Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Проблема с ХХ при вытянутом подсосе
Rocket_10
сообщение 12.8.2013, 23:26
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 27.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2004 г.в.

Репутация:   0  


Доброго времени суток, уважаемые джебеловоды. Столкнулся с такой проблемой. После легкого прикладывания мота на бок на скорости ок 10 км/ч на сухой грунт двигатель стал "задумчивее" и не так быстро отвечает на вращение ручки газа, т.е. требуемые обороты набираются\сбрасываются, но с "ленцой". При этом я думаю, что настройки карба вряд ли могли сбиться от такого соприкосновения с землей, на впуске никаких подсосов воздуха не обнаружил, тросик газа натянут, люфта нет. Также после описанного выше инцидента более-менее прогретый двигатель категорически отказывается работать даже с мало-мальски вытянутой ручкой подсоса, что возле карба расположена. Просветите темного, на что стОит обратить внимание, где искать причины такой работы двигателя. Спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.8.2013, 1:00
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Rocket_10 @ 13.8.2013, 2:26) *
тросик газа натянут, люфта нет.

А должен быть. В смысле - свободный ход.

Цитата(Rocket_10 @ 13.8.2013, 2:26) *
более-менее прогретый двигатель категорически отказывается работать даже с мало-мальски вытянутой ручкой подсоса

И не обязан работать.

Цитата(Rocket_10 @ 13.8.2013, 2:26) *
где искать причины такой работы двигателя.

Перебери карбюратор, почисти.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 13.8.2013, 1:24
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Свободный ход, да,по мануалу должен быть (меряется на ручке газа).

Даже полностью прогретый двигатель должен нормально молотить на подсосе!

Однозначно чистить карб. (если конечно в баке есть бензин и крышка аирбокса не была снята))) )
У меня такая фигня бывает когда пора переключаться на резерв...



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.8.2013, 2:15
Сообщение #4


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Astian @ 13.8.2013, 4:24) *
Даже полностью прогретый двигатель должен нормально молотить на подсосе!


Не факт. Зависит от разных причин, некоторые работают, а некоторые нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 13.8.2013, 5:47
Сообщение #5


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Похоже на перелив топива или плохое его горение судя по описанию, примерно тоже самое наблюдается если при низких оборотах крутануть ручку до отказа тоже наблюдается небольшой затуп, еще бредовая идея проверь воздушный фильтр.



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rocket_10
сообщение 13.8.2013, 9:23
Сообщение #6


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 27.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2004 г.в.

Репутация:   0  


Спасибо откликнувшимся. Значит, по пунктам. Воздушный фильтр в норме, недавно чистил, смазывал, прилегает как положено, без зазоров. Крышка защитная установлена. Бензина 2/3 бака, краник в положении ON, так что это тоже исключаю. Плюс ко всему, буквально позавчера все было ОК с оборотами, отзывался на ручку газа прекрасно. На подсосе тоже работал, но слегка нестабильно. Качество бензина хорошее. До резерва никогда не довожу.
Попутный вопрос еще: где проходит тяга ускорительного насоса карба, она вроде как ничем не прикрыта, может ее как-то умудрился задеть?
Как определить, что именно перелив идет? разве при обедненной смеси не те же симптомы?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 13.8.2013, 16:59
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Снимать и чистить карб, выставлять мануальный уровень и качество. Проверить на проходимость подачу топлива - должно довольно бодро струить со шланга. Проверить на герметичность впуск.. Профиль заполни, что за мот хоть...
Ставлю на мусор в карбе - больше там нечему ломаться.



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mmm18
сообщение 14.8.2013, 5:47
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 163
Регистрация: 22.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Djebel XC 250 1996 г.

Репутация:   0  


Цитата
Проверить на герметичность впуск..

а я на него поставлю (кто ставки принимает?=))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rocket_10
сообщение 14.8.2013, 9:37
Сообщение #9


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 27.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2004 г.в.

Репутация:   0  


Воу-воу, татализатор!!) Карб если разбирать - нужно резинки/прокладки новые заказывать тогда, старые не хотелось бы втыкать. А по поводу впуска - помимо дыма для визуализации присосов воздуха что еще можно использовать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 14.8.2013, 9:46
Сообщение #10


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Rocket_10 @ 14.8.2013, 16:37) *
Карб если разбирать - нужно резинки/прокладки новые заказывать тогда, старые не хотелось бы втыкать.

Это излишний перфекционизм! smile.gif
В подавляющем большинстве случаев, старые резинкопрокладки выдерживают не один десяток сборок-разборок smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mmm18
сообщение 14.8.2013, 9:53
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 163
Регистрация: 22.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Djebel XC 250 1996 г.

Репутация:   0  


Цитата
А по поводу впуска - помимо дыма для визуализации присосов воздуха что еще можно использовать?

Да просто на горячем движке проверь затяжку хомутов (около карба и воздушного фильтра).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rocket_10
сообщение 14.8.2013, 12:37
Сообщение #12


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 27.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2004 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(mmm18 @ 14.8.2013, 6:53) *
Да просто на горячем движке проверь затяжку хомутов (около карба и воздушного фильтра).

Ок, впуском займусь первым как менее затратным по времени и ресурсам процессом. у меня вот еще какая мысль возникла по поводу карба: если глохнет при открытом обогатителе - возможно просто смесь излишне богатая

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 14.8.2013, 13:22
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Не мучайся, снимай карб и чисть. Тем более что никогда не чистил - даже для профилактики полезно будет.. У тебя уже вакумный должен стоять - в нем нет ускорительного насоса. Патрубок все равно снимать - потом и проверишь. Ничего особого не надо, почитай форум - тут все тонкости расписаны были, ну и с очистителем акуратней - некоторые из них резинки коробят..
Я в вакумных ни бум-бум - если что))



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 12:00
Яндекс.Метрика