![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может кто уже смотрел данные аппараты?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/183060.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/205451.html бюджет не большой.. зы. у меня мот не первый.. не второй и не третий
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23279 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По картинкам (!) первый вариант лучше. Правда пробег не маленький.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл г Ковров Мотоцикл: KLE400 теперь TT-R 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
расход интересно какой у первого если бак на 17 литров и хватает всегото на350 км помоему перерасход
А какой вобще на дюбле расход??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23279 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расход зависит от условий использования. 350 км на 17 литрах это хороший результат для любого мотоцикла без обтекателя.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот еще вариантик
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/175406.html единственное пообщавшись с теми кто в теме, говорят что за 98 год 120 штук все таки это перебор.. учитывая что сейчас вообще все плохо продается..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Stassseg, а те, кто в теме, сразу не сообщили, почему за 98ой год 120 тыщ это перебор?
неужели только из-за этих двух цифр 9 и 8? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1472 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: КТМ 250 SXF Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну да...судить о моте по году рождения.....ммм непрофессионально...состояние мотор-подвеска вот главное для эндуры а не год...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23279 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Год указан верно только у первого варианта GPS-версии. У всех прочих от фонаря, но они скорее старше 98-го.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
т.е. имеет смысл таки посмотреть на версию с ГПС? там еще до кучи 2 балона злой резины отдают..
вопрос номер 1. кроме замены масла... возможно колодок.. цепи и звезд.. на что можно попасть? на сколько может быть ушатан движок с пробегом в 66 тык.. и собственно что там за ГПС.. что в нем есть.. ну и почем кстати звезды с цепью?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Год важен в плане наличия кика. А в остальном - это индура. При осмотре особое внимание уделить заднему амморту и электрике. Остальное в обычном порядке.
З.Ы.: Звёзды и цепь - расходник. В сумме около 5,5 штук без работы. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а кик был до какого года или с какого пошел?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
имхо следует остерегаться покупки Дюбеля с пробегом свыше 50 т.км, общий износ мотора в т.ч. механизма ГРМ при таком пробеге даже при самой "нежной" эксплуатации имеется. Пусть и незначительный и некритичный, но никакой гарантии что тыщь через 5-10 он не станет таковым... а замена цепи/звезды вместе с валами ГРМ, в которые звезды запресованы просто нецелесообразно из-за их нереальной стоимости. Чем "свежее" во всех отношенях мот, тем дольше на нем ездить непарясь и с чистыми руками.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот поэтому и напрягает 98 год..
мда. видать придется мониторить еще авто.ру... еще вот такой вариант http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/187701.html но там чел честно сознается, что надо будет менять подшипники заднего колеса в скором времени. цепь со звездами тоже на подходе. ну вообщем придется вложиться чуток.. по двигателю вроде ниче он такого не сказал.. да и думаю никто не скажет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
больше смотреть, внимательнее слушать, тщательнее трогать. у тебя не первый мот, не второй и даже не третий) опыт.
картинки и цифры это просто реклама грубо говоря. обратись к диме-Adept'у - обговори с ним расклады, есть шансы, что сможет помочь тебе. Добавлено (24.07.2009, 09:28) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
понял. спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подшипники и цепь со звездами,это ерунда! Расходники! При покупке на цену особо не влияют. Хотя было бы приятно получить все новое!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пра описываемые самакаты (может к сведению), 2 местные: badNS & J-ey.
По мне так 2004 год за 120 (+10 на цепь, звезды, подшипник) - неплохое предложениме. Но, конечно, надо смотреть его. -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53676 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Stassseg) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/187701.html Это не 2004-й. 2001-2003. У 2004 бак как у Юры юрий, с маленькими буквами. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/175406.html
судя потому что у него нет кика... год нефига не 2002? да и на сколько этот кик нужен? как часто им пользуется народ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Stassseg) да и на сколько этот кик нужен? как часто им пользуется народ? всегда пользуется, когда прижмёт) здоровая нога = здоровое тело! -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1472 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: КТМ 250 SXF Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наверное одно из самых важных условий - наличие кика...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53676 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Stassseg) год нефига не 2002? Где-то 97 или 99, точно не помню по окраске. В 96 и 98 другая. Quote (Stassseg) да и на сколько этот кик нужен? как часто им пользуется народ? За 1,5 сезона не пригодился НИ РАЗУ. Хороший аккум рулит. Но всё равно ОЧЕНЬ рад, что кик есть ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
немного не в тему задам вопросег.. раз такая фигня творится с годами... я понимаю что мотик меряют не годом.. а состоянием.. но все равно время дает о себе знать.. рассохшиеся резинки. усталость рамы. ну т.е. мелочи...
сейчас знакомый предлагает ХР250. 02 года. БЕЗ ПТС только ГТД и ДКП из салона. ввезен мотик как спорт инвентарь. + 3 комплекта резины без дисков - дорожная. кросс. тролеборг. за все он просит 100 т.р. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1472 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: КТМ 250 SXF Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спорт инвентарь он и есть спорт инвентарь...использование на дорогах общего пользования скорее всего рано или поздно приведет к штрафстоянке...лично мое мнение...я б выбрал документы...а про ссохшиеся резинки и усталую раму ты сильно приувеличиваешь...я лично знаю джебел 96-го года который наездил порядком больше 100 000 и еще столько же проездит буз особых проблем...а уж тем более проблем с рамой
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да без доков точьно нефиг делать на асфальте если нет подвязок с ГИБДД. Да и путишествовать не сорвешся,в других регионах плевать хотели на связи с местными ГИБДД!!!! Я тоже за доки!!!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 18:45 |