Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Не заводится. Нет искры.
Сергей Б.
сообщение 14.5.2013, 13:25
Сообщение #26


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(Leksey @ 14.5.2013, 14:21) *
Винсон, че еще за кривая? Мы такого не знаем. Нам бы проблеск в свече увидеть, пофиг какая там кривая.

Мы имели в виду, крутит ли стартер двигатель, или может там все покрошилось и он крутится вхолостую. Проверить можно, запуская его на передаче.


Помнится, звук ходящего туда-сюда поршня был.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 14.5.2013, 21:47
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Читаю и охреневаю.
Найди товарища с Джебелом (вроде вовосе не экзотический мотоцикл).
Кинь сначала с другого мотоцикла заведомо исправные мозги, затем катушку со свечой, в очень последнюю очередь уже нужно лезть и смотреть датчик Хола (или индукционную катушку - что найдешь).
Наверняка неисправность находится "на поверхности".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 14.5.2013, 22:39
Сообщение #28


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(Vladimir78 @ 14.5.2013, 22:47) *
Читаю и охреневаю.
Найди товарища с Джебелом (вроде вовосе не экзотический мотоцикл).

В столичном регионе 200-ка судя по всему мотоцикл довольно редкий. Amdmen как-то сказал, что на его сервисе на 200-ку определённых узлов нет, потому что для Москвы это редкий мотоцикл.

Ближайший ко мне товарищ - Егор, но... его выцепить непросто, да и не волочёт он в электрике. Остаётся Ваня Корсак.

Цитата(Vladimir78 @ 14.5.2013, 22:47) *
в очень последнюю очередь уже нужно лезть и смотреть датчик Хола

Прозвонил тестором этот датчик на сопротивление. На всех диапозонах на экране высвечивается 1 (предел шкалы). Судя по всему обрыв.

Цитата(Танкист @ 13.5.2013, 23:58) *
Проверить его не мешало бы... Может он замкнутый и отсюда не алле искры...

В датчике нейтрали всего один провод. Нечему там коротить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 14.5.2013, 23:18
Сообщение #29


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Привет! Для начала нужно исключить все блокировки:
Стоп двиг на руле,
Датчик подножки, датчик нейтрали и сцепления до кучи.
От этого плясать.
Датчик хола если уж звонить, то нужно крутить стартером или киком и смотреть будут ли прыгать цифры на экране мультиметра. Он же импульс выдает только когда наступает момент зажигания.

И как уже верно заметили, что-то все сразу сломалось, почему свеча сухая была?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 16.5.2013, 12:24
Сообщение #30


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Я так понимаю, алгоритм действий следующий.
1. Исключить все блокировки, а именно:
*Отсоединить разъём датчика подножки и закоротить со стороны мозгов.
*Датчик нейтрали... Там всего один провод, замыкать нечего. А если его отсоединить, то на нейтрали двигатель не запустишь, и даже стартёр не покрутишь, поэтому оставляю его как есть.
*Датчика сцепления у меня нет.
*Кнопка Engine Stop - ХЗ как, но наверно тоже как-то отключается. Наверно надо руль разбирать.

2. Отсоединить "датчик Холла" (называю его условно), проверить на нём напряжение во время крутки стартёром. Должно скакать. (?) Если напряжения нет - датчик сдох.
3. Если напряжение на "Холле" есть и скачет - проверить напряжение на входе в мозги от аккумулятора. Оно должно быть... 12В (?)
4. Если на входе мозгов напряжение есть, проверить напряжение на выходе с мозгов на катушку. Если напряжения нет - мозги сдохли.
5. Проверить колпачок (сопротивление?) Один щуп вставить на место свечки, а второй куда? Просто к корпусу колпачка снаружи?
6. Кто-то говорил про "проверить катушку". Если на неё не подаётся напряжение это вообще реально? Если да, то как?

П.С. Насчёт чухой свечи - вот у товарища похожие симптомы были, и свеча тоже была сухая. Но дело оказалось не в карбе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 16.5.2013, 13:30
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Все блокировки блокируют ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО стартер.
Поэтому в искрообразовании они никакого участия не принимают в принципе.
1. Проверь, подается ли на коммутатор "+" (он может не подаваться, если на руле выпендривается включатель stop engine).
Проверь хороший ли на коммутаторе "-" .
2. Проверь - поступает ли "+" на катушку при включенном зажигании.
Если все вышеперечисленное ГУД, то тогда тебе нужно проверять жив ли коммуатор, а для этого тебе нужен заведомо исправный ОБРАЗЕЦ.

По поводу датчика Хола - никто точно не знает Хол это или идукционная катушка (никому это не было нужно узнавать), поэтому смысла лезть туда, пока не проверишь все остальное нет никакого.

Повторюсь, самый простой, доступный и надежный вариант для поиска ЛЮБОЙ неисправности - заменять подозрительные узлы-блоки на заведомо исправные.
Погода хорошая. Забудь про мот, пей пиво и развекайся с девахами, пока не найдется "Егорка".
Будет Егорка, быстро найдется неисправность...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 16.5.2013, 13:39
Сообщение #32


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Забывать про мот не хочется: в мае надо ТО проходить. А Егор никуда и не делся, просто я не уверен, что 17-летний пацан разбирается в электрике лучше меня. Да и вообще, не каждый согласится бросить всё и к кому-то переться помогать.

П.С. Есть ещё Osiriso в Медведково. Тоже близко. Но он судя по возрасту наверняка студент, а у студентов сейчас зачётная сессия.

П.П.С. А как можно проверить один лишь плюс или один лишь минус? У тестора два щупа, один прикладывается к плюсу, другой к минусу, и между ними меряется напряжение/сопротивление/ток. А если одно что-то проверять, другой щуп куда?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 16.5.2013, 14:25
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Да тут я smile.gif
до сдачи экзаменов помочь не смогу , поэтому только после 6го июня .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 16.5.2013, 14:31
Сообщение #34


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(Егор @ 16.5.2013, 15:25) *
Да тут я smile.gif
до сдачи экзаменов помочь не смогу , поэтому только после 6го июня .

Учёба - это святое. Поэтому не буду тебя тормошить.

П.С. Удачи на экзаменах!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 16.5.2013, 14:47
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


благодарю

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 16.5.2013, 21:04
Сообщение #36


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Так ты в гараж то ходил?

Кстати на двухсотке предохранитель кажется должен быть.

ЗЫ а батарея у тебя точно заряжена? А то может крути, да не хватает...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 16.5.2013, 21:15
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


... я не уверен, что 17-летний пацан разбирается в электрике лучше меня..
...А если одно что-то проверять, другой щуп куда?... lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 16.5.2013, 22:19
Сообщение #38


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(Kopcak @ 16.5.2013, 22:04) *
Кстати на двухсотке предохранитель кажется должен быть.

Какой-то предохранитель там действительно есть. И он целёхонький.

В гараж ходил пока только один раз.

Аккум если и подсел, то уже ПОСЛЕ того, как мотик напрочь заглох. До заглохания он работал нестабильно, но заводился же!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 17.5.2013, 10:43
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Если возникает вопрос "куда подсоединять второй провод", то лучше пока к мотоциклу не подходить.
Не все мы художники и если я в чем-то не соображаю - стараюсь туда не лезть - пользы от этого никакой, а добавить сопутствующий вред можно хорошо.

Наверняка неисправность ерундовая, но после дилетанского вмешательства к ней прибавится еще пара-тройка других неисправностей, и тогда оживить коника будет сложнее в разы.

Поищи в окрестностях "мотобратана", который понимает электросхемы и может пользоваться тестером. Таких, я думаю, не меньше 50% от числа мотоциклистов.
Этим ты сэкономишь себе массу времени, денег и нервов. Это не обязательно должен быть именно владелец ДЖЕБЕЛ200.

Кстати - заряди аккумулятор. Это нужно для проверки цепей. Кроме того от его недозаряженного состояния может выпендриваться зажигание (если у тебя вдруг чудит генератор или РР).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 17.5.2013, 11:05
Сообщение #40


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Блин, что вы говорите? На 200 стоит ДХ и проверять его нужно в первую очередь. Сергею уже все сказал.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 17.5.2013, 18:16
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Цитата(amdmen @ 17.5.2013, 8:05) *
Блин, что вы говорите? На 200 стоит ДХ и проверять его нужно в первую очередь. Сергею уже все сказал.

А во вторую - заряжен ли аккумулятор?
Что легче - вытащить вилку из розетки (отсоединить коммутатор), вставить в розетку заведомо исправный коммутатор и поискать искру?
Ни разу не слышал, чтобы на 200-ке накрывался датчик Хола (как и коммуатор).
Наверняка причина находится на поверхности.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 18.5.2013, 12:04
Сообщение #42


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Короче вот нарисовал схему соединений. Разъём от датчика Холла (зелёный и синий провода) R=1 (бесконечно большое), U=0 при крутке. Разъём от коммутатора к катушке - U=0 при крутке. На АКБ показывает 12 В. (точнее - не на самих клеммах АКБ, а на других концах проводов, идущих от АКБ.)
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 18.5.2013, 13:40
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


И где вы увидели ДХ? Где экран/шунт?




Цитата(Сергей Б. @ 18.5.2013, 16:04) *
U=0 при крутке
на отсоединенном разъеме? сопротивление на каком пределе и чем меряеш?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 18.5.2013, 13:53
Сообщение #44


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(Варион @ 18.5.2013, 14:40) *
И где вы увидели ДХ? Где экран/шунт?


Я его условно так называю. Тёмно-коричневая квадратная фигня над генератором (фотка выше была).

Цитата(Варион @ 18.5.2013, 14:40) *
на отсоединенном разъеме? сопротивление на каком пределе и чем меряеш?

На отсоединённом. А как ещё? В остальных местах всё заизолировано. Мультиметр китайский. Сопротивление пробовал мерять на ВСЕХ пределах. Напряжение - на пределе 20В.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 18.5.2013, 15:06
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Сфотай эту фигню крупнее, с торца и того ракурса с которого уже фота есть. Мож и правда это ДХ, а не индуктивный датчик, тогда это в корне меняет процедуру проверки.

Нашел фоту в другой теме

,

похоже это индуктивный датчик. Он либо имеет сопротивление какоенибудь, либо обрыв. Может с проводами мультиметра или выходящими из корпуса датчика чтонибудь случилось, датчик работает в режиме , который не позволяет проводу перегореть или поломаться внутри.





--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 18.5.2013, 22:13
Сообщение #46


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Какого бы типа ни был этот несчастный датчик, с ним будут разбираться в сервисе. Отэвакуировая я Дюбелька в мотосервис. За эвакуацию денег не взяли, так как она по Мытищам. Уверяли, что если и придётся заказывать запы, то по их каналам они идут не более 2 недель из Америки. А может и без загранзаказов обойдётся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.5.2013, 7:40
Сообщение #47


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну почему у тебя не Баха? cray.gif
Я тут один Джебел, побывавший в сервисе, в порядок приводил и плакал. :-(
Ну да ладно, это мои проблемы, я не совсем в Мытищах. Рассказывай, че найдут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 19.5.2013, 14:24
Сообщение #48


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(Vladimir78 @ 17.5.2013, 11:43) *
Поищи в окрестностях "мотобратана", который понимает электросхемы и может пользоваться тестером. Таких, я думаю, не меньше 50% от числа мотоциклистов

У моём ГСК таковой всего один. Он сейчас на соревнованиях в Дубне.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 20.5.2013, 18:27
Сообщение #49


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(Leksey @ 19.5.2013, 8:40) *
Рассказывай, че найдут.

Нашли неисправность. Это датчик Холла. (Так его и назвали: "датчик Холла".) Дали два дня на поиск запчасти, пусть хоть китайской, а потом, если не найду, закажут по своим каналам из Америки (и идти будет таки 3 недели, а не 2). Ездил в GX-мото. Оказалось, сегодня у них выходной, но на тамошнем сервисе копошился один мужик, он сказал, что датчик Холла продаётся как одно целое с генератором и крышкой и стоит 4000 рублей. Завтра им позвоню и спрошу насчёт наличия в Москве. Но так как уверенности нет, то на всякий случай спрошу: не продаёт ли кто 200-ку на запчасти?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 20.5.2013, 18:47
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Не подойдет китайский датчик тебе. Там мозги другие.
У меня есть оригинал, аж три штуки, если поторопишься с оплатой, то отправлю какой-нибудь экспресс доставкой транспортной компанией и к пятнице он будет у тебя.

И меня всегда удивляет, как народ не видит темы, вот же в общей ветке http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=6738

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 11:01
Яндекс.Метрика