![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там на стакане пера есть два варианта закрепления гофры, ближе к сальнику (выше) для высокой версии, и на несколько см ниже для низкой.
Но сейчас посмотрел разные фото и что-то везде на нижней... Видимо, хода гофр хватает. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там на стакане пера есть два варианта закрепления гофры, ближе к сальнику (выше) для высокой версии, и на несколько см ниже для низкой. Но сейчас посмотрел разные фото и что-то везде на нижней... Видимо, хода гофр хватает. На стакане пера или на пластиковом хомуте? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На пластиковом хомуте, конечно. Стакан - это в общем, район нахождения...
Хотя, что-то я начал сомневаться, точно ли это так... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камрады, подскажите методу перестановки заднего амортизатора в верхнее положение. Снять штифт смогли, а вот вставить в нижнее посадочное место ну никак. Мешает рычаг прогрессии. И так и эдак, и в опущенном состоянии и поднятом. Прогрессия затянута от души, разбирать не хочется. Может есть хитрости в этом процессе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камрады, подскажите методу перестановки заднего амортизатора в верхнее положение. Снять штифт смогли, а вот вставить в нижнее посадочное место ну никак. Мешает рычаг прогрессии. И так и эдак, и в опущенном состоянии и поднятом. Прогрессия затянута от души, разбирать не хочется. Может есть хитрости в этом процессе. Есть. 1-крутить обязательно головкой или накидным ключём. 2-если затянуто от души,нарастить рычаг трубой (предварительно убедившись туда-ли крутим ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть. 1-крутить обязательно головкой или накидным ключём. 2-если затянуто от души,нарастить рычаг трубой (предварительно убедившись туда-ли крутим ![]() Т.е. без снятия прогрессии положение амортизатора не поменять? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. без снятия прогрессии положение амортизатора не поменять? Насколько помню,надо снять только один рычаг. Треугольную косточку не надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще можно снять сидуху, открутить верхнее крепление амморта и сложить подвеску еще больше родных ходов - тогда можно переставить на высокий вариант ничего в прогрессии не трогая. Но тут есть обратная проблема - очень геморно потом верхнее крепление попасть.. И вообще, я амморт снимал именно через верх, мне так удобней
![]() -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 17.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Малаховка Мотоцикл: ТА 700, Джебел 250, Серов 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
были проставки, снял ![]() снова замерил по седлу примерно 2 см. убралось, наверно теперь надо пружину амортизаторе крутить А можешь пояснить- где ты их нашел и как до них добрался? У меня явно высокая версия, но в прямую проставок не увидел. И что с боковой решил? У меня в высокой версии сейчас почти вертикально стоит... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А тему прочитать с начала в лом?
Вообще всё разжёвано. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можешь пояснить- где ты их нашел и как до них добрался? У меня явно высокая версия, но в прямую проставок не увидел. И что с боковой решил? У меня в высокой версии сейчас почти вертикально стоит... под крышками перьев вилки он их нашёл -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще можно снять сидуху, открутить верхнее крепление амморта и сложить подвеску еще больше родных ходов - тогда можно переставить на высокий вариант ничего в прогрессии не трогая. Но тут есть обратная проблема - очень геморно потом верхнее крепление попасть.. И вообще, я амморт снимал именно через верх, мне так удобней ![]() Спасибо, тоже такая мысль возникла. Теперь есть подтверждение что это возможно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но потом реально сложно ловить болт.
Мне было проще открутить косточку. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем все получилось.
Пошли через верх дабы не трогать ацки затянутую прогрессию. Пришлось снять патрубок воздушного фильтра и снять крепеж банки амортизатора. Иначе не было пространства чтобы амортизатор ушел вверх на нужное расстояние. Банку сняли навсякий случай, чтобы не повредить шланг. Вывесили мот на подставке и руками поднимая/опуская маятник ловили нужным момент сначала для нижнего крепежа, а затем для верхнего. В принципе если есть подставка (спасибо местному мастеру из Пензы) и если делать вдвоем, то проблем попасть особых нет. В верхнем положении амортизатора теперь подставка на 27 см не походит, мот стоит на колесах и легко заваливается. Буду на подставку вкладыши под низ городить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А смазать шарнир не забыл? Он единственный лишён пресс-маслёнки.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А смазать шарнир не забыл? Он единственный лишён пресс-маслёнки. Верхнее ухо амортизатора? Там сухо было и вроде как сайлент блок. Его разве нужно смазывать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верхнее ухо амортизатора? Там сухо было и вроде как сайлент блок. Его разве нужно смазывать? Я мазал, хоть там и сайлент блок.. Больше для успокоения и чтоб не закисло. Это как с болтами приемной трубы))) А вдвоем реально гораздо удобнее. Я маленькой монтажкой утапливал верхнее крепление. Я так понимаю делается высокая версия из низкой? Сам прошел через это.. Что решил с подножкой? Я вот смотрю на темы про удлинение подножек.. и вроде можно было-бы поменяться с теми кто занижает, но что-то личный опыт подсказывает, что не нужно этого делать.. -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верхнее ухо амортизатора? Нижнее.Ты же выкручивал болт из нижнего? Вот там. Верхнее смазки не требует. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я мазал, хоть там и сайлент блок.. Больше для успокоения и чтоб не закисло. Это как с болтами приемной трубы))) А вдвоем реально гораздо удобнее. Я маленькой монтажкой утапливал верхнее крепление. Я так понимаю делается высокая версия из низкой? Сам прошел через это.. Что решил с подножкой? Я вот смотрю на темы про удлинение подножек.. и вроде можно было-бы поменяться с теми кто занижает, но что-то личный опыт подсказывает, что не нужно этого делать.. У меня все просто, изначально была высокая версия, предыдущий хозяин переставлял под себя задний амортизатор. Все остальное на месте. Нижнее. Ты же выкручивал болт из нижнего? Вот там. Верхнее смазки не требует. Выкручивал. Смазать не догадались. Вообще надо бы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нижнее. Ты же выкручивал болт из нижнего? Вот там. Верхнее смазки не требует. Нижнее-то понятно, но я оба смазал ![]() п.с. Ой, так этож не мне было.. Туплю.. -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Тюмень Мотоцикл: джебель 250 gps Репутация: ![]() ![]() ![]() |
везет вам,регулируете подвеску, я 2ой день не могу открутить задний аморт, и пружину на аморте, прикипели получается, мот у меня 1месяц, хз кто и что с ним раньше делал, Брызгал и wd и жидкий ключ и стучал и прыгал возле него и вообще не как не получается, и ещё-о это отступление не получается винт на заднем крыле открутить (хочу обклеить весь пластик в комуфляж) и кркпление фары(хочу срезать крепление навигатора,и покрасить или отполировать креплене) так же не откручивается(там звездочка такая интесная,головку нашел, но увы тоже не откручивается) выручайте как быть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну дак прыгать и стучать. Мочить, стучать, тянуть. Болт на 12 у аморта имеет довольно низкую шляпку - легко скруглить. Так что нужен хороший инструмент и чутье. Тянуть и стучать. Можно еще греть, но у тебя полюбому нечем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Тюмень Мотоцикл: джебель 250 gps Репутация: ![]() ![]() ![]() |
греть не чем, а интрумета полно,хорошего,на траверсе тоже не откручивается под звездочку, а греть то сильно надо?чем греют то? у меня есть балон пропана и горелка)))))но мне кажется это не тот случай
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну максимально сильно, чтоб расширение металла оказало ослабляющее действие на соединение. Не до красна конечно, до градусов до 100-150 наверное можно. Чтоб ничо там рядом не пожечь и не поплавить.
Не знаю, что там у тебя на траверсе. Я только малюсенькие звездочки (торксы) помню на бугеле фары, с которыми проблем не было. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
везет вам,регулируете подвеску, я 2ой день не могу открутить задний аморт, и пружину на аморте, прикипели получается, мот у меня 1месяц, хз кто и что с ним раньше делал, Брызгал и wd и жидкий ключ и стучал и прыгал возле него и вообще не как не получается, и ещё-о это отступление не получается винт на заднем крыле открутить (хочу обклеить весь пластик в комуфляж) и кркпление фары(хочу срезать крепление навигатора,и покрасить или отполировать креплене) так же не откручивается(там звездочка такая интесная,головку нашел, но увы тоже не откручивается) выручайте как быть? Я неделю аморт откручивал. Пока местные хвастуны хвастались что они его снимают перебирают и ставят за 40 минут -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 10:19 |