Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Высокая и низкая версии Джебела, Как это делается.
Варион
сообщение 23.9.2011, 19:42
Сообщение #116


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Да, даже тема есть http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=55887



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 8.10.2011, 9:34
Сообщение #117


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


DR250RXK это какая версия? Год 2004, проставки в вилке есть, в стоке стоит длинная подножка, кста, где тема про длины подножек?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.10.2011, 12:13
Сообщение #118


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если нет буквы L, значит высокая версия. Отдельной темы про длину подножек не помню. В контексте обсуждалось. 4 см разница. У проставок та же длина.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
merzh
сообщение 19.10.2011, 11:43
Сообщение #119


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 71
Регистрация: 1.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Almaty
Мотоцикл: Djebel XC250

Репутация:   0  


Заказал проставки токарю, по имеющемуся выше чертежу. Не подскажете шаг резьбы?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
merzh
сообщение 20.10.2011, 17:36
Сообщение #120


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 71
Регистрация: 1.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Almaty
Мотоцикл: Djebel XC250

Репутация:   0  


сам отвечу на свой вопрос, может кому нужна будет эта инфа. Как сказал токарь 10 шаг 1. Уже выточил. Сейчас буду ставить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 23.2.2012, 9:17
Сообщение #121


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(Варион @ 11.6.2011, 19:52) *
Изучаю каталог джебела, наткнулся на партнумберы заднего аморта:
62100-13e20-163 версия RXT (высокая)
62100-13e30-163 версия RXLT (низкая)
в чем разница между амортами?

конечно же не аморта, а пружины аморта, получается что
62100-13e30-163 версия RXLT ("низкая")
62100-13e20-163 версия RXT ("высокая")
62100-13e20-163 версия Y,K и выше (ну там все "высокие" пошли)
разные пружины, но вот что у них разное?

к примеру
62100-13E80-37W красная пружина, дырзет, тут наверняка жесткость выше.


Цитата(serpius @ 10.11.2010, 10:01) *
проблем с тросом при подъёме не обнаружил.не думаю что японцы стали бы заморачиваться изготовлением тросов с разницей длинны в несколько сантиметров.

Трос спидометра неГПСные версии
34910-14D13 высокие версии (в т.ч. ГПСные, кроме "Y-вой" ГПСНой, с серой рамой)
34910-14D01 низкие версии (и он же на высокой "Y-вой" ГПСной-почему так??)

так чта сомнения по поводу одинаковости троса имеются. Что же у них разное?
Цитата(VOV @ 10.11.2010, 1:13) *
При установке вставок в вилку длинной 50мм.,трос спидометра становится натянутым как струна wink.gif

надаправирять rolleyes.gif



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кузнец
сообщение 4.3.2012, 17:46
Сообщение #122


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 859
Регистрация: 14.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль
Мотоцикл: Временно "безлошадный"

Репутация:   27  


Доброго здравия всем. Может кто-нибудь сказать сколько высота по седлу заниженной версии?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 4.3.2012, 22:21
Сообщение #123


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


845 как правило...



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кузнец
сообщение 5.3.2012, 10:34
Сообщение #124


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 859
Регистрация: 14.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль
Мотоцикл: Временно "безлошадный"

Репутация:   27  


Цитата(DjAga @ 4.3.2012, 20:21) *

Благодарю. Для меня ценная инфа.Сегодня на своем VX гляну для сравнения.По мануалу 800 но я аморты менял ,не родные.Ногой достаю на пределе.Будем думать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.3.2012, 10:49
Сообщение #125


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Можно занизить дополнительно перешивкой седла. Весьма эффективно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GNOBLIN
сообщение 26.7.2012, 1:14
Сообщение #126


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 112
Регистрация: 26.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Usa
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 5.3.2012, 7:49) *
Можно занизить дополнительно перешивкой седла. Весьма эффективно.

Подскажите пожалуйста, на сколько действительно можно опустить Джебель если опустить аморт в нижнее положение, опустить траверсы (выкрутить проставку) и обрезать седло.
(З.Ы. рост 162)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 26.7.2012, 1:32
Сообщение #127


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(GNOBLIN @ 25.7.2012, 22:14) *
Подскажите пожалуйста, на сколько действительно можно опустить Джебель если опустить аморт в нижнее положение, опустить траверсы (выкрутить проставку) и обрезать седло.
(З.Ы. рост 162)

Двумя носками будешь доставать земли. Мне с 173 ростом на высокой версии было ОЧЧЧЕНЬ неудобно даже садиться-слезать. Ещё можно малость пружину на амморте ослабить. Результат годный получится.
Да, ещё подножку укорачивать на 4 см.




--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.7.2012, 7:59
Сообщение #128


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Dalnoboi @ 26.7.2012, 2:32) *
Двумя носками будешь доставать земли.
Да, где-то так. Я с ростом 170 см стою ступнями на земле. Но у меня зад приподнят пружиной под груз. Без груза можно вообще плюшево сделать.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 26.7.2012, 13:10
Сообщение #129


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Посидел сегодня на Джебеле-250 с опущенной в низкое положение задней подвеской- чуть выше Дж-200. Если еще вилку опустить, резину на 100 мм поставить, то точно будет как 200-ка. А если перешить седушку, то и ниже можно сделать.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sago
сообщение 12.11.2012, 1:29
Сообщение #130


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 7.8.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Странно прочитав статью , понял что нет буквы L то высокая версия, однако у меня RXT - проставок в вилке не было,аморт был на нижнем положении , подножка короткая.Неужели японец так заморачивался? Или все таки с завода такой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.11.2012, 2:03
Сообщение #131


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Sago @ 12.11.2012, 4:29) *
Неужели японец так заморачивался?


Почему нет? И какая теперь разница?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.11.2012, 8:50
Сообщение #132


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Sago @ 12.11.2012, 2:29) *
Неужели японец так заморачивался?

Заморачивался. Немало высоких версий приходит к нам заниженными. Они все маленькие, им высоко...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sago
сообщение 12.11.2012, 22:48
Сообщение #133


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 7.8.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 12.11.2012, 0:03) *
Почему нет? И какая теперь разница?

такая что пришлось проставки искать, подножку и аморт поднимать)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.11.2012, 23:14
Сообщение #134


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Sago @ 13.11.2012, 1:48) *
такая что пришлось проставки искать, подножку и аморт поднимать)


Я имел в виду - какая разница, с завода так было или японец переделал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kromson
сообщение 6.2.2013, 14:16
Сообщение #135


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: DR250RW

Репутация:   0  


Подскажите пожалуйста поподробней неопытному как опустить вилку, мот DR250RW, с задним амортизатором все понятно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 6.2.2013, 14:44
Сообщение #136


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Kromson
отпусти траверсы,хомуты бугеля,на перьях есть риски,ниже 10мм по моему не рекомендуют осаживать,могу ошибаться.

стоп,это перевертыш?
тогда все отменяется.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.2.2013, 16:03
Сообщение #137


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Нет, на R-ках не было перевёртышей. Всё, как и у нас.
Kromson внимательно прочитай тему, там многое объяснено.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kromson
сообщение 7.2.2013, 15:19
Сообщение #138


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: DR250RW

Репутация:   0  


Сергей спасибо!, все прочитал, опущу задний аморт, он у меня в верхнем положении и гляну есть ли ввертыши, думаю этого будет достаточно,
главное ничего не отломать)).


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
владимир 25rus
сообщение 29.3.2013, 15:06
Сообщение #139


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 10.2.2013
Вставить ник Цитата Из: уссурийск
Мотоцикл: honda xl250 digri
Авто honda partner )))
suzuki djebel xc 250

Репутация:   0  


Да опустить всяко проще , а вот мне бы даже высокую версию чуток приподнять хочется ... думаю перешить сиденье , японец занизил до непреличия wink.gif

.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
///
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 29.3.2013, 15:16
Сообщение #140


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


владимир 25rus
тебе неудобно в коленях сидя или клиренс поднять хочешь?

махнись сидушками с низкоросликами



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 16:24
Яндекс.Метрика