Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Высокая и низкая версии Джебела, Как это делается.
serg
сообщение 15.4.2015, 11:40
Сообщение #216


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Там на стакане пера есть два варианта закрепления гофры, ближе к сальнику (выше) для высокой версии, и на несколько см ниже для низкой.
Но сейчас посмотрел разные фото и что-то везде на нижней... Видимо, хода гофр хватает.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 15.4.2015, 12:09
Сообщение #217


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(serg @ 15.4.2015, 8:40) *
Там на стакане пера есть два варианта закрепления гофры, ближе к сальнику (выше) для высокой версии, и на несколько см ниже для низкой.
Но сейчас посмотрел разные фото и что-то везде на нижней... Видимо, хода гофр хватает.

На стакане пера или на пластиковом хомуте?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.4.2015, 12:18
Сообщение #218


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


На пластиковом хомуте, конечно. Стакан - это в общем, район нахождения...

Хотя, что-то я начал сомневаться, точно ли это так...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 4.5.2015, 17:21
Сообщение #219


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Камрады, подскажите методу перестановки заднего амортизатора в верхнее положение. Снять штифт смогли, а вот вставить в нижнее посадочное место ну никак. Мешает рычаг прогрессии. И так и эдак, и в опущенном состоянии и поднятом. Прогрессия затянута от души, разбирать не хочется. Может есть хитрости в этом процессе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 4.5.2015, 17:30
Сообщение #220


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Цитата(InVader @ 4.5.2015, 19:21) *
Камрады, подскажите методу перестановки заднего амортизатора в верхнее положение. Снять штифт смогли, а вот вставить в нижнее посадочное место ну никак. Мешает рычаг прогрессии. И так и эдак, и в опущенном состоянии и поднятом. Прогрессия затянута от души, разбирать не хочется. Может есть хитрости в этом процессе.

Есть. 1-крутить обязательно головкой или накидным ключём. 2-если затянуто от души,нарастить рычаг трубой (предварительно убедившись туда-ли крутим smile.gif а то бывало....)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 4.5.2015, 17:41
Сообщение #221


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(rx9 @ 4.5.2015, 14:30) *
Есть. 1-крутить обязательно головкой или накидным ключём. 2-если затянуто от души,нарастить рычаг трубой (предварительно убедившись туда-ли крутим smile.gif а то бывало....)

Т.е. без снятия прогрессии положение амортизатора не поменять?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 4.5.2015, 17:50
Сообщение #222


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Цитата(InVader @ 4.5.2015, 19:41) *
Т.е. без снятия прогрессии положение амортизатора не поменять?

Насколько помню,надо снять только один рычаг. Треугольную косточку не надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 8.5.2015, 2:43
Сообщение #223


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Еще можно снять сидуху, открутить верхнее крепление амморта и сложить подвеску еще больше родных ходов - тогда можно переставить на высокий вариант ничего в прогрессии не трогая. Но тут есть обратная проблема - очень геморно потом верхнее крепление попасть.. И вообще, я амморт снимал именно через верх, мне так удобней happy.gif



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Штурман7
сообщение 8.5.2015, 21:23
Сообщение #224


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 17.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Малаховка
Мотоцикл: ТА 700, Джебел 250, Серов 250

Репутация:   0  


Цитата(Bromka @ 6.4.2015, 15:25) *
были проставки, снял

снова замерил по седлу примерно 2 см. убралось, наверно теперь надо пружину амортизаторе крутить

А можешь пояснить- где ты их нашел и как до них добрался? У меня явно высокая версия, но в прямую проставок не увидел.
И что с боковой решил? У меня в высокой версии сейчас почти вертикально стоит...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.5.2015, 22:17
Сообщение #225


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А тему прочитать с начала в лом?
Вообще всё разжёвано.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 8.5.2015, 22:38
Сообщение #226


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Штурман7 @ 8.5.2015, 21:23) *
А можешь пояснить- где ты их нашел и как до них добрался? У меня явно высокая версия, но в прямую проставок не увидел.
И что с боковой решил? У меня в высокой версии сейчас почти вертикально стоит...

под крышками перьев вилки он их нашёл



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 9.5.2015, 11:59
Сообщение #227


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(Astian @ 7.5.2015, 23:43) *
Еще можно снять сидуху, открутить верхнее крепление амморта и сложить подвеску еще больше родных ходов - тогда можно переставить на высокий вариант ничего в прогрессии не трогая. Но тут есть обратная проблема - очень геморно потом верхнее крепление попасть.. И вообще, я амморт снимал именно через верх, мне так удобней happy.gif


Спасибо, тоже такая мысль возникла.
Теперь есть подтверждение что это возможно.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.5.2015, 13:34
Сообщение #228


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Но потом реально сложно ловить болт.
Мне было проще открутить косточку.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 10.5.2015, 23:11
Сообщение #229


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


В общем все получилось.
Пошли через верх дабы не трогать ацки затянутую прогрессию. Пришлось снять патрубок воздушного фильтра и снять крепеж банки амортизатора. Иначе не было пространства чтобы амортизатор ушел вверх на нужное расстояние.
Банку сняли навсякий случай, чтобы не повредить шланг.
Вывесили мот на подставке и руками поднимая/опуская маятник ловили нужным момент сначала для нижнего крепежа, а затем для верхнего.
В принципе если есть подставка (спасибо местному мастеру из Пензы) и если делать вдвоем, то проблем попасть особых нет.
В верхнем положении амортизатора теперь подставка на 27 см не походит, мот стоит на колесах и легко заваливается. Буду на подставку вкладыши под низ городить.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.5.2015, 23:36
Сообщение #230


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А смазать шарнир не забыл? Он единственный лишён пресс-маслёнки.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 11.5.2015, 14:02
Сообщение #231


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(serg @ 10.5.2015, 20:36) *
А смазать шарнир не забыл? Он единственный лишён пресс-маслёнки.

Верхнее ухо амортизатора?
Там сухо было и вроде как сайлент блок. Его разве нужно смазывать?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 11.5.2015, 16:30
Сообщение #232


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Цитата(InVader @ 11.5.2015, 14:02) *
Верхнее ухо амортизатора?
Там сухо было и вроде как сайлент блок. Его разве нужно смазывать?

Я мазал, хоть там и сайлент блок.. Больше для успокоения и чтоб не закисло. Это как с болтами приемной трубы)))
А вдвоем реально гораздо удобнее. Я маленькой монтажкой утапливал верхнее крепление.

Я так понимаю делается высокая версия из низкой? Сам прошел через это..
Что решил с подножкой? Я вот смотрю на темы про удлинение подножек.. и вроде можно было-бы поменяться с теми кто занижает, но что-то личный опыт подсказывает, что не нужно этого делать..



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.5.2015, 19:51
Сообщение #233


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(InVader @ 11.5.2015, 14:02) *
Верхнее ухо амортизатора?
Нижнее.
Ты же выкручивал болт из нижнего? Вот там.
Верхнее смазки не требует.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 11.5.2015, 20:15
Сообщение #234


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(Astian @ 11.5.2015, 13:30) *
Я мазал, хоть там и сайлент блок.. Больше для успокоения и чтоб не закисло. Это как с болтами приемной трубы)))
А вдвоем реально гораздо удобнее. Я маленькой монтажкой утапливал верхнее крепление.

Я так понимаю делается высокая версия из низкой? Сам прошел через это..
Что решил с подножкой? Я вот смотрю на темы про удлинение подножек.. и вроде можно было-бы поменяться с теми кто занижает, но что-то личный опыт подсказывает, что не нужно этого делать..


У меня все просто, изначально была высокая версия, предыдущий хозяин переставлял под себя задний амортизатор. Все остальное на месте.

Цитата(serg @ 11.5.2015, 16:51) *
Нижнее.
Ты же выкручивал болт из нижнего? Вот там.
Верхнее смазки не требует.

Выкручивал. Смазать не догадались. Вообще надо бы.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 12.5.2015, 9:47
Сообщение #235


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Цитата(serg @ 11.5.2015, 19:51) *
Нижнее.
Ты же выкручивал болт из нижнего? Вот там.
Верхнее смазки не требует.

Нижнее-то понятно, но я оба смазал smile155.gif

п.с.
Ой, так этож не мне было.. Туплю..



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oleg-tymen
сообщение 29.9.2015, 19:43
Сообщение #236


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: г.Тюмень
Мотоцикл: джебель 250 gps

Репутация:   1  


везет вам,регулируете подвеску, я 2ой день не могу открутить задний аморт, и пружину на аморте, прикипели получается, мот у меня 1месяц, хз кто и что с ним раньше делал, Брызгал и wd и жидкий ключ и стучал и прыгал возле него и вообще не как не получается, и ещё-о это отступление не получается винт на заднем крыле открутить (хочу обклеить весь пластик в комуфляж) и кркпление фары(хочу срезать крепление навигатора,и покрасить или отполировать креплене) так же не откручивается(там звездочка такая интесная,головку нашел, но увы тоже не откручивается) выручайте как быть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.9.2015, 19:52
Сообщение #237


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну дак прыгать и стучать. Мочить, стучать, тянуть. Болт на 12 у аморта имеет довольно низкую шляпку - легко скруглить. Так что нужен хороший инструмент и чутье. Тянуть и стучать. Можно еще греть, но у тебя полюбому нечем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oleg-tymen
сообщение 29.9.2015, 20:13
Сообщение #238


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: г.Тюмень
Мотоцикл: джебель 250 gps

Репутация:   1  


греть не чем, а интрумета полно,хорошего,на траверсе тоже не откручивается под звездочку, а греть то сильно надо?чем греют то? у меня есть балон пропана и горелка)))))но мне кажется это не тот случай

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.9.2015, 21:12
Сообщение #239


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну максимально сильно, чтоб расширение металла оказало ослабляющее действие на соединение. Не до красна конечно, до градусов до 100-150 наверное можно. Чтоб ничо там рядом не пожечь и не поплавить.
Не знаю, что там у тебя на траверсе. Я только малюсенькие звездочки (торксы) помню на бугеле фары, с которыми проблем не было.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 29.9.2015, 21:20
Сообщение #240


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(oleg-tymen @ 29.9.2015, 19:43) *
везет вам,регулируете подвеску, я 2ой день не могу открутить задний аморт, и пружину на аморте, прикипели получается, мот у меня 1месяц, хз кто и что с ним раньше делал, Брызгал и wd и жидкий ключ и стучал и прыгал возле него и вообще не как не получается, и ещё-о это отступление не получается винт на заднем крыле открутить (хочу обклеить весь пластик в комуфляж) и кркпление фары(хочу срезать крепление навигатора,и покрасить или отполировать креплене) так же не откручивается(там звездочка такая интесная,головку нашел, но увы тоже не откручивается) выручайте как быть?

Я неделю аморт откручивал. Пока местные хвастуны хвастались что они его снимают перебирают и ставят за 40 минут



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 10:19
Яндекс.Метрика