![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расскажу про свой XR. Очередной сюрприз от него. Заметил что когда затягиваю ось на переднем колесе положеным моментом оно перестает вращатся, вообще. Вспомнилась мама того японца. Ладно, сделал приспособу для выпрессовки подшипников из анкерного болта, ни подшипников ни сальников новых под рукой небыло, решил извлекать всё разом но аккуратно. Когда всё на готове , вскипятил чайник воды и поливал ею ступицу, подшипник вместе с сальником выскочили достаточно легко. Надо сказать что ступица колеса напоминает чашку, и вода там задерживается нагревая всё вокруг. Ни один сальник не пострадал. Подшипники без люфтов оказались после промывки. Загадка, для чего япошки ставят полузакрытые подшипники? Нипанятна. Как его смазать, что бы весь? На работе нашел смазку МС2000, набил сколько влезло, потом нагрел подшипники в термокамере до 80 гр. постучал ими по столу в горячем виде, смазка внутрь провалилась, добавил ещё до максимума.
Процесс обратной сборки по мануалу, сначала правый по ходу движения подшипник, втулка и левый. Втулка между ними имеет осевой приличный люфт. Все замерил, втулка должна быть по расчетам 60 мм, у меня 58,5. Как так? Загадка. Продолжение....будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
МС2000 Это твёрдая смазка. Наверное, МС1000?Тоже бы поставил, если бы нашёл. Удобно, забил смазкой и не думаешь, а что там было с завода... Все замерил, втулка должна быть по расчетам 60 мм, у меня 58,5. Как так? Загадка. Видимо, надо выточить такую же, но правильного размера. А вот почему там нестыковка... Подшипникам ничего до конца не мешает садиться?-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это твёрдая смазка. Наверное, МС1000? Подшипникам ничего до конца не мешает садиться? О да МС1000, че та я попутал. Ни чего подозрительного не обнаружил. Выточил втулку на 60, заново собрал колесо, без сальников, установил в вилку и затянул как положено... Крутится легко и непринужденно, собрал колесо до конца, установил в вилку, суппорт в стороне болтается открученый, всё крутится. Ставлю супорт на место, и тут началось. По нему диск начал шкрябать. Веселуха . Те 1,5 мм дали смещение всего колеса. Вариантов три: Либо втулку подрезать, Либо колесо собрать в другой последовательности- слева на право, или шайбы подложить между пером вилки и супортом. Пока остановился на третьем. Нужно ещё выяснить как расположился обод колеса относительно перьев вилки в данный момент, куда его двигать ежели что. Возможно засада в том что мопед 2000 года а колесо не родное 97 года, хотя мало вероятно. Ещё одна загадка помимо закрытости подшипников, зачем япошки за базу взяли правый, противоположный диску подшипник? Неясно. Вот пока так. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выделил из темы про сузуковские колёса.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заметил что когда затягиваю ось на переднем колесе положеным моментом оно перестает вращатся, вообще. Вспомнилась мама того японца. А как же ездил до того, на незатянутом или в вечном вилли? У японцев с мамами судя по их технике всё в порядке, с папами тоже. ...Либо колесо собрать в другой последовательности- слева на право... Не понял, это как? Ещё одна загадка помимо закрытости подшипников, зачем япошки за базу взяли правый, противоположный диску подшипник? Неясно. Не понял что такое база? Установка ступичных подшипников предполагает запрессовку подшипников (очередность без разницы) до упора в ступицу и только затем установку на мотоцикл. Есть предположение что подшипник недопрессован или чей-то колхоз. Если непонятно зачем подшипник закрытый - это чтобы грязь сразу не залетала, если вопрос почему не с двух сторон - не знаю. Ага, разобрался с базой, не знал... Сообщение отредактировал astr - 15.3.2013, 20:05 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3711 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Экономика должна быть экономной.
Полузакрытые подшипники банально дешевле. По замыслу между ними грязь не должна проникать. А теперь как выяснилось их и мазать легче. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не первый случай с болтающейся втулкой. От чего вставляют неправильную - сложно сказать.
У полузакрытый подшипник закрыт с другой стороны другим подшипником. Во вторых при высоких оборотах часть смазки, при ее переизбытке, вытесняется подл распорную втулку -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 633 Регистрация: 4.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха. Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ кто в курсе привод спидометра которая в колесе разные для 21 и 17 колес?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по парт-номерам да: обычная вилка 44800-KCZ-003 перевертышь:44800-KAE-871 SM 44800-KCZ-J91
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 633 Регистрация: 4.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха. Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Некоторое продолжение танцев с бубнами. Переобувался с зимы на лето, решил пока колесо без резины посмотреть как оно в вилке стоит относительно перьев. Собрал всё как положено по мануалу. Шаблоном из картона померял слева и справа между ободом и перьями, по 36 мм получилось, значит с новой втулкой ровно стоит. Как со старой втулкой было не знаю может и криво стояло. Тормозной диск покоя не даёт, то что суппорт задевает без доп.шайбочек. Торм.диски как выяснилось на американце и японце разные по толщине, 3 и 3.5 мм соответственно. У мну 3.5 мм. Забыл правда померять ещё расстояние между торм.диском и ободом, может там засада?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 4:10 |