![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Kamchatka Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) перья в траверсах у тебя еще опущены. Нет, не опущены. Да и фотографии эти не моего, а мотоцикла брата. Мы сравнивали положение вилки на обоих аппаратах, там всё однаково. Только у него есть накрутки, а у меня нет.. пока нет..
-------------------- Жизнь в высоком разрешении 👍
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23277 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну на мотоцикле брата опущены значит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может подняты?
я смотрел по мануалу картинку, там не очень понятно, но вроде как одну риску видно выше траверсы верхней. как правильно? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1472 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: КТМ 250 SXF Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это же нестанрдартные надставки....в родне таких вроде нет
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23277 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) может подняты? я смотрел по мануалу картинку, там не очень понятно, но вроде как одну риску видно выше траверсы верхней. как правильно? Ну...да, перья скорее подняты, а морда в резузультате опущена. Правильно - как нравится. Это же регулировка, влияет на угол наклона вилки (кастер) и управляемость.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1472 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: КТМ 250 SXF Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там 2 риски на обоих перьях специально чтоб каждый мог поставить так как ему удобно....а вот то что ты опустишь вилку в траверсах будет влиять только на высоту мота..не на жесткость вилки, да и угол поменяется незначительно...этим изменением скорее всего можно пренебречь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Ghost) это же нестанрдартные надставки как это нестандартные) у др она такая же, например. Huandi, вообще перья не двигаются, это траверса относительно перьев поднимается или опускается))) так что твой вариант "опущены" был верный, только не к тому употреблён.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Ghost) да и угол поменяется незначительно...этим изменением скорее всего можно пренебречь. Меняется и значительно управляемость. Достаточно прокатиться на двух разных мопедах. Считается, что чем меньше угол(перья просажены в траверсах), тем острее управляемость и наоборот. А если при этом по полной задран задок, то очень непривычно. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Kamchatka Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Р-Р-Р-р-рррррррр!!!!!!! Мужики, блин!!! Да что ж вас так понесло????!!!
![]() ![]() -------------------- Жизнь в высоком разрешении 👍
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересно, кто и как докажет, что это "родные" настройки)
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (=Kamchatka=Enduro=) Так можно объективнее рассуждать о том, как "правильно")) Для этого достаточно посмотреть микрофиши(каталог деталей). Всё это есть на сайте. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мануале на DRZ250 написано: "When remounting the front fork, align the third groove from the top of the inner tube with the upper surface of the steering stem upper bracket." То есть, при установке перьев надо совместить третью канавку, считая от верхней пробки, с верхней плоскостью верхней траверсы. Это и будет самая что ни на есть заводская настройка.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Kamchatka Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только что позвонил брат из гаража. Он там проводит профилактику вилки. Сказал, что собрал вилку без накруток и мот приобрел тот-же "жалкий" вид, что и у меня.))) То есть морда опустилась... Это не может не радовать! Значит вакцина найдена!
![]() Добавлено (27.07.2009, 13:12) Quote (shupaltse) интересно, кто и как докажет, что это "родные" настройки) )) Здесь я имел в виду настройки из Японии... А вот доказывать не надо ничего - мы не в суде -------------------- Жизнь в высоком разрешении 👍
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23277 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня с Японии мот был в нижнем положении заднего аморта, а перья вилки торчали на две засечки. Соответственно, при изменении задней настройки, были переставлены и перья в траверсах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хуанди, я оставил вилку в нижнем положении, т.к. при этом он рулится чуть острее(перья стоят ближе к вертикали).
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23277 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) рулится чуть острее Но хуже скоростная стабильность?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас скорости небольшие
![]() ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Kamchatka Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну всё, разобрался... Токарь выточил накрутки, морда приобрела "человеческий" облик) Устанавливаются без использования каких-либо дополнительных инструментов и элементов. Просто накручиваются на шток и всё. Единственное, в чем отклонился от "японского курса", так это в том, что для изготовления накрутки использовался шестигранник не на 14, а на 17 (размер ни на что не влияет). Выбор пал в сторону последнего, потому что это была специальная гидравлическая арматура, соответственно нагрузки вполне приемлемы.
![]() ![]() И теперь они действительно близнецы, разве что один немного старше ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Жизнь в высоком разрешении 👍
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эти вставки ставятся япошками при настройках мота под наездника в основном по весу а на счёт управляемости мне человечек дал ссылочку даже очень интересно кто хочет почитайте ток читать всё надо
http://moto.kiev.ua/issue/design/52939060902 Добрался сегодня до своей вилки при вскрытии обнаружил явно севшие пружины так как преднатяг на пружине вообще отсутствовал шайба которая держит пружину вышла свободно даже не отпуская гайки ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34961 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VIT) у одного конца ветки более частые ними она стояла вниз правильно ли это? Да. Даже в мануале видел.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Более частые витки в низ.Переменная жесткость пружин для разных нагрузок.Те,что почаще,нижние витки,работают на мелких неровностях.Редкие витки пожеще,на больших нагрузках.Ввертыш на конце штока однозначно лучше для более тяжелого водителя и "боевого" стиля езды.Для более комфортного стиля их можно снять.Изменится преднатяг пружины.Что иногда и делают первые хозяева мота(японцы).В идеале было бы иметь несколько длин ввертышей,свой для каждого веса и стиля езды.А так получается только два варианта преднатяга пружины.
![]() -------------------- Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23277 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Те,что почаще,нижние витки,работают на мелких неровностях.Редкие витки пожеще,на больших нагрузках. Пружины с большим количеством витков более мягкие при прочих условиях, чем пружины с меньшим количеством. Прогрессивные пружины работают за счет того, что частые витки при сжатии в какой-то момент смыкаются между собой, и в результате получается пружина с меньшим кол-вом рабочих витков, то есть более жесткая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34961 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного подумав, соглашаюсь с последним оратором. А давно хотел подумать так над этими витками ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 5.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Университет. Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Простите, хочется уточнить. Проставки т.е. поз 15 можно из вилки убрать. Никаких дополнительных изменений и глубокой разборки вилки не требуется. Если мы проставки убираем, то уменьшаем предварительное сжатие пружин и передок опускается. На сколько он становится ниже, на величину высоты этой проставки? У меня проблема с высотой. Хочу максимально опустить мопедку. Как опустить зад? Тоже ослаблением преднатяга задней пружины?
Если у топикстартера была низкая передняя вилка, значит и зад был максимально опущен. Я правильно понял? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Жуковский Мотоцикл: Suzuki Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу максимально опустить мопедку. Как опустить зад? максимально заинтригован ![]() если все известные способы не помогут, обратись к главному . он знает как перешить седло и мот станет еще на пару сантимов ниже. Кстате всем привет ![]() -------------------- самые интересные дороги там, где их нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 14:30 |