Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    20.3.2016, 10:40
                                
			
				 Сообщение
					#126
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 24.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т. Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Привет Всем! Карбюратор TMX38, тек по месту разъема. Разобрал и заменил резиновое кольцо, течь прекратилась. Едет нормально на всех режимах кроме 1/4-1/4,5 газа, на этом небольшом диапазоне какието рывки и пропуски зажигания(богатит). Здесь наверное жиклер ХХ нужно немного уменьшить? Кто что думает? Если у тебя 1/4-1/4,5 газа, какието рывки и пропуски, как бы мот дёргается, троит. а при полном открытии газа начинает опять раскручивать мотор и ехать. то Поставь главный жиклер большего значения. нехватка топлива. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.3.2016, 15:24
                                
			
				 Сообщение
					#127
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 8.6.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Ребят а pwk заливает при падениях?Кто то пробовал его на 4т ставить?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.3.2016, 18:30
                                
			
				 Сообщение
					#128
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 Ребят а pwk заливает при падениях?Кто то пробовал его на 4т ставить? Он бенз просто сливает через дренаж. А вот с 4т - хз. Думаю, что ничего хорошего не выйдет. У 2т карба пропускная способность выше на порядок. На 4т он тупо зальет свечу. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.3.2016, 16:27
                                
			
				 Сообщение
					#129
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 8.6.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Он бенз просто сливает через дренаж. А вот с 4т - хз. Думаю, что ничего хорошего не выйдет. У 2т карба пропускная способность выше на порядок. На 4т он тупо зальет свечу. так жиклерами можно отрегулировать же,пропускная способность нужна потому как 650кубов Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.3.2016, 23:15
                                
			
				 Сообщение
					#130
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 Он бенз просто сливает через дренаж. А вот с 4т - хз. Думаю, что ничего хорошего не выйдет. У 2т карба пропускная способность выше на порядок. На 4т он тупо зальет свечу. у XR650R в стоке стоит карб Кейхин серии PE, он шел на кавасачьи 2Т. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.3.2016, 0:08
                                
			
				 Сообщение
					#131
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 у XR650R в стоке стоит карб Кейхин серии PE, он шел на кавасачьи 2Т. ;) У меня и других квакасак, которые знаю, стоит PWK Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.3.2016, 21:47
                                
			
				 Сообщение
					#132
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 У меня и других квакасак, которые знаю, стоит PWK Kawasaki KX100 - Keihin PE28 PE\PJ серия это та же серия PWK, только с круглым дросселем и как результат чуть худшим смесеобразованием на полной дырке. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.3.2016, 21:55
                                
			
				 Сообщение
					#133
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 Kawasaki KX100 - Keihin PE28 ;) У меня в гараже Ромкин ХР стоит. Завтра гляну) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.3.2016, 9:22
                                
			
				 Сообщение
					#134
					
				
			 
		 | 
	||
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 У меня в гараже Ромкин ХР стоит. Завтра гляну) на нем не стоковый ФЦР-41. Штатный карб вот: -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	|
| 
			
			 | 
	||
			
			 
                                    13.6.2016, 20:03
                                
			
				 Сообщение
					#135
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 26.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Бердск Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Ни кто опыта настройки keihin pj не имеет, на 40 сильном рмх. ? Какие жиглера стоят ? У меня на данный момент 125 главный и 52 холостой, стрекочит в начале, жрет очень много. Свеча чёрная. Свечи дохнут. Игла стояла вверху.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.6.2016, 0:21
                                
			
				 Сообщение
					#136
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Ни кто опыта настройки keihin pj не имеет, на 40 сильном рмх. ? Какие жиглера стоят ? У меня на данный момент 125 главный и 52 холостой, стрекочит в начале, жрет очень много. Свеча чёрная. Свечи дохнут. Игла стояла вверху. Ну что ты пристал к жиклёрам то.Ездил же мот у тебя с ними раньше нормально.Но моточасы тикают и игла разбивает колодец всё больше и больше.Поможет только замена иглы на более толстую. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.6.2016, 5:13
                                
			
				 Сообщение
					#137
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 26.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Бердск Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Так он ещё не ездил нормально, я уже купил такой. А предыдущий хозяин тоже поставил этот карб и не ездил. А поставил потому что старый украли Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.6.2016, 8:17
                                
			
				 Сообщение
					#138
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 
				А игла какая? Может из-за нее заливает. И уровень топлива в поплавковой камере надо выставить правильно. 
			
			Жиклеры ориентировочно надо ХХ 45-48, главный 155-165 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.6.2016, 19:47
                                
			
				 Сообщение
					#139
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 26.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Бердск Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 А игла какая? Может из-за нее заливает. И уровень топлива в поплавковой камере надо выставить правильно. Жиклеры ориентировочно надо ХХ 45-48, главный 155-165 Игла 1469 в мануале вроде должна стоять 1472 Игла 1469 в мануале вроде должна стоять 1472 Точнее r1469ns, может она льёт дофига. 162 Жиглер поставил, иглу на середину. В итоге обороты до середины даже не поднимаются. А вот ставил 107 и иглу в самый верх поднял, мот вроде поехал, но я побоялся бедной смеси. Игла 1469 в мануале вроде должна стоять 1472 Точнее r1469ns, может она льёт дофига. 162 Жиглер поставил, иглу на середину. В итоге обороты до середины даже не поднимаются. А вот ставил 107 и иглу в самый верх поднял, мот вроде поехал, но я побоялся бедной смеси. Попробовал на 107 Жиглере проехаться, после 3/4 газа как будто за жопу хватают, видимо мало горучки Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.6.2016, 20:45
                                
			
				 Сообщение
					#140
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Игла 1469 в мануале вроде должна стоять 1472 Точнее r1469ns, может она льёт дофига.Эта игла о рма. Игла http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya/suzuk...+%0913383-29E40 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.6.2016, 13:12
                                
			
				 Сообщение
					#141
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 26.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Бердск Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Ни кто не знает чем эти иглы отличаются? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.6.2016, 15:12
                                
			
				 Сообщение
					#142
					
				
			 
		 | 
	||
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 
				Отличие в диаметре прямой части и длине прямой части 
			
			R14 72 L / угол 1,45° /диаметр 2,725 мм / длина прямой части 39,05 - Это игла японского полносила R14 72 M / угол 1,45° /диаметр 2,725 мм / длина прямой части 39,50 - Это игла американского полносила R14 69 N / угол 1,45° /диаметр 2,695 мм / длина прямой части 39,95 Разница в длине прямой части на 0,9 мм компенсируется перестановкой иглы на одно деление Можешь попробовать покрасить прямую часть своей иглы лаком для ногтей, и посмотреть что изменится. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	|
| 
			
			 | 
	||
			
			 
                                    15.6.2016, 19:23
                                
			
				 Сообщение
					#143
					
				
			 
		 | 
	||
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 26.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Бердск Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Отличие в диаметре прямой части и длине прямой части R14 72 L / угол 1,45° /диаметр 2,725 мм / длина прямой части 39,05 - Это игла японского полносила R14 72 M / угол 1,45° /диаметр 2,725 мм / длина прямой части 39,50 - Это игла американского полносила R14 69 N / угол 1,45° /диаметр 2,695 мм / длина прямой части 39,95 Разница в длине прямой части на 0,9 мм компенсируется перестановкой иглы на одно деление Можешь попробовать покрасить прямую часть своей иглы лаком для ногтей, и посмотреть что изменится. Спасибо за подробный ответ. Притензий осталась основная, это расход топлива. Минут за 40 он съел 7 литров. Очень много Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	|
| 
			
			 | 
	||
			
			 
                                    16.6.2016, 12:40
                                
			
				 Сообщение
					#144
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 30.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC --> Suzuki RMX250 SJ14 Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Mian, а что это у тебя за табличка такая? можешь выложить? очень интересно
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.6.2016, 14:34
                                
			
				 Сообщение
					#145
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 
				Вот оригинальная "чистая" версия и немного мной доработанная в которой графики увеличены и температуру в градусах цельсия можно вводить. Таблица сделана для карбюратора диаметром 38 мм, для других размеров надо коэффициенты подбирать. 
			
			 
 Keihin_Jetting_V1.xls ( 427.5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1606 
 Keihin_Jetting_V2.xls ( 495 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1401Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.6.2016, 14:46
                                
			
				 Сообщение
					#146
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 26.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Бердск Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Вот оригинальная "чистая" версия и немного мной доработанная в которой графики увеличены и температуру в градусах цельсия можно вводить  
 Keihin_Jetting_V1.xls ( 427.5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1606 
 Keihin_Jetting_V2.xls ( 495 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1401Большой расход может быть связан, меньшей иглой ? И ещё на али есть в продаже keihin pwk цена 6500. Это китайская подделка ? Ни кто там не брал ? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.6.2016, 14:50
                                
			
				 Сообщение
					#147
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 
				Да из-за тонкой иглы и изношенного колодца где она движется, может быть большой расход
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.6.2016, 15:08
                                
			
				 Сообщение
					#148
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 26.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Бердск Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Да из-за тонкой иглы и изношенного колодца где она движется, может быть большой расход Что думаете по поводу пвк с алиэкспресс ? Вроде пишут что оригинал. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.6.2016, 15:19
                                
			
				 Сообщение
					#149
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 
				Скорее всего это неплохая подделка. Надо спрашивать у тех кто в руках держал
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.6.2016, 8:32
                                
			
				 Сообщение
					#150
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 30.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC --> Suzuki RMX250 SJ14 Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 Вот оригинальная "чистая" версия и немного мной доработанная в которой графики увеличены и температуру в градусах цельсия можно вводить. Таблица сделана для карбюратора диаметром 38 мм, для других размеров надо коэффициенты подбирать.  
 Keihin_Jetting_V1.xls ( 427.5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1606 
 Keihin_Jetting_V2.xls ( 495 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1401спасибо Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:47 |