Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Определить пора ли менять мот?
Сергей Б.
сообщение 13.8.2013, 14:04
Сообщение #1


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3191
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996



Репутация:   26  


Уже третий сезон езжу на Джебеле-200. Мотик меня устраивает, повышать кубатуру или пробовать другого одноклассника даже мысли нет. (Хотя в пампасах иногда хотелось чего-нибудь ещё более лёгкого, но это было бы в ущерб динамике на асфальте, так что 200 это золотая середина.) В общем - мот под мои задачи хорошо подходит, но старенький он, и, видимо, уставший. После мая сего года было замечено ощутимое падение максималки (и крейсерки вместе с ней). (См. здесь). Также имеет место неважнецкая тяга в бродах. (см. здесь). Компрессия намеряна, как 12,7, но компрессометр не отличается точностью (хотя и новый), так как у него "бошка" деформируется при надавливании и сминается картонная шкала. Ах, да: первый сезон и начало второго я откатал почти без воздухана (от старого воздухана остались чёрные ошмётки), правда, ездил 85% по асфальту. Высказывалось мнение, что движок просто устал. Это повод менять мот? Или можно как-нибудь откапиталить, заменить поршневую или ещё что? В общем, хотелось бы определить насколько убитый у меня мот, стоит ли его менять, или можно, подшаманив, и дальше эксплуатировать? Честно новоря, менять не хочется, привык я к Дюбельку, а покупать БУ, даже более свежий, это кот в мешке (а ещё менять мот всегда затратно). Продиагностировать бы моцик: двигатель, сцепление, может что ещё... Сам я в двиг не полезу, ибо не зная броду... Где в МСК или Подмосковье (северо-восток) можно сделать грамотную диагностику по не шибко разорительным ценам? Вроде бы мототочка предлагает такие услуги, и стОит оно вроде посильно, но отзывов об этой конторе никаких. Кто что посоветует?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 13.8.2013, 14:21
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2357
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто



Репутация:   20  


Так к Тимофею amdmen езжай. Он моты как автомат калашникова разбирает-собирает smile.gif, на время.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.8.2013, 14:47
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52990
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Да, Тима - это лучший выбор.
ИМХО, лучше привести мот в порядок и ездить дальше на знакомом моте.
Я делаю именно так.
Менять надо, когда уже всё, хана, брать с мота нечего. Но это будет весьма нескоро.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 13.8.2013, 14:50
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650



Репутация:   11  


Как же ты продавать будешь после написанного. Теперь только ремонт и ездит до конца


--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 13.8.2013, 14:57
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1046
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...



Репутация:   9  


Цитата(woevoda @ 13.8.2013, 11:21) *
Так к Тимофею amdmen езжай. Он моты как автомат калашникова разбирает-собирает smile.gif, на время.

+1
чё тут годать когда под боком такой мастер есть!


--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 13.8.2013, 14:58
Сообщение #6


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15629
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


можно продать за правильный ценник.
Цитата(serg @ 13.8.2013, 17:47) *
лучше привести мот в порядок и ездить дальше на знакомом моте.

полностью согласен.


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 14.8.2013, 0:45
Сообщение #7


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3191
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996



Репутация:   26  


Чё-то уведомления не приходят, хотя я подписывался.

Согласен, что лучше на знакомом моте ездить. Да и не хочется менять, привык я к старому верному другу. Про Тиму я тоже вспомнил, но... не хочется сказать ничего плохого про него, и всё же... в памяти ещё свежа ситуёвина с переливом в карбюраторе как раз после того, как я отдавал Тимофею свой карб на прочистку. Но если даже профессионалы ошибаются, а Тимофея советуют даже корифеи джебелизма, то наверно, обращусь к нему.

Цитата(maz616 @ 13.8.2013, 15:50) *
Как же ты продавать будешь после написанного.

На мото.авто.ру продаётся всякая техника, в том числе и неисправная, например, вот. Правда и цена соответствующая.

А ещё у некоторых продавцов есть такая фишка, как Trade-In.

Но всё-таки надеюсь, что до продажи не дойдёт.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.8.2013, 7:36
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52990
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Ошибки бывают у всех, просто у разбирающихся их и меньше, и не такие глупые.
Тимофей - хороший механик.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 27.8.2013, 10:43
Сообщение #9


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3191
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996



Репутация:   26  


Не дожидаясь Тимофея с мототрэвэлса, съездил в сервис в Москву на Ленинградку (НБС-мотор, район м. Динамо). Оказывается, у Дюбелька сильно увеличились зазоры клапанов. Они даже стрекотали, но постепенных изменений не замечаешь, особенно, когда не с чем сравнить. Компрессию они намеряли 12, у них компрессометр нормальный, резьбовой с гибким шлангом, на который не надо надавливать и деформировать бошку, так что ему я охотней верю, чем моему. (Где они такой достали-то?) Говорят, что мот живой и ещё послужит, и даже если хону капец (а это проверять вряд ли кто решиться ибо геморно), это ещё не капец моту и если компрессия нормальная и масло не жрёт, то всё нормально, пациент жить будет. Компрессия нормальная, масло не жрёт. Когда ехал обратно, максималку проверять не стал, ибо:
1. не позволяли дорожные условия (плотный трафик).
2. Если после каждого вмешательства проверять двухсоткину максималку, то двухсотка точно недолго проживёт. Да и опасно.

Короче, менять мот не буду, Дюбелёк меня ещё повозит по геокэшерским тайничкам.

П.С. Один из сервисников, белобрысый паренёк, бывший джебелист. Он всё меня пугал, что для двухсотки асфальт совсем противопоказан, а если на него выбираться, то тошнить 40-50-60, и никаких 80! Правда, он отталкивался от своего горького опыта. У него была 250-ка, по году свежая (2006), но я так понял, что дико ушатанная. Он поначалу много ездил по городу, и как результат часто лазил в двигатель. Хотя после внедорожных покатух проблем не было, но стоит более-менее проехаться по асфальту - вылезали проблемы. Года через два эксплуатации его мот умер совсем. Знал бы он, в какие дальняки ездят на чекушках, причём без потерь ("Металлический прохват по Европе", "Западно-сибирский экспресс", ежегодные слёты на Городно/Клетно).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 27.8.2013, 11:04
Сообщение #10


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(Сергей Б. @ 27.8.2013, 11:43) *
Правда, он отталкивался от своего горького опыта.


скажи ему спасибо, что он не советовал передвигаться только по обочинам)


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
osiriso
сообщение 27.8.2013, 11:29
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 336
Регистрация: 19.2.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Москва СВАО
Мотоцикл: Djebel 200 ->Suzuki Rm 125->...
KTM DUKE 200->Ktm Duke390->Honda NC700s->Honda NC750DCT...



Репутация:   2  


Серега спрос на 200 упал.Я тоже задумывался о продаже и покупки HD.


--------------------
Ждемс Gas Gas
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 27.8.2013, 12:17
Сообщение #12


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3191
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996



Репутация:   26  


Цитата(osiriso @ 27.8.2013, 12:29) *
и покупки HD.

У меня не было и мысли о Харлее. А была мысль про Suzuki TS200. Аналог моего Дюбелька, только двухтактный. По высоте сравним с Дж-200, по весу даже легче, притом куда более мощный и быстроходный. Но одна мысль о том, что надо возить банку масла в рюкзаке ставит на двухтактниках жирный крест. Я уж лучше на привычном дюбелёчке потошню.

П.С. Видел я твоё объявление. Там даже зелёный дракончик на фотках засветился. biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Fridrich
сообщение 1.9.2013, 12:01
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 783
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.



Репутация:   18  


Сергей Б, совет гонять 40-60 км.ч по асфальту на 200ке это бреддд! Видимо у него ..был совсем уставший мот. У меня была 200ка. 1995 год. Как у тебя видимо. Пробег был когда купил 22 ткм. Может да..может нет. Я проехал 5 тысяч. 90 проц по асфальту. 90 -100 км.ч воообще без проблем ехал. Максималку особо не проверял...но 120 он довольно быстро набирал. Но больше 100..всеж очень редко залезал..тк это уже перебор. И все было с ним хорошо. Почаше маслецо дарил ему (каждую 1000-1500км..он с удовольствием дары принимал. Но при этом масло не ел, и все с мотором было хорошо. Сейчас, на нем гоняет девушка. Ее отец купил у меня его для нее. В данный момент это лето он проводит в Калужской обл ..и больше не по асфальту. А по тропинкам..и лесам. Мотор работает без изменений. Просто звонил им и узнавал, как поживает "бывший мой". Типа вот)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 2.9.2013, 8:48
Сообщение #14


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


имхо, если менять - то брать или 250 или 400 кубов. Если не менять, то вложится в ремонт существующего при необходимости и наслаждаться жизнью. Менять 200 на 200 это как то.... эээ...


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 2.9.2013, 9:26
Сообщение #15


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3191
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996



Репутация:   26  


Да уж, если ты не в общем трэнде, то тебя лучшем случае не поймут, а то и застебают. А мысли об обмене были вызваны не желанием повысить кубатуру, а техническим состоянием имеющегося мота. А оно судя по всему вполне ездабельное. Так что менять не буду.

П.С. Есть тут товарищ, поменявший 400 на 250.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 2.9.2013, 10:08
Сообщение #16


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка



Репутация:   32  


Цитата(Сергей Б. @ 27.8.2013, 13:17) *
А была мысль про Suzuki TS200.

Какая ситуация у данной модели с запами?


Цитата(Сергей Б. @ 27.8.2013, 13:17) *
Но одна мысль о том, что надо возить банку масла в рюкзаке ставит на двухтактниках жирный крест.

На дальняк надо, а для поездок по городу и загородным говнам достаточно перед поездкой смотреть уровень масла и доливать до полного. Не так много они масла жрут. Ну это конечно если на твоем экземпляре будет рабочая система раздельной смазки.

Цитата(Сергей Б. @ 2.9.2013, 10:26) *
А оно судя по всему вполне ездабельное. Так что менять не буду.

Если будет совсем плохо-плохо, можно откапиталить/купить более свежий двигун.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 2.9.2013, 14:08
Сообщение #17


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3191
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996



Репутация:   26  


Цитата(Raven @ 2.9.2013, 11:08) *
Какая ситуация у данной модели с запами?

Сдаётся мне, что только Мегазип/Экзист. В России мот редкий. В Москве продаётся всего один.

Цитата(Raven @ 2.9.2013, 11:08) *
На дальняк надо, а для поездок по городу и загородным говнам достаточно...


Дальняк - это сколько км? 200 в один конец и столько же обратно - дальняк? Насчёт TSки не знаю, а у RMXа говорят система раздельной смазки ломучая очень. Надёжней масло лить прямо в бак, по-советски.

П.С. Раньше на заправках предлагали готовую двухтактную смесь. Но боюсь, что в России такие заправки перевелись.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 2.9.2013, 14:46
Сообщение #18


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка



Репутация:   32  


Цитата(Сергей Б. @ 2.9.2013, 15:08) *
Но боюсь, что в России такие заправки перевелись.

Я таких не разу не видел.

Цитата(Сергей Б. @ 2.9.2013, 15:08) *
Дальняк - это сколько км? 200 в один конец и столько же обратно - дальняк?

Зависит от объема маслобака и расхода масла.

Цитата(Сергей Б. @ 2.9.2013, 15:08) *
Сдаётся мне, что только Мегазип/Экзист.

На дюбели по большому счету так же. В наличии запов не особо, а те что есть по конским ценам. Другой вопрос, а все ли запы доступны для заказа.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 2.9.2013, 14:52
Сообщение #19


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3191
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996



Репутация:   26  


Цитата(Raven @ 2.9.2013, 15:46) *
Я таких не разу не видел

Я тоже не видел. Они перевелись ещё при Союзе наверно. Я таковые не застал. Но поколение моих родителей (прим. 1958-62 г.р.) застало. (Но я узнал об этом не от них, а из обзоров Ивана Сенкевича.) А ещё отец застал бензин А66 и А72, которые к моему рождению исчезли. А вот 76 бензин я помню.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 2.9.2013, 20:18
Сообщение #20


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка



Репутация:   32  


Я 76-80 в первый свой мопед еще заливал. Но потом он резко кончился(
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 7.9.2013, 21:50
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250



Репутация:   16  


А кончился он всего несколько лет назад...


--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 10.9.2013, 17:24
Сообщение #22


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3191
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996



Репутация:   26  


Цитата(Raven @ 2.9.2013, 11:08) *
Какая ситуация у данной модели с запами?

Цитата(Raven @ 2.9.2013, 15:46) *
Другой вопрос, а все ли запы доступны для заказа

Н-да, на Мегазипе не всё доступно. Много чего продаётся как замена оригиналу, кое-чего нет совсем. А вот на Ямаху XT250T 1983 года, как у Далекоездячего, как ни странно, есть всё.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 10.9.2013, 17:33
Сообщение #23


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Цитата(Сергей Б. @ 10.9.2013, 14:24) *
как ни странно, есть всё.

А та попробуй закажи, сильно удивишься что "всё есть" ЗЫ: Любой известный Производитель, выпускает десять лет (запы) после снятия сабжа с производства.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 10.9.2013, 21:08
Сообщение #24


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка



Репутация:   32  


Цитата(Сергей Б. @ 10.9.2013, 18:24) *
Н-да, на Мегазипе не всё доступно. Много чего продаётся как замена оригиналу, кое-чего нет совсем. А вот на Ямаху XT250T 1983 года, как у Далекоездячего, как ни странно, есть всё.

Как и на многие другие 2Т дуалспорты, кроме ДТ50, и то из-за свежих годов его выпуска.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 16.9.2013, 20:33
Сообщение #25


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6927
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1994





Репутация:   71  


Цитата(Сергей Б. @ 27.8.2013, 9:17) *
У меня не было и мысли о Харлее. А была мысль про Suzuki TS200. Аналог моего Дюбелька, только двухтактный. По высоте сравним с Дж-200, по весу даже легче, притом куда более мощный и быстроходный. Но одна мысль о том, что надо возить банку масла в рюкзаке ставит на двухтактниках жирный крест. Я уж лучше на привычном дюбелёчке потошню.

П.С. Видел я твоё объявление. Там даже зелёный дракончик на фотках засветился. biggrin.gif

Нафиг тебе он. Лучше RMX 250 бери!

Цитата(Raven @ 10.9.2013, 18:08) *
Как и на многие другие 2Т дуалспорты, кроме ДТ50, и то из-за свежих годов его выпуска.

Мне бы хотелось знать что недоступно на RMX 250 ? ))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.5.2024, 11:43