Самодельное крепление навигатора (Garmin E-Trex, 60CSx и др), Делимся опытом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Самодельное крепление навигатора (Garmin E-Trex, 60CSx и др), Делимся опытом |
24.5.2010, 9:38
Сообщение
#26
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52997 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Бублик вообще не для понтов, а именно как средство защиты. Мотогоны летают часто через руль, они знают...
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.5.2010, 10:00
Сообщение
#27
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Бублик вообще не для понтов, а именно как средство защиты. Мотогоны летают часто через руль, они знают... Чтобы встретиться с перекладиной, через руль летать не обязательно, проверено лично. Поэтому крепить туда навигатор мне кажется не самым лучшим решением... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.5.2010, 11:07
Сообщение
#28
|
|
Fibber Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: 32 |
Перекладина - это сущая мелочь по сравнению с торчащими зеркалами, приборкой ))) Да и других вариантов крепления не существует.Мне например не удавалось вылететь строго прямо через руль ))) всегда в бок тянуло
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.5.2010, 11:13
Сообщение
#29
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Перекладина - это сущая мелочь по сравнению с торчащими зеркалами, приборкой ))) Да и других вариантов крепления не существует.Мне например не удавалось вылететь строго прямо через руль ))) всегда в бок тянуло На хороших горках я прилетал шлемом прямо в перекладину. Боюсь, для нафигатора это будет непоправимо. Вариант есть, если друг пришлет фотки своего колхоза (из титана ), положу сюда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.5.2010, 12:38
Сообщение
#30
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23060 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Перекладина - это сущая мелочь по сравнению с торчащими зеркалами, приборкой ))) Зеркала в стороне, и они в случае чего проворачиваются в креплениях. А прибока вообще сантиметров на 10 ниже перекладины. Головой о последнюю стукнуться со всего маху очень даже просто, не надо делать ничего экстремального, а например просто не быстро, но не очень технично, переехать небольшую (в метр глубиной) канаву. Даем газу на выезде, зад мотоцикла подпрыгивает, дает седоку по тому же месту, и голова летит как раз в подушку, если она есть. Или в навигатор. У меня маленький Foretrex сбоку от подушки, и то по нему вскольз прилетело каской. Но он выдержал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.5.2010, 12:56
Сообщение
#31
|
|
Fibber Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: 32 |
Ну... в общем я уже зашивал мотоштаны после встречи с креплением зеркал )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.5.2010, 15:03
Сообщение
#32
|
|
Человек-пинлок Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: 17 |
На хороших горках я прилетал шлемом прямо в перекладину. блин.. а я ветровое стеклышко хочу поставить. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.5.2010, 15:24
Сообщение
#33
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52997 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Я через руль не летаю. Я осторожно езжу
Если ездишь аккуратно, то стёклышко имеет право на жизнь. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.5.2010, 15:38
Сообщение
#34
|
|
Человек-пинлок Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: 17 |
надо быстросъемное варганить. "брюки превращаются.., брюки превращаются.." в туриста
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.4.2013, 18:02
Сообщение
#35
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: 5 |
Изготовил себе крепление для навигатора: руки слегка кривоватые, поэтому кронштейн тоже получился немного кривой))))
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.4.2013, 19:18
Сообщение
#36
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34713 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Если прочность и надежность заложена, то вполне пойдет. Не на выстаку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.6.2013, 17:10
Сообщение
#37
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15629 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
мегакосмическая технология Leksey толкнула меня к рукоприкладству
три часа отобранные у работы привели к запилу такого девайса правильнее еще в этом месте пропил сделать под третий хомут,для пущей жесткости конструкции. завтра займусь,немного вибрирует. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.7.2013, 23:09
Сообщение
#38
|
|
Вечный оппозиционер Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: 23 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2013, 15:22
Сообщение
#39
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 11.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 baja '96 Репутация: 0 |
Спасибо Fiber'у за наводку на cd-rom, как раз оказался ненужный рядом
Решил делать сразу с виброгашением, т.к. предыдущий garmin 60сх умер как раз от вибраций... помимо того, что просто вырубался в движении сразу (батарейки держались монументально), стал вырубаться даже при ходьбе через некоторе время, в горах подвел довольно серьезно однажды. Проблема оказалась в плате, причину не нашли и не отремонтировали. Делал из пластика, благодаря чему было легко реализовать защелку снизу за счет упругости пластика. Выглядит не оч красиво из-за того, что раскройки рисовал от руки, и из-за мелких царапин, которые наверно можно удалить, но сильно влом
Прикрепленные изображения
-------------------- - Oh my God they killed Kenny!
- You bustards! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2013, 15:24
Сообщение
#40
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34713 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
ну мало одной фотки. интересно же
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2013, 15:27
Сообщение
#41
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 11.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 baja '96 Репутация: 0 |
ну мало одной фотки. интересно же вторая сразу не запостилась, видимо из-за размера. Исправил.Внешний вид мне стыдно выкладывать, выглядит совсем стремно)))) -------------------- - Oh my God they killed Kenny!
- You bustards! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2013, 15:34
Сообщение
#42
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34713 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
стремно выглядит то, что там в виде морды наворочено (кстати, что это? )
А конструктив крепления охота посмотреть, мы простим внешний вид ) Я же своего несквика не стремаюсь повыше там фотка есть ) Вот она: Знаешь, что я сделал вместо того, чтоб найти болтик покороче или отпилить его? Я надел на его кончик карую-то резинку, а когда он упирался в груз, примотанный к рулю, я прокладывал под него кусок бересты )) Кусок бересты ездит на руле все лето ))) А предыдущий кусок бересты проездил два сезона )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2013, 15:40
Сообщение
#43
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 11.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 baja '96 Репутация: 0 |
стремно выглядит то, что там в виде морды наворочено (кстати, что это? ) ладно, хотя подфотошопить не помешало бы, наверное А конструктив крепления охота посмотреть, мы простим внешний вид ) А морда это морда с фарой, баховская фиговина надоела, да и светит так себе) Я надел на его кончик карую-то резинку, а когда он упирался в груз, примотанный к рулю, я прокладывал под него кусок бересты )) Кусок бересты ездит на руле все лето ))) А предыдущий кусок бересты проездил два сезона )) Временное оно самое постоянное Поначалу делал чтобы сразу ездить, а потом переделать красиво, но так руки и не доходили, да и в общем то и так работает, на гламур пофиг)) Оставшееся время можно потратить с большей пользой)-------------------- - Oh my God they killed Kenny!
- You bustards! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2013, 15:44
Сообщение
#44
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34713 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Крутяк. А от чего фара? А от чего пластик? А как пластик варил? )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2013, 15:53
Сообщение
#45
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 11.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 baja '96 Репутация: 0 |
Крутяк. А от чего фара? А от чего пластик? А как пластик варил? ))) фара wesem (upd: точнее, оптический элемент), покупал герметичный вариант; пластик полипропилен 3 мм, покупал лист. Варил термопистолетом и сварочным прутком. Была тема на позитиве, если тут можно, кину ссылку.В планах осенью поставить туда лампу osram night breaker +90%, на машине результат понравился -------------------- - Oh my God they killed Kenny!
- You bustards! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2013, 16:09
Сообщение
#46
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15629 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Kenny81
лучше сюда выложить,будет познавательно. http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...amp;mode=linear -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2013, 17:06
Сообщение
#47
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34713 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Да, нам нравятся такие колхозики Хоть, бывает, и критикуют некоторые )
Это как с журналом за рулем было: как только раздел "своими силами" (или как там его звали) перестал быть актуальным (пересели на иномарки все) - журнал сразу скуксился. Мы же пока на кэтээмы не пересели - будем поддерживать колхозики. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2013, 17:11
Сообщение
#48
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 11.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 baja '96 Репутация: 0 |
Kenny81 скорее в тему про доработку света (видал несколько; немного попозже займусь). Указанная тема несколько про иное. И 3 мм термопистолетом по форме нереально выгнуть, вот если положить в духовку на 260 градусов, мб. он под действием силы тяжести правильно "обтечет" Было желание попробовать, но пока времени нет(лучше сюда выложить,будет познавательно. http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...amp;mode=linear Да, нам нравятся такие колхозики Хоть, бывает, и критикуют некоторые ) Согласен, каждому колхозу свой мот)) на ктмах смотреться не будет)Это как с журналом за рулем было: как только раздел "своими силами" (или как там его звали) перестал быть актуальным (пересели на иномарки все) - журнал сразу скуксился. Мы же пока на кэтээмы не пересели - будем поддерживать колхозики. PS а вообще морду стал делать не только ради интереса, но и потому, что в общем-то, альтернативы то и нет по свету... Трейлтех может быть если только, да и то с большой натяжкой -------------------- - Oh my God they killed Kenny!
- You bustards! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2013, 20:56
Сообщение
#49
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34713 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Ну это довольно резкое высказывание Возможно ты и прав. Хочется услышать рассказ о твоем свете. Что за крутотень такая, что трэйлтех отдыхает? Где брал? Откуда узнал?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2013, 22:53
Сообщение
#50
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 11.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 baja '96 Репутация: 0 |
Ну это довольно резкое высказывание Возможно ты и прав. Хочется услышать рассказ о твоем свете. Что за крутотень такая, что трэйлтех отдыхает? Где брал? Откуда узнал? ну я не говорил что отдыхает, я ж не сравнивал) мож и не лучше даже а наоборот) Крепить ее только неудобно, насколько я понимаю - надо крыло сверлить + очень мало места до рулевой колонки. А свет обычный, на стоковой лампе вот так (планируется замена на +90%):без/ближний/дальний/спереди. Свет немного задран, сейчас опустил. Еще есть видюха, снятая на телефон (съемка днем): https://www.youtube.com/watch?v=_lgPhY_AFDU...eature=youtu.be Да, от джебеля на хр крепить фару классовая несовместимость не позволяет. Щютка -------------------- - Oh my God they killed Kenny!
- You bustards! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2024, 9:31 |