![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 3.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо! сделал себе такие же проставки))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 30.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Н-Пойма Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сделал себе такие же проставки +0,3% к проходимости
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
||
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По следам темы о выборе Джебеля 250хс.
К вопросу о родных проставках. Вот они: А то я что-то на форуме фото не нашел. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 372 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: yamaha YBR 125 2005 Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На днях опустил свой джебель путем вынимания проставок и перестановкой болта в аморте. Рост (178) позволяет и на высоком ездить, но все так приятней более уверено доставать ногами до земли. Теперь ноги даже чуть согнуты в коленках. Есть желание попробовать сделать проставки высотой в пополам от штатных в вилку т е что то среднее между высокой и низкой заводской версией. Теперь ищу подножку укороченую. Кстати на ровной пустой мотик стоит и на длинной, с багажом скорее всего будет валиться вправо. Свою пилить не хочется на случай обратной операции. Кстати помимо проставок есть еще один нюанс касаемый перетяжки сидухи в плане регулировки высоты. Если спилить много паралона в передней части сидения то получается сильно упираешься пахом т к наклон сидухи по горизонту получается к баку, мне не понравилось. В штатном варианте оно более горизонтальное и позволяет сидеть посередине.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть желание попробовать сделать проставки высотой в пополам от штатных в вилку т е что то среднее между высокой и низкой заводской версией. Просто в траверсах подними перья. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 372 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: yamaha YBR 125 2005 Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера прокатился по стоянке, высота норм, выше не надо, ниже тоже. Разве что задний аморт подкрутить, вот только не нашел как. Теперь надо решить с подножкой. Насколько ее укорачивать, 4 см не много ли будет, он и на длинной немного наклоненным стоит на ровной поверхности. Семь раз отмерь так сказать...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разве что задний аморт подкрутить, вот только не нашел как. Снимаешь патрубок от айрбокаса к карбу и бородок + молоток рулят.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снимаешь патрубок от айрбокаса к карбу и бородок + молоток рулят. и уменьшаешь преднатяг пружины и её жесткость, а значит прощай нормальная работа подвески, ну-ну -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 372 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: yamaha YBR 125 2005 Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снимаешь патрубок от айрбокаса к карбу и бородок + молоток рулят. Вот это я и хотел узнать. и уменьшаешь преднатяг пружины и её жесткость, а значит прощай нормальная работа подвески, ну-ну Так я подтянуть наоборот, повыше Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и уменьшаешь преднатяг пружины и её жесткость Там только затягивать. Пружина излишне мягкая. У меня затянуто почти полностью.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 372 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: yamaha YBR 125 2005 Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все таки решил пилить свою подставку. Чтобы не спилить лишнего было принято решение удалить кусочек трубы не 40 а 30 мм, точнее 28 с учетом толщины реза. А во только что заварили обратно, аргоно-дуговой. Заодно вырезал пластинку расширитель из титанового листа.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кусочек трубы куда денешь?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 372 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: yamaha YBR 125 2005 Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И всё-таки правильнее было вырезать 4 см. Ну, весной поймёшь.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я так понял у меня и так в заниженном стоит?
![]() почему-то высота получается примерно 890? а должна ведь 850 в этом положении? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня и так в заниженном стоит? Да.почему-то высота получается примерно 890? а должна ведь 850 в этом положении? От степени затянутости пружины зависит, от жёсткости пружины, от высоты профиля резины и т.д.А, да, от расположения звёзд на небе тоже. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень плохо(((
Думал если в стоке смогу уже 845 сделать, то дальше по мелочи догоню до 800. Рост 162, как бы продавать не пришлось((( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень плохо((( Думал если в стоке смогу уже 845 сделать, то дальше по мелочи догоню до 800. Рост 162, как бы продавать не пришлось((( Да, высокий и тяжелый и с высоким ЦТ мопед, для рослых спортсменов пенсионеров -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, высокий и тяжелый и с высоким ЦТ мопед, для рослых спортсменов пенсионеров Легкий, и центр тяжести не заметен - натуральная Сова, вся проблема в высоте, как бы на перекрестках, светофорах спрыгивать не пришлось Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рост 162 Есть дополнительный вариант (но только вместе со всем остальным) - перешить сиденье с занижением. Статья есть на сайте, да и на форуме тема тоже есть.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проверю на предмет проставок в вилке, ведь не должно же быть 890 в низком положении
кстати 845 это был один из плюсов при выборе эндуро) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
были проставки, снял
![]() снова замерил по седлу примерно 2 см. убралось, наверно теперь надо пружину амортизаторе крутить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
были проставки, снял Не забудь нижнюю часть гофр передвинуть в нижнее положение. Там по месту понятно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это все потом поправлю, все равно масло скоро менять, и снимать придется. Щяс просто по высоте "загнался", обидно стало что не 845 на которые рассчитывал.
p/s высоким и средним это не понять! общался с маленькими мотоциклистами - слова сходятся: "Высокие ни как не поймут! Не докажешь, им кажется ни чего страшного!" все пружина примерно на середине - высота 845-850! как и должно быть! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не забудь нижнюю часть гофр передвинуть в нижнее положение. Там по месту понятно. Можно поподробнее, что за нижнее положение такое? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 14:33 |