![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Винсон, че еще за кривая? Мы такого не знаем. Нам бы проблеск в свече увидеть, пофиг какая там кривая. Мы имели в виду, крутит ли стартер двигатель, или может там все покрошилось и он крутится вхолостую. Проверить можно, запуская его на передаче. Помнится, звук ходящего туда-сюда поршня был. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читаю и охреневаю.
Найди товарища с Джебелом (вроде вовосе не экзотический мотоцикл). Кинь сначала с другого мотоцикла заведомо исправные мозги, затем катушку со свечой, в очень последнюю очередь уже нужно лезть и смотреть датчик Хола (или индукционную катушку - что найдешь). Наверняка неисправность находится "на поверхности". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читаю и охреневаю. Найди товарища с Джебелом (вроде вовосе не экзотический мотоцикл). В столичном регионе 200-ка судя по всему мотоцикл довольно редкий. Amdmen как-то сказал, что на его сервисе на 200-ку определённых узлов нет, потому что для Москвы это редкий мотоцикл. Ближайший ко мне товарищ - Егор, но... его выцепить непросто, да и не волочёт он в электрике. Остаётся Ваня Корсак. в очень последнюю очередь уже нужно лезть и смотреть датчик Хола Прозвонил тестором этот датчик на сопротивление. На всех диапозонах на экране высвечивается 1 (предел шкалы). Судя по всему обрыв. Проверить его не мешало бы... Может он замкнутый и отсюда не алле искры... В датчике нейтрали всего один провод. Нечему там коротить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! Для начала нужно исключить все блокировки:
Стоп двиг на руле, Датчик подножки, датчик нейтрали и сцепления до кучи. От этого плясать. Датчик хола если уж звонить, то нужно крутить стартером или киком и смотреть будут ли прыгать цифры на экране мультиметра. Он же импульс выдает только когда наступает момент зажигания. И как уже верно заметили, что-то все сразу сломалось, почему свеча сухая была? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понимаю, алгоритм действий следующий.
1. Исключить все блокировки, а именно: *Отсоединить разъём датчика подножки и закоротить со стороны мозгов. *Датчик нейтрали... Там всего один провод, замыкать нечего. А если его отсоединить, то на нейтрали двигатель не запустишь, и даже стартёр не покрутишь, поэтому оставляю его как есть. *Датчика сцепления у меня нет. *Кнопка Engine Stop - ХЗ как, но наверно тоже как-то отключается. Наверно надо руль разбирать. 2. Отсоединить "датчик Холла" (называю его условно), проверить на нём напряжение во время крутки стартёром. Должно скакать. (?) Если напряжения нет - датчик сдох. 3. Если напряжение на "Холле" есть и скачет - проверить напряжение на входе в мозги от аккумулятора. Оно должно быть... 12В (?) 4. Если на входе мозгов напряжение есть, проверить напряжение на выходе с мозгов на катушку. Если напряжения нет - мозги сдохли. 5. Проверить колпачок (сопротивление?) Один щуп вставить на место свечки, а второй куда? Просто к корпусу колпачка снаружи? 6. Кто-то говорил про "проверить катушку". Если на неё не подаётся напряжение это вообще реально? Если да, то как? П.С. Насчёт чухой свечи - вот у товарища похожие симптомы были, и свеча тоже была сухая. Но дело оказалось не в карбе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все блокировки блокируют ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО стартер.
Поэтому в искрообразовании они никакого участия не принимают в принципе. 1. Проверь, подается ли на коммутатор "+" (он может не подаваться, если на руле выпендривается включатель stop engine). Проверь хороший ли на коммутаторе "-" . 2. Проверь - поступает ли "+" на катушку при включенном зажигании. Если все вышеперечисленное ГУД, то тогда тебе нужно проверять жив ли коммуатор, а для этого тебе нужен заведомо исправный ОБРАЗЕЦ. По поводу датчика Хола - никто точно не знает Хол это или идукционная катушка (никому это не было нужно узнавать), поэтому смысла лезть туда, пока не проверишь все остальное нет никакого. Повторюсь, самый простой, доступный и надежный вариант для поиска ЛЮБОЙ неисправности - заменять подозрительные узлы-блоки на заведомо исправные. Погода хорошая. Забудь про мот, пей пиво и развекайся с девахами, пока не найдется "Егорка". Будет Егорка, быстро найдется неисправность... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забывать про мот не хочется: в мае надо ТО проходить. А Егор никуда и не делся, просто я не уверен, что 17-летний пацан разбирается в электрике лучше меня. Да и вообще, не каждый согласится бросить всё и к кому-то переться помогать.
П.С. Есть ещё Osiriso в Медведково. Тоже близко. Но он судя по возрасту наверняка студент, а у студентов сейчас зачётная сессия. П.П.С. А как можно проверить один лишь плюс или один лишь минус? У тестора два щупа, один прикладывается к плюсу, другой к минусу, и между ними меряется напряжение/сопротивление/ток. А если одно что-то проверять, другой щуп куда? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да тут я
![]() до сдачи экзаменов помочь не смогу , поэтому только после 6го июня . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да тут я ![]() до сдачи экзаменов помочь не смогу , поэтому только после 6го июня . Учёба - это святое. Поэтому не буду тебя тормошить. П.С. Удачи на экзаменах! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
благодарю
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так ты в гараж то ходил?
Кстати на двухсотке предохранитель кажется должен быть. ЗЫ а батарея у тебя точно заряжена? А то может крути, да не хватает... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... я не уверен, что 17-летний пацан разбирается в электрике лучше меня..
...А если одно что-то проверять, другой щуп куда?... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати на двухсотке предохранитель кажется должен быть. Какой-то предохранитель там действительно есть. И он целёхонький. В гараж ходил пока только один раз. Аккум если и подсел, то уже ПОСЛЕ того, как мотик напрочь заглох. До заглохания он работал нестабильно, но заводился же! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если возникает вопрос "куда подсоединять второй провод", то лучше пока к мотоциклу не подходить.
Не все мы художники и если я в чем-то не соображаю - стараюсь туда не лезть - пользы от этого никакой, а добавить сопутствующий вред можно хорошо. Наверняка неисправность ерундовая, но после дилетанского вмешательства к ней прибавится еще пара-тройка других неисправностей, и тогда оживить коника будет сложнее в разы. Поищи в окрестностях "мотобратана", который понимает электросхемы и может пользоваться тестером. Таких, я думаю, не меньше 50% от числа мотоциклистов. Этим ты сэкономишь себе массу времени, денег и нервов. Это не обязательно должен быть именно владелец ДЖЕБЕЛ200. Кстати - заряди аккумулятор. Это нужно для проверки цепей. Кроме того от его недозаряженного состояния может выпендриваться зажигание (если у тебя вдруг чудит генератор или РР). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, что вы говорите? На 200 стоит ДХ и проверять его нужно в первую очередь. Сергею уже все сказал.
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, что вы говорите? На 200 стоит ДХ и проверять его нужно в первую очередь. Сергею уже все сказал. А во вторую - заряжен ли аккумулятор? Что легче - вытащить вилку из розетки (отсоединить коммутатор), вставить в розетку заведомо исправный коммутатор и поискать искру? Ни разу не слышал, чтобы на 200-ке накрывался датчик Хола (как и коммуатор). Наверняка причина находится на поверхности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
||
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче вот нарисовал схему соединений. Разъём от датчика Холла (зелёный и синий провода) R=1 (бесконечно большое), U=0 при крутке. Разъём от коммутатора к катушке - U=0 при крутке. На АКБ показывает 12 В. (точнее - не на самих клеммах АКБ, а на других концах проводов, идущих от АКБ.)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И где вы увидели ДХ? Где экран/шунт?
U=0 при крутке на отсоединенном разъеме? сопротивление на каком пределе и чем меряеш?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И где вы увидели ДХ? Где экран/шунт? Я его условно так называю. Тёмно-коричневая квадратная фигня над генератором (фотка выше была). на отсоединенном разъеме? сопротивление на каком пределе и чем меряеш? На отсоединённом. А как ещё? В остальных местах всё заизолировано. Мультиметр китайский. Сопротивление пробовал мерять на ВСЕХ пределах. Напряжение - на пределе 20В. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сфотай эту фигню крупнее, с торца и того ракурса с которого уже фота есть. Мож и правда это ДХ, а не индуктивный датчик, тогда это в корне меняет процедуру проверки.
Нашел фоту в другой теме , ![]() похоже это индуктивный датчик. Он либо имеет сопротивление какоенибудь, либо обрыв. Может с проводами мультиметра или выходящими из корпуса датчика чтонибудь случилось, датчик работает в режиме , который не позволяет проводу перегореть или поломаться внутри. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какого бы типа ни был этот несчастный датчик, с ним будут разбираться в сервисе. Отэвакуировая я Дюбелька в мотосервис. За эвакуацию денег не взяли, так как она по Мытищам. Уверяли, что если и придётся заказывать запы, то по их каналам они идут не более 2 недель из Америки. А может и без загранзаказов обойдётся.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну почему у тебя не Баха?
![]() Я тут один Джебел, побывавший в сервисе, в порядок приводил и плакал. :-( Ну да ладно, это мои проблемы, я не совсем в Мытищах. Рассказывай, че найдут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поищи в окрестностях "мотобратана", который понимает электросхемы и может пользоваться тестером. Таких, я думаю, не меньше 50% от числа мотоциклистов У моём ГСК таковой всего один. Он сейчас на соревнованиях в Дубне. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рассказывай, че найдут. Нашли неисправность. Это датчик Холла. (Так его и назвали: "датчик Холла".) Дали два дня на поиск запчасти, пусть хоть китайской, а потом, если не найду, закажут по своим каналам из Америки (и идти будет таки 3 недели, а не 2). Ездил в GX-мото. Оказалось, сегодня у них выходной, но на тамошнем сервисе копошился один мужик, он сказал, что датчик Холла продаётся как одно целое с генератором и крышкой и стоит 4000 рублей. Завтра им позвоню и спрошу насчёт наличия в Москве. Но так как уверенности нет, то на всякий случай спрошу: не продаёт ли кто 200-ку на запчасти? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не подойдет китайский датчик тебе. Там мозги другие.
У меня есть оригинал, аж три штуки, если поторопишься с оплатой, то отправлю какой-нибудь экспресс доставкой транспортной компанией и к пятнице он будет у тебя. И меня всегда удивляет, как народ не видит темы, вот же в общей ветке http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=6738 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 11:01 |