Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Высокая и низкая версии Джебела, Как это делается.
butuz74
сообщение 10.4.2011, 16:31
Сообщение #91


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: djebel 250

Репутация:   0  


После сборки зднего маятника, и установки аморта в нижнее положение обнаружил что хвост заметно поднялся, а вот передок низковат. Хотя проставки под руль( стараниями добрых людей) уже в покраске, думаю что особо не поможет. Надо проставки № 15 заказывать.
Есть вероятность что с проставками перьев + проставки под руль 45 мм не хватит торсиков?
Или тросы низкой и высокой версии не отличаються?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VOV
сообщение 10.4.2011, 17:11
Сообщение #92


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 30.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Дмитров
Мотоцикл: Djebel 250 xc 01

Репутация:   0  


тросы одинаковые,если проставки под руль не более 40 мм. то все норм. Родные проставки в перья на тросы не влияют

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 10.4.2011, 17:51
Сообщение #93


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L

Репутация:   9  


car-bon VOV Варион - большое мерси, а мне 2 за вне внимательность


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
butuz74
сообщение 10.4.2011, 17:51
Сообщение #94


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: djebel 250

Репутация:   0  


Цитата(VOV @ 10.4.2011, 20:11) *
тросы одинаковые,если проставки под руль не более 40 мм. то все норм. Родные проставки в перья на тросы не влияют

проставы 45 мм, думаю нормально будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
butuz74
сообщение 18.4.2011, 20:05
Сообщение #95


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: djebel 250

Репутация:   0  


Сегодня собрал мотик. Выточенные вставыши в вилку вкрутил, плюс проставки под руль по 45 мм. Моцык реально приподнялся. Теперь ломаю готову что делать с подножкой. smile.gif почитал посты с нашего сайта. Самым простым способом посчитал отпилить пополам и к нижней части сделать вставыш на болтах ))) но как то получается как у пирата костяная нога lol.gif .
У меня вопросик к бывалым, вставыши которые наворачиваються на шток, плохо накрутились шток проворачивается, гайка выкручивается, на шток даже до гайки не дошли 5-6мм, в итоге собрал так накрутив 5-6 мм. Будут ди от этого какие ни будь существенные проблемы?
Да еше в низу на одной из пружин внутри пера витке на 5-7 ржавчина, от куда вроде в масле все. Может вода попала и за зиму поточила пружину. как она могла попасть уда. пыльники смотрел под гофрами в идеале.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 18.4.2011, 21:11
Сообщение #96


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(lexkiy @ 10.4.2011, 10:06) *
Народ, подскажите – допустим смотрю я покупаемый джебел (рядом других нет), и хочу понять низкий он или высокий

достаточно глянуть на подножку если прямая то низкая версия если чуток изогнута то высокая и не надо парится с рулеткой



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 11.6.2011, 15:52
Сообщение #97


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Изучаю каталог джебела, наткнулся на партнумберы заднего аморта:
62100-13e20-163 версия RXT (высокая)
62100-13e30-163 версия RXLT (низкая)
в чем разница между амортами?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.6.2011, 18:19
Сообщение #98


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Интересно. Даже не знал, что есть разница. Вопрос, какая...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 20.7.2011, 20:35
Сообщение #99


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(serg @ 13.6.2011, 22:19) *
Интересно. Даже не знал, что есть разница. Вопрос, какая...

Вот и я думаю какая? Не зря же длины бокового упора (подножки) разные, за счет чего они разные и зачем? У высокого джебеля аморт длинее?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 20.7.2011, 21:27
Сообщение #100


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Так там же две дырки... unknw.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 21.7.2011, 0:57
Сообщение #101


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Предполагаю, что в заниженной версии должен быть более "жесткий" аморт

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 21.7.2011, 6:31
Сообщение #102


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(DjAga @ 21.7.2011, 1:27) *
Так там же две дырки... unknw.gif

Две. У меня версия "высокая", а значит и подножка длинная, однако на нижней дырке и на верхней дырке на аморте на эту подножку мот ставится. Тогда зачем непонятно на "низкой версии" подножка короче? В чем отличие задней части "низкого" мота от "высокого"? Или все таки не зрая меня сомнения терзают про разные партнамберы амортов (пост 97)??!!



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 21.7.2011, 14:29
Сообщение #103


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Варион @ 21.7.2011, 7:31) *
Две. У меня версия "высокая", а значит и подножка длинная, однако на нижней дырке и на верхней дырке на аморте на эту подножку мот ставится. Тогда зачем непонятно на "низкой версии" подножка короче?


Неудобно ставить высокий на подножку от низкой версии и наоборот. Я вот ищу с кем поменяться...

http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3517

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 21.7.2011, 15:15
Сообщение #104


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(Варион @ 21.7.2011, 7:31) *
Тогда зачем непонятно на "низкой версии" подножка короче?

Может, дело ещё в проставках в перья вилки? ph34r.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 30.7.2011, 8:36
Сообщение #105


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Поменявшись с car-bon подножками (мне длинную, ему короткую) и получив от него проставки в перья, прикрутил наконец то сегодня все на мот. Морда ощутимо поднялась, но даже при высоком положении заднего амморта и сжатии его пружины до половины регулировки есть чувство, что подножка от высокой версии длинновата. Мот стоит почти без наклона, практически вертикально. может есть еще какие то различия в высокой и низкой версиях?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexey151
сообщение 2.8.2011, 8:40
Сообщение #106


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 11.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в

Репутация:   2  


Померял вилку 86мм,низкая версия однако,буду подымать, Подскажите пожалуйста на проставках шаг резьбы обыкновенный,1,25 ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dmitry090
сообщение 14.8.2011, 11:04
Сообщение #107


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 7.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995

Репутация:   1  


если зделать из алюминия, выдержат? не лопнут?

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexey151
сообщение 14.8.2011, 11:23
Сообщение #108


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 11.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в

Репутация:   2  


Сделай из 17 шестигранника и будет вам двойной запас прочности

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 14.8.2011, 13:37
Сообщение #109


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


занизил задний аммортизатор ,ездил все нормально, но как только собрался на дальняк ,загрузился, мот перестал стоять на подножке пришлось поднимать обратно. рассматриваю вариант изготовления или приобретения короткой подножки. длинную пока тоже не решаюсь отдавать.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexsystem
сообщение 23.9.2011, 11:35
Сообщение #110


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 145
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007

Репутация:   0  


А если длиную подножку снять, выпелить кусочек 5 см и приварить обратно две части, выдержит сварка, как думаете?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.9.2011, 11:43
Сообщение #111


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


4 см. Это если как на заводе.
Крепость зависит от того, откуда у сварщика руки растут. У которого из плеч, у того ничего не отвалится.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmbel
сообщение 23.9.2011, 14:39
Сообщение #112


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 18.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва,Софрино М.о.
Мотоцикл: djebel 250 xc -2002

Репутация:   0  


А не подскажете - гайки поджима пружины заднего амортизатора чем крутятся? Там специальный какой-то ключ нужен, или просто чем получится провернуть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.9.2011, 14:44
Сообщение #113


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если контрагайку сможешь свернуть.
Я смог только со снятием аморта и зажиманием в тиски.
А так удобно бородок + молоток. Спецключи есть, но там очень мало места. Впрочем ими тоже не сорвать, если на моте и до тебя аморт никто с завода не трогал.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 23.9.2011, 15:40
Сообщение #114


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(dmbel @ 23.9.2011, 18:39) *
А не подскажете - гайки поджима пружины заднего амортизатора чем крутятся? Там специальный какой-то ключ нужен, или просто чем получится провернуть?

Ключ КГЖ 60-75 или чтото в этом роде



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.9.2011, 18:43
Сообщение #115


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да, типа такого:

Прикрепленное изображение



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 21:35
Яндекс.Метрика