Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  < 1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Высокая и низкая версии Джебела, Как это делается.
=Kamchatka=Endur...
сообщение 27.7.2009, 9:08
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 255
Регистрация: 30.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Kamchatka
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003

Репутация:   3  


Quote (Huandi)
перья в траверсах у тебя еще опущены.

Нет, не опущены. Да и фотографии эти не моего, а мотоцикла брата. Мы сравнивали положение вилки на обоих аппаратах, там всё однаково. Только у него есть накрутки, а у меня нет.. пока нет..



--------------------
Жизнь в высоком разрешении 👍
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.7.2009, 10:18
Сообщение #17


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23277
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Ну на мотоцикле брата опущены значит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 27.7.2009, 10:27
Сообщение #18


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


может подняты?
я смотрел по мануалу картинку, там не очень понятно, но вроде как одну риску видно выше траверсы верхней. как правильно?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ghost
сообщение 27.7.2009, 10:34
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1472
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: КТМ 250 SXF

Репутация:   32  


это же нестанрдартные надставки....в родне таких вроде нет dry =)) интересно как ними вилка работает...могут стать еще одним товаром в нашем магазине, ну если конечно хорошо себя покажут biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.7.2009, 10:45
Сообщение #20


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23277
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (shupaltse)
может подняты?
я смотрел по мануалу картинку, там не очень понятно, но вроде как одну риску видно выше траверсы верхней. как правильно?

Ну...да, перья скорее подняты, а морда в резузультате опущена. Правильно - как нравится. Это же регулировка, влияет на угол наклона вилки (кастер) и управляемость.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ghost
сообщение 27.7.2009, 11:02
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1472
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: КТМ 250 SXF

Репутация:   32  


там 2 риски на обоих перьях специально чтоб каждый мог поставить так как ему удобно....а вот то что ты опустишь вилку в траверсах будет влиять только на высоту мота..не на жесткость вилки, да и угол поменяется незначительно...этим изменением скорее всего можно пренебречь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 27.7.2009, 11:08
Сообщение #22


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (Ghost)
это же нестанрдартные надставки

как это нестандартные) у др она такая же, например.

Huandi, вообще перья не двигаются, это траверса относительно перьев поднимается или опускается))) так что твой вариант "опущены" был верный, только не к тому употреблён.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 27.7.2009, 11:09
Сообщение #23


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Ghost)
да и угол поменяется незначительно...этим изменением скорее всего можно пренебречь.

Меняется и значительно управляемость. Достаточно прокатиться на двух разных мопедах. Считается, что чем меньше угол(перья просажены в траверсах), тем острее управляемость и наоборот. А если при этом по полной задран задок, то очень непривычно.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=Kamchatka=Endur...
сообщение 27.7.2009, 11:56
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 255
Регистрация: 30.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Kamchatka
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003

Репутация:   3  


Р-Р-Р-р-рррррррр!!!!!!! Мужики, блин!!! Да что ж вас так понесло????!!! wacko wacko Накрутки на штоки родные!!! В каталоге одного известного продавца запчастей, есть вариант вилки с ними в комплекте. Я же писал уже об этом. Что касается "перья подняты или опущены", то у брата мот приехал с такими настройками. У меня то же самое абсолютно. Более того, я видел не один мотоцикл с подобными характеристиками вилки. Кстати, предлагаю поделиться фотками своих "узлов", только если они в состоянии родных настроек. Так можно объективнее рассуждать о том, как "правильно"))



--------------------
Жизнь в высоком разрешении 👍
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 27.7.2009, 11:59
Сообщение #25


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


интересно, кто и как докажет, что это "родные" настройки)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 27.7.2009, 12:04
Сообщение #26


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (=Kamchatka=Enduro=)
Так можно объективнее рассуждать о том, как "правильно"))

Для этого достаточно посмотреть микрофиши(каталог деталей). Всё это есть на сайте.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 27.7.2009, 12:06
Сообщение #27


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


В мануале на DRZ250 написано: "When remounting the front fork, align the third groove from the top of the inner tube with the upper surface of the steering stem upper bracket." То есть, при установке перьев надо совместить третью канавку, считая от верхней пробки, с верхней плоскостью верхней траверсы. Это и будет самая что ни на есть заводская настройка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=Kamchatka=Endur...
сообщение 27.7.2009, 12:12
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 255
Регистрация: 30.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Kamchatka
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003

Репутация:   3  


Только что позвонил брат из гаража. Он там проводит профилактику вилки. Сказал, что собрал вилку без накруток и мот приобрел тот-же "жалкий" вид, что и у меня.))) То есть морда опустилась... Это не может не радовать! Значит вакцина найдена! tongue

Добавлено (27.07.2009, 13:12)
---------------------------------------------

Quote (shupaltse)
интересно, кто и как докажет, что это "родные" настройки)

)) Здесь я имел в виду настройки из Японии... А вот доказывать не надо ничего - мы не в суде tongue



--------------------
Жизнь в высоком разрешении 👍
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.7.2009, 12:20
Сообщение #29


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23277
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У меня с Японии мот был в нижнем положении заднего аморта, а перья вилки торчали на две засечки. Соответственно, при изменении задней настройки, были переставлены и перья в траверсах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 28.7.2009, 8:34
Сообщение #30


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Хуанди, я оставил вилку в нижнем положении, т.к. при этом он рулится чуть острее(перья стоят ближе к вертикали).



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.7.2009, 8:40
Сообщение #31


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23277
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (parmenoff)
рулится чуть острее

Но хуже скоростная стабильность?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 29.7.2009, 22:50
Сообщение #32


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


У нас скорости небольшие cool . "Езжу не бысто, но и газ не сбрасываю" biggrin .




--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=Kamchatka=Endur...
сообщение 30.7.2009, 10:40
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 255
Регистрация: 30.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Kamchatka
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003

Репутация:   3  


Ну всё, разобрался... Токарь выточил накрутки, морда приобрела "человеческий" облик) Устанавливаются без использования каких-либо дополнительных инструментов и элементов. Просто накручиваются на шток и всё. Единственное, в чем отклонился от "японского курса", так это в том, что для изготовления накрутки использовался шестигранник не на 14, а на 17 (размер ни на что не влияет). Выбор пал в сторону последнего, потому что это была специальная гидравлическая арматура, соответственно нагрузки вполне приемлемы.





И теперь они действительно близнецы, разве что один немного старше wink.gif













--------------------
Жизнь в высоком разрешении 👍
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 25.11.2009, 12:15
Сообщение #34


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


эти вставки ставятся япошками при настройках мота под наездника в основном по весу а на счёт управляемости мне человечек дал ссылочку даже очень интересно кто хочет почитайте ток читать всё надо
http://moto.kiev.ua/issue/design/52939060902

Добрался сегодня до своей вилки при вскрытии обнаружил явно севшие пружины так как преднатяг на пружине вообще отсутствовал шайба которая держит пружину вышла свободно даже не отпуская гайки sad.gif заказал сегодня токарю проставки удлинители чтоб поднять вилку посмотрим что из этого выйдет smile.gif или стоит ещё увеличенные шайбы сделать ? у кого какие мысли по этому поводу? понимаю что лучше пружины поменять но не охота тратиться так как пообещали к середине весны донора притащить под разбор а зиму ещё охота откатать smile.gif длина пружины 46.6 мм кстати на фото видно у пружины у одного конца ветки более частые ними она стояла вниз правильно ли это?





--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.11.2009, 20:09
Сообщение #35


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34961
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Quote (VIT)
у одного конца ветки более частые ними она стояла вниз правильно ли это?

Да. Даже в мануале видел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Башкир
сообщение 10.6.2010, 19:28
Сообщение #36


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 95
Регистрация: 12.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM

Репутация:   2  


Более частые витки в низ.Переменная жесткость пружин для разных нагрузок.Те,что почаще,нижние витки,работают на мелких неровностях.Редкие витки пожеще,на больших нагрузках.Ввертыш на конце штока однозначно лучше для более тяжелого водителя и "боевого" стиля езды.Для более комфортного стиля их можно снять.Изменится преднатяг пружины.Что иногда и делают первые хозяева мота(японцы).В идеале было бы иметь несколько длин ввертышей,свой для каждого веса и стиля езды.А так получается только два варианта преднатяга пружины. mega_shok.gif



--------------------
Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.6.2010, 20:14
Сообщение #37


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23277
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Башкир @ 10.6.2010, 22:28) *
Те,что почаще,нижние витки,работают на мелких неровностях.Редкие витки пожеще,на больших нагрузках.


Пружины с большим количеством витков более мягкие при прочих условиях, чем пружины с меньшим количеством. Прогрессивные пружины работают за счет того, что частые витки при сжатии в какой-то момент смыкаются между собой, и в результате получается пружина с меньшим кол-вом рабочих витков, то есть более жесткая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.6.2010, 20:53
Сообщение #38


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34961
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Немного подумав, соглашаюсь с последним оратором. А давно хотел подумать так над этими витками ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Villy
сообщение 11.10.2010, 17:20
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 5.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Университет.
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC

Репутация:   0  


Простите, хочется уточнить. Проставки т.е. поз 15 можно из вилки убрать. Никаких дополнительных изменений и глубокой разборки вилки не требуется. Если мы проставки убираем, то уменьшаем предварительное сжатие пружин и передок опускается. На сколько он становится ниже, на величину высоты этой проставки? У меня проблема с высотой. Хочу максимально опустить мопедку. Как опустить зад? Тоже ослаблением преднатяга задней пружины?
Если у топикстартера была низкая передняя вилка, значит и зад был максимально опущен. Я правильно понял?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nick_123
сообщение 11.10.2010, 21:13
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Жуковский
Мотоцикл: Suzuki Djebel

Репутация:   2  


Цитата(Villy @ 11.10.2010, 18:20) *
Хочу максимально опустить мопедку. Как опустить зад?

максимально заинтригован biggrin.gif развитием темы. что ответят бывалые??
если все известные способы не помогут, обратись к главному . он знает как перешить седло и мот станет еще на пару сантимов ниже.
Кстате всем привет wink.gif



--------------------
самые интересные дороги там, где их нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

11 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 14:30
Яндекс.Метрика