![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) рекомендую на такой срок мотик оставлять с пустой поплавковой камерой - лучше запуск, проверено! т.е. или дать поработать мотору с закрытым краном, или выкрутить шестигранник внизу поплавковой для слива бенза, причем ПЕРЕД постановкой на стоянку. я бы этого не делал, что бы не иметь проблем потом с потекшим неожиданно карбом, резинки высохнут, игла может перестать держать, проще уж, если так хочется слить бенз, делать это перед запуском -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, вроде как положено винт качества на 2,5-3 оборота выкрутить это джебелам после 2000-ого года так положено - 2 и 1/4. а свечи и так у большинства "горячие восьмёрки" круглый год стоят. вообще сливать болтом морока, наверное проще сильно наклонить на подножке перед запуском. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) прокладка крышки поплавковой камеры? да, но основное- игла с резиновым наконечником- ее вообще вне бенза держать нельзя, а новую, перед установкой надо полчаса вымачивать в бензине -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у запорной иглы резиновый наконечник?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Dorfor) вроде как положено винт качества на 2,5-3 оборота выкрутить У старого карба Джебела (совершенно другой, чем у Рейда) - 1,5 - 1,85. У нового (принципиально отличается от обоих, ибо вакуумный) больше, не помню, сколько, есть в теме про этот карб. Сам езжу на более горячей 8-ке (свеча). Quote (us) резинки высохнут Зиму карб отлежал на полке без бензина. Без последствий. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Зиму карб отлежал на полке без бензина. Без последствий. повезло, это ж не обязательно случится, но может, было такое, причем человек потом движок капиталил, так как бенз тек в цилиндр и получался гидроудар при заводке каждый раз Quote (shupaltse) у запорной иглы резиновый наконечник? да -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (us) повезло, это ж не обязательно случится Зависит от многого. Понятно, что с бензином лучше. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 24.4.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel-250 96 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Не рекомендую выкручивать меньше, чем на 1,5 оборота, ибо обеднённая смесь не есть хорошо для двигателя. Лучше выкрутить на 1,5 и так оставить Я давеча, пару недель тому, выкопал в своём гараже моторолер "Тулицу". Зарыл, т.е. бросил на нём кататься лет двадцать тому, как ввели техосмотр на моторолеры. Хотел отдать в деревню, но решил немного его востановить. Я это к тому, что вспомнил методу регулировки винтов качество - количество для советских мото и авто карбов. Кто либо пробовал данную методу на Джебеле?
-------------------- Мы с тобой одной крови. Ты и Я
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробовать никогда не рано и никогда не поздно. Просто оптимальное количество оборотов уже найдено... Всё же джебеловский Микуни намного качественнее К62 или К36...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Я это к тому, что вспомнил методу регулировки винтов качество - количество для советских мото и авто карбов. Кто либо пробовал данную методу на Джебеле? методу нужно знать, потому что можно случайно доехать до гор и случайно заехать на большую высоту, которая влияет на смесеобразование. с другой стороны, об этой методе банально можно поговорить с женщиной на первом свидании. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) у запорной иглы резиновый наконечник? Да, похоже на то, конус черный такой и шероховатый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) поэтому поподробнее, пожалуйста. Ты уже всё рассказал, куда подробнее ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как ни странно это звучит, всегда проверяю регулировку карба по запаху из трубы. Угарный газ, конечно, не пахнет, а вот сопутствующие продукты - весьма. Кто не помнит, вытаскиваем подсос и наслаждаемся тошнотворным ароматом _переобогащенной_ смеси. А теперь убираем подсос: выхлоп должен пахнуть - нет, не фиалками, конечно, - но чем-то похожим, альдегидным (химики поймут), а при прогазовках почти не вонять "по-подсосному". Если при этом нет провалов при разгоне, ХХ в норме. У моего Джебеля, к примеру, винт ХХ выкручен на 1,75 оборота. 2 - уже явный перебор, в гараже воняет. Так что тут речь идет о долях оборота. У тех изделий совмотопрома, что попадались мне, "чувствительность" винта была как минимум в два раза ниже.
-------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не помню уж, чем у нас все в прошлом году кончилось?
Пришла осень, ночью температура становится прохладной, захотел сегодня катнуть (неделю не садился), а он ширк щирк ширк и не заводился ![]() Хорошо что акумулятор хороший и таки размаслался. Но еще и не холодно совсем.. Ничего наверно уже и не сделать с этим.. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4728 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не помню уж, чем у нас все в прошлом году кончилось? https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=374976 Читай -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
понятно.. сошлись в том что мопед не для нашей полосы..
А мне надо как минимум 15 октября выкатится. Придется каждый день заводить прогревать его, чтобы "магия безперерывной езды" заработала -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Баллончик с эфиром спасет в этой ситуации
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Баллончик с эфиром спасет в этой ситуации В прошлом году не помог, надо будет попробовать в этом. Все таки тогда как выяснилось один клапан был капельку поджат. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тепловой пушкой погрей минут пять, и на движок, и на карб попадет, должно помочь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тепловой пушкой погрей минут пять, и на движок, и на карб попадет, должно помочь Нету. Надо тянуть электричество в сарай. А сарай не мой. з.ы. А на улице можно тепловой пушкой пользоваться? Типа подкатил подъезду, вынес переноску с пушкой и нагрел его -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Винт качества на 3.5 оборота выкрути. Смесь бедная. С пол оборота пускает. Когда я маялся с этим, даже на бок класть не всегда помогало
тут только правильный замес топливной смеси, - остальное магия и заговоры . а лучше иглу до конца подними, обеднить смесь проще простого если что Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Винт качества на 3.5 оборота выкрути. Смесь бедная. С пол оборота пускает. Когда я маялся с этим, даже на бок класть не всегда помогало тут только правильный замес топливной смеси, - остальное магия и заговоры . а лучше иглу до конца подними, обеднить смесь проще простого если что вот нифига себе! тему про это нашел https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=182 в октябре((( блин((( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 3.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может, не совсем в тему ....но раз заговорили про холодный пуск....
100% решается вопрос использованием спрея "быстрый пуск". Рекомендую. Пару раз даже использовал баллончик "Для очистки карбюраторов". Я теперь, даже в машине вожу "Быстрый пуск". На тот случай, если авто зимой заночует на морозе - 30 С - 40С. Карб почищен, настроен, в тепле заводится " на 1-2..." -------------------- "Was mich nicht umbringt, macht mich stärker" Ф. Ницше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть спецы которые зимой карбюры фенами греют перед запуском,но лучше всётаки настроить топливную у меня ,,тетрис,, зимой максимум со второй прокрутки заводился ,хотя и прямоток стоял и компрессия была 5единиц... хотя карбы у всех разные,но принцип общий-не завёлся после простоя-слей бенз из поплавковой,набери новую порцию в карб и крутани три раза ручкой газа-не завёлся,но чихнул-крутани ещё газульку пару раз благо стартер не кик.
Был у меня ТТ600 с двумя карбами Тей кей- в него не лазил,просто в геар боксе засверлил отверстие и лёгким стартом три пшика и мотор оживал,но есть ньюанс по баллонам с лёгким стартом- в мороз хорошо Abro работал,остальные мало помогали,приходилось дозы увеличивать,а это не гут ибо содержимое баллонов не дружит с пропиткой,да и с самим паралоном воздухофильтра,но на 3 года мне паралонового фильтра хватило Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 10:07 |