Определить пора ли менять мот? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Определить пора ли менять мот? |
13.8.2013, 14:04
Сообщение
#1
|
|
Геокэшер Группа: Свои Сообщений: 3191 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: 26 |
Уже третий сезон езжу на Джебеле-200. Мотик меня устраивает, повышать кубатуру или пробовать другого одноклассника даже мысли нет. (Хотя в пампасах иногда хотелось чего-нибудь ещё более лёгкого, но это было бы в ущерб динамике на асфальте, так что 200 это золотая середина.) В общем - мот под мои задачи хорошо подходит, но старенький он, и, видимо, уставший. После мая сего года было замечено ощутимое падение максималки (и крейсерки вместе с ней). (См. здесь). Также имеет место неважнецкая тяга в бродах. (см. здесь). Компрессия намеряна, как 12,7, но компрессометр не отличается точностью (хотя и новый), так как у него "бошка" деформируется при надавливании и сминается картонная шкала. Ах, да: первый сезон и начало второго я откатал почти без воздухана (от старого воздухана остались чёрные ошмётки), правда, ездил 85% по асфальту. Высказывалось мнение, что движок просто устал. Это повод менять мот? Или можно как-нибудь откапиталить, заменить поршневую или ещё что? В общем, хотелось бы определить насколько убитый у меня мот, стоит ли его менять, или можно, подшаманив, и дальше эксплуатировать? Честно новоря, менять не хочется, привык я к Дюбельку, а покупать БУ, даже более свежий, это кот в мешке (а ещё менять мот всегда затратно). Продиагностировать бы моцик: двигатель, сцепление, может что ещё... Сам я в двиг не полезу, ибо не зная броду... Где в МСК или Подмосковье (северо-восток) можно сделать грамотную диагностику по не шибко разорительным ценам? Вроде бы мототочка предлагает такие услуги, и стОит оно вроде посильно, но отзывов об этой конторе никаких. Кто что посоветует?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2013, 14:21
Сообщение
#2
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2357 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: 20 |
Так к Тимофею amdmen езжай. Он моты как автомат калашникова разбирает-собирает , на время.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2013, 14:47
Сообщение
#3
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52990 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Да, Тима - это лучший выбор.
ИМХО, лучше привести мот в порядок и ездить дальше на знакомом моте. Я делаю именно так. Менять надо, когда уже всё, хана, брать с мота нечего. Но это будет весьма нескоро. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2013, 14:50
Сообщение
#4
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: 11 |
Как же ты продавать будешь после написанного. Теперь только ремонт и ездит до конца
-------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2013, 14:57
Сообщение
#5
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1046 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: 9 |
Так к Тимофею amdmen езжай. Он моты как автомат калашникова разбирает-собирает , на время. +1 чё тут годать когда под боком такой мастер есть! -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2013, 14:58
Сообщение
#6
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15629 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
можно продать за правильный ценник.
лучше привести мот в порядок и ездить дальше на знакомом моте. полностью согласен. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2013, 0:45
Сообщение
#7
|
|
Геокэшер Группа: Свои Сообщений: 3191 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: 26 |
Чё-то уведомления не приходят, хотя я подписывался.
Согласен, что лучше на знакомом моте ездить. Да и не хочется менять, привык я к старому верному другу. Про Тиму я тоже вспомнил, но... не хочется сказать ничего плохого про него, и всё же... в памяти ещё свежа ситуёвина с переливом в карбюраторе как раз после того, как я отдавал Тимофею свой карб на прочистку. Но если даже профессионалы ошибаются, а Тимофея советуют даже корифеи джебелизма, то наверно, обращусь к нему. Как же ты продавать будешь после написанного. На мото.авто.ру продаётся всякая техника, в том числе и неисправная, например, вот. Правда и цена соответствующая. А ещё у некоторых продавцов есть такая фишка, как Trade-In. Но всё-таки надеюсь, что до продажи не дойдёт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2013, 7:36
Сообщение
#8
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52990 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Ошибки бывают у всех, просто у разбирающихся их и меньше, и не такие глупые.
Тимофей - хороший механик. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2013, 10:43
Сообщение
#9
|
|
Геокэшер Группа: Свои Сообщений: 3191 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: 26 |
Не дожидаясь Тимофея с мототрэвэлса, съездил в сервис в Москву на Ленинградку (НБС-мотор, район м. Динамо). Оказывается, у Дюбелька сильно увеличились зазоры клапанов. Они даже стрекотали, но постепенных изменений не замечаешь, особенно, когда не с чем сравнить. Компрессию они намеряли 12, у них компрессометр нормальный, резьбовой с гибким шлангом, на который не надо надавливать и деформировать бошку, так что ему я охотней верю, чем моему. (Где они такой достали-то?) Говорят, что мот живой и ещё послужит, и даже если хону капец (а это проверять вряд ли кто решиться ибо геморно), это ещё не капец моту и если компрессия нормальная и масло не жрёт, то всё нормально, пациент жить будет. Компрессия нормальная, масло не жрёт. Когда ехал обратно, максималку проверять не стал, ибо:
1. не позволяли дорожные условия (плотный трафик). 2. Если после каждого вмешательства проверять двухсоткину максималку, то двухсотка точно недолго проживёт. Да и опасно. Короче, менять мот не буду, Дюбелёк меня ещё повозит по геокэшерским тайничкам. П.С. Один из сервисников, белобрысый паренёк, бывший джебелист. Он всё меня пугал, что для двухсотки асфальт совсем противопоказан, а если на него выбираться, то тошнить 40-50-60, и никаких 80! Правда, он отталкивался от своего горького опыта. У него была 250-ка, по году свежая (2006), но я так понял, что дико ушатанная. Он поначалу много ездил по городу, и как результат часто лазил в двигатель. Хотя после внедорожных покатух проблем не было, но стоит более-менее проехаться по асфальту - вылезали проблемы. Года через два эксплуатации его мот умер совсем. Знал бы он, в какие дальняки ездят на чекушках, причём без потерь ("Металлический прохват по Европе", "Западно-сибирский экспресс", ежегодные слёты на Городно/Клетно). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2013, 11:04
Сообщение
#10
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
Правда, он отталкивался от своего горького опыта. скажи ему спасибо, что он не советовал передвигаться только по обочинам) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2013, 11:29
Сообщение
#11
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 336 Регистрация: 19.2.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Москва СВАО Мотоцикл: Djebel 200 ->Suzuki Rm 125->... KTM DUKE 200->Ktm Duke390->Honda NC700s->Honda NC750DCT... Репутация: 2 |
Серега спрос на 200 упал.Я тоже задумывался о продаже и покупки HD.
-------------------- Ждемс Gas Gas
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2013, 12:17
Сообщение
#12
|
|
Геокэшер Группа: Свои Сообщений: 3191 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: 26 |
и покупки HD. У меня не было и мысли о Харлее. А была мысль про Suzuki TS200. Аналог моего Дюбелька, только двухтактный. По высоте сравним с Дж-200, по весу даже легче, притом куда более мощный и быстроходный. Но одна мысль о том, что надо возить банку масла в рюкзаке ставит на двухтактниках жирный крест. Я уж лучше на привычном дюбелёчке потошню. П.С. Видел я твоё объявление. Там даже зелёный дракончик на фотках засветился. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.9.2013, 12:01
Сообщение
#13
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 783 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: 18 |
Сергей Б, совет гонять 40-60 км.ч по асфальту на 200ке это бреддд! Видимо у него ..был совсем уставший мот. У меня была 200ка. 1995 год. Как у тебя видимо. Пробег был когда купил 22 ткм. Может да..может нет. Я проехал 5 тысяч. 90 проц по асфальту. 90 -100 км.ч воообще без проблем ехал. Максималку особо не проверял...но 120 он довольно быстро набирал. Но больше 100..всеж очень редко залезал..тк это уже перебор. И все было с ним хорошо. Почаше маслецо дарил ему (каждую 1000-1500км..он с удовольствием дары принимал. Но при этом масло не ел, и все с мотором было хорошо. Сейчас, на нем гоняет девушка. Ее отец купил у меня его для нее. В данный момент это лето он проводит в Калужской обл ..и больше не по асфальту. А по тропинкам..и лесам. Мотор работает без изменений. Просто звонил им и узнавал, как поживает "бывший мой". Типа вот)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.9.2013, 8:48
Сообщение
#14
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
имхо, если менять - то брать или 250 или 400 кубов. Если не менять, то вложится в ремонт существующего при необходимости и наслаждаться жизнью. Менять 200 на 200 это как то.... эээ...
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.9.2013, 9:26
Сообщение
#15
|
|
Геокэшер Группа: Свои Сообщений: 3191 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: 26 |
Да уж, если ты не в общем трэнде, то тебя лучшем случае не поймут, а то и застебают. А мысли об обмене были вызваны не желанием повысить кубатуру, а техническим состоянием имеющегося мота. А оно судя по всему вполне ездабельное. Так что менять не буду.
П.С. Есть тут товарищ, поменявший 400 на 250. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.9.2013, 10:08
Сообщение
#16
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
А была мысль про Suzuki TS200. Какая ситуация у данной модели с запами? Но одна мысль о том, что надо возить банку масла в рюкзаке ставит на двухтактниках жирный крест. На дальняк надо, а для поездок по городу и загородным говнам достаточно перед поездкой смотреть уровень масла и доливать до полного. Не так много они масла жрут. Ну это конечно если на твоем экземпляре будет рабочая система раздельной смазки. А оно судя по всему вполне ездабельное. Так что менять не буду. Если будет совсем плохо-плохо, можно откапиталить/купить более свежий двигун. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.9.2013, 14:08
Сообщение
#17
|
|
Геокэшер Группа: Свои Сообщений: 3191 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: 26 |
Какая ситуация у данной модели с запами? Сдаётся мне, что только Мегазип/Экзист. В России мот редкий. В Москве продаётся всего один. На дальняк надо, а для поездок по городу и загородным говнам достаточно... Дальняк - это сколько км? 200 в один конец и столько же обратно - дальняк? Насчёт TSки не знаю, а у RMXа говорят система раздельной смазки ломучая очень. Надёжней масло лить прямо в бак, по-советски. П.С. Раньше на заправках предлагали готовую двухтактную смесь. Но боюсь, что в России такие заправки перевелись. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.9.2013, 14:46
Сообщение
#18
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
Но боюсь, что в России такие заправки перевелись. Я таких не разу не видел. Дальняк - это сколько км? 200 в один конец и столько же обратно - дальняк? Зависит от объема маслобака и расхода масла. Сдаётся мне, что только Мегазип/Экзист. На дюбели по большому счету так же. В наличии запов не особо, а те что есть по конским ценам. Другой вопрос, а все ли запы доступны для заказа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.9.2013, 14:52
Сообщение
#19
|
|
Геокэшер Группа: Свои Сообщений: 3191 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: 26 |
Я таких не разу не видел Я тоже не видел. Они перевелись ещё при Союзе наверно. Я таковые не застал. Но поколение моих родителей (прим. 1958-62 г.р.) застало. (Но я узнал об этом не от них, а из обзоров Ивана Сенкевича.) А ещё отец застал бензин А66 и А72, которые к моему рождению исчезли. А вот 76 бензин я помню. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.9.2013, 20:18
Сообщение
#20
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
Я 76-80 в первый свой мопед еще заливал. Но потом он резко кончился(
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.9.2013, 21:50
Сообщение
#21
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: 16 |
А кончился он всего несколько лет назад...
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.9.2013, 17:24
Сообщение
#22
|
|
Геокэшер Группа: Свои Сообщений: 3191 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: 26 |
Какая ситуация у данной модели с запами? Другой вопрос, а все ли запы доступны для заказа Н-да, на Мегазипе не всё доступно. Много чего продаётся как замена оригиналу, кое-чего нет совсем. А вот на Ямаху XT250T 1983 года, как у Далекоездячего, как ни странно, есть всё. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.9.2013, 17:33
Сообщение
#23
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
как ни странно, есть всё. А та попробуй закажи, сильно удивишься что "всё есть" ЗЫ: Любой известный Производитель, выпускает десять лет (запы) после снятия сабжа с производства. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.9.2013, 21:08
Сообщение
#24
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
Н-да, на Мегазипе не всё доступно. Много чего продаётся как замена оригиналу, кое-чего нет совсем. А вот на Ямаху XT250T 1983 года, как у Далекоездячего, как ни странно, есть всё. Как и на многие другие 2Т дуалспорты, кроме ДТ50, и то из-за свежих годов его выпуска. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.9.2013, 20:33
Сообщение
#25
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
У меня не было и мысли о Харлее. А была мысль про Suzuki TS200. Аналог моего Дюбелька, только двухтактный. По высоте сравним с Дж-200, по весу даже легче, притом куда более мощный и быстроходный. Но одна мысль о том, что надо возить банку масла в рюкзаке ставит на двухтактниках жирный крест. Я уж лучше на привычном дюбелёчке потошню. П.С. Видел я твоё объявление. Там даже зелёный дракончик на фотках засветился. Нафиг тебе он. Лучше RMX 250 бери! Как и на многие другие 2Т дуалспорты, кроме ДТ50, и то из-за свежих годов его выпуска. Мне бы хотелось знать что недоступно на RMX 250 ? )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2024, 11:43 |