![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты как уровень то мерял)))) Как на картинке - от верхнего среза трубы до уровня масла. ![]() 143-526 132- по физике меньше не выходит)))))) так как уровень уже на 1см выше вот и получается 560-570 мл в перо Не забывай - это числа от DRZ-250. Вилка там другая (начинка точно отличается). Так что... Может забыл уже, но что лил не больше поллитра - зуб даю. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не забывай - это числа от DRZ-250. Вилка там другая (начинка точно отличается). Ни чем она не отличаеться заказывал себе направляющие на джебел от ДРЗ всё подходило и нижний клапан такой же сальники и пыльники одинаковые соответственно диаметры все одни и те же соответственно и внутренний обьём такойже разница возможна только в количестве шайб на клапане а это 1-2 грамма не более ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни чем она не отличаеться заказывал себе направляющие на джебел от ДРЗ всё подходило и нижний клапан такой же сальники и пыльники одинаковые соответственно диаметры все одни и те же соответственно и внутренний обьём такойже разница возможна только в количестве шайб на клапане а это 1-2 грамма не более ![]() Что диаметры совпадают это понятно. Но вилка drz с регулировками, а они явно не святым духом работают - внутри есть лишнее железо наверняка. Обязуюсь в след. раз при обслуживании померять более точно и слить полностью. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в живую вилку от ДРЗ не щюпал но вот собственно и не какой регулировки верхней я не вижу так как вилках с регулеровкой идёт штырь сквозь шток которым и приводится в движение болт на картинке нема хотя отверстие в пробке имеется но скорее всего оно просто для развоздушки вилки (сброса воздуха) или может регулироваться преднатяг пружины а он не как не повлияет на уровень масла так как все детали находятся в верхней части пера
![]() ![]() Просмотрел только что мануал ДРЗ на схемах ни где не указано что сверху есть регулеровка сжатия и так же не указан объём а только уровень 143 мм а вконце после сборки показывают что крутят сверху сжатие )))) даже если там и есть штырь который привод регулировки по объёму он то же не значителен так как это пустотелая трубка с диаметром 3-4 мм и стенкой в 1мм ну 10 грамм потолок ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в живую вилку от ДРЗ не щюпал но вот собственно и не какой регулировки верхней я не вижу так как вилках с регулеровкой идёт штырь сквозь шток которым и приводится в движение болт на картинке нема хотя отверстие в пробке имеется но скорее всего оно просто для развоздушки вилки (сброса воздуха) или может регулироваться преднатяг пружины а он не как не повлияет на уровень масла так как все детали находятся в верхней части пера ![]() Мануал: Цитата Front suspension: telescopic, coil spring, oil damped, compression damping force 12-way adjustable, rebound damping force 17-way adjustable Capacities: front fork oil (each leg): 526 ml Просмотрел только что мануал ДРЗ на схемах ни где не указано что сверху есть регулеровка сжатия и так же не указан объём а только уровень 143 мм а вконце после сборки показывают что крутят сверху сжатие )))) даже если там и есть штырь который привод регулировки по объёму он то же не значителен так как это пустотелая трубка с диаметром 3-4 мм и стенкой в 1мм ну 10 грамм потолок ![]() Объем там чуть выше написан. ![]() У нас компрессия нерегулируемая (только объемом и вязкостью масла). Я кстати заливал 7.5w. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Capacities: front fork oil (each leg): 526 ml вот соответственно это при 143 мм при 132 будет уже выше и так как внутреностей чуток больше соответственно при обьёме 526мл и уровне в 143 мм масла в дрзтовской вилке меньше чем в джебеловской вот откуда и беёться почти 600мл ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот соответственно это при 143 мм при 132 будет уже выше и так как внутреностей чуток больше соответственно при обьёме 526мл и уровне в 143 мм масла в дрзтовской вилке меньше чем в джебеловской вот откуда и беёться почти 600мл ![]() Вит, в теории так, но надо проверить на практике. В прошлый раз я этому должного значения не придал. Опять же от уровня зависит сжатие - если налить лишнее, наверное вилка будет более дубовой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надоело объяснять Вот сделал в экселе чтоб наглядно было. Думаю понятно будет что произойдет если налить больше или меньше масла в вилку.
![]() Стоят цифры (кроме диаметра вилки пока не помню какой и поставил 50 мм) Для DRZ400E Меняя уровень масла видим как меняется давление. в самом амортизаторе. И с какой нагрузкой он противодействует. На С модели уровень больше вот и подвеска мягче на пробой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надоело объяснять Вот сделал в экселе чтоб наглядно было. Думаю понятно будет что произойдет если налить больше или меньше масла в вилку. ![]() Спасибо. Доходчиво. Недавно менял масло в вилке и тоже были мысли про уровень масла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да завсегда..
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вит, в теории так, но надо проверить на практике. В прошлый раз я этому должного значения не придал. Опять же от уровня зависит сжатие - если налить лишнее, наверное вилка будет более дубовой. на практике - получилось следующее. Если внутренний шток в верхнем положении - вольется 600 мл до 140мм Если в крайнем нижнем (привязываем проволоку) то типа 536мл. По мануалу и рисунку из него - надо утопить вниз. Секрет - в объеме стержня штока при его перемещении.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Появились стуки в верхней части вилки при раскачивании мотоцикла вперед-назад с зажатым передним тормозом. Что это может быть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это может быть раскрученные/изношенные подшипники рулевой колонки.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разница возможна только в количестве шайб на клапане а это 1-2 грамма не более ![]() а можно по подробнее про шайбы? если на дюбеле клапан такой-же ,то можно ли подложить туда шайбы , и что при этом изменится? -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 29.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2004 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Други, ответьте - достаточно свободно крутится гайка в торце вилки (где болт регулировки). Попробовал затянуть - крутил, крутил - так и не закрутил, такое ощущение, что она просто проворачивается. При этом в пере, что - то похрустывало. На левом пере гайка затянута. Что делать, не рассыплются потроха в пере ? Решил поиграться с регулировкой вилки и обнаружил, что у меня обе гайки на 19 не затягиваются, крутятся сколько хочешь и всё. Вилка работает нормально, за исключением, легкого постукивания в верхней части, когда выкатываешь мот из гаража. При езде не наблюдается. Думал, что связано с маслом. На выходных поменял. Старое было девственно красное, без черноты и т.п. Подшипники рулевой колонки вроде в норме. Есть два вопроса: 1. Нужно ли разбирать вилку, чтобы застопорить эти гайки или если проблем нет ездить так? 2. Можно подробнее описать схему регулировки винтом? Т.е. закрутил до конца (soft), потом начинаешь регулировать щелчками или как? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 29.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2004 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никто ответом помочь не может???
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если нет ответа, значит, никто внятно ничего сказать не может.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 29.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2004 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если нет ответа, значит, никто внятно ничего сказать не может. Понял, жаль... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 21:50 |