![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 112 Регистрация: 26.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Usa Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно занизить дополнительно перешивкой седла. Весьма эффективно. Подскажите пожалуйста, на сколько действительно можно опустить Джебель если опустить аморт в нижнее положение, опустить траверсы (выкрутить проставку) и обрезать седло. (З.Ы. рост 162) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, на сколько действительно можно опустить Джебель если опустить аморт в нижнее положение, опустить траверсы (выкрутить проставку) и обрезать седло. (З.Ы. рост 162) Двумя носками будешь доставать земли. Мне с 173 ростом на высокой версии было ОЧЧЧЕНЬ неудобно даже садиться-слезать. Ещё можно малость пружину на амморте ослабить. Результат годный получится. Да, ещё подножку укорачивать на 4 см. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двумя носками будешь доставать земли. Да, где-то так. Я с ростом 170 см стою ступнями на земле. Но у меня зад приподнят пружиной под груз. Без груза можно вообще плюшево сделать.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посидел сегодня на Джебеле-250 с опущенной в низкое положение задней подвеской- чуть выше Дж-200. Если еще вилку опустить, резину на 100 мм поставить, то точно будет как 200-ка. А если перешить седушку, то и ниже можно сделать.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 7.8.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно прочитав статью , понял что нет буквы L то высокая версия, однако у меня RXT - проставок в вилке не было,аморт был на нижнем положении , подножка короткая.Неужели японец так заморачивался? Или все таки с завода такой?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неужели японец так заморачивался? Почему нет? И какая теперь разница? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неужели японец так заморачивался? Заморачивался. Немало высоких версий приходит к нам заниженными. Они все маленькие, им высоко... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 7.8.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему нет? И какая теперь разница? такая что пришлось проставки искать, подножку и аморт поднимать) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
такая что пришлось проставки искать, подножку и аморт поднимать) Я имел в виду - какая разница, с завода так было или японец переделал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: DR250RW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста поподробней неопытному как опустить вилку, мот DR250RW, с задним амортизатором все понятно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kromson
отпусти траверсы,хомуты бугеля,на перьях есть риски,ниже 10мм по моему не рекомендуют осаживать,могу ошибаться. стоп,это перевертыш? тогда все отменяется. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, на R-ках не было перевёртышей. Всё, как и у нас.
Kromson внимательно прочитай тему, там многое объяснено. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: DR250RW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей спасибо!, все прочитал, опущу задний аморт, он у меня в верхнем положении и гляну есть ли ввертыши, думаю этого будет достаточно,
главное ничего не отломать)). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 10.2.2013 Вставить ник Цитата Из: уссурийск Мотоцикл: honda xl250 digri Авто honda partner ))) suzuki djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да опустить всяко проще , а вот мне бы даже высокую версию чуток приподнять хочется ... думаю перешить сиденье , японец занизил до непреличия
![]() . -------------------- ///
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
владимир 25rus
тебе неудобно в коленях сидя или клиренс поднять хочешь? махнись сидушками с низкоросликами -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 10.2.2013 Вставить ник Цитата Из: уссурийск Мотоцикл: honda xl250 digri Авто honda partner ))) suzuki djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
владимир 25rus тебе неудобно в коленях сидя или клиренс поднять хочешь? махнись сидушками с низкоросликами Клиринс поднять было бы неплохо . А на счет обмена неплохая идея но долго искать ... ![]() -------------------- ///
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у тя в траверсах в самом верху,и какой твой рост?
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 10.2.2013 Вставить ник Цитата Из: уссурийск Мотоцикл: honda xl250 digri Авто honda partner ))) suzuki djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у тя в траверсах в самом верху,и какой твой рост? В траверсах поднята , рост 185 -------------------- ///
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может еще не под твой вес зад отрегулирован
х.з. ,у меня в траверсах до второй риски,высота по седлу больше 900мм -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 10.2.2013 Вставить ник Цитата Из: уссурийск Мотоцикл: honda xl250 digri Авто honda partner ))) suzuki djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пружину больше половины затянул на аморте , вроде нормально.Думаю просто сиденье повыше и будет самое то!
-------------------- ///
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно в двух словах - как правильно отрегулировать поджатие задней пружины под свой вес?
-------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 10.2.2013 Вставить ник Цитата Из: уссурийск Мотоцикл: honda xl250 digri Авто honda partner ))) suzuki djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно в двух словах - как правильно отрегулировать поджатие задней пружины под свой вес? Тут только опытным путем ![]() -------------------- ///
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
средняя аксиома для всех подвесок,под райдером должна проседать на треть хода
пример,ход-300мм,сел на мот,должен на 100мм продавить Тут только опытным путем опытным это сжатие-отбой,а прелоад-треть хода -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно в двух словах - как правильно отрегулировать поджатие задней пружины под свой вес? http://www.zr.ru/a/257187/ -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 23:19 |