофры!!!! ![]() ![]() 10. Чем-нибудь для сцепы грозит езда на низких оборотах? Бывает, не успеваешь вовремя переключиться на передачу вниз и проходишь препятствие на высокой передаче. Потом можно набрать скорость и на ней, но сцепление при этом дёргает (или бьёт как бы) - до определённых оборотов мот идёт рывками. Стараюсь таких моментов избегать, но иногда велик соблазн на прямой разогнаться сразу на третей, чем переключаться на вторую, а потом опять на третюю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4. После падений на правый бок мотоцикл плохо заводится (до первой заводки) - киньте ссылку - почему? Заливает карб, вроде, а вот как с этим бороться кроме кручения стартера? продуть цилиндр/покурить/отжаться/пофоткать жуков и бутоны/почитать например раз, например два/не падать на правый бок) упражнения на ноги/спину штука хорошая, но на мотоцикле руки устают. наверняка, зажимаешь мышцы, отсюда усталость. старайся расслаблять руки, напрягай только кисти для того, чтобы управлять рычагами и ручкой газа, ну и держаться за руль. 8. Комплексую, какой я нуб - смотришь на бывалых, которые с гиканьем летают по бездору и понимаешь, что учиться и учиться ещё.. ну так они тоже не сразу так стали ездить. а если не будешь с ними гонять, приобретение опыта растянется на более долгий период времени. главное, не переоценивать свои возможности. 10. Чем-нибудь для сцепы грозит езда на низких оборотах? Ну да, это если человек реально понимает "что к чему", но ведь бывают такие... что реально страшно за технику становится. А ещё более страшно становится за того кому потом эта техника достаётся. Вот так вот "новички" начитываются "да одноцилиндровому мотору тахометр нафиг ненужен, ибо "одностволка", и типа того - "этим всё сказано" а как это растолковать, и как "уловить" в "реальных масштабах" эти оптимальные рабочие обороты - он даже и не задумывается, ибо ж ведь "одностволка - и этим всё сказано"... Тут вон люди с тахометром "тупят" всю жизнь, а без него уж и подавно... Как вот например покупать технику у "ездока" который всю жизнь думал так: мол "чем меньше оборотов я даю - тем меньше моя ласточка расходует, да и мотор целее будя..." а потом вдруг "вкладыши чего это провернуло"... а то что тот-же АвтоВАЗ не рекомендует держать двигатель под нагрузкой менее 2000 об/мин, это он не учитывает в принципе, а уж про эффект "гидро-динамического клина" он вообще не слышал никогда и ему в принципе незачем утруждать себя что-бы разобраться что это за эффект такой. А потом начинаются МИФЫ о том что 2-я "передача" "гудит" на ВАЗах как само-собой... это какая-то "болезнь" которую они сами не могут объяснить... Они (конструкторы) что 2-ю "передачу" специально что-ли сделали из какого-то материала "послабее", чем все остальные "передачи"??? Ну и там ещё много примеров можно привести. Вот и как потом после "наших" "ездоков" покупать что-либо??? Хотя оно и за бугром тоже вполне хватает "самоуверенной всезнающести", особо часто выражающейся в выкручивании ручки газа "на всю" стоя на нейтрали ... дескать - отсечка ведь сработает - она и "упасёт" мой мотор... в любом случае, не ленись, скинь быстренько передачку, потом после разгона верни. чай не за хлебом едешь в булочную) пользы технике от твоей лени точно нет. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53715 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Митас Е-09 задняя достаточно долго ходит по асфальту. Сзади. У меня 130/80-18 прошла 14 тыс км и потом с третью протектора ещё поездила на другом моте не так и мало.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Митас Е-09 задняя достаточно долго ходит по асфальту. Сзади. У меня 130/80-18 прошла 14 тыс км и потом с третью протектора ещё поездила на другом моте не так и мало. Е09 у нас только узкий 80/110 лежит - хочу трекмастер. Ибо нефиг велосипед изобретать - я это уже понял. ![]() Это так и должно быть ![]() Судя по ролику с ППШ, оно ближе к ППШ, чем на середине. Если обороты меньше ставить - есть какая-то неровность в работе двига. Впрочем, может, это я на слух не совсем правильно определяю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
доеду до Еката Лежит 130. Еще 110 был в заначке. Но в Екб можно еще посмотреть недалеко от нас резину, но подороже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
продуть цилиндр/покурить/отжаться/пофоткать жуков и бутоны/почитать например раз, например два/не падать на правый бок) Спасибо! Так, чтобы я совсем не завёлся - не было такого. ![]() наверняка, зажимаешь мышцы, отсюда усталость. старайся расслаблять руки, напрягай только кисти для того, чтобы управлять рычагами и ручкой газа, ну и держаться за руль. Есть такое, но пока с этим сложно - буду отрабатывать правильную посадку. ну так они тоже не сразу так стали ездить. а если не будешь с ними гонять, приобретение опыта растянется на более долгий период времени. главное, не переоценивать свои возможности. Это да, Стёпа вот уже 7 лет катается.. просто я народ торможу постоянно - разница в уорвне слишком большая. в любом случае, не ленись, скинь быстренько передачку, потом после разгона верни. чай не за хлебом едешь в булочную) пользы технике от твоей лени точно нет. Ок. Мне тут в привате уже объяснили, что скорее всего это из-за цепи, двигатель обороты теряет, а колесо идёт с прежней скоростью - цепь провисает и начинает дёргать. Как-то так. Ура!!! Есть на складе задний ирекмастер - теперь только забрать его надо.. Ну и с натяжителем цепи подумать - он у меня на двойке, а для трекмастера, вроде, тройку ставить надо. ![]() В общем, купил-таки заднего трекмастера!(100/120) ![]() А вот с передом - думаю, из того, что есть в магазине более-менее злого: Dunlop D952F 80/100 Dunlop Geomax MX-71F 80/100 Mitas C21 90/90 Mitas C19 90/90 Mitas E09 90/90 Maxxis M7307 80/100 Maxxis M7311 80/100 KENDA K771F MILLVILLE TT 80/100 Мне наиболее работоспособным кажется Dunlop D952F, правда стоит от как задний трекмастер и узковат (80/100). Ну или Kenda Millville как вариант - дёшев. Что посоветуете взять? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне наиболее работоспособным кажется Dunlop D952F, правда стоит от как задний трекмастер и узковат (80/100). Что посоветуете взять? Я посоветую тебе его и взять , приличная резина , два сезона на передке , сейчас доезжаю ее , жаль на смену нет такой . В грязях держит хорошо и на асфальте сносно и не очень быстро стирается . Мне очень понравилась . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и с натяжителем цепи подумать - он у меня на двойке, а для трекмастера, вроде, тройку ставить надо Это что еще за догма? Да к тому же и не подумаешь особо тут :-) Только цепь длиннее покупать. Но я уверен - не понадобится. Я езжу на 2,1-2,2. Лепесток терпит. А вот боковая защита цепи широкой резиной трется, а иногда даже выгибается крайними шашками наизнанку при качении мотоцикла задом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это что еще за догма? Да к тому же и не подумаешь особо тут :-) Только цепь длиннее покупать. Но я уверен - не понадобится. Я езжу на 2,1-2,2. Лепесток терпит. А вот боковая защита цепи широкой резиной трется, а иногда даже выгибается крайними шашками наизнанку при качении мотоцикла задом. Ну это Главный сказал.. по моим соображениям похоже на правду - сейчас стоит резина 80/120 и лепесток почти вплотную, а трекмастер всё же 100/120 - почти на два сантиметра больше по радиусу. Хотя надо ставить и смотреть - проблемы решаются по их поступлению. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На выходных катал на открытие сезона Ночных Волков. (просто хотелось проехать "дальнячок", а тут такая возможность). В общем в первый свой дальняк и огрёб - как выяснилось, бортуя новый трекмастер я умудрился ему корд порвать и не заметить. По городу он нормально ходил, а на трассе резтна нагрелась, размякла, давление подскочило.. Короче лопнула моя первая камера. Запаска, которую взял, оказалась дырявой (да, я баклан - не надувал её после последней склейки), так что пришлось её клеить в полевых условиях. Потратил на неё все свои 8 латок, поставил, проехал 10 км и она спустила.. Созвонился с ребятами - сказали есть место в машине для мота, а мне что назад, что вперёд - одинаково ехать. Доехал на спущенном до Южноуральска, на ближайшей шиномонтажке мне сказали, что такое не клеится, в Южноуральске камер на 18 не нашлось.. Протошнил ещё 40-60 км до Пласта, зашёл в большую шиномонтажку - мне там заклеили первую камеру, но т.к. корд надорван и не держал, а чувак с компрессором по привычке мне две атмосферы закачал, то камера хорошо так бахнула и на этом я понял, что до места мне так и придётся ехать на спущенном... В общем, около 100 км на спущенном колесе откатал. Пока поставил на замену ижевское колесо - по асфальту нормально катит, но надо обратно трекмастер ставить.
В общем уроки: 1) Перед дальняками всё перепроверять дважды. 2) Купить резиновый молоток для бортовки колёс. 3) Рассверлить отверстие от соска на заднем диске на 11,5, чтобы входили ижевские камеры - они намного более распространены на просторах нашей страны, чем джебелевские обычные. И вопрос по камерам - ИЖевские камеры в ширину 3,5/3,75, а трекмастеровская шина 5/5,3 - можно ли ставить эти камеры? Нормальные ещё искать надо. Я точно знаю где у нас продаются европейские за килорубль с лишним(но жаба давит), а вот угробленную кенду я за 590 последнюю купил.. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купить резиновый молоток для бортовки колёс. Да и без него спокойно можно.Даже жесткую кроссовую резину... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Erick74, ты не обижайся, но выводы ты переписал не первостепенные. Разве что про отверстие.
Я не помню, что там написано на ижевской камере, но я на других никогда не ездил , поскольку джебелевские обычные я пропорол в первые дни эксплуатации. Более того, ижевскую я вообще не помню, чоб прокалывал. А, не, было раз... гвозди беспредельщики ))) ... ![]() Кстати после того гвоздя я километров 40 профигачил на крейсере (ну под 90кмч). Покрышка получила несколько ссадин от обода (несквозные порезы, а может и сквозные не заметные), но я ее спокойно докатал до нуля. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Erick74, ты не обижайся, но выводы ты переписал не первостепенные. Разве что про отверстие. Я не помню, что там написано на ижевской камере, но я на других никогда не ездил , поскольку я пропорол в первые дни эксплуатации. Более того, ижевскую я вообще не помню, чоб прокалывал. А, не, было раз... гвозди беспредельщики ))) ... ![]() Кстати после того гвоздя я километров 40 прохерачил на крейсере (ну под 90кмч). Покрышка получила несколько ссадин от обода (несквозные порезы, а может и сквозные не заметные), но я ее спокойно докатал до нуля. Ну на что мне обижаться? ![]() Ок. Значит, буду ставить ижевские камеры. У меня на покрышке корд надорван - её бесполезно докатывать. Взял уже новую - благо дорожка в магазин проторена. Да и без него спокойно можно.Даже жесткую кроссовую резину... Можно - спорить не буду, но у меня не получается ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Erick74, я на совковых камерах катаю, но пошел в обратном направлении - обточил сосок Дремелем, чтобы он влазил в стоковую дырку.
Все довольны. И я, и камера, и обод. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 16:11 |