![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привез "низ" от 350, думал было зимой делать, но тут зашумела цепь ГРМ...
А думаю, если лезть к цепи, то может сразу все сделать. Делать думаю не сам, а в мотосервис отдать. Итак вопрос, - какие расходники надо заказать, "в слепую", с учетом чтоб потом рраз - и все собрали, без ожидания з\ч? Для цепи ГРМ, - звезды верх и низ, цепь и оба слайдера. Для сцепления, - диски фрикционные и пружины. Для "колки" мотора, - поглядеть все прокладки на мегазипе, под голову, под цилиндр, между половинками картера. Кроме прокладок есть еще какие то уплотнения? Колечки на маслоканалах? Сальники, - какие? Просто на все торчащие валы поглядеть на мегазипе, и под них все сальники взять? Какие то "одноразовые" гайки там есть, которые кернятся? Болты гбц? Самое главное, - поршень. Т.к. цилиндр у меня под расточку, мне нужен ремонтный. Брать ремонтный оригинал? Что у него в комплекте будет, только поршень, и кольца+палец надо отдельно заказывать? Или взять тюнинг типа "Висеко"? Где заказать этот Висеко? Что в комплекте с поршнем идет, кольца, палец? Что еще забыл? ![]() -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 6:41 |