Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    21.12.2012, 11:39
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 
				А такой карб только на полносильных или на всех RMXах?: 
			
			![]()  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.12.2012, 13:54
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				на полносильных версиях, что на американской, что на японской, карбы стоят с плоской заслонкой и главным жиклёром 175-180 и выше: 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.12.2012, 14:01
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 
				А на обычных 40л.с. RMXах какие карбы стоят?На моей фотке карб от 40 или 51 сильной версии?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.12.2012, 14:11
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				на 40 сильной версии(1996-1999), сколько встречал, стояли карбы с фигурным профилем заслонки и главный жиклёр 145-150 
			
			на твоей фотке не видно ничего по корпусу карба можно предположить, что обычный(с фигурным профилем) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.12.2012, 20:55
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 14.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Ревда Мотоцикл: KTM SX Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Эх, у вас тут такая дискуссия. Много я пропустил. 
			Про выхлоп, у меня стоит FMF Gnarly, подошел он по выхлопному окну, только он под 13 раму был, пришлось вписывать его в 14. -------------------- Дрынь-динь-динь!!! - Сказала крыша и поехала. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.12.2012, 23:33
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 Эх, у вас тут такая дискуссия. Много я пропустил. Про выхлоп, у меня стоит FMF Gnarly, подошел он по выхлопному окну, только он под 13 раму был, пришлось вписывать его в 14. Так у тебя труба от рамы SJ13A. Интересно, как ты её разместил? Где, что переделал? Можешь фото выложить общее и крепления - показать как резонатор встал? И ещё, она от американца или японца? Они вроде на одной раме до 96 года шли. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.12.2012, 23:52
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 14.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Ревда Мотоцикл: KTM SX Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Скорее всего для американца, вряд ли FMF для японцев трубы делает. 
			А резонатор пришлось разрезать на четыре части и уже составить так как нужно. До положенного он все равно не влез, но и не мешает. P.S. Если не было бы маслонасоса наверное влез так как надо. -------------------- Дрынь-динь-динь!!! - Сказала крыша и поехала. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.12.2012, 1:40
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 14.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Ревда Мотоцикл: KTM SX Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Вот так получилось.  
			Теперь кик до конца не убирается, но это не мешает. -------------------- Дрынь-динь-динь!!! - Сказала крыша и поехала. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2013, 13:44
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он Мотоцикл: RMX250S-2 `99 Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 интересно какой карбюратор стоит, какие жиклёры? Вот карб. Вроде Keihin PWK Диаметр диффузора 34 мм. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Заслонка ![]() Main jet = 142 ![]() Slow jet = 45 ![]() Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.4.2013, 16:11
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Цитата Карбюраторы 2Т моторов более чувствительны и требовательны к настройке, при изменении температуры воздуха и атмосферного давления. На 4Т моторах впуск происходит непосредственно в цилиндр, поэтому разряжение на впуске существенно выше, отсюда и карбюраторы не такие капризные и "крутить" их в большинстве случаев просто нет нужды... вообщем мои заметки по карбу CRM на моем цэрээме, японец поставил прямоток, также поменял жиклеры ХХ 50, главный 170, ( сток 45, 150) и просверлил эирбокс. дырки я заклеил ибо предстоит боевое бездорожье. сечас для нормальной рабоы мота винт ХХ выкручен на пол оборота, а в середине иногда проявляется обогащение. думаю что самым оптимальным вариантом именно для CRM с прямотоком будут жиклеры ХХ55, главный 165. сразу отмечу что регулировкой иглы ничего не добится - слишком большой шаг регулировки кстати, если не изменяет память, подобные размеры жиклеров стоят на 40сильном RMX c 33 диаметром карбюратора. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.6.2013, 10:14
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Не знаю, в тему ли, но дабы не засорять форму отпишу здесь. 
			
			Все же, как правильно настроить впускную систему, имеется ввиду все, начиная с эирбокса, заканчивая лепестковыми клапанами. У меня лично мотак дергается и греется сильно, карб крутил-перекрутил. но видимо либо дело не в нем, либо же моих знаний явно не хватает для тонкой настройки. Кто может помочь с этим вопросом? Желательно расписать процесс поподробнее) П.С. - карб чистый, исправен, фильтр поменян, лепестковые прилегают плотно, чистые. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.7.2013, 13:31
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 вообщем мои заметки по карбу CRM на моем цэрээме, японец поставил прямоток, также поменял жиклеры ХХ 50, главный 170, ( сток 45, 150) и просверлил эирбокс. дырки я заклеил ибо предстоит боевое бездорожье. сечас для нормальной рабоы мота винт ХХ выкручен на пол оборота, а в середине иногда проявляется обогащение. думаю что самым оптимальным вариантом именно для CRM с прямотоком будут жиклеры ХХ55, главный 165. сразу отмечу что регулировкой иглы ничего не добится - слишком большой шаг регулировки кстати, если не изменяет память, подобные размеры жиклеров стоят на 40сильном RMX c 33 диаметром карбюратора. на моем 40 сильном RMX SJ13A стоят 35xx - 195, оба сток. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. © 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.7.2013, 15:22
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 19.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KLX-250 D-tracker 2002, CRM250R 1992 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				На моем CRM японец поставил нулевик прямоток и карб PWK, регулировке не поддается, обороты не держит, на болт качества вообще не реагирует, игла в самом низу а свеча прям махровая от черноты. Валит конечно при всем этом очень даже.  
			
			Хрен знает что делать.. Один косяк отловил. Поплавок цеплялся о край камеры и перекрывал бенз наглухо. Поправил. Не могу поднять холостые больше 1400-1600 даже если ругулировочный полностью закрутить. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.7.2013, 15:47
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Опишите проверку уровня в карбюраторе и его настройку на AR версии. Большое подозрение что карб сильно богатит, промывка не спасла. На средних оборотах переходит в какой-то нестабильный режим с затыками и точками, будто на подсосе едешь. В 1/5-1/4 газа едет и ускоряется, но опять же до определенного момента, дальше переходит на срыв. Не знаю что с ним делать. 
			п.с. Просрался!!!! Однако же на слабом газу работает не очень стабильно, зато на полном газу!!!! Улет. Товарищ сравнил ускорение со своим Фривиндом 650! Но передачки коротковаты. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid 
			Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.8.2013, 1:08
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 19.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KLX-250 D-tracker 2002, CRM250R 1992 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Заказал на яхе карб и аирбокс за какой-то бесценок вообще.  Напишите кто нибудь диаметр выходного отверстия стандартного карба црма который до AR. Беспокоюсь что еще резинку от карба к двигателю придется брать.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.8.2013, 8:11
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация:    37   
        	 | 
            
			
			 
				то что описано во втором  посте так какрб на 2т себя вести впринципе не может проблема не в нём  
			1 Смотри шторку забилась нагаром либо надо отрегулировать 2 Подсос воздуха 3 Свеча (когда менялась)? -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.8.2013, 10:52
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 19.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KLX-250 D-tracker 2002, CRM250R 1992 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Cкажите кто-нибудь толщину выходной трубы стандартного карбюратора. Очень надо.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.8.2013, 0:05
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				Обращусь и я сюда за помощью. 
			Ситуация следующая: Купил CRM250AR. Свеча стояла какая-то неправильная. Слишком короткая резьба и незнакомая мне маркировка (из русских букв). Но цвет свечи был нормальный. И NGK потом стояла нормальная, цвет свечи был ОК. Не долго на этой свечке отъездил, сгорели мозги и реле-регулятор. Ремонт (спасибо Диме) прошел успешно. В общем пока доставка, очередь, то да сё, простоял мот чуть меньше 2 месяцев. Начал кататься. На дороге откручиваю ручку, на бездоре не очень Один опытный мастер и спортсмен мотокросса по моей просьбе послушал работу двигателя мотоцикла. Вердикт: все норм, но двигатель немного беднит. Возвращаюсь с работы, делаю дополнительные километров 10 на высоких оборотах по трассе перед заездом домой. Тут же выкручиваю свечу: таки да, мастер прав, свеча серая. Закрутил винт качества на один оборот - прокатился, проверил - не помогло. Полез сегодня в карб, чтоб поднять иголочку. НО!!! В моем карбе на игле нет возможности переставлять стопорное колечко для регулирвоки высоты иглы! Никогда такого не видел. Как регулировать обогащенность смеси?? Только винтом качесва и размером жиклера? У меня диаметр заслонки 34 мм. Главный жиклер 150. Малый жиклер 48 (написано на нем "48S"). Полный выхлоп Pro SKILL Parts. На шильдике на резонаторе выбито название и "63". Видать "63" - это маркировка модели, не знаю точно. Собственно, вопросы: 1. Каким образом так получилось, что до сгорания мозгов цвет был нормальный, а после замены - беднит? 2. По факту смесь бедная. Что делать? Менять жиклер или можно все-таки как-то регулировать высоту иглы?? добавлено: Вот нашел свой резонатор: http://japan.webike.net/products/2025678.html С цены просто херею! И это без муфлера. В описании не нашел под какие обороты расчитан резонатор, но в одном из отзывов прочитал следующее: "The effect to worry was able to obtain Power not only covering high rotation but the whole region." То есть человек при покупке думал, что резонатор только верховой, а оказалось прибавка мощности во всем диапазоне. НО! Это информация не официальная от производителя, а от чувака из интернета Может у кого-то стоит такой выхлоп? Какой жиклер используете? Короче говоря, вопросы остаются те же -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит 
			Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.8.2013, 23:01
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				Итак, сегодня первый раз после разбирания карба прокатился на высоких оборотах кил 10. Свеча говорит, что двиг беднит: почти вся поверхность изолятора бело-серая, а с одной стороны черный (небольшая часть). 
			Еще один вопрос. Смотрим картинку: ![]() Самый большой предмет (я так понял, что это и есть needle jet) или holder. Так вот, на резьбе этого холдера, которой он вкручивается в карб есть гайка (на этой картинке ее нет). По сути, эта гайка исполняет роль шайби при закручивании холдера в карб. Я вот че думаю: если эту гайку открутить, то получится, что мы главный жиклер поднесем ближе к бензину, соответственно, сделаем смесь богаче. Так? Не является ли эта настройка альтернативой подниманию/опусканию иглы в других карбах? Если это действительно настройка, то каким образом можно четко настроить эту самую высоту посадки жиклера если у этой накручивающейся гайки нет контр-гайки???? Я накручу гайку на холдер, начну их вместе вкручивать в карб, резьба дойдет до гайки, затем холдер прокрутиться в карбе и в гайке односременно и никакой ведь настройки не получится (очень надеюсь, что все понятно описываю, а то без видео сложно объяснить). Короче говоря, мужики, выручайте, помогайте Заранее всем помогающим и сострадающим спасибо -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит 
			Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.8.2013, 23:45
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация:    37   
        	 | 
            
			
			 Я вот че думаю: если эту гайку открутить, то получится, что мы главный жиклер поднесем ближе к бензину, соответственно, сделаем смесь богаче. Так? Не является ли эта настройка альтернативой подниманию/опусканию иглы в других карбах? так оно и есть а зачем тебе контрогайка одной гайки хватит -- резьбба в карбе есть (это и есть вторая гайка) -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.8.2013, 0:38
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 так оно и есть  а зачем тебе контрогайка одной гайки хватит -- резьбба в карбе есть (это и есть вторая гайка) А! Тогда получается, что надо снимать поплавок и все, что там есть в карбе, чтоб ключиком надежно держать держать эту контряющую гайку. Вроде все ясно, спасибо, VIT!!!! Вот только замучался я в прошлый раз карб снимать. Может кто че подскажет? Все по мануалу делал, но как-то не очень легко получается, боюсь хомуты впускного патрубка и воздухана повредить. Еще раз спасибо!!!! При ближайшей возможности пробую опустить жиклер как можно ниже. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит 
			Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.8.2013, 6:09
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 1. Каким образом так получилось, что до сгорания мозгов цвет был нормальный, а после замены - беднит? Такое может быть если клапан дополнительного воздушного жиклера (управляемый мозгами) постоянно в открытом положении. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.8.2013, 7:12
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 Такое может быть если клапан дополнительного воздушного жиклера (управляемый мозгами) постоянно в открытом положении. Понял. Спасибо. Буду пытаться играть с настройкой карба, потом поглядим. Не хочу я опять в электро лезть -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит 
			Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.8.2013, 5:13
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 5.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda CRM-250R 93г. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				lisiy1986inh а в чем трудности были, когда карб снимал? Я тоже хочу его снять и почистить. У меня свеча черного цвета и мокрая, что можно сказать по таким симптомам о качестве смеси? 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.8.2013, 7:20
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 lisiy1986inh а в чем трудности были, когда карб снимал? Я тоже хочу его снять и почистить. У меня свеча черного цвета и мокрая, что можно сказать по таким симптомам о качестве смеси? У тебя сильно заливает. Слишком богатая смесь. Трудности не особые, просто пришлось применить усилие, чтоб вытащить карб из связки "впускной патрубок - воздухан". А когда применяешь усилие, становится стремно, чтоб не повредить чего-нибудь. Ну и еще проблема была в том, что из-за того, что карб спокойно не вытаскивается со своего места, больше вероятности попадания грязи вовнутрь с того же воздухана или патрубка впускного. Но это больше моя беда, надо было помыть мот перед разбором. Хотя! Хотя как же тогда разобрать в полевых условиях??? Если карб вдруг забился, например. Мот весь грязный, мокрый и надо карб снять. Не хорошо получается. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит 
			Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:47 |