![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alistair
катни хрюшу,управляемость запредельно острая -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alistair катни хрюшу,управляемость запредельно острая Хрюши нет, а джебел есть. Могу я позаниматься немного фигней? ![]() Если серьезно, я очень недоволен как высокая версия рулится в ковырялках. Опустил нос и корму, поезжу немного так, потом попробую поднять зад обратно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никто не ездил с низкой вилкой (без проставок) и высоким задом? Я ездю так. Только управляемость я не оценивал. Как-то не до этого. Я чесс гря не вполне понимаю, что это за категория. Это связано со скоростью? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ездю так. Только управляемость я не оценивал. Как-то не до этого. Я чесс гря не вполне понимаю, что это за категория. Это связано со скоростью? А как же! ![]() Я тоже раньше не оценивал, а потом поездил на серове и понял что с джебелом моим что-то не то. Точнее видимо он в таком виде хорош только для прохватов по дорогам на относительно высокой скорости. Стоит съехать туда где надо много и часто рулить, как удовольствие кончается... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alistair порегулируй высоту перьев в траверсах. Это как раз для этого. Плюс проверь, что подшипники рулевой в порядке.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alistair порегулируй высоту перьев в траверсах. Это как раз для этого. Плюс проверь, что подшипники рулевой в порядке. Перья на 3-й риске, ниже уже некуда. Подшипники в порядке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alistair
шо мешает свой занизить,убрать проставки,да в аморте дырку поменять. заодно поймешь,на какой высоте тебе удобнее. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR-250R-S 1998г. (по ПТС) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати. Никто не ездил с низкой вилкой (без проставок) и высоким задом? ![]() Есть мысль что такой "тюнинг" изменит угол наклона вилки в сторону лучшей управляемости. Я в прошлом году ездил с низкой вилкой и высоким задом, когда спускаешься с крутого косогора как-то сильно перед клюет. В этом году с проставками в вилке с тех же гор спускаться гораздо комфортней (или просто скилл вырос ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alistair шо мешает свой занизить,убрать проставки,да в аморте дырку поменять. заодно поймешь,на какой высоте тебе удобнее. Уже сделал. Ехать удобнее на высоком, ковыряться удобнее на низком. Я про другое, про угол. Попробую подниму зад, перед оставлю низким. Да, что с горы менее удобно будет ездить это понятно. У нас тут гор не наросло пока. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 16.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Казахстан, г. Усть-Каменогорск Мотоцикл: Suzuki DR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сроки слегка затянулись и разборка вилки провелась только вчера. Как я и предполагал, отличия в конструкции присутствуют. Но только в виде ввертышей... то есть удлиннителей штока. Сегодня один экземпляр был отдан токарю для копирования.
Ниже приведены фотографии процесса и первая версия для изготовления. На выполнение "грамотного" чертежа времени не хватило, ограничился корелом. Далее выложу всё "по уму")) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 3.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня был dr250 djebel gps и он реально был выше нынешнего просто dr250 djebel xc!! не знаю почему но факт есть факт))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мы знаем, но не скажем.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 3.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни подскажите шаг резьбы на этих проставках?)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни подскажите шаг резьбы на этих проставках?) Я бы назвал его обычным. Стандартным для такого диаметра болтов. тобиш не мелкая резьба там. У меня во всяком случае так. поправьте если вдруг ошибаюсь. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 260 Регистрация: 13.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, Выхино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998г + Honda XRV750 Africa Twin 1999г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- ИМЗ 8.103-10;> Suzuki VX800;> Suzuki Djebel 250XC+Honda XRV750 Africa Twin
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 3.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо! сделал себе такие же проставки))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 30.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Н-Пойма Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сделал себе такие же проставки +0,3% к проходимости
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
||
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По следам темы о выборе Джебеля 250хс.
К вопросу о родных проставках. Вот они: А то я что-то на форуме фото не нашел. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 372 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: yamaha YBR 125 2005 Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На днях опустил свой джебель путем вынимания проставок и перестановкой болта в аморте. Рост (178) позволяет и на высоком ездить, но все так приятней более уверено доставать ногами до земли. Теперь ноги даже чуть согнуты в коленках. Есть желание попробовать сделать проставки высотой в пополам от штатных в вилку т е что то среднее между высокой и низкой заводской версией. Теперь ищу подножку укороченую. Кстати на ровной пустой мотик стоит и на длинной, с багажом скорее всего будет валиться вправо. Свою пилить не хочется на случай обратной операции. Кстати помимо проставок есть еще один нюанс касаемый перетяжки сидухи в плане регулировки высоты. Если спилить много паралона в передней части сидения то получается сильно упираешься пахом т к наклон сидухи по горизонту получается к баку, мне не понравилось. В штатном варианте оно более горизонтальное и позволяет сидеть посередине.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть желание попробовать сделать проставки высотой в пополам от штатных в вилку т е что то среднее между высокой и низкой заводской версией. Просто в траверсах подними перья. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 372 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: yamaha YBR 125 2005 Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера прокатился по стоянке, высота норм, выше не надо, ниже тоже. Разве что задний аморт подкрутить, вот только не нашел как. Теперь надо решить с подножкой. Насколько ее укорачивать, 4 см не много ли будет, он и на длинной немного наклоненным стоит на ровной поверхности. Семь раз отмерь так сказать...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разве что задний аморт подкрутить, вот только не нашел как. Снимаешь патрубок от айрбокаса к карбу и бородок + молоток рулят.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снимаешь патрубок от айрбокаса к карбу и бородок + молоток рулят. и уменьшаешь преднатяг пружины и её жесткость, а значит прощай нормальная работа подвески, ну-ну -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 372 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: yamaha YBR 125 2005 Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снимаешь патрубок от айрбокаса к карбу и бородок + молоток рулят. Вот это я и хотел узнать. и уменьшаешь преднатяг пружины и её жесткость, а значит прощай нормальная работа подвески, ну-ну Так я подтянуть наоборот, повыше Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и уменьшаешь преднатяг пружины и её жесткость Там только затягивать. Пружина излишне мягкая. У меня затянуто почти полностью.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 14:35 |