Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> настройки и доработки карбюратора
miv200559
сообщение 15.10.2012, 22:18
Сообщение #201


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 4.8.2012
Вставить ник Цитата Из: п. Таксимо
Мотоцикл: мотоыикл: SUZUKI DR-250S

Репутация:   0  


Сегодня поднял иглу на полную, с низу на первую риску , так-как вторая риска с низу меньше диаметром и прижимное кольцо ( прищепка ) , вообще не держится , падает. Может игла не от этого карба?. На ней маркировка: Игла 6F N3. Поставил карб на мот , завёлся с кика , но не сразу помослал малость. Всё повторилось как и вчера , убираю подсос , работает , через 2-3 минуты обороты падают и начинает глохнуть. Опять рукой прикрываю дырку на аирбоксе с верху и он выходит на обороты , дырку открываю , через минуту снова начинают падать. Ручкой газа даю обороты появился чёрный дым с провалами, думаю иглу на место на середину поставить надо. Значит 1. При увеличении холостых оборотов двиг. реагирует , но потом снова подают , опять рукой затыкаю с верху дырку на аирбоксе , обороты мощно увеличеваются , руку убираю , падают и хочет заглохнуть. 2. Уровень в поплавковой камере вроде норм. замерил от стыка крышки до верхней точки поплавка 14-14,1мм. Запорная игла не заедает, вот только сегодня карб ставил , при наполнении камеры бенз побежал с трубки , палочкой стукнул и всё больше не бежал. 3. Со стороны воздушного потрубка есть 2 жиклёра маленькие , тот , что с лева 1,3 с права 2,0. Может они не родные?. Ещё хочу отметить , что на моей DR-250s по-моему совсем другой карб стоял , по мегазипу не черта не могу разобратся , но вроде карб с круглой крышкой с верху , но как они называются не написано , потому-что патрубки у меня по диаметру больше , чем у ТМ28. Впускной коллектор на головке цилиндра для карба , у меня левее по ходу мота , значит бабочка куда тросы вставляются должна быть с лева , а ТМ28 с права и не подлезишь , чтоб троса поставить слишком глубоко под рамой , пользуюсь одним тросом без трубочки. Сейчас карб снял , иглу по середине поставил как было. Жду ответов , без вас мне ни как. Игорь

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 16.10.2012, 10:25
Сообщение #202


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


У меня только мысль получше промыть магистрали холостого хода. Выкрути винт качества и задуй туда еще из балона очиститель карбюратора. Убедись что струя льется и из жиклеров (топливного и воздушного), и из отверстия в дифузоре.



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 16.10.2012, 15:36
Сообщение #203


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Vitekzu @ 16.10.2012, 11:25) *
Выкрути винт качества и задуй туда еще из балона очиститель карбюратора. Убедись что струя льется и из жиклеров (топливного и воздушного), и из отверстия в дифузоре.

miv200559, предложение выше стоит проверить. И ещё можно попробовать количество оборотов дать побольше - 1,5 - 2оборотов.





--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 16.10.2012, 20:31
Сообщение #204


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2043
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


По фильтру - пропитать и отжать (только не скручивать), он должен быть липкий, но не более того. Если с него будет масло стекать - при работе улетит в карб и засрет там все или воздуха мало будет через фильтр проходить.

Проверить на щели можно поднося к стыкам патрубков ватку пропитанную бензином, если щели есть - туда попадут пары бензина с ватки и движок уже по-другому работать будет (сам не пробовал, читал про такой метод).



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dmitry090
сообщение 16.10.2012, 22:29
Сообщение #205


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 7.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995

Репутация:   1  


Мужики поясните, после падений из карба течет бенз, я так понял дренажными шлангами выходит бенз?
Ну и заметил сам карб влажный постоянно. Когда-то потерял один болт из поплавковой камеры, тогда тудой бенз сочился. теперь поставил болт, из карба не течет. но всеравно карб вроде немного влажный, куда смотреть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 17.10.2012, 8:19
Сообщение #206


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Dmitry090 @ 16.10.2012, 23:29) *
но всеравно карб вроде немного влажный, куда смотреть?

По прокладкам может потеть. Или они могут быть повреждены.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 17.10.2012, 8:38
Сообщение #207


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Цитата(LoneWolfRU @ 16.10.2012, 21:31) *
Проверить на щели можно поднося к стыкам патрубков ватку пропитанную бензином

Про ватку не знаю - обычно очистителем карбюратора на рабочем движке на подозрительные места пшикаешь - сразу все понятно.



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.10.2012, 11:09
Сообщение #208


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Dmitry090 @ 16.10.2012, 23:29) *
после падений из карба течет бенз, я так понял дренажными шлангами выходит бенз?
Да, это нормально.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 17.10.2012, 20:47
Сообщение #209


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


Цитата(miv200559 @ 15.10.2012, 22:18) *
Игла 6F N3.

Поздравляю, это игла с заряженного карба (DRZ250) опускай её максимум вниз. (если не пилен аирбокс и не стоит прямоток)

Также очень тщательно проверь все патрубки на наличие подсоса воздуха. Его ничуть не должно быть!



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
miv200559
сообщение 17.10.2012, 21:48
Сообщение #210


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 4.8.2012
Вставить ник Цитата Из: п. Таксимо
Мотоцикл: мотоыикл: SUZUKI DR-250S

Репутация:   0  


1. Ещё раз промыл с болончика все магистрали , вывернул винт качества , и особо тщательно промыл все его каналы , струйки по всем жиклёрам проходят отлично , и в дифузор тоже. Я три дня назад карб замачивал в фэри в горячей воде на двое суток , после тщательной промывки в начале водой , потом ещё очестителем и продул , делал так , как пишут на форуме. Сейчас карб воще весь блистит. 2. Фильтр пропитал полностью , весь балончик на него спрыскал , немного отжал и высушил на ночь. И вот сегодня всё поставил , закрепил , по уму. Завёлся опять не сразу , прогрел убрал подсос работает , но история та же самая . Рукой прикрою входной патрубок на боксе , сам набирает обороты , убираю руку , падают. Когда хорошо прогреится , не глохнет , но оброты холостые сами плавают , когда очередной раз начинает молотить , я газу дам , обороты в норму приходят потом снова начинает. Винт качества крутил , делал и 2 и бльше вообще молотить начинает как зверь, поставил 1,5 так вроде лучше , не сильно хоть ревёт , но обороты плавают сами по себе , смачивал ватку ацитоном , на подсос воздуха на стыках , не поймёшь обороты сами набираются и сватой , и без. Решил глушак посмотреть , открутил крышку на торце , снял пластины там их штук 5 или 6 , а они все всаже забито , всё лето дымил KEIHIN , так и не отстроил его , наверно в двиге нагару не мерено. Короче , решил не много глушак раздушить , мехду двух пластин поставил шайбы гров. Завёл , лучше стало , только звук изменился , но всё равно так-же ,но реже. Пока хоть так работает , думаю проехать что-ли , а то ни разу как купил не прокатился. На удевление , работа на ходу норм. и прёт хорошо , сразу влюбился , очень понравилось жаль , что лето прошло , у нас уже дубак ночью до -10. Только вот когда переключаешь сорость , при сбросе газа есть не большые провалы , но не глохнет. Поездил по своей улице минут 20 , заехал во двор не глушил , работал на холостых минут 5 , всё хорошо , и снова начал обороты накручивать сам , газану , падают до нормы. Опять снял карб , сижу за компом и пишу вам эту очередную поэму , и думаю усердно как отладить норм. холостые . Хочу сьездить на зимовье продуктишки завести , после хорошего снега на охоту помчусь. Хотел раскоксовки купить , так в нашей деревне ни фига ни какой нету . Попробовать двиг. от нагара почистить. Мысль есть ещё одна , в системе впуск- выпуск по всей магистрали до конца глушителя , но я пока не знаю как это настроить , да и приборов измерительных нету . Я очень вам признателен , что помогли мот поставить и всему форуму огромное спасибо за инфу по технике и запчастям . Вот ещё холостые отладить и домой затащу его на ТО капитально. Если есть ещё мысли по моту , я всегда у компа.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 17.10.2012, 22:33
Сообщение #211


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


Цитата(miv200559 @ 17.10.2012, 21:48) *
Я три дня назад карб замачивал в фэри в горячей воде на двое суток , после тщательной промывки в начале водой , потом ещё очестителем и продул , делал так , как пишут на форуме.


за чтож ты его так? mega_shok.gif Он же не тарелка с жиром . spiteful.gif
Ацетон, жидкость для раскоксовывания (но снять все резиновые части)

Цитата(miv200559 @ 17.10.2012, 21:48) *
, газану , падают до нормы.

норма для ушатанного карба (люфтящей заслонки).

А на нагар забей, сам выгорит при "хорошей езде" clapping.gif



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.10.2012, 7:39
Сообщение #212


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А точно-точно подсос воздуха исключен? Там кольцо резиновое на месте у патрубка? Не осилю всю тему щас.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eccentric2000
сообщение 18.10.2012, 7:54
Сообщение #213


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 699
Регистрация: 7.6.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY

Репутация:   7  


Какая ватка с ацетоном..............Очистителем еще куда ни шло.....
А вообще обычно берут шприц с тонкой иголкой, наполняют бензином, и с этого шприца пробрызгивают все стыки деталей впуска

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
miv200559
сообщение 18.10.2012, 15:33
Сообщение #214


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 4.8.2012
Вставить ник Цитата Из: п. Таксимо
Мотоцикл: мотоыикл: SUZUKI DR-250S

Репутация:   0  


Резиновый впускной патрубок новый с резин. кольцом , только чуть больше на 2-3мм. А вот заслонка на карбе точно гремит с легка в нутри , если покачать карбом. Сейчас опустил иглу до конца и пошёл ставить. Отпишусь

Цитата(miv200559 @ 18.10.2012, 5:30) *
Резиновый впускной патрубок новый с резин. кольцом , только чуть больше на 2-3мм. А вот заслонка на карбе точно гремит с легка в нутри , если покачать карбом. Сейчас опустил иглу до конца и пошёл ставить. Отпишусь

И так , усилил прокладочные резиновые кольца под патрубки затянул хамутами , всё плотно. Иглу опустил до конца , на холодную долго не заводился. Но всё же подхватился ,прогрел хорошенько , убираю подсос , работает норм. винт качества чуть больше 1,5. подсоса воздуха не обнаружил ( проверил болончиком очестителя ) , но всё равно нет-нет, да начинает обороты сам набирать . ручкой газану , сбрасываются , думаю на заслонку , так-как она немного болтается в карбе , то наверно бенза лишка натягивает. Проехал на всяких скоростях работает хорошо , а обороты плавают только когда стою на холостых , но уже не глохнет. Сразу хочу спросить , заслонку с родной иглой для ТМ28 приобрести возможно , в смысле где-нибудь купить , или они отдельно не продаются ?. И так , 1. Карб чистый. 2. Подсоса воздуха не обнаружил. 3. Подача топлива норм. фильтр новый пропитан аэрозоль. 4. Аирбокс не резан не пилен. 5. Глушитель не знаю какой , на банке написано "SUPERTRAPP". 6. Свеча новая. Что ещё проверить? , пока мот на улице , скоро домой затащу и уже не проверю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 18.10.2012, 16:19
Сообщение #215


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(miv200559 @ 18.10.2012, 16:33) *
Резиновый впускной патрубок новый с резин. кольцом , только чуть больше на 2-3мм. А вот заслонка на карбе точно гремит с легка в нутри , если покачать карбом. Сейчас опустил иглу до конца и пошёл ставить. Отпишусь


И так , усилил прокладочные резиновые кольца под патрубки затянул хамутами , всё плотно. Иглу опустил до конца , на холодную долго не заводился. Но всё же подхватился ,прогрел хорошенько , убираю подсос , работает норм. винт качества чуть больше 1,5. подсоса воздуха не обнаружил ( проверил болончиком очестителя ) , но всё равно нет-нет, да начинает обороты сам набирать . ручкой газану , сбрасываются , думаю на заслонку , так-как она немного болтается в карбе , то наверно бенза лишка натягивает. Проехал на всяких скоростях работает хорошо , а обороты плавают только когда стою на холостых , но уже не глохнет. Сразу хочу спросить , заслонку с родной иглой для ТМ28 приобрести возможно , в смысле где-нибудь купить , или они отдельно не продаются ?. И так , 1. Карб чистый. 2. Подсоса воздуха не обнаружил. 3. Подача топлива норм. фильтр новый пропитан аэрозоль. 4. Аирбокс не резан не пилен. 5. Глушитель не знаю какой , на банке написано "SUPERTRAPP". 6. Свеча новая. Что ещё проверить? , пока мот на улице , скоро домой затащу и уже не проверю.

Супертрапп это прямоток. С ним наверное не желательно опускать иглу в самый низ. Возможно обеднение смеси на рабочих оборотах. Внимательно наблюдай за температурой двигателя и цветом свечи, пока не настроишь карбюратор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 18.10.2012, 17:11
Сообщение #216


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2043
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Заслонку c иглой на megazip.ru
На холоде мотор по-другому работает, летом наверно придется опять регулировать карб.
Цитата(miv200559 @ 18.10.2012, 16:33) *
5. Глушитель не знаю какой , на банке написано "SUPERTRAPP"

Регулируемый прямоток http://www.supertrapp.com/technology/index.asp у меня такой же.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
miv200559
сообщение 19.10.2012, 14:46
Сообщение #217


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 4.8.2012
Вставить ник Цитата Из: п. Таксимо
Мотоцикл: мотоыикл: SUZUKI DR-250S

Репутация:   0  


Сегодня ездил в тайгу , завёз продукты 40км. Когда приехал сразу посмотрел свечу , налёт скорее белый чем серый , изолятор тоже белый стал. Думаю беднит , да и двиг быстро греится. Карб снял , иглу наверно поднять надо в среднее положение опять , хотя я уже не уверен , ведь игла не родная , как мне сообщили от DRZ-250. Тогда какая должна стоять родная ( маркировка ) для ТМ28?. Ну , а теперь по глушителю; " SUPERTRAPP" - как пишите , что он прямоток , то на банке в торце сьёмная крышка и пластины есть 5шт , может этими пластинами надо регулировать , например снять 1-2-3шт , воздухан не пилен. По ходу и глушитель у меня не родной , заметно по креплениям самой банки , на раме под 2 болта , а эта банка под 1 болт. На мегазипе есть по моей модели глушаки , не похожие на этот. Варианты есть ещё?.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 19.10.2012, 15:07
Сообщение #218


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(miv200559 @ 19.10.2012, 15:46) *
Сегодня ездил в тайгу , завёз продукты 40км. Когда приехал сразу посмотрел свечу , налёт скорее белый чем серый , изолятор тоже белый стал. Думаю беднит , да и двиг быстро греится. Карб снял , иглу наверно поднять надо в среднее положение опять , хотя я уже не уверен , ведь игла не родная , как мне сообщили от DRZ-250. Тогда какая должна стоять родная ( маркировка ) для ТМ28?. Ну , а теперь по глушителю; " SUPERTRAPP" - как пишите , что он прямоток , то на банке в торце сьёмная крышка и пластины есть 5шт , может этими пластинами надо регулировать , например снять 1-2-3шт , воздухан не пилен. По ходу и глушитель у меня не родной , заметно по креплениям самой банки , на раме под 2 болта , а эта банка под 1 болт. На мегазипе есть по моей модели глушаки , не похожие на этот. Варианты есть ещё?.

Поднимай иглу. Мотор сожгёшь. А то что игла не родная, так это компенсируется наличием прямотока.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 19.10.2012, 21:27
Сообщение #219


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


Цитата(miv200559 @ 19.10.2012, 14:46) *
стоять родная ( маркировка ) для ТМ28?.


6FN84-3 , только её не надо заказывать . От ДРЗ-лучше , она острее и короче немножко.

Просто поднимай, добейся нагара светло-серого или светло-коричневого.



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 20.10.2012, 8:42
Сообщение #220


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2043
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


глушак регулируется количеством установленных пластин. У нас один товарищ ездил на техосмотр, убрал пару пластин, чтобы глушак тише работал - сказал, что тяга на низах выросла, но максималка стала меньше. После техосмотра поставил их обратно.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
miv200559
сообщение 22.10.2012, 16:24
Сообщение #221


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 4.8.2012
Вставить ник Цитата Из: п. Таксимо
Мотоцикл: мотоыикл: SUZUKI DR-250S

Репутация:   0  


Всем привет. Пробовал убрать две пластины на глушаке , чёт хуже стало дымок белый появился на пар похожий , сразу вернул пластины обратно с ними лучше. Сейчас мот завожу при температуре -10 , -12 , скоро морозы нагрянут. И так , заводится не сразу вроде ципляет , и не может схватится , но потом всёж заводится , прогреваю , убераю подсос всё норм. Когда даю оброты на холостых , не каких провалов и хлопков нету , сбрасываю газ , работтает не уверенно пыркает типа провальчики иногда глохнет резко , если газом не успею поддержать. Ну и оброты на холостых также не много плавают. На ходу тоже самое , при сбросе газа , при перекличения скор. наблюд. провалы и хочет заглохнуть , а когда еду на любой скорости этого нет. И ещё , так-как патрубок входной не для ТМ28ого , при стыковке до конца , куда упирается карб , в бортик по кругу патрубка , и вот нижняя часть этого бортика , выше , где то на 2мм , отнасительно нижней части окружн. карба. Получается ступенька , барьерчик , может там как-то задерживается смесь или завихряется не правельно. Когда карб снимаю , то в низу на патрубке бенз у самого входа. Или так должно быть?. Может в этом проблема?. Заслонка опущена до конца , винт качества всяко уже ставил. Свеча светло-серая , светлого больше , на бедность похоже. Игла на середине. Сейчас на герметик карб в патрубок воткну , ещё так попробую. Всё-таки чую где-то , как- то воздуха больше прёт чем бенза. Вообщем холостые не стабильные с провалами , боюсь движок запороть. . Помогайте уж как-нибудь если не надоел. Всем спосибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 22.10.2012, 16:54
Сообщение #222


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Даж не знаю чем помочь-то, вроде все предположения и советы высказали. Пробуй/настраивай - методом проб и ошибок. Все внимательно еще раз посмотри. Плотно ли с прокладкой сидит верхняя крышка карба, не сосет ли воздух оттуда. У меня игла ДРЗ стоит, все ок.
Единственно что могу посоветовать по холодному пуску. Я завожу в мороз так - раза 3-4 газ крутану, вытяну подсос, жму стартер и как завелся, начинаю раз в секунду ногтём жать шток ускорительного насоса, впрыскивая бенз. Секунд через 10 двиг начинает устойчиво работать, перестаю жать ускоритель. Дальше все как обычно.



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 22.10.2012, 17:33
Сообщение #223


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


при полностью опущенной заслонке должен глохнуть - ищи всё таки подсос воздуха. а при сбросе газа должны быть прострелы в глушитель, 2-4, смотря с каких оборотов и на какой передаче.

поднимай иглу, добейся нагара ближе к серому.

проверь ещё зазоры в клапанах, благо это не сложно на S-ке

Пуск на морозе - это то ещё. Ускорителем накачать, (провернув ручку газа 3-4 раза) и заводить кик- стартером (не мучать на морозе стартер) Если мотор успешно схватился - не газовать резко, глохнет, а пробовать "ювелирно" откручивать ручку газа по миллиметру, добиваясь повышения оборотов.



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
miv200559
сообщение 25.10.2012, 14:33
Сообщение #224


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 4.8.2012
Вставить ник Цитата Из: п. Таксимо
Мотоцикл: мотоыикл: SUZUKI DR-250S

Репутация:   0  


Всё сделал так , как было сказано , проверил на подсос воздуха ещё раз везде , и на карбе тоже. Завёлся на холодную сразу от кика , температура -10гр , так как электростартера на мотыке нету. Только вот появился белый дым , ( на холодную так должно быть?) после прогрева перестал дыметь. На холостых стал работать по устойчивей , только бывают прострелы , как при сбросе газа , когда ездишь. Иглу поднял на одну риску , нагар на свече светло-серый вроде норм. Как должны работать клапана на слух? , если нагнусь к движку , не много слышно , как они стрекочут. Чтобы проверить компресию , пришлось раз 20 киком на горячем крутить до 10 очков ( одному не удобно ), может я не так делал. Что скажите.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 25.10.2012, 17:28
Сообщение #225


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2043
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Белый дым - может конденсат из глушака испаряется?
Есть мнение, что весной все болячки карба пройдут. У меня тоже в -10 мотор как-то странно работал первый год, холостые медленно сбрасывались, глох часто, правда тут же заводился. На второй год при температуре около 0 заглох и заводиться отказался, когда притащил домой - постоял час в тепле и завелся, но на свече тоже нагар светло-серый был.
Обороты тоже немного плавают, скорее всего износ цепи сказывается. И клапана стрекочат, особенно когда по трассе едешь - только их и слышно, хотя отрегулировано все. Внимания не обращаю, 3-й год - нормально все, движок такой. Видюшку записал, как мотор работает https://www.youtube.com/watch?v=Yk69KidcXj8



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 20:23
Яндекс.Метрика