Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Плохой запуск, Карбюратор?
us
сообщение 8.10.2009, 1:00
Сообщение #51


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (veyngold)
рекомендую на такой срок мотик оставлять с пустой поплавковой камерой - лучше запуск, проверено! т.е. или дать поработать мотору с закрытым краном, или выкрутить шестигранник внизу поплавковой для слива бенза, причем ПЕРЕД постановкой на стоянку.

я бы этого не делал, что бы не иметь проблем потом с потекшим неожиданно карбом, резинки высохнут, игла может перестать держать, проще уж, если так хочется слить бенз, делать это перед запуском



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 8.10.2009, 10:04
Сообщение #52


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Dorfor @ 7.10.2009, 23:13) *
Парни, вроде как положено винт качества на 2,5-3 оборота выкрутить


это джебелам после 2000-ого года так положено - 2 и 1/4.
а свечи и так у большинства "горячие восьмёрки" круглый год стоят.


вообще сливать болтом морока, наверное проще сильно наклонить на подножке перед запуском.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 8.10.2009, 15:30
Сообщение #53


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (shupaltse)
прокладка крышки поплавковой камеры?

да, но основное- игла с резиновым наконечником- ее вообще вне бенза держать нельзя, а новую, перед установкой надо полчаса вымачивать в бензине



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 8.10.2009, 15:39
Сообщение #54


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


у запорной иглы резиновый наконечник?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.10.2009, 17:05
Сообщение #55


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Dorfor)
вроде как положено винт качества на 2,5-3 оборота выкрутить

У старого карба Джебела (совершенно другой, чем у Рейда) - 1,5 - 1,85. У нового (принципиально отличается от обоих, ибо вакуумный) больше, не помню, сколько, есть в теме про этот карб.
Сам езжу на более горячей 8-ке (свеча).
Quote (us)
резинки высохнут

Зиму карб отлежал на полке без бензина. Без последствий.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 8.10.2009, 17:12
Сообщение #56


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (serg)
Зиму карб отлежал на полке без бензина. Без последствий.

повезло, это ж не обязательно случится, но может, было такое, причем человек потом движок капиталил, так как бенз тек в цилиндр и получался гидроудар при заводке каждый раз
Quote (shupaltse)
у запорной иглы резиновый наконечник?

да



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.10.2009, 17:45
Сообщение #57


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (us)
повезло, это ж не обязательно случится

Зависит от многого. Понятно, что с бензином лучше.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
latvic
сообщение 8.10.2009, 18:27
Сообщение #58


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 24.4.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel-250 96 г.

Репутация:   0  


Quote (serg)
Не рекомендую выкручивать меньше, чем на 1,5 оборота, ибо обеднённая смесь не есть хорошо для двигателя. Лучше выкрутить на 1,5 и так оставить

Я давеча, пару недель тому, выкопал в своём гараже моторолер "Тулицу". Зарыл, т.е. бросил на нём кататься лет двадцать тому, как ввели техосмотр на моторолеры. Хотел отдать в деревню, но решил немного его востановить. Я это к тому, что вспомнил методу регулировки винтов качество - количество для советских мото и авто карбов. Кто либо пробовал данную методу на Джебеле?



--------------------
Мы с тобой одной крови. Ты и Я
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.10.2009, 18:35
Сообщение #59


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Попробовать никогда не рано и никогда не поздно. Просто оптимальное количество оборотов уже найдено... Всё же джебеловский Микуни намного качественнее К62 или К36...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 8.10.2009, 22:33
Сообщение #60


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (serg)
Я это к тому, что вспомнил методу регулировки винтов качество - количество для советских мото и авто карбов. Кто либо пробовал данную методу на Джебеле?

методу нужно знать, потому что можно случайно доехать до гор и случайно заехать на большую высоту, которая влияет на смесеобразование. с другой стороны, об этой методе банально можно поговорить с женщиной на первом свидании.
сама метода это то, про что писал женя veyngold?
прогреть
выставить устойчивые холостые
вкрутить винт качества до жёсткой неустойчивой работы двигла
заглушить и сосчитать количество оборотов винта качества
снова выставляем мануальные обороты
заводим, выкручиваем в таком же стиле и считаем обороты
средним значением и будет оптимальное количество оборотов винта.
я всё понимаю, но 20 лет назад я ещё не родился и не забрасывал кататься на карбах типа к62 или к36)) поэтому поподробнее, пожалуйста.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 9.10.2009, 0:37
Сообщение #61


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (shupaltse)
у запорной иглы резиновый наконечник?

Да, похоже на то, конус черный такой и шероховатый.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.10.2009, 17:58
Сообщение #62


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (shupaltse)
поэтому поподробнее, пожалуйста.

Ты уже всё рассказал, куда подробнее smile Как-то так и делалось всегда.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 17.11.2009, 0:35
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Как ни странно это звучит, всегда проверяю регулировку карба по запаху из трубы. Угарный газ, конечно, не пахнет, а вот сопутствующие продукты - весьма. Кто не помнит, вытаскиваем подсос и наслаждаемся тошнотворным ароматом _переобогащенной_ смеси. А теперь убираем подсос: выхлоп должен пахнуть - нет, не фиалками, конечно, - но чем-то похожим, альдегидным (химики поймут), а при прогазовках почти не вонять "по-подсосному". Если при этом нет провалов при разгоне, ХХ в норме. У моего Джебеля, к примеру, винт ХХ выкручен на 1,75 оборота. 2 - уже явный перебор, в гараже воняет. Так что тут речь идет о долях оборота. У тех изделий совмотопрома, что попадались мне, "чувствительность" винта была как минимум в два раза ниже.



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 3.10.2015, 20:11
Сообщение #64


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Не помню уж, чем у нас все в прошлом году кончилось?
Пришла осень, ночью температура становится прохладной, захотел сегодня катнуть (неделю не садился), а он ширк щирк ширк и не заводился sad.gif
Хорошо что акумулятор хороший и таки размаслался. Но еще и не холодно совсем..
Ничего наверно уже и не сделать с этим..



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 3.10.2015, 20:29
Сообщение #65


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4728
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(stofel @ 3.10.2015, 20:11) *
Не помню уж, чем у нас все в прошлом году кончилось?

https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=374976
Читай



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 4.10.2015, 11:26
Сообщение #66


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


понятно.. сошлись в том что мопед не для нашей полосы..
А мне надо как минимум 15 октября выкатится.
Придется каждый день заводить прогревать его, чтобы "магия безперерывной езды" заработала



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 4.10.2015, 11:34
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


Баллончик с эфиром спасет в этой ситуации



--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 4.10.2015, 12:38
Сообщение #68


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Ronin @ 4.10.2015, 11:34) *
Баллончик с эфиром спасет в этой ситуации

В прошлом году не помог, надо будет попробовать в этом. Все таки тогда как выяснилось один клапан был капельку поджат.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 4.10.2015, 12:50
Сообщение #69


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


тепловой пушкой погрей минут пять, и на движок, и на карб попадет, должно помочь

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 4.10.2015, 12:56
Сообщение #70


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Bromka @ 4.10.2015, 12:50) *
тепловой пушкой погрей минут пять, и на движок, и на карб попадет, должно помочь

Нету. Надо тянуть электричество в сарай. А сарай не мой.

з.ы. А на улице можно тепловой пушкой пользоваться?
Типа подкатил подъезду, вынес переноску с пушкой и нагрел его



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 4.10.2015, 19:59
Сообщение #71


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Винт качества на 3.5 оборота выкрути. Смесь бедная. С пол оборота пускает. Когда я маялся с этим, даже на бок класть не всегда помогало
тут только правильный замес топливной смеси, - остальное магия и заговоры . а лучше иглу до конца подними, обеднить смесь проще простого если что

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 4.10.2015, 22:18
Сообщение #72


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Цитата(TommyTech @ 4.10.2015, 19:59) *
Винт качества на 3.5 оборота выкрути. Смесь бедная. С пол оборота пускает. Когда я маялся с этим, даже на бок класть не всегда помогало
тут только правильный замес топливной смеси, - остальное магия и заговоры . а лучше иглу до конца подними, обеднить смесь проще простого если что

вот нифига себе! тему про это нашел https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=182
в октябре((( блин(((

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Константин Новос...
сообщение 9.10.2015, 14:03
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 185
Регистрация: 3.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в.

Репутация:   2  


Может, не совсем в тему ....но раз заговорили про холодный пуск....
100% решается вопрос использованием спрея "быстрый пуск". Рекомендую. Пару раз даже использовал баллончик "Для очистки карбюраторов". Я теперь, даже в машине вожу "Быстрый пуск". На тот случай, если авто зимой заночует на морозе - 30 С - 40С.
Карб почищен, настроен, в тепле заводится " на 1-2..."



--------------------
"Was mich nicht umbringt, macht mich stärker" Ф. Ницше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 6.12.2015, 1:29
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


Есть спецы которые зимой карбюры фенами греют перед запуском,но лучше всётаки настроить топливную у меня ,,тетрис,, зимой максимум со второй прокрутки заводился ,хотя и прямоток стоял и компрессия была 5единиц... хотя карбы у всех разные,но принцип общий-не завёлся после простоя-слей бенз из поплавковой,набери новую порцию в карб и крутани три раза ручкой газа-не завёлся,но чихнул-крутани ещё газульку пару раз благо стартер не кик.

Был у меня ТТ600 с двумя карбами Тей кей- в него не лазил,просто в геар боксе засверлил отверстие и лёгким стартом три пшика и мотор оживал,но есть ньюанс по баллонам с лёгким стартом- в мороз хорошо Abro работал,остальные мало помогали,приходилось дозы увеличивать,а это не гут ибо содержимое баллонов не дружит с пропиткой,да и с самим паралоном воздухофильтра,но на 3 года мне паралонового фильтра хватило

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 10:07
Яндекс.Метрика