![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ты не горячись.В1984 году моты бегали совсем не 30 км\ч.Были кроссовые ЧЗ 125,250 и500кубов.И ехали они не плохо,и с амортизацией у них было получше чем у ДЖ 200.И защиту одевали(правда тогда это была в основном хокейная защита)Да и неспортивные мотики бегали не так уж и плохо.Уже был ИЖ ПС и ЯВА 634,с максималкой за 120. я тогда начинал... BUGER, товарищ вспомнил 1912 год когда зарождались шестидневные соревнования. А до них за лисами гонялись на мотоциклах и конях. К эндуро это имеет такое же отношение как воздушный шар к ракете. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ты не горячись. В1984 году моты бегали совсем не 30 км\ч. Да я понимаю! Просто согласитесь, что лучше, когда защита есть, чем когда ее нет. А сейчас есть возможность разжиться адекватной защитой за не очень большие деньги. Были кроссовые ЧЗ 125,250 и500кубов.И ехали они не плохо,и с амортизацией у них было получше чем у ДЖ 200. А тогда у же были моноамортизаторы? А прогрессия? Ну и все-таки разговор о том, какие мотоцилкы были доступны. Точнее разговор о защите, и никто так и не дал ответ, насколько серьезно надо загоняться по защите, если ты новичок и не собираешься триалить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точнее разговор о защите, и никто так и не дал ответ, насколько серьезно надо загоняться по защите, если ты новичок и не собираешься триалить Для новичков характерны частые падения на околонулевых скоростях с придавливанием ноги мотоциклом. Так что боты нужны. От таких придавливаний достаточно и бот типа моих "полутуринг-полукросс", но вот если на скорости поскользнёшься и мотиком ногу придавит, и она перекрутится вокруг продольной оси, то... я несколько дней хромал с растяжением, в кроссовых наверняка бы ничего нагам не сделалось. Черепаха нужна. (или панцирь, это уже вопрос "религии", но черепаха универсальней (и да, круто выглядит ![]() Бронетруселя - не первостепенно, но желательно. Я долгое время катался без них и не чувствовал особой в них нужды. Хотя и падал. А кто-то в первые же дни больно прикладывался бедром. Перчи нужны. Насколько критичны в пампасах - не знаю, но на асфальте я попадал в ДТП, и если б не они... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для новичков характерны частые падения на околонулевых скоростях с придавливанием ноги мотоциклом. Да простит меня Летающий Макаронный Монстр за флуд! Я по быренькому спрошу тут. Такого рода падения у новичков возникают и на автодроме, и при езде по ДОП по одинаковым причинам? В смысле неумение держать равновесие, например? Если ты новичок и не триалишь, достаточно будет и дешёвой типа MadBull/Fox. Ну, я-то себя знаю. Кажется моя жаба работает наоброт, предательская морда! Хочу Acerbis Koerta. ![]() и да, круто выглядит Однозначно! Надо бы вот такой разжиться, чтобы еще и от арбалетных болтов спасала! ![]() Перчи нужны. Насколько критичны в пампасах - не знаю, но на асфальте я попадал в ДТП, и если б не они... Перчи стоит купить хотя бы потому, что они относительно других элементов почти ничего не стоят. Мне пофиг на круто выглядит. А защищает она хорошо. Личный опыт. Даже китай голимый. Кстати, вот эта состовяляющая очень важна для самоудовлетворения (ну, для тех, для кого вообще важен внешний вид, для меня, например), а следовательно и для впечатлений от поездок в целом. Просто если начинаешь радоваться от поездки еще когда только одеваешь сбрую... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перчи стоит купить хотя бы потому, что они относительно других элементов почти ничего не стоят. Не совсем так. Вполне рабочие колени начинаются с 2,5 рублей, а крутые перчи и за 10 могут зашкалить легко. При этом защитить коленные чашечки на порядок важнее. Слишком легко их уничтожить, слишком больно, долго и чудовищно дорого их чинить...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Paul
Если фапаешь на экипировку... очень важна для самоудовлетворения ... то надо спрашивать не в "минимальном наборе", потому что тут для защиты, а не длясамоудовлетворения ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да простит меня Летающий Макаронный Монстр за флуд! Я по быренькому спрошу тут. Такого рода падения у новичков возникают и на автодроме, и при езде по ДОП по одинаковым причинам? В смысле неумение держать равновесие, например? На асфальте так падать - это надо суметь. В лесу - может быть, колесо в яму затянет, например На асфальте лоусайды: наколенник+налокотник+бот потверже кроссовка+перчатки+стойкая к истиранию тряпочка (кожа) куртки и штанов = целый, если ни во что не прикатишься При хайсайде ( ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
товарищ вспомнил 1912 год когда зарождались шестидневные соревнования. А до них за лисами гонялись на мотоциклах и конях. Кажется, это я вспомнил. Я этот пример привел к тому, что раньше мото были не такие, чтобы к ним покупать серьезную защиту, хотя травму можно и на таких получить серьезную. Я все это к тому, что раньше народ ездил без защиты скорее из-за того что ее невозможно было купить, а не потому что ее не хотелось купить. К эндуро это имеет такое же отношение как воздушный шар к ракете. Ну, с учетом того, что слово "эндуро" появилось из названия этих гонок... Ну не знаю. крутые перчи и за 10 могут зашкалить легко Ветку про защиту читать - одно расстройство! На асфальте так падать - это надо суметь. В лесу - может быть, колесо в яму затянет, например Все, понял, особенности данного... ммм... типа езды. Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По-разному бывает.
Как новички, так и бывалые могут и на ДОП вляпаться (банальное ДТП, машина притёрлась сбоку, без бота и наколенника ноге хана) и в пампасах, медленно придавить ногу, без бота хрусь и пополам, и быстро воткнуться в дерево (яркий пример на последних Песках, без защиты пришлось бы эвакуировать в больницу, а так посмеялись и поехали дальше). -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если фапаешь на экипировку... Не то, чтобы фапаю, просто когда я начинаю выбирать нужную вещь (любую, не обязательно экип), бюджет растет пропорцианально количеству изученной информации. Потом я себя одергиваю, выбираю аналог подешевле, иду в магаз и... все равно покупаю дорогую вещь! Всегда оправдываю себя, что качественные вещи в итоге дешевле получаются. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как новички, так и бывалые могут и на ДОП вляпаться (банальное ДТП, машина притёрлась сбоку, без бота и наколенника ноге хана) Вопрос был, как я понял о фразе Цитата Для новичков характерны частые падения на околонулевых скоростях с придавливанием ноги мотоциклом. ДТП это уже отдельная история. Еще можно полежать-поотдыхать на трамвайных и ж/д путях. Особенно на мокрых, с железными заездами и идущих под острым углом к автодороге Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто когда я начинаю выбирать нужную вещь (любую, не обязательно экип), бюджет растет пропорцианально количеству изученной информации. Потом я себя одергиваю, выбираю аналог подешевле, иду в магаз и... все равно покупаю дорогую вещь! Езжу в черепахе Скойко за 3,5 рубля. Дайнез за 16 лучше намного, но меня вполне устраивает Скойко, в т.ч. защитой, поэтому не думаю о замене. Но у разных людей разные мнения и принципы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще можно полежать-поотдыхать на трамвайных и ж/д путях. Особенно на мокрых, с железными заездами и идущих под острым углом к автодороге Да вроде такие вещи усваиваются еще при езде на велике, когда переднее колесо едет по тротуару, а заднее буксует по бардюру, пока в стык не попадет. Оооо! Что я придумал! Так в мотозащите можно покатать на лясе с горок и падения поотрабатывать! Тока надо дэхашный шлем купить, а то мотошлем жалко. Езжу в черепахе Скойко за 3,5 рубля. Дайнез за 16 лучше намного, но меня вполне устраивает Скойко, в т.ч. защитой, поэтому не думаю о замене. Но у разных людей разные мнения и принципы. Само собой, тут не поспоришь. А продолжительность службы зависит от цены, или исключительно от совести производителя? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А продолжительность службы зависит от цены, или исключительно от совести производителя? От многих факторов. Начиная от совести производителя заканчивая степенью безбашенности пользователя.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Летающий Макаронный Монстр Это кто? Вася Щупальце чтоли? Такого рода падения у новичков возникают и на автодроме, и при езде по ДОП по одинаковым причинам? В смысле неумение держать равновесие, например? Такого рода падения возникают на бездорожье по причине "поскользнулся". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Само собой, тут не поспоришь. А продолжительность службы зависит от цены, или исключительно от совести производителя? Что такое "продолжительность службы"? Не батон - не зачерствеет же ![]() Если не считать самые дешевые подделки, то цена дает для шлемов: - качество покраски, визора и навесного (козырьки) - устойчивость к царапинам, на Веге краска мягкая - легко царапается, но визор хороший - материалы внутренный отделки - в дешевых шлемах (в самом дешевом Мадхеде с Луиса, например) от внутренностей аж голова чешется. - качество проектирования (тишина на скорости, равномерность вентиляции) - при ударе (я думаю) шлем и за 4000 и за 24000 сработают одинаково У самых дешевых черепах и наколенников: - слабые кривые швы - легко рвется сетка - пенка под щитками тонкая и не гасит удар, у некоторых чуть ли не разлагается от жары (но это совсем подделки по 10 баксов в Китае) - пластик щитков тонкий/мягкий/хрупкий Но если выбирать даже самые дешевые модели по европейским магазинам, то они будут годного качества Например, Мадхедовские перчатки с Луиса за 700 рублей очень и очень годные и защита спины мне тоже очень понравилась. Куртка за 2000 рублей не промокла за час ливня (штаны той же модели промокли) Это кто? Вася Щупальце чтоли? Paul - пастафарианин ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кажется, это я вспомнил. Я этот пример привел к тому, что раньше мото были не такие, чтобы к ним покупать серьезную защиту, хотя травму можно и на таких получить серьезную. Я все это к тому, что раньше народ ездил без защиты скорее из-за того что ее невозможно было купить, а не потому что ее не хотелось купить. Ага раньше мотоциклы были мягкими и пушистыми, а теперь тяжелые и твердые. интересно сколько тогда моты весили?. Экип экип, куда ехать то собрались? Понтануться берем поярче, на трассе дешево не будет, ну а в поход берутся практичные вещи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От многих факторов. Начиная от совести производителя заканчивая степенью безбашенности пользователя. То есть высокая стоимость в адекватном магазине не гарантирует качество? Это кто? Вася Щупальце чтоли? Paul - пастафарианин Он сварилася за наши грехи! ![]() И я не пастафарианин, я один из представителей редкой конфессии, которые предпочитают называть себя "пастафари" ![]() Такого рода падения возникают на бездорожье по причине "поскользнулся". Похоже, падений не избежать! Что еще раз подтверждает необходимость по возможности полного комплекта защиты. Если не считать самые дешевые подделки, то цена дает для шлемов: А хороший шлем у меня уже есть! ![]() Но если выбирать даже самые дешевые модели по европейским магазинам, то они будут годного качества Понтануться берем поярче, на трассе дешево не будет, ну а в поход берутся практичные вещи. В общем понятно, китайский шлак не берем, но и без фанатизма. Кстати, на выходных увидел наколенники EVS Epic Knee http://evs-sports.com/store/product.php?pr...=263&page=1 На вид правильные, и стоят более чем адкватно: $89.00 - в пендостане, а не ибэе за них просят около четырех ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На вид правильные, А на деле - прими сучок в коленку! ![]() Давай, добавляй денех! Не экономь на здоровье!!! ![]() Не самоудовлетворишься такими! Не позорься! ![]() Всё вышесказанное - шутка! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня какие-то неправильные кроссовые боты и у них какие-то неправильные реакции. Не жмут и не давят. И с самого начала так было. Может я их просто примерял правильно перед покупкой? Ечисо на половине Альпинстарзовских бот нет никакой набойки на носу, и ес-сно она не цокает и ничего не царапает - её там тупо нет вообще. Для новичка и для не новичка моё мнение по ботам - однозначно кроссовые и это в общем-то без вариантов. Обсолютно так-же с ониловскими, ничего не жмет и не давят. И про езду только в омтобоах согласен. Мотоциклу на ноге пофиг что у тебя нога не в ботах. Боты с пришитой подошвой без набойки просто разваляца от фронтальных ударов. Почему то мои не разволились =( Такого рода падения у новичков возникают и на автодроме, и при езде по ДОП по одинаковым причинам? В смысле неумение держать равновесие, например? Кстати, вот эта состовяляющая очень важна для самоудовлетворения (ну, для тех, для кого вообще важен внешний вид, для меня, например), а следовательно и для впечатлений от поездок в целом. Просто если начинаешь радоваться от поездки еще когда только одеваешь сбрую... ![]() Падения могут совершать в силу различных причин от перетормозил до вляпался Вся понтовый вид черепашки улетучится под верхней одежой или джерси ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Езжу в черепахе Скойко за 3,5 рубля. Дайнез за 16 лучше намного, но меня вполне устраивает Скойко, в т.ч. защитой, поэтому не думаю о замене. Но у разных людей разные мнения и принципы. Аналогично. Свои деньги отрабатывает. Только вот к ней я хочу пояс купить для защиты пуза. То есть высокая стоимость в адекватном магазине не гарантирует качество? Кстати, на выходных увидел наколенники EVS Epic Knee На вид правильные, и стоят более чем адкватно: $89.00 - в пендостане, а не ибэе за них просят около четырех Адин фиг все делают в китае ![]() Дешево и сердито) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на деле - прими сучок в коленку! Что-то я не вкурил, тогда чем лучше вот эти за 13 тыр... ![]() или вот такие за 22? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
технологией, материалами, брендом.
а так, за 100 баксов, более чем, думаю аткие же взять или торы... дилемааа.... и беда... у меня ноги большие,.... сцабакааааа нету моего размера... Торы блин буду тащить -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давай, добавляй денех! Не экономь на здоровье!!! Дык я вроде наоборот бюджетные варианты ищу, но нормальные по качеству. Вся понтовый вид черепашки улетучится под верхней одежой или джерси Зато зимой можно дома перед зеркалом покрутиться, чтобы успокоиться! ![]() Аналогично. Свои деньги отрабатывает. При разнице в цене в 2-3 тыщи не вижу смысла экономить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 20:49 |