Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Высокая и низкая версии Джебела, Как это делается.
andrian122
сообщение 19.6.2013, 18:50
Сообщение #166


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: DR600 Dakar 88г.

Репутация:   2  


Поставил весной проставки. Вилка не застучала))



--------------------
Djebel 250 ⇒KDX 200 ⇒DR 600 Dakar
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 19.6.2013, 19:01
Сообщение #167


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


если не подши в рулевой,значит направляющие ломов.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 19.6.2013, 19:47
Сообщение #168


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Цитата(alistair @ 15.6.2013, 19:16) *
Если я все правильно понимаю, проставками регулируется преднатяг пружин в перьях. Чему там стучать?

Нет, не регулируется преднатяг ими! А стучать могут и пружины о стенки..



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 19.6.2013, 19:56
Сообщение #169


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Astian @ 19.6.2013, 22:47) *
Нет, не регулируется преднатяг ими!

вот это многих вводит в ступор.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 19.6.2013, 20:48
Сообщение #170


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Цитата(chestar700 @ 19.6.2013, 19:56) *
вот это многих вводит в ступор.

Ну, думаю у тек кто вилку разбирал и щупал все руками - никакого ступора нет. Пружину там можно поджать шайбами, но нужно выщитывать - чтобы запас был при макс. сжатии.. ,да и надо ли это - я хз.
Всем мира wink.gif



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.6.2013, 21:08
Сообщение #171


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вот получается, что действие проставок - это простое выдвигание ломов из стаканов (а никакой не преднатяг). Дак получается, что вред кое-какой все таки есть - больше нагрузка на скользящие втулки в высшем положении (образно и ненаучно говоря - переламываются перья проще). Получается, что и ход перьев не изменяется. Так что если не надо повышать клиренс, то эти проставки ни к чему.
Могу врать. (Думал недолго smile.gif )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qvasic
сообщение 19.6.2013, 23:32
Сообщение #172


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 5.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02

Репутация:   1  


Цитата(Astian @ 19.6.2013, 17:48) *
Ну, думаю у тек кто вилку разбирал и щупал все руками - никакого ступора нет. Пружину там можно поджать шайбами, но нужно выщитывать - чтобы запас был при макс. сжатии.. ,да и надо ли это - я хз.
Всем мира wink.gif

мне вот любопытно. пружины в вилке же прогрессивные, значит если увеличивать преднатяг, то в первую очередь сожмутся частые витки. мелкие неровности вилка начнет отрабатывать жестче. это должно сказаться на комфорте рук.

это если конечно ездишь не по одному лютому оффроуду, где мелких неровностей не бывает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.6.2013, 5:30
Сообщение #173


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я тоже так думаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 20.6.2013, 9:08
Сообщение #174


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Astian @ 19.6.2013, 21:48) *
Ну, думаю у тек кто вилку разбирал и щупал все руками - никакого ступора нет. Пружину там можно поджать шайбами, но нужно выщитывать - чтобы запас был при макс. сжатии.. ,да и надо ли это - я хз.
Всем мира wink.gif


Я разбирал но давно и все уже забыл, поэтому мне простительно. wink.gif

Насчет преднатяга - я удивлен что такой базовой регулировки не предусмотрено, без нее все остальные как правило не имеют смысла... разве что повезло с весом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 19.7.2013, 21:56
Сообщение #175


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Кстати. Никто не ездил с низкой вилкой (без проставок) и высоким задом? smile.gif
Есть мысль что такой "тюнинг" изменит угол наклона вилки в сторону лучшей управляемости.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 19.7.2013, 22:03
Сообщение #176


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


alistair
катни хрюшу,управляемость запредельно острая



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 19.7.2013, 22:18
Сообщение #177


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(chestar700 @ 19.7.2013, 23:03) *
alistair
катни хрюшу,управляемость запредельно острая


Хрюши нет, а джебел есть. Могу я позаниматься немного фигней? smile.gif
Если серьезно, я очень недоволен как высокая версия рулится в ковырялках. Опустил нос и корму, поезжу немного так, потом попробую поднять зад обратно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.7.2013, 22:22
Сообщение #178


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(alistair @ 19.7.2013, 23:56) *
Никто не ездил с низкой вилкой (без проставок) и высоким задом?

Я ездю так. Только управляемость я не оценивал. Как-то не до этого. Я чесс гря не вполне понимаю, что это за категория. Это связано со скоростью?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 19.7.2013, 22:26
Сообщение #179


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Leksey @ 19.7.2013, 23:22) *
Я ездю так. Только управляемость я не оценивал. Как-то не до этого. Я чесс гря не вполне понимаю, что это за категория. Это связано со скоростью?


А как же! smile.gif

Я тоже раньше не оценивал, а потом поездил на серове и понял что с джебелом моим что-то не то. Точнее видимо он в таком виде хорош только для прохватов по дорогам на относительно высокой скорости. Стоит съехать туда где надо много и часто рулить, как удовольствие кончается...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.7.2013, 22:33
Сообщение #180


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


alistair порегулируй высоту перьев в траверсах. Это как раз для этого. Плюс проверь, что подшипники рулевой в порядке.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 20.7.2013, 8:04
Сообщение #181


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Huandi @ 19.7.2013, 23:33) *
alistair порегулируй высоту перьев в траверсах. Это как раз для этого. Плюс проверь, что подшипники рулевой в порядке.


Перья на 3-й риске, ниже уже некуда. Подшипники в порядке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 20.7.2013, 8:14
Сообщение #182


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


alistair
шо мешает свой занизить,убрать проставки,да в аморте дырку поменять.
заодно поймешь,на какой высоте тебе удобнее.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
riderr
сообщение 20.7.2013, 9:23
Сообщение #183


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 7.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR-250R-S 1998г. (по ПТС)

Репутация:   0  


Цитата(alistair @ 19.7.2013, 19:56) *
Кстати. Никто не ездил с низкой вилкой (без проставок) и высоким задом? smile.gif
Есть мысль что такой "тюнинг" изменит угол наклона вилки в сторону лучшей управляемости.

Я в прошлом году ездил с низкой вилкой и высоким задом, когда спускаешься с крутого косогора как-то сильно перед клюет. В этом году с проставками в вилке с тех же гор спускаться гораздо комфортней (или просто скилл вырос rolleyes.gif ).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 20.7.2013, 22:04
Сообщение #184


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(chestar700 @ 20.7.2013, 9:14) *
alistair
шо мешает свой занизить,убрать проставки,да в аморте дырку поменять.
заодно поймешь,на какой высоте тебе удобнее.


Уже сделал. Ехать удобнее на высоком, ковыряться удобнее на низком.
Я про другое, про угол. Попробую подниму зад, перед оставлю низким.

Да, что с горы менее удобно будет ездить это понятно. У нас тут гор не наросло пока. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Geeka
сообщение 26.5.2014, 19:27
Сообщение #185


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 139
Регистрация: 16.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
Мотоцикл: Suzuki DR250

Репутация:   3  


Цитата(=Kamchatka=Enduro= @ 27.7.2009, 1:13) *
Сроки слегка затянулись и разборка вилки провелась только вчера. Как я и предполагал, отличия в конструкции присутствуют. Но только в виде ввертышей... то есть удлиннителей штока. Сегодня один экземпляр был отдан токарю для копирования.
Ниже приведены фотографии процесса и первая версия для изготовления. На выполнение "грамотного" чертежа времени не хватило, ограничился корелом. Далее выложу всё "по уму"))











Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гришин
сообщение 29.5.2014, 16:28
Сообщение #186


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 3.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Крым
Мотоцикл:

Репутация:   0  


У меня был dr250 djebel gps и он реально был выше нынешнего просто dr250 djebel xc!! не знаю почему но факт есть факт))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.5.2014, 16:33
Сообщение #187


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А мы знаем, но не скажем.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гришин
сообщение 16.6.2014, 10:28
Сообщение #188


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 3.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Крым
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Парни подскажите шаг резьбы на этих проставках?)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 16.6.2014, 15:28
Сообщение #189


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Гришин @ 16.6.2014, 11:28) *
Парни подскажите шаг резьбы на этих проставках?)

Я бы назвал его обычным. Стандартным для такого диаметра болтов. тобиш не мелкая резьба там.
У меня во всяком случае так. поправьте если вдруг ошибаюсь.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max-m
сообщение 16.6.2014, 19:38
Сообщение #190


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 260
Регистрация: 13.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, Выхино
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998г + Honda XRV750 Africa Twin 1999г.

Репутация:   6  


Цитата(Гришин @ 16.6.2014, 11:28) *
Парни подскажите шаг резьбы на этих проставках?)

М10Х1




--------------------
ИМЗ 8.103-10;> Suzuki VX800;> Suzuki Djebel 250XC+Honda XRV750 Africa Twin
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 1:09
Яндекс.Метрика