![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: DR600 Dakar 88г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил весной проставки. Вилка не застучала))
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если не подши в рулевой,значит направляющие ломов.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если я все правильно понимаю, проставками регулируется преднатяг пружин в перьях. Чему там стучать? Нет, не регулируется преднатяг ими! А стучать могут и пружины о стенки.. -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, не регулируется преднатяг ими! вот это многих вводит в ступор. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот это многих вводит в ступор. Ну, думаю у тек кто вилку разбирал и щупал все руками - никакого ступора нет. Пружину там можно поджать шайбами, но нужно выщитывать - чтобы запас был при макс. сжатии.. ,да и надо ли это - я хз. Всем мира ![]() -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот получается, что действие проставок - это простое выдвигание ломов из стаканов (а никакой не преднатяг). Дак получается, что вред кое-какой все таки есть - больше нагрузка на скользящие втулки в высшем положении (образно и ненаучно говоря - переламываются перья проще). Получается, что и ход перьев не изменяется. Так что если не надо повышать клиренс, то эти проставки ни к чему.
Могу врать. (Думал недолго ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, думаю у тек кто вилку разбирал и щупал все руками - никакого ступора нет. Пружину там можно поджать шайбами, но нужно выщитывать - чтобы запас был при макс. сжатии.. ,да и надо ли это - я хз. Всем мира ![]() мне вот любопытно. пружины в вилке же прогрессивные, значит если увеличивать преднатяг, то в первую очередь сожмутся частые витки. мелкие неровности вилка начнет отрабатывать жестче. это должно сказаться на комфорте рук. это если конечно ездишь не по одному лютому оффроуду, где мелких неровностей не бывает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже так думаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, думаю у тек кто вилку разбирал и щупал все руками - никакого ступора нет. Пружину там можно поджать шайбами, но нужно выщитывать - чтобы запас был при макс. сжатии.. ,да и надо ли это - я хз. Всем мира ![]() Я разбирал но давно и все уже забыл, поэтому мне простительно. ![]() Насчет преднатяга - я удивлен что такой базовой регулировки не предусмотрено, без нее все остальные как правило не имеют смысла... разве что повезло с весом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати. Никто не ездил с низкой вилкой (без проставок) и высоким задом?
![]() Есть мысль что такой "тюнинг" изменит угол наклона вилки в сторону лучшей управляемости. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alistair
катни хрюшу,управляемость запредельно острая -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alistair катни хрюшу,управляемость запредельно острая Хрюши нет, а джебел есть. Могу я позаниматься немного фигней? ![]() Если серьезно, я очень недоволен как высокая версия рулится в ковырялках. Опустил нос и корму, поезжу немного так, потом попробую поднять зад обратно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никто не ездил с низкой вилкой (без проставок) и высоким задом? Я ездю так. Только управляемость я не оценивал. Как-то не до этого. Я чесс гря не вполне понимаю, что это за категория. Это связано со скоростью? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ездю так. Только управляемость я не оценивал. Как-то не до этого. Я чесс гря не вполне понимаю, что это за категория. Это связано со скоростью? А как же! ![]() Я тоже раньше не оценивал, а потом поездил на серове и понял что с джебелом моим что-то не то. Точнее видимо он в таком виде хорош только для прохватов по дорогам на относительно высокой скорости. Стоит съехать туда где надо много и часто рулить, как удовольствие кончается... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alistair порегулируй высоту перьев в траверсах. Это как раз для этого. Плюс проверь, что подшипники рулевой в порядке.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alistair порегулируй высоту перьев в траверсах. Это как раз для этого. Плюс проверь, что подшипники рулевой в порядке. Перья на 3-й риске, ниже уже некуда. Подшипники в порядке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alistair
шо мешает свой занизить,убрать проставки,да в аморте дырку поменять. заодно поймешь,на какой высоте тебе удобнее. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR-250R-S 1998г. (по ПТС) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати. Никто не ездил с низкой вилкой (без проставок) и высоким задом? ![]() Есть мысль что такой "тюнинг" изменит угол наклона вилки в сторону лучшей управляемости. Я в прошлом году ездил с низкой вилкой и высоким задом, когда спускаешься с крутого косогора как-то сильно перед клюет. В этом году с проставками в вилке с тех же гор спускаться гораздо комфортней (или просто скилл вырос ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alistair шо мешает свой занизить,убрать проставки,да в аморте дырку поменять. заодно поймешь,на какой высоте тебе удобнее. Уже сделал. Ехать удобнее на высоком, ковыряться удобнее на низком. Я про другое, про угол. Попробую подниму зад, перед оставлю низким. Да, что с горы менее удобно будет ездить это понятно. У нас тут гор не наросло пока. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 16.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Казахстан, г. Усть-Каменогорск Мотоцикл: Suzuki DR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сроки слегка затянулись и разборка вилки провелась только вчера. Как я и предполагал, отличия в конструкции присутствуют. Но только в виде ввертышей... то есть удлиннителей штока. Сегодня один экземпляр был отдан токарю для копирования.
Ниже приведены фотографии процесса и первая версия для изготовления. На выполнение "грамотного" чертежа времени не хватило, ограничился корелом. Далее выложу всё "по уму")) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 3.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня был dr250 djebel gps и он реально был выше нынешнего просто dr250 djebel xc!! не знаю почему но факт есть факт))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мы знаем, но не скажем.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 3.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни подскажите шаг резьбы на этих проставках?)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни подскажите шаг резьбы на этих проставках?) Я бы назвал его обычным. Стандартным для такого диаметра болтов. тобиш не мелкая резьба там. У меня во всяком случае так. поправьте если вдруг ошибаюсь. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 260 Регистрация: 13.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, Выхино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998г + Honda XRV750 Africa Twin 1999г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- ИМЗ 8.103-10;> Suzuki VX800;> Suzuki Djebel 250XC+Honda XRV750 Africa Twin
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 1:09 |