Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Сложности со ступицей колеса, на XR
KickStarter
сообщение 13.3.2013, 20:38
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 17.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в.

Репутация:   10  


Расскажу про свой XR. Очередной сюрприз от него. Заметил что когда затягиваю ось на переднем колесе положеным моментом оно перестает вращатся, вообще. Вспомнилась мама того японца. Ладно, сделал приспособу для выпрессовки подшипников из анкерного болта, ни подшипников ни сальников новых под рукой небыло, решил извлекать всё разом но аккуратно. Когда всё на готове , вскипятил чайник воды и поливал ею ступицу, подшипник вместе с сальником выскочили достаточно легко. Надо сказать что ступица колеса напоминает чашку, и вода там задерживается нагревая всё вокруг. Ни один сальник не пострадал. Подшипники без люфтов оказались после промывки. Загадка, для чего япошки ставят полузакрытые подшипники? Нипанятна. Как его смазать, что бы весь? На работе нашел смазку МС2000, набил сколько влезло, потом нагрел подшипники в термокамере до 80 гр. постучал ими по столу в горячем виде, смазка внутрь провалилась, добавил ещё до максимума.
Процесс обратной сборки по мануалу, сначала правый по ходу движения подшипник, втулка и левый. Втулка между ними имеет осевой приличный люфт. Все замерил, втулка должна быть по расчетам 60 мм, у меня 58,5. Как так? Загадка.
Продолжение....будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 10)
serg
сообщение 13.3.2013, 20:43
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53738
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(KickStarter @ 13.3.2013, 21:38) *
МС2000
Это твёрдая смазка. Наверное, МС1000?
Тоже бы поставил, если бы нашёл. Удобно, забил смазкой и не думаешь, а что там было с завода...
Цитата(KickStarter @ 13.3.2013, 21:38) *
Все замерил, втулка должна быть по расчетам 60 мм, у меня 58,5. Как так? Загадка.
Видимо, надо выточить такую же, но правильного размера. А вот почему там нестыковка... Подшипникам ничего до конца не мешает садиться?




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KickStarter
сообщение 14.3.2013, 22:30
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 17.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в.

Репутация:   10  


Цитата(serg @ 13.3.2013, 21:43) *
Это твёрдая смазка. Наверное, МС1000?
Подшипникам ничего до конца не мешает садиться?

О да МС1000, че та я попутал.
Ни чего подозрительного не обнаружил.

Выточил втулку на 60, заново собрал колесо, без сальников, установил в вилку и затянул как положено...
Крутится легко и непринужденно, собрал колесо до конца, установил в вилку, суппорт в стороне болтается открученый, всё крутится.
Ставлю супорт на место, и тут началось. По нему диск начал шкрябать. Веселуха . Те 1,5 мм дали смещение всего колеса. Вариантов три: Либо втулку подрезать, Либо колесо собрать в другой последовательности- слева на право, или шайбы подложить между пером вилки и супортом. Пока остановился на третьем. Нужно ещё выяснить как расположился обод колеса относительно перьев вилки в данный момент, куда его двигать ежели что. Возможно засада в том что мопед 2000 года а колесо не родное 97 года, хотя мало вероятно. Ещё одна загадка помимо закрытости подшипников, зачем япошки за базу взяли правый, противоположный диску подшипник? Неясно. Вот пока так. mega_shok.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.3.2013, 23:24
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53738
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Выделил из темы про сузуковские колёса.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 15.3.2013, 19:31
Сообщение #5


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(KickStarter @ 13.3.2013, 21:38) *
Заметил что когда затягиваю ось на переднем колесе положеным моментом оно перестает вращатся, вообще. Вспомнилась мама того японца.

А как же ездил до того, на незатянутом или в вечном вилли? У японцев с мамами судя по их технике всё в порядке, с папами тоже.
Цитата(KickStarter @ 14.3.2013, 23:30) *
...Либо колесо собрать в другой последовательности- слева на право...

Не понял, это как?
Цитата(KickStarter @ 14.3.2013, 23:30) *
Ещё одна загадка помимо закрытости подшипников, зачем япошки за базу взяли правый, противоположный диску подшипник? Неясно.

Не понял что такое база? Установка ступичных подшипников предполагает запрессовку подшипников (очередность без разницы) до упора в ступицу и только затем установку на мотоцикл. Есть предположение что подшипник недопрессован или чей-то колхоз. Если непонятно зачем подшипник закрытый - это чтобы грязь сразу не залетала, если вопрос почему не с двух сторон - не знаю.

Ага, разобрался с базой, не знал...

Сообщение отредактировал astr - 15.3.2013, 20:05

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 15.3.2013, 20:24
Сообщение #6


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3711
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Экономика должна быть экономной.
Полузакрытые подшипники банально дешевле. По замыслу между ними грязь не должна проникать.
А теперь как выяснилось их и мазать легче.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 15.3.2013, 21:38
Сообщение #7


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Не первый случай с болтающейся втулкой. От чего вставляют неправильную - сложно сказать.
У полузакрытый подшипник закрыт с другой стороны другим подшипником. Во вторых при высоких оборотах часть смазки, при ее переизбытке, вытесняется подл распорную втулку



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Александр59
сообщение 26.3.2013, 17:52
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 633
Регистрация: 4.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха.
Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007

Репутация:   6  


Народ кто в курсе привод спидометра которая в колесе разные для 21 и 17 колес?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 26.3.2013, 18:09
Сообщение #9


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Судя по парт-номерам да: обычная вилка 44800-KCZ-003 перевертышь:44800-KAE-871 SM 44800-KCZ-J91

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Александр59
сообщение 26.3.2013, 19:18
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 633
Регистрация: 4.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха.
Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007

Репутация:   6  


Спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KickStarter
сообщение 28.4.2013, 23:08
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 17.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в.

Репутация:   10  


Некоторое продолжение танцев с бубнами. Переобувался с зимы на лето, решил пока колесо без резины посмотреть как оно в вилке стоит относительно перьев. Собрал всё как положено по мануалу. Шаблоном из картона померял слева и справа между ободом и перьями, по 36 мм получилось, значит с новой втулкой ровно стоит. Как со старой втулкой было не знаю может и криво стояло. Тормозной диск покоя не даёт, то что суппорт задевает без доп.шайбочек. Торм.диски как выяснилось на американце и японце разные по толщине, 3 и 3.5 мм соответственно. У мну 3.5 мм. Забыл правда померять ещё расстояние между торм.диском и ободом, может там засада?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 4:10
Яндекс.Метрика