![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 14.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Suzuki ts200rn (e4) 1992 2Т! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Процесс протекал незаметно. На фоне проблем с мощностными клапанами, присосов воздуха и плохой компрессией мотоцикл ехал только в нижнем положении иглы, и то не очень . Хотя в начале использования нормально ездил в среднем положении, а зимой в морозы - в верхнем. Окружающие специалисты не давали определённого решения проблемы и только методом исключения (капиталка, замена сальников коленвала, тюнинговые мощностные клапана) возникла версия о большом зазоре между распылителем и иглой от чего вся стехиометрия шла псу под хвост. Внешне износ был не заметен. Народ на форумах просто ставил китайские карбюраторы, но я решил заменить детали на родном. В итоге всё пришло в норму. Думаю похожая проблема может возникать и на четырехтактных мотоциклах.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 17:54 |