Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> настройки и доработки карбюратора
Kopcak
сообщение 15.9.2012, 23:06
Сообщение #176


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(miv200559 @ 15.9.2012, 19:15) *
Привет . Сегодня наконец завёлся мот, но всё равно дымит ужасно даже на холостых с перебоями и глохнет. Поплавки выставил как написано 16мм. Впрос: Может ли дымить двиг. не из-за карба, дым чёрный? На нём всего два болта настройки, на заслонке, и ниже болт с жёсткой пружиной конусный. Какой первый крутить не знаю. Фото.

Чёрный дым - богатая смесь.
Фильтр поставил?

Прогрей мот.
Катнись на нём, что бы прогорело всягое Г...

Дальше пробуй регулировать методом закручивания-откручивания винта качества, до момента возникновения перебоев в работе мотоцикла на холостом ходу.

Если винт закрутил до конца, а мот всё равно тарабанит как и раньше, попробуй опустить иглу и повторить процедуру.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
miv200559
сообщение 16.9.2012, 21:26
Сообщение #177


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 4.8.2012
Вставить ник Цитата Из: п. Таксимо
Мотоцикл: мотоыикл: SUZUKI DR-250S

Репутация:   0  


Сегодня стал откручивать глав. жиклёр 120 и он обломился, заломыш вытащил и всё на этом. Так и не отстроил его, всё перекрутил что можно. Время жалко два месяца угробил на него. Зря всех потривожил с этим карбом, Приношу извенение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
miv200559
сообщение 17.9.2012, 14:08
Сообщение #178


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 4.8.2012
Вставить ник Цитата Из: п. Таксимо
Мотоцикл: мотоыикл: SUZUKI DR-250S

Репутация:   0  


Пришёл карб ТМ28 Б/у который ждал, не подходит к патробку на цилиндре у карба намного меньше диаметр. Как его притулить, может подмотать резины да запихать? Со стороны воздухана патрубок тоже больше. Возможен ли вариант подмотки на карбе?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 17.9.2012, 14:56
Сообщение #179


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(miv200559 @ 17.9.2012, 15:08) *
Пришёл карб ТМ28 Б/у который ждал, не подходит к патробку на цилиндре у карба намного меньше диаметр. Как его притулить, может подмотать резины да запихать? А если кто поможет с патрубком заплачу как за новый. Помогите.


А что ж ты раньше думал? Заказывай новый патрубок. Еще и хомут надо. И тросики газа. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
miv200559
сообщение 18.9.2012, 19:19
Сообщение #180


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 4.8.2012
Вставить ник Цитата Из: п. Таксимо
Мотоцикл: мотоыикл: SUZUKI DR-250S

Репутация:   0  


Заказал входной коллектор для карба ТМ28, только в теме по этому карбу пишут , что цифра 28 есть диаметр выпуска. Замерил свой, выход 40мм , а вход 50мм , получается он не 28ой, а ТМ40 . Помогите разобраться мне надо знать какие коллектора заказывать. На карбе ни каких цифр нету кроме штампа "МИКУНИ" джапн" Свиду похож на ТМ28 и ТМ33.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 18.9.2012, 20:37
Сообщение #181


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Для TM-28:

Впускной патрубок: 13101-13E01 PIPE ASSY, INTAKE
Хомут для него: 09402-52208 CLAMP
Тросики газа: 58300-13E30

Все остальное вроде не отличается. 28 это диаметр диффузора. wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.9.2012, 21:55
Сообщение #182


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(miv200559 @ 18.9.2012, 20:19) *
что цифра 28 есть диаметр выпуска
Это диаметр диффузора. Ничего общего с диаметром посадочным не имеет.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
miv200559
сообщение 19.9.2012, 11:27
Сообщение #183


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 4.8.2012
Вставить ник Цитата Из: п. Таксимо
Мотоцикл: мотоыикл: SUZUKI DR-250S

Репутация:   0  


Мужики, если дифузор , это сама дыра выпуска на карбе , то её диаметр 32мм. Больше ни где 28мм нету.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 19.9.2012, 11:38
Сообщение #184


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(miv200559 @ 19.9.2012, 12:27) *
Мужики, если дифузор , это сама дыра выпуска на карбе , то её диаметр 32мм. Больше ни где 28мм нету.

Вероятно тебе достался ТМ32

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.9.2012, 11:41
Сообщение #185


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


miv200559, посмотри http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=44551




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 19.9.2012, 12:00
Сообщение #186


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(miv200559 @ 19.9.2012, 12:27) *
Мужики, если дифузор , это сама дыра выпуска на карбе , то её диаметр 32мм. Больше ни где 28мм нету.


Диффузор - это сужение внутри карба, смотри фотки по ссылке. Вряд ли тебе достался TM-33.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 19.9.2012, 12:10
Сообщение #187


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


miv200559
До диффузора с обычным штангелем не добраться!
Сегодня промерял свой ТМ28. Всё, как ты и писал - 40 и 50 мм наружные диаметры!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 19.9.2012, 12:31
Сообщение #188


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2043
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Цитата(Kopcak @ 19.9.2012, 12:38) *
Вероятно тебе достался ТМ32

Конкретно вот этот карбюратор http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=4309&st=0



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
miv200559
сообщение 20.9.2012, 16:30
Сообщение #189


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 4.8.2012
Вставить ник Цитата Из: п. Таксимо
Мотоцикл: мотоыикл: SUZUKI DR-250S

Репутация:   0  


Привет, и спосибо всем за помощь, по маленьку усваиваю карб. Вобщем взял циркуль , с двумя иголками и замерил дифузор в нутри, возле самой заслонки получилось 29мм. Наверно можно считать , что этот карб ТМ28. Сам дифузор овальный ,не круглый "И почему японцы не штампуют цифры на карбе" Жду коллектор впускной. Хочу посоветоваться на счёт патрубка от аирбокса. Дыра на патрубке 60мм, что если взять камеру от маш. урала, резина толстая , вырезать полоску и вставить по кругу в патрубок , концы поплотнее. Я уже так сделал, карб зашёл плотненько , хамутом подтянул вроде крепко сидит. В нутри в патрубке эта полоска резины заподлецо с краями карба. Может кто делал . Хочу спросить, будет ли завехряться воздух из-за этой вставки?. Ведь воздух втягивает карб. По идеи должно заработать или я ошибаюсь. Если заказывать через мегазип патрубок , то он может не подойти к самому боксу , это надо плностью в сборе воздухан заказывать. Да и время упущенно у нас уже снег выпал. Мне бы успеть карб изпробовать да загонять мот домой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 20.9.2012, 16:52
Сообщение #190


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(miv200559 @ 20.9.2012, 17:30) *
что если взять камеру от маш. урала, резина толстая , вырезать полоску и вставить по кругу в патрубок , концы поплотнее. Я уже так сделал, карб зашёл плотненько , хамутом подтянул вроде крепко сидит.

Только вырезать нужно не полоску, а кольцо. Тогда меньше вероятность подсоса воздуха.
Если будет подсос воздуха в любом месте после воздухофильтра есть шанс угробить поршневую.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
miv200559
сообщение 21.9.2012, 22:24
Сообщение #191


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 4.8.2012
Вставить ник Цитата Из: п. Таксимо
Мотоцикл: мотоыикл: SUZUKI DR-250S

Репутация:   0  


Дома пока не нашёл ничего подходящего , надо по магазам побегать подыскать какой- нибудь сальник по диаметру или от шланга. Время есть , пока коллектор идёт. Этот карб без подсоса не работает. У бывшего хозяина было так: на подсосе заводил , мот набирал обороты мощные , убирал подсос , мот глох . Вроде он чистил карб , но так и не отстроил. С чего мне начинать , по порядку? В карб ещё не лез , только с наружи изучаю его. С уважением Игорь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 23.9.2012, 0:06
Сообщение #192


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2043
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


карб от 250, у меня 200, возможно поэтому и глох без подсоса. В любом случае не стоит с ним чего-то делать без предварительной проверки на мотоцикле



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
miv200559
сообщение 23.9.2012, 17:19
Сообщение #193


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 4.8.2012
Вставить ник Цитата Из: п. Таксимо
Мотоцикл: мотоыикл: SUZUKI DR-250S

Репутация:   0  


Конечно , пока не проверю карб в работе ничего не кручу и не разбираю. Жду коллектор впускной . Пришёл новый воздушный фильтр ' hiflo filtro' маден нидерланд и с ним СПРЕЙ для пропитки , MOTUL-A2. Подскажите как его наносить на фильтр . Насквозь пропитовать со всех сторон? , а потом одевать на карказ, или как? Когда мот пришёл такого фильтра не было , просто кусок паралона карказом прижат. По-этому для меня всё впервые , и пропитка , и сам фильтр. Что-то не нашёл ни где темы как пропитовать спреем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.9.2012, 17:30
Сообщение #194


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Спреем попрыскай со всех сторон без фанатизма (чтобы не текло) и ставь.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
miv200559
сообщение 24.9.2012, 17:51
Сообщение #195


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 4.8.2012
Вставить ник Цитата Из: п. Таксимо
Мотоцикл: мотоыикл: SUZUKI DR-250S

Репутация:   0  


Спосибо за подсказку , покрыл филтр со всех сторон , висит сохнет. Прочитал в теме , для настройки ХХ, желательно тахометром по оборотам двигателя. Нашёл в интрнете разные: Лазерные , стробоскопы , и ещё какие-то . Вобщем не разу не видел их . Хочу приобрести , но не знаю какой надо для мото. Подскажите.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 25.9.2012, 0:13
Сообщение #196


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(miv200559 @ 25.9.2012, 0:51) *
Хочу приобрести , но не знаю какой надо для мото.

Лишнее это, ИМХО.
Выставь обороты, чтобы мопед не "попукивал", а "тарабанил". Такой точности вполне хватит smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
miv200559
сообщение 11.10.2012, 20:36
Сообщение #197


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 4.8.2012
Вставить ник Цитата Из: п. Таксимо
Мотоцикл: мотоыикл: SUZUKI DR-250S

Репутация:   0  


Привет всем. Сегодня поставил новый входной коллектор на головку куда карб входит , поставил ТМ28 Б/у, который приобрёл недавно. Завёлся не сразу долго мослал киком , так-как мот без электростартера. С подсосом схватился , обороты , то набирает , то падают сами , вообщем плавают. Убираю подсос сразу глохнет от ручки газа тоже глохнет. Снял карб , наверно буду вскрывать чистить. Для начало хочу спросить , между головкой цилиндра и этим резиновым коллектором должна быть какая- нибудь прокладка?. Может воздух подсос. И ещё , сам карб в него входит не совсем плотно чуть в притирку тоесть без напряга. Хамутом затянул вроде держит. Пока на этих плавающих оборотах поработал минут 10, двиг. изрядно нагрелся . Свеча новая чуть потемнела норм , фильтр пропитан. Со стороны воздухана патрубок , больше диаметром намного , я вырезал кольцо с патрубка авто , в магазе взял , и натянул на карб , соединил вроде всё плотно подошло. Подскажите насчёт прокладки. Заранее спосибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.10.2012, 20:49
Сообщение #198


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Прокладок там нет. Просто затягивается хомутом.


чел спрашивал про прокладку между цилиндром и патрубком. там есть о-ринг. shupaltse




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
miv200559
сообщение 14.10.2012, 22:11
Сообщение #199


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 4.8.2012
Вставить ник Цитата Из: п. Таксимо
Мотоцикл: мотоыикл: SUZUKI DR-250S

Репутация:   0  


Всем Здоровья. Замочил карб в тазу на фэри , на следующий день хорошенько промыл его , вода была чёрная и грязи дофига , после промыл ещё очистителем и продул насосом. Так-как в первый раз , собирал внимательно как надо. Поставил на мот , закрепил хамутами хорошенько , заввёлся с кика почти сразу , прогрел минуты 2-3 , убираю подсос и , о чудо , работает , газ ручкой тоже нормально прям не верится. Но только обороты почему-то плавают , прикрываю рукой воздухан момент. набирает обороты , убираю руку , падают. Ничего не трогаю тоже самое плавают. Винт качества 1,5 , делаю меньше глохнет , выкручиваю больше , обороты увеличиваются и всё равно плавают и попукивает. Заглушил , выкрутил свечу ( новая ) , с верху нагар белый чуть с сенивой , фильтр новый , может я не достаточно пропитал его , ну почти весь балон вылил на него. Может надо весь вылить?. Я думаю он беднит , да и греится быстро , или где-то подсасывает , патрубки-то больше не от этого карба. Колечки резиновые с обоих сторон поставил для плотности , там мож и сосет?. Жиклёры на карбе: Гл- 115 , ХХ-47,5. Риска на игле по середине. Сами жиклёры правельные ли по мануалу?. Так-как карбом пользовалось несколько человек. Подскажите в чём дело почему плавают , и с чего начинать?. DR-250S.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 15.10.2012, 11:37
Сообщение #200


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


miv200559, а как карбюратор реагирует на увеличение холостых оборотов? Поплавки стоят правильно, в смысле уровень топлива в норме, игла не заедает ни в каком положении? Обороты плавают и с закрытой и открытой крышкой аэрбокса?
И ещё для статистики, можно узнать размеры воздушных жиклёров, со стороны воздушного патрубка стоят два?




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 22:41
Яндекс.Метрика