Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 9 10 11 12 13 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Djebel 250xc. Челябинск.
WalleSDG
сообщение 30.4.2013, 8:14
Сообщение #251


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Уверяю тебя разложится на асфальте куда неприятней чем в дождь в лесу.) ну это так) лирическое отступление, почему не K270 DUAL SPORT? смотрю фотки дальнобоев у многих она стоит.

Вася ты на чем ездишь crazy.gif раз уж ты тут)



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 30.4.2013, 8:25
Сообщение #252


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(WalleSDG @ 30.4.2013, 5:14) *
Уверяю тебя разложится на асфальте куда неприятней чем в дождь в лесу.) ну это так) лирическое отступление, почему не K270 DUAL SPORT? смотрю фотки дальнобоев у многих она стоит.

Вася ты на чем ездишь crazy.gif раз уж ты тут)


Не очень люблю кенду с велосипедных времён - средняя по качеству, дешёвая резина. Имхо, то, что у меня стоит лучше К260.

Думаю, что на асфальте на шашке шанс разложиться намного меньше, чем в грязи на дуалспорте - просто менее комфортно ехать будет из-за тряски, ну да у нас и скорости не сильно большие. Тут, скорее, стираемость протектора играть основную роль будет. А вот в грязи без шашки фигово - мотает.. Опять таки разложиться посреди лужи в лесу с учётом того, что впереди ещё день-другой покатушек и сушиться чиститься негде не очень приятно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 30.4.2013, 8:27
Сообщение #253


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(WalleSDG @ 30.4.2013, 9:14) *
смотрю фотки дальнобоев у многих она стоит


я тут пару дней назад шёл по улице и мимо проехал дебил (прости, брат) на каком-то мотике типа голды или что-то такое, и всё бы ничего, но к нему была приделана какая-то телега, делающая из него трайк, точнее - детский велосипед, у которого по бокам кронштейны с колёсиками. и вся эта громоздкая бандура работала со своей отдельной от мотоцикла подвеской. надо ли говорить, что по размеру это был по сути автомобиль? это я к чему? к тому что мир очень биомногообразен и в том числе есть и фотки дальнобоев на "у многих она стоит", но это не значит, что они тру - просто они собрались дальнобоить по асфальту и совершили ошибку: они не купили мотик, как у того недотрайкера, описанного выше)

если ты едешь на лёгкой эндуре и планируешь ехать вне дороги на дуал-спорт резине, то должен быть весомый аргумент. какой?

Erick74, да зачем вам вообще раскладываться? на асфальте или в луже.

Цитата(WalleSDG @ 30.4.2013, 9:14) *
Вася ты на чем ездишь


на петрошине (л-275) ездил три сезона, потом на тракмастере 12 с чем-то ткм. бортировал однажды к270 от кенды, но боженька уберёг - три раза прокалывал мне камеру и я её продал. с тех пор я в секте))



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 30.4.2013, 8:36
Сообщение #254


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(shupaltse @ 30.4.2013, 5:27) *
Erick74, да зачем вам вообще раскладываться? на асфальте или в луже.

А по другому пока не получается.. pardon.gif В стойке ехать намного удобнее - на порядок просто, но тоже нехватает устойчивости в более-менее говнах. Чувствуешь себя как корова на льду. т.е. "объехал бы вон ту ямину, что впереди, но если поверну, то упаду, ибо резина не держит, а потому прём напролом, по инерции". В стойке зад таскает, но хотя бы перед не стремится так уехать из-под тебя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 30.4.2013, 8:46
Сообщение #255


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Цитата(shupaltse @ 30.4.2013, 5:27) *
на петрошине (л-275) ездил три сезона, потом на тракмастере 12 с чем-то ткм. бортировал однажды к270 от кенды, но боженька уберёг - три раза прокалывал мне камеру и я её продал. с тех пор я в секте))

Усе понятно, значит надо пошипастей happy.gif




--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 30.4.2013, 9:52
Сообщение #256


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(shupaltse @ 30.4.2013, 10:27) *
да зачем вам вообще раскладываться?

Вот!
Дак и у всех на грязи не получается по другому.
А на асфальте раскладываться не программируйтесь и все. И ниче там не трясет на трекмастере. Немного дольше тормозит и немного раньше сорвется в какой-нить шпильке на 80км/ч (я не пробовал).

Ну а если все-таки дальнобой, то конечно надо что-то подороже.
Хотя и такую по асфальту тыщ за 6 точно ушатаешь.
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 30.4.2013, 10:30
Сообщение #257


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(Leksey @ 30.4.2013, 6:52) *
Вот!
Дак и у всех на грязи не получается по другому.
А на асфальте раскладываться не программируйтесь и все. И ниче там не трясет на трекмастере. Немного дольше тормозит и немного раньше сорвется в какой-нить шпильке на 80км/ч (я не пробовал).

Ну а если все-таки дальнобой, то конечно надо что-то подороже.
Хотя и такую по асфальту тыщ за 6 точно ушатаешь.
Прикрепленное изображение

А это кто? Шашка на мой взгляд такая похожая по рисунку протектора..
Похоже на Mitas E09, но я не уверен smile.gif

Из породистых мне очень советовали metzeler karoo и Dunlop d908

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 30.4.2013, 10:35
Сообщение #258


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну да, это митас 09. Да подобных резинок много. Вот на Кольский ездили. На полпути домой кончилась на DR650. Толи метз кару, толи сахара.
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 30.4.2013, 10:50
Сообщение #259


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(Leksey @ 30.4.2013, 7:35) *
Ну да, это митас 09. Да подобных резинок много. Вот на Кольский ездили. На полпути домой кончилась на DR650. Толи метз кару, толи сахара.

кара, судя по надписи.. smile.gif Зато какая асфальтовая резина получилась! smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 30.4.2013, 14:06
Сообщение #260


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Дак вот и я ему говорил: не снимай, так еще лучше )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 5.5.2013, 18:25
Сообщение #261


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Здравствуй дорогой дневник.. smile.gif)
В общем, вести с полей (кратко, ибо сил нормально писать нет - укатался..)

1. Купил подъёмник для мотоцикла в гараж за 1800р - как без него жил до этого не понимаю! smile.gif
2. Трекмастер, вроде бы нашёл, но пока праздники - контора не работает.
3. Нужно нормально выставить холостые обороты - не нравится как мот работает на холостых. sad.gif Не могу поймать нужный момент - мот или начинает молотить с перебоями или фигачит слишком сильно. Или, может, с карбом какая ерунда.. не понимаю. Вроде бы всё работает, а что-то не нравится.
4. После падений на правый бок мотоцикл плохо заводится (до первой заводки) - киньте ссылку - почему? Заливает карб, вроде, а вот как с этим бороться кроме кручения стартера?
5. Срочно нужно покупать штаны, чтобы на защиту сверху налазили - после каждых покатушек приходится стирать наколенники и по ним грязь в боты тоже стекает. - мало того, что трудоёмко, но, думаю, частые стирки для снаряги не слишком хороши. Отдавать 10 килорублей за супер-костюм не хочется. Если есть проверенные варианты китайских братьев - поделитесь ссылкой?
6. Вроде в тренажёрку хожу (хоть и не сильно регулярно), а хорошие покатушки уматывают вусмерть. Сегодня улетел на кроссовой трассе мордой в лужу, сломал свежепочиненное правое зеркало, промёрз на дороге до дома (после лужи мокрый был), приехал и вырубился до вечера.. В тренажёрке надо усиленно поработать жим лёжа ну или поотжиматься хотя бы - упражнения на ноги/спину штука хорошая, но на мотоцикле руки устают. smile.gif
7. Надо ставить багажную систему и покатать дальняки - эндуро, как вид спорта, хорошо отрабатывает навыки, но жалко себя и мотоцикл.. smile.gif Хотя лцчше уж на трассе падать, рядом с большим городом, чем на природе в гребенях.
8. Комплексую, какой я нуб - смотришь на бывалых, которые с гиканьем летают по бездору и понимаешь, что учиться и учиться ещё.. - меня сегодня хватило на три круга 8км трассы, при том, что скорость была раза в два ниже, чем у старших товарищей и падал я по три раза на круг. smile.gif Блин, это резина такая или навыков нет(скорее и то и то) - боюсь малейших колей, ибо на выходе с них ведёт. У старших товарищей такого не замечал.
9. Мне подарили гофры!!!! smile.gif) Не новые, но хоть целые. Думаю, от бахи должны нам подойти. smile.gif
10. Чем-нибудь для сцепы грозит езда на низких оборотах? Бывает, не успеваешь вовремя переключиться на передачу вниз и проходишь препятствие на высокой передаче. Потом можно набрать скорость и на ней, но сцепление при этом дёргает (или бьёт как бы) - до определённых оборотов мот идёт рывками. Стараюсь таких моментов избегать, но иногда велик соблазн на прямой разогнаться сразу на третей, чем переключаться на вторую, а потом опять на третюю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 5.5.2013, 22:06
Сообщение #262


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Erick74 @ 5.5.2013, 19:25) *
4. После падений на правый бок мотоцикл плохо заводится (до первой заводки) - киньте ссылку - почему? Заливает карб, вроде, а вот как с этим бороться кроме кручения стартера?


продуть цилиндр/покурить/отжаться/пофоткать жуков и бутоны/почитать например раз, например два/не падать на правый бок)

Цитата(Erick74 @ 5.5.2013, 19:25) *
упражнения на ноги/спину штука хорошая, но на мотоцикле руки устают.


наверняка, зажимаешь мышцы, отсюда усталость. старайся расслаблять руки, напрягай только кисти для того, чтобы управлять рычагами и ручкой газа, ну и держаться за руль.

Цитата(Erick74 @ 5.5.2013, 19:25) *
8. Комплексую, какой я нуб - смотришь на бывалых, которые с гиканьем летают по бездору и понимаешь, что учиться и учиться ещё..


ну так они тоже не сразу так стали ездить. а если не будешь с ними гонять, приобретение опыта растянется на более долгий период времени. главное, не переоценивать свои возможности.

Цитата(Erick74 @ 5.5.2013, 19:25) *
10. Чем-нибудь для сцепы грозит езда на низких оборотах?


Цитата(Сашкя @ 30.11.2012, 19:46) *
Ну да, это если человек реально понимает "что к чему", но ведь бывают такие... что реально страшно за технику становится. А ещё более страшно становится за того кому потом эта техника достаётся. Вот так вот "новички" начитываются "да одноцилиндровому мотору тахометр нафиг ненужен, ибо "одностволка", и типа того - "этим всё сказано" а как это растолковать, и как "уловить" в "реальных масштабах" эти оптимальные рабочие обороты - он даже и не задумывается, ибо ж ведь "одностволка - и этим всё сказано"... Тут вон люди с тахометром "тупят" всю жизнь, а без него уж и подавно... Как вот например покупать технику у "ездока" который всю жизнь думал так: мол "чем меньше оборотов я даю - тем меньше моя ласточка расходует, да и мотор целее будя..." а потом вдруг "вкладыши чего это провернуло"... а то что тот-же АвтоВАЗ не рекомендует держать двигатель под нагрузкой менее 2000 об/мин, это он не учитывает в принципе, а уж про эффект "гидро-динамического клина" он вообще не слышал никогда и ему в принципе незачем утруждать себя что-бы разобраться что это за эффект такой. А потом начинаются МИФЫ о том что 2-я "передача" "гудит" на ВАЗах как само-собой... это какая-то "болезнь" которую они сами не могут объяснить... Они (конструкторы) что 2-ю "передачу" специально что-ли сделали из какого-то материала "послабее", чем все остальные "передачи"??? Ну и там ещё много примеров можно привести. Вот и как потом после "наших" "ездоков" покупать что-либо??? Хотя оно и за бугром тоже вполне хватает "самоуверенной всезнающести", особо часто выражающейся в выкручивании ручки газа "на всю" стоя на нейтрали ... дескать - отсечка ведь сработает - она и "упасёт" мой мотор...


в любом случае, не ленись, скинь быстренько передачку, потом после разгона верни. чай не за хлебом едешь в булочную) пользы технике от твоей лени точно нет.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.5.2013, 22:35
Сообщение #263


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53715
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Митас Е-09 задняя достаточно долго ходит по асфальту. Сзади. У меня 130/80-18 прошла 14 тыс км и потом с третью протектора ещё поездила на другом моте не так и мало.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 6.5.2013, 6:27
Сообщение #264


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Erick74 @ 6.5.2013, 1:25) *
фигачит слишком сильно.

Это так и должно быть smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 6.5.2013, 6:51
Сообщение #265


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(serg @ 5.5.2013, 19:35) *
Митас Е-09 задняя достаточно долго ходит по асфальту. Сзади. У меня 130/80-18 прошла 14 тыс км и потом с третью протектора ещё поездила на другом моте не так и мало.

Е09 у нас только узкий 80/110 лежит - хочу трекмастер. Ибо нефиг велосипед изобретать - я это уже понял. smile.gif Но как альтернативу задний E09 вполне имею в виду. Может, доеду до Еката - в dirtmotoshop лежит широкий митас.

Цитата(car-bon @ 6.5.2013, 3:27) *
Это так и должно быть smile.gif

Судя по ролику с ППШ, оно ближе к ППШ, чем на середине. Если обороты меньше ставить - есть какая-то неровность в работе двига. Впрочем, может, это я на слух не совсем правильно определяю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.5.2013, 7:01
Сообщение #266


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Erick74 @ 6.5.2013, 8:51) *
доеду до Еката

Лежит 130. Еще 110 был в заначке. Но в Екб можно еще посмотреть недалеко от нас резину, но подороже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 6.5.2013, 17:37
Сообщение #267


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(shupaltse @ 5.5.2013, 19:06) *


продуть цилиндр/покурить/отжаться/пофоткать жуков и бутоны/почитать например раз, например два/не падать на правый бок)
Спасибо! Так, чтобы я совсем не завёлся - не было такого. smile.gif Но теперь хоть понимать буду что происходит.

наверняка, зажимаешь мышцы, отсюда усталость. старайся расслаблять руки, напрягай только кисти для того, чтобы управлять рычагами и ручкой газа, ну и держаться за руль.
Есть такое, но пока с этим сложно - буду отрабатывать правильную посадку.

ну так они тоже не сразу так стали ездить. а если не будешь с ними гонять, приобретение опыта растянется на более долгий период времени. главное, не переоценивать свои возможности.
Это да, Стёпа вот уже 7 лет катается.. просто я народ торможу постоянно - разница в уорвне слишком большая.

в любом случае, не ленись, скинь быстренько передачку, потом после разгона верни. чай не за хлебом едешь в булочную) пользы технике от твоей лени точно нет.
Ок. Мне тут в привате уже объяснили, что скорее всего это из-за цепи, двигатель обороты теряет, а колесо идёт с прежней скоростью - цепь провисает и начинает дёргать. Как-то так.

Ура!!! Есть на складе задний ирекмастер - теперь только забрать его надо..
Ну и с натяжителем цепи подумать - он у меня на двойке, а для трекмастера, вроде, тройку ставить надо. sad.gif


В общем, купил-таки заднего трекмастера!(100/120) smile.gif
А вот с передом - думаю, из того, что есть в магазине более-менее злого:
Dunlop D952F 80/100
Dunlop Geomax MX-71F 80/100
Mitas C21 90/90
Mitas C19 90/90
Mitas E09 90/90
Maxxis M7307 80/100
Maxxis M7311 80/100
KENDA K771F MILLVILLE TT 80/100

Мне наиболее работоспособным кажется Dunlop D952F, правда стоит от как задний трекмастер и узковат (80/100). Ну или Kenda Millville как вариант - дёшев. Что посоветуете взять?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 6.5.2013, 18:06
Сообщение #268


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(Erick74 @ 6.5.2013, 17:37) *
Мне наиболее работоспособным кажется Dunlop D952F, правда стоит от как задний трекмастер и узковат (80/100). Что посоветуете взять?

Я посоветую тебе его и взять , приличная резина , два сезона на передке , сейчас доезжаю ее , жаль на смену нет такой . В грязях держит хорошо и на асфальте сносно и не очень быстро стирается . Мне очень понравилась .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.5.2013, 21:01
Сообщение #269


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Erick74 @ 6.5.2013, 19:37) *
Ну и с натяжителем цепи подумать - он у меня на двойке, а для трекмастера, вроде, тройку ставить надо

Это что еще за догма?
Да к тому же и не подумаешь особо тут :-) Только цепь длиннее покупать. Но я уверен - не понадобится. Я езжу на 2,1-2,2. Лепесток терпит. А вот боковая защита цепи широкой резиной трется, а иногда даже выгибается крайними шашками наизнанку при качении мотоцикла задом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 8.5.2013, 4:27
Сообщение #270


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(Leksey @ 7.5.2013, 18:01) *
Это что еще за догма?
Да к тому же и не подумаешь особо тут :-) Только цепь длиннее покупать. Но я уверен - не понадобится. Я езжу на 2,1-2,2. Лепесток терпит. А вот боковая защита цепи широкой резиной трется, а иногда даже выгибается крайними шашками наизнанку при качении мотоцикла задом.

Ну это Главный сказал.. по моим соображениям похоже на правду - сейчас стоит резина 80/120 и лепесток почти вплотную, а трекмастер всё же 100/120 - почти на два сантиметра больше по радиусу. Хотя надо ставить и смотреть - проблемы решаются по их поступлению.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 23.5.2013, 7:23
Сообщение #271


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


На выходных катал на открытие сезона Ночных Волков. (просто хотелось проехать "дальнячок", а тут такая возможность). В общем в первый свой дальняк и огрёб - как выяснилось, бортуя новый трекмастер я умудрился ему корд порвать и не заметить. По городу он нормально ходил, а на трассе резтна нагрелась, размякла, давление подскочило.. Короче лопнула моя первая камера. Запаска, которую взял, оказалась дырявой (да, я баклан - не надувал её после последней склейки), так что пришлось её клеить в полевых условиях. Потратил на неё все свои 8 латок, поставил, проехал 10 км и она спустила.. Созвонился с ребятами - сказали есть место в машине для мота, а мне что назад, что вперёд - одинаково ехать. Доехал на спущенном до Южноуральска, на ближайшей шиномонтажке мне сказали, что такое не клеится, в Южноуральске камер на 18 не нашлось.. Протошнил ещё 40-60 км до Пласта, зашёл в большую шиномонтажку - мне там заклеили первую камеру, но т.к. корд надорван и не держал, а чувак с компрессором по привычке мне две атмосферы закачал, то камера хорошо так бахнула и на этом я понял, что до места мне так и придётся ехать на спущенном... В общем, около 100 км на спущенном колесе откатал. Пока поставил на замену ижевское колесо - по асфальту нормально катит, но надо обратно трекмастер ставить.
В общем уроки:
1) Перед дальняками всё перепроверять дважды.
2) Купить резиновый молоток для бортовки колёс.
3) Рассверлить отверстие от соска на заднем диске на 11,5, чтобы входили ижевские камеры - они намного более распространены на просторах нашей страны, чем джебелевские обычные.

И вопрос по камерам - ИЖевские камеры в ширину 3,5/3,75, а трекмастеровская шина 5/5,3 - можно ли ставить эти камеры? Нормальные ещё искать надо. Я точно знаю где у нас продаются европейские за килорубль с лишним(но жаба давит), а вот угробленную кенду я за 590 последнюю купил.. sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 23.5.2013, 10:24
Сообщение #272


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Erick74 @ 23.5.2013, 4:23) *
Купить резиновый молоток для бортовки колёс.

Да и без него спокойно можно.Даже жесткую кроссовую резину...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.5.2013, 10:50
Сообщение #273


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Erick74, ты не обижайся, но выводы ты переписал не первостепенные. Разве что про отверстие.
Я не помню, что там написано на ижевской камере, но я на других никогда не ездил , поскольку
Цитата(Erick74 @ 23.5.2013, 9:23) *
джебелевские обычные

я пропорол в первые дни эксплуатации.
Более того, ижевскую я вообще не помню, чоб прокалывал. А, не, было раз... гвозди беспредельщики )))
...
rolleyes.gif обычные джебеловские ))

Кстати после того гвоздя я километров 40 профигачил на крейсере (ну под 90кмч). Покрышка получила несколько ссадин от обода (несквозные порезы, а может и сквозные не заметные), но я ее спокойно докатал до нуля.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 23.5.2013, 12:13
Сообщение #274


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(Leksey @ 23.5.2013, 7:50) *
Erick74, ты не обижайся, но выводы ты переписал не первостепенные. Разве что про отверстие.
Я не помню, что там написано на ижевской камере, но я на других никогда не ездил , поскольку

я пропорол в первые дни эксплуатации.
Более того, ижевскую я вообще не помню, чоб прокалывал. А, не, было раз... гвозди беспредельщики )))
...
rolleyes.gif обычные джебеловские ))

Кстати после того гвоздя я километров 40 прохерачил на крейсере (ну под 90кмч). Покрышка получила несколько ссадин от обода (несквозные порезы, а может и сквозные не заметные), но я ее спокойно докатал до нуля.


Ну на что мне обижаться? smile.gif - мне ещё учиться и учиться.. А какие выводы я должен был сделать? Ну, кроме того, что бортовать надо аккуратнее. :-[
Ок. Значит, буду ставить ижевские камеры.
У меня на покрышке корд надорван - её бесполезно докатывать. Взял уже новую - благо дорожка в магазин проторена.

Цитата(mark97 @ 23.5.2013, 7:24) *
Да и без него спокойно можно.Даже жесткую кроссовую резину...

Можно - спорить не буду, но у меня не получается smile.gif Года через три практики - может и буду, а сейчас дешевле молоток взять, чем ещё одну покрыху испортить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 23.5.2013, 12:46
Сообщение #275


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Erick74, я на совковых камерах катаю, но пошел в обратном направлении - обточил сосок Дремелем, чтобы он влазил в стоковую дырку.
Все довольны. И я, и камера, и обод.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 9 10 11 12 13 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 16:11
Яндекс.Метрика