Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Высокая и низкая версии Джебела, Как это делается.
GNOBLIN
сообщение 26.7.2012, 1:14
Сообщение #126


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 112
Регистрация: 26.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Usa
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 5.3.2012, 7:49) *
Можно занизить дополнительно перешивкой седла. Весьма эффективно.

Подскажите пожалуйста, на сколько действительно можно опустить Джебель если опустить аморт в нижнее положение, опустить траверсы (выкрутить проставку) и обрезать седло.
(З.Ы. рост 162)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 26.7.2012, 1:32
Сообщение #127


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(GNOBLIN @ 25.7.2012, 22:14) *
Подскажите пожалуйста, на сколько действительно можно опустить Джебель если опустить аморт в нижнее положение, опустить траверсы (выкрутить проставку) и обрезать седло.
(З.Ы. рост 162)

Двумя носками будешь доставать земли. Мне с 173 ростом на высокой версии было ОЧЧЧЕНЬ неудобно даже садиться-слезать. Ещё можно малость пружину на амморте ослабить. Результат годный получится.
Да, ещё подножку укорачивать на 4 см.




--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.7.2012, 7:59
Сообщение #128


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Dalnoboi @ 26.7.2012, 2:32) *
Двумя носками будешь доставать земли.
Да, где-то так. Я с ростом 170 см стою ступнями на земле. Но у меня зад приподнят пружиной под груз. Без груза можно вообще плюшево сделать.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 26.7.2012, 13:10
Сообщение #129


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Посидел сегодня на Джебеле-250 с опущенной в низкое положение задней подвеской- чуть выше Дж-200. Если еще вилку опустить, резину на 100 мм поставить, то точно будет как 200-ка. А если перешить седушку, то и ниже можно сделать.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sago
сообщение 12.11.2012, 1:29
Сообщение #130


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 7.8.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Странно прочитав статью , понял что нет буквы L то высокая версия, однако у меня RXT - проставок в вилке не было,аморт был на нижнем положении , подножка короткая.Неужели японец так заморачивался? Или все таки с завода такой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.11.2012, 2:03
Сообщение #131


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Sago @ 12.11.2012, 4:29) *
Неужели японец так заморачивался?


Почему нет? И какая теперь разница?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.11.2012, 8:50
Сообщение #132


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Sago @ 12.11.2012, 2:29) *
Неужели японец так заморачивался?

Заморачивался. Немало высоких версий приходит к нам заниженными. Они все маленькие, им высоко...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sago
сообщение 12.11.2012, 22:48
Сообщение #133


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 7.8.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 12.11.2012, 0:03) *
Почему нет? И какая теперь разница?

такая что пришлось проставки искать, подножку и аморт поднимать)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.11.2012, 23:14
Сообщение #134


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Sago @ 13.11.2012, 1:48) *
такая что пришлось проставки искать, подножку и аморт поднимать)


Я имел в виду - какая разница, с завода так было или японец переделал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kromson
сообщение 6.2.2013, 14:16
Сообщение #135


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: DR250RW

Репутация:   0  


Подскажите пожалуйста поподробней неопытному как опустить вилку, мот DR250RW, с задним амортизатором все понятно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 6.2.2013, 14:44
Сообщение #136


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Kromson
отпусти траверсы,хомуты бугеля,на перьях есть риски,ниже 10мм по моему не рекомендуют осаживать,могу ошибаться.

стоп,это перевертыш?
тогда все отменяется.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.2.2013, 16:03
Сообщение #137


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Нет, на R-ках не было перевёртышей. Всё, как и у нас.
Kromson внимательно прочитай тему, там многое объяснено.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kromson
сообщение 7.2.2013, 15:19
Сообщение #138


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: DR250RW

Репутация:   0  


Сергей спасибо!, все прочитал, опущу задний аморт, он у меня в верхнем положении и гляну есть ли ввертыши, думаю этого будет достаточно,
главное ничего не отломать)).


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
владимир 25rus
сообщение 29.3.2013, 15:06
Сообщение #139


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 10.2.2013
Вставить ник Цитата Из: уссурийск
Мотоцикл: honda xl250 digri
Авто honda partner )))
suzuki djebel xc 250

Репутация:   0  


Да опустить всяко проще , а вот мне бы даже высокую версию чуток приподнять хочется ... думаю перешить сиденье , японец занизил до непреличия wink.gif

.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
///
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 29.3.2013, 15:16
Сообщение #140


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


владимир 25rus
тебе неудобно в коленях сидя или клиренс поднять хочешь?

махнись сидушками с низкоросликами



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
владимир 25rus
сообщение 29.3.2013, 15:22
Сообщение #141


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 10.2.2013
Вставить ник Цитата Из: уссурийск
Мотоцикл: honda xl250 digri
Авто honda partner )))
suzuki djebel xc 250

Репутация:   0  


Цитата(chestar700 @ 29.3.2013, 12:16) *
владимир 25rus
тебе неудобно в коленях сидя или клиренс поднять хочешь?

махнись сидушками с низкоросликами

Клиринс поднять было бы неплохо . А на счет обмена неплохая идея но долго искать ... unknw.gif



--------------------
///
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 29.3.2013, 15:25
Сообщение #142


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


у тя в траверсах в самом верху,и какой твой рост?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
владимир 25rus
сообщение 29.3.2013, 15:26
Сообщение #143


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 10.2.2013
Вставить ник Цитата Из: уссурийск
Мотоцикл: honda xl250 digri
Авто honda partner )))
suzuki djebel xc 250

Репутация:   0  


Цитата(chestar700 @ 29.3.2013, 12:25) *
у тя в траверсах в самом верху,и какой твой рост?

В траверсах поднята , рост 185



--------------------
///
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 29.3.2013, 15:28
Сообщение #144


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


может еще не под твой вес зад отрегулирован

х.з. ,у меня в траверсах до второй риски,высота по седлу больше 900мм



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
владимир 25rus
сообщение 29.3.2013, 15:29
Сообщение #145


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 10.2.2013
Вставить ник Цитата Из: уссурийск
Мотоцикл: honda xl250 digri
Авто honda partner )))
suzuki djebel xc 250

Репутация:   0  


пружину больше половины затянул на аморте , вроде нормально.Думаю просто сиденье повыше и будет самое то!



--------------------
///
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 29.3.2013, 15:30
Сообщение #146


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


А можно в двух словах - как правильно отрегулировать поджатие задней пружины под свой вес?



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
владимир 25rus
сообщение 29.3.2013, 15:31
Сообщение #147


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 10.2.2013
Вставить ник Цитата Из: уссурийск
Мотоцикл: honda xl250 digri
Авто honda partner )))
suzuki djebel xc 250

Репутация:   0  


Цитата(Astian @ 29.3.2013, 12:30) *
А можно в двух словах - как правильно отрегулировать поджатие задней пружины под свой вес?

Тут только опытным путем wink.gif



--------------------
///
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 29.3.2013, 15:36
Сообщение #148


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


средняя аксиома для всех подвесок,под райдером должна проседать на треть хода
пример,ход-300мм,сел на мот,должен на 100мм продавить

Цитата(владимир 25rus @ 29.3.2013, 18:31) *
Тут только опытным путем

опытным это сжатие-отбой,а прелоад-треть хода



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 29.3.2013, 15:38
Сообщение #149


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(Astian @ 29.3.2013, 19:30) *
А можно в двух словах - как правильно отрегулировать поджатие задней пружины под свой вес?


http://www.zr.ru/a/257187/



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 29.3.2013, 20:35
Сообщение #150


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Цитата(Варион @ 29.3.2013, 15:38) *

О, отлично, спасибо!



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 23:19
Яндекс.Метрика