![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 27.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2004 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые джебеловоды. Столкнулся с такой проблемой. После легкого прикладывания мота на бок на скорости ок 10 км/ч на сухой грунт двигатель стал "задумчивее" и не так быстро отвечает на вращение ручки газа, т.е. требуемые обороты набираются\сбрасываются, но с "ленцой". При этом я думаю, что настройки карба вряд ли могли сбиться от такого соприкосновения с землей, на впуске никаких подсосов воздуха не обнаружил, тросик газа натянут, люфта нет. Также после описанного выше инцидента более-менее прогретый двигатель категорически отказывается работать даже с мало-мальски вытянутой ручкой подсоса, что возле карба расположена. Просветите темного, на что стОит обратить внимание, где искать причины такой работы двигателя. Спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тросик газа натянут, люфта нет. А должен быть. В смысле - свободный ход. более-менее прогретый двигатель категорически отказывается работать даже с мало-мальски вытянутой ручкой подсоса И не обязан работать. где искать причины такой работы двигателя. Перебери карбюратор, почисти. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свободный ход, да,по мануалу должен быть (меряется на ручке газа).
Даже полностью прогретый двигатель должен нормально молотить на подсосе! Однозначно чистить карб. (если конечно в баке есть бензин и крышка аирбокса не была снята))) ) У меня такая фигня бывает когда пора переключаться на резерв... -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже полностью прогретый двигатель должен нормально молотить на подсосе! Не факт. Зависит от разных причин, некоторые работают, а некоторые нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже на перелив топива или плохое его горение судя по описанию, примерно тоже самое наблюдается если при низких оборотах крутануть ручку до отказа тоже наблюдается небольшой затуп, еще бредовая идея проверь воздушный фильтр.
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 27.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2004 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо откликнувшимся. Значит, по пунктам. Воздушный фильтр в норме, недавно чистил, смазывал, прилегает как положено, без зазоров. Крышка защитная установлена. Бензина 2/3 бака, краник в положении ON, так что это тоже исключаю. Плюс ко всему, буквально позавчера все было ОК с оборотами, отзывался на ручку газа прекрасно. На подсосе тоже работал, но слегка нестабильно. Качество бензина хорошее. До резерва никогда не довожу.
Попутный вопрос еще: где проходит тяга ускорительного насоса карба, она вроде как ничем не прикрыта, может ее как-то умудрился задеть? Как определить, что именно перелив идет? разве при обедненной смеси не те же симптомы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снимать и чистить карб, выставлять мануальный уровень и качество. Проверить на проходимость подачу топлива - должно довольно бодро струить со шланга. Проверить на герметичность впуск.. Профиль заполни, что за мот хоть...
Ставлю на мусор в карбе - больше там нечему ломаться. -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 22.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Djebel XC 250 1996 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Проверить на герметичность впуск.. а я на него поставлю (кто ставки принимает?=)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 27.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2004 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Воу-воу, татализатор!!) Карб если разбирать - нужно резинки/прокладки новые заказывать тогда, старые не хотелось бы втыкать. А по поводу впуска - помимо дыма для визуализации присосов воздуха что еще можно использовать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карб если разбирать - нужно резинки/прокладки новые заказывать тогда, старые не хотелось бы втыкать. Это излишний перфекционизм! ![]() В подавляющем большинстве случаев, старые резинкопрокладки выдерживают не один десяток сборок-разборок ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 22.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Djebel XC 250 1996 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата А по поводу впуска - помимо дыма для визуализации присосов воздуха что еще можно использовать? Да просто на горячем движке проверь затяжку хомутов (около карба и воздушного фильтра). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 27.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2004 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да просто на горячем движке проверь затяжку хомутов (около карба и воздушного фильтра). Ок, впуском займусь первым как менее затратным по времени и ресурсам процессом. у меня вот еще какая мысль возникла по поводу карба: если глохнет при открытом обогатителе - возможно просто смесь излишне богатая Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не мучайся, снимай карб и чисть. Тем более что никогда не чистил - даже для профилактики полезно будет.. У тебя уже вакумный должен стоять - в нем нет ускорительного насоса. Патрубок все равно снимать - потом и проверишь. Ничего особого не надо, почитай форум - тут все тонкости расписаны были, ну и с очистителем акуратней - некоторые из них резинки коробят..
Я в вакумных ни бум-бум - если что)) -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 12:00 |