![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После сборки зднего маятника, и установки аморта в нижнее положение обнаружил что хвост заметно поднялся, а вот передок низковат. Хотя проставки под руль( стараниями добрых людей) уже в покраске, думаю что особо не поможет. Надо проставки № 15 заказывать.
Есть вероятность что с проставками перьев + проставки под руль 45 мм не хватит торсиков? Или тросы низкой и высокой версии не отличаються? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: Djebel 250 xc 01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тросы одинаковые,если проставки под руль не более 40 мм. то все норм. Родные проставки в перья на тросы не влияют
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
car-bon VOV Варион - большое мерси, а мне 2 за вне внимательность
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тросы одинаковые,если проставки под руль не более 40 мм. то все норм. Родные проставки в перья на тросы не влияют проставы 45 мм, думаю нормально будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня собрал мотик. Выточенные вставыши в вилку вкрутил, плюс проставки под руль по 45 мм. Моцык реально приподнялся. Теперь ломаю готову что делать с подножкой.
![]() ![]() У меня вопросик к бывалым, вставыши которые наворачиваються на шток, плохо накрутились шток проворачивается, гайка выкручивается, на шток даже до гайки не дошли 5-6мм, в итоге собрал так накрутив 5-6 мм. Будут ди от этого какие ни будь существенные проблемы? Да еше в низу на одной из пружин внутри пера витке на 5-7 ржавчина, от куда вроде в масле все. Может вода попала и за зиму поточила пружину. как она могла попасть уда. пыльники смотрел под гофрами в идеале. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, подскажите – допустим смотрю я покупаемый джебел (рядом других нет), и хочу понять низкий он или высокий достаточно глянуть на подножку если прямая то низкая версия если чуток изогнута то высокая и не надо парится с рулеткой -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Изучаю каталог джебела, наткнулся на партнумберы заднего аморта:
62100-13e20-163 версия RXT (высокая) 62100-13e30-163 версия RXLT (низкая) в чем разница между амортами? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно. Даже не знал, что есть разница. Вопрос, какая...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно. Даже не знал, что есть разница. Вопрос, какая... Вот и я думаю какая? Не зря же длины бокового упора (подножки) разные, за счет чего они разные и зачем? У высокого джебеля аморт длинее? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так там же две дырки...
![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предполагаю, что в заниженной версии должен быть более "жесткий" аморт
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так там же две дырки... ![]() Две. У меня версия "высокая", а значит и подножка длинная, однако на нижней дырке и на верхней дырке на аморте на эту подножку мот ставится. Тогда зачем непонятно на "низкой версии" подножка короче? В чем отличие задней части "низкого" мота от "высокого"? Или все таки не зрая меня сомнения терзают про разные партнамберы амортов (пост 97)??!! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Две. У меня версия "высокая", а значит и подножка длинная, однако на нижней дырке и на верхней дырке на аморте на эту подножку мот ставится. Тогда зачем непонятно на "низкой версии" подножка короче? Неудобно ставить высокий на подножку от низкой версии и наоборот. Я вот ищу с кем поменяться... http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3517 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда зачем непонятно на "низкой версии" подножка короче? Может, дело ещё в проставках в перья вилки? ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменявшись с car-bon подножками (мне длинную, ему короткую) и получив от него проставки в перья, прикрутил наконец то сегодня все на мот. Морда ощутимо поднялась, но даже при высоком положении заднего амморта и сжатии его пружины до половины регулировки есть чувство, что подножка от высокой версии длинновата. Мот стоит почти без наклона, практически вертикально. может есть еще какие то различия в высокой и низкой версиях?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Померял вилку 86мм,низкая версия однако,буду подымать, Подскажите пожалуйста на проставках шаг резьбы обыкновенный,1,25 ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделай из 17 шестигранника и будет вам двойной запас прочности
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
занизил задний аммортизатор ,ездил все нормально, но как только собрался на дальняк ,загрузился, мот перестал стоять на подножке пришлось поднимать обратно. рассматриваю вариант изготовления или приобретения короткой подножки. длинную пока тоже не решаюсь отдавать.
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если длиную подножку снять, выпелить кусочек 5 см и приварить обратно две части, выдержит сварка, как думаете?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4 см. Это если как на заводе.
Крепость зависит от того, откуда у сварщика руки растут. У которого из плеч, у того ничего не отвалится. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва,Софрино М.о. Мотоцикл: djebel 250 xc -2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А не подскажете - гайки поджима пружины заднего амортизатора чем крутятся? Там специальный какой-то ключ нужен, или просто чем получится провернуть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если контрагайку сможешь свернуть.
Я смог только со снятием аморта и зажиманием в тиски. А так удобно бородок + молоток. Спецключи есть, но там очень мало места. Впрочем ими тоже не сорвать, если на моте и до тебя аморт никто с завода не трогал. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А не подскажете - гайки поджима пружины заднего амортизатора чем крутятся? Там специальный какой-то ключ нужен, или просто чем получится провернуть? Ключ КГЖ 60-75 или чтото в этом роде -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, типа такого:
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 21:35 |