![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.8.2012 Вставить ник Цитата Из: п. Таксимо Мотоцикл: мотоыикл: SUZUKI DR-250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё на этом , сегодня мот домой закатил. Бак снял , проммыл , высушил , крышку и кран снял для ветиляции. Так можно его хранить? Карб полностью разобрал промыл , продул и сложил в пакет. Только все колечки резиновые с запорной иглой в боночку с бензом положил. Я всё правельно сделал или пересторался?. Ещё раз хочу поблагодарить всех за участие в моём не лёгком деле , всё-таки успел продукты на зимовье закинуть 45км. накатал , зато всё лето с карбами провозился. На данный момент , толко холостые осталось настроить , так и плавают сами , это уже весной. С уважением Игорь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лучше бы не в бензине а забрызгал вдшкой да и всё
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 30.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Ялта Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем добрый день! Прочитал все десять страниц, т.к. сам с этим столкнулся. На моей Ямахе ХТ225 шел Микуни, кажется с 33 диффузором. Мот с ним работал как трактор, т.е только низы. Обороты набирал очень плохо. Игрался с иглой, выставлял уровень в поплавковой камере, промывал, продувал - безуспешно. Уже стал считать, что это особенности модели. Затем поменял поршень, кольца, заменил впускной клапан - мот лучше не поехал. Прикинув, что играться с поиском и заменой ремкомлекта карбюратора дороговато, а результата может не быть решил установить б/у, со свежего Зонгшена 250-тки.(Вроде 28 диффузор) Теперь учусь ездить заново. Теперь на те склоны, где закарабкивался на первой, второй передаче спокойно заезжаю на третьей, обороты теперь не плавают. Думаю, что замена поршневой была лишней. Моё мнение, что пытаться вернуть былую работоспособность отслужившему карбюратору очень сложно и дорого - дешевле подобрать недорогой аналог.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китайские карбюраторы работают хорошо (для своей конструкции, она обычно проще) но ощутимо меньше по времени, чем японские. Впрочем, их стоимость это компенсирует.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можеткомуто будет полезным
Width------Keihin # -- DynoJets # -- Mikuni # -- Dia(mm) 0.0350---- 92.5--------- 92----------- 86.3-------- 0.92 0.0360---- 95----------- 94----------- 88.1-------- 0.94 0.0370---- 97.5--------- 96----------- 90.0-------- 0.96 0.0380---- 100---------- 98----------- 91.9-------- 0.98 0.0390---- 102.5------- 100---------- 93.8-------- 1.00 0.0400---- 105--------- 102---------- 95.6-------- 1.02 0.0410---- 107.5------- 104---------- 97.5-------- 1.04 0.0420---- 110--------- 106---------- 99.4-------- 1.06 0.0430---- 112.5------- 108--------- 101.3-------- 1.08 0.0440---- 115--------- 110--------- 103.1-------- 1.10 0.0450---- 117.5------- 112--------- 105.0-------- 1.12 0.0460---- 120--------- 114--------- 106.9-------- 1.14 0.0470---- 122.5------- 116--------- 108.8-------- 1.16 0.0480---- 125--------- 118--------- 110.6-------- 1.18 0.0490---- 127.5------- 120--------- 112.5-------- 1.20 0.0500---- 130--------- 122--------- 114.4-------- 1.22 0.0510---- 132.5------- 124--------- 116.3-------- 1.24 0.0520---- 135--------- 126--------- 118.1-------- 1.26 0.0530---- 137.5------- 128--------- 120.0-------- 1.28 0.0540---- 140--------- 130--------- 121.9-------- 1.30 0.0550---- 142.5------- 132--------- 123.8-------- 1.32 0.0560---- 145--------- 134--------- 125.6-------- 1.34 0.0570---- 147.5------- 136--------- 127.5-------- 1.36 0.0580---- 150--------- 138--------- 129.4-------- 1.38 0.0590---- 152.5------- 140--------- 131.3-------- 1.40 0.0600---- 155--------- 142--------- 133.1-------- 1.42 0.0610---- 157.5------- 144--------- 135.0-------- 1.44 0.0620---- 160--------- 146--------- 136.9-------- 1.46 0.0630---- 162.5------- 148--------- 138.8-------- 1.48 0.0640---- 165--------- 150--------- 140.6-------- 1.50 0.0650---- 167.5------- 152--------- 142.5-------- 1.52 0.0660---- 170--------- 154--------- 144.4-------- 1.54 0.0670---- 172.5------- 156--------- 146.3-------- 1.56 0.0680---- 175--------- 158--------- 148.1-------- 1.58 0.0690---- 177.5------- 160--------- 150.0-------- 1.60 0.0700---- 180--------- 162--------- 151.9-------- 1.62 0.0710---- 182.5------- 164--------- 153.8-------- 1.64 0.0720---- 185--------- 166--------- 155.6-------- 1.66 0.0730---- 187.5------- 168--------- 157.5-------- 1.68 0.0740---- 190--------- 170--------- 159.4-------- 1.70 0.0750---- 192.5------- 172--------- 161.3-------- 1.72 0.0760---- 195--------- 174--------- 163.1-------- 1.74 0.0770---- 197.5------- 176--------- 165.0-------- 1.76 0.0780---- 200--------- 178--------- 166.9-------- 1.78 0.0790---- 202.5------- 180--------- 168.8-------- 1.80 0.0800---- 205--------- 182--------- 170.6-------- 1.82 0.0810---- 207.5------- 184--------- 172.5-------- 1.84 0.0820---- 210--------- 186--------- 174.4-------- 1.86 0.0830---- 212.5------- 188--------- 176.3-------- 1.88 0.0840---- 215--------- 190--------- 178.1-------- 1.90 0.0850---- 217.5------- 192--------- 180.0-------- 1.92 0.0860---- 220--------- 194--------- 181.9-------- 1.94 0.0870---- 222.5------- 196--------- 183.7-------- 1.96 0.0880---- 225--------- 198--------- 185.6-------- 1.98 0.0890---- 227.5------- 200--------- 187.5-------- 2.00 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может кто обьяснить, на каких режимах в какой степени влияют на состав смеси винт качества, главный жиклер и игла в дифуззоре? Про винт качества вроде ясно, что его основное влияние на состав смеси примерно до половины открытия дросселя. А игла и главный жиклер? Если, к примеру, карб богатит, надо вначале иглу опустить, а если уже некуда, то главный жиклер поменьше поставить. Или же возможен и такой вариант, что для приведения в норму надо будет жиклер меньше, а иглу наоборот приподнять? И еще, чтобы определить состав смеси по цвету свечи, сколько надо проехать км примерно, чтобы изолятор принял окраску, соответствующую составу смеси? К примеру, если смесь богатая, но прехал на новой свече 1 км, то она белой так и отстанется. А 20 км хватит? Просто оказалось, что на Шерпе карб богатит, в лайтовом режиме расход 6,5 л/100 км.Свеча черная, но черного дыма на выхлопе не было. При разборке карба выяснил, что фиксатор иглы в нижнем положении ( их там 3 всего), т.е игла опущена,поставил в среднее.Винт отвинчен на 4,5 оборота, привел в норму-2,75.поставил новую свечку, но проехал только 20 км. Похолодало и снег выпал,эксперимены пришлось прервать до весны, а пока собирать информацию.Вот думаю, увижу ли состав смеси, если свечу выверну, или мало проехал. И стоит ли жиклер 122,5 заказать за зиму ( или 125? есть и такой,все равно кое-что буду еще заказывать), штатно стоит 127,5.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Картинка есть влияния разных систем смесеобразования карба в зависимости от х-ода ручки - если найду выложу.
Если в кратце - Игла влияет максимально в середине хода ручки газа. Главный жиклер при полном газу. Как подбирается - тут все очень просто - главный жиклер должен обеспечивать нужную производительность при полном открытии газа. то есть не переливать и не беднить. Игла тут уже ничего по сути не регулирует. Соотвественно берем нужный жиклер, ставим, а далее поднимая или опуская иглу отстраиваем смесеобразование в середине хода ручки. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игла влияет максимально в середине хода ручки газа. Спасибо! Я думал, что наоборот.Главный жиклер при полном газу. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можеткомуто будет полезным Width------Keihin # -- DynoJets # -- Mikuni # -- Dia(mm) 0.0890---- 227.5------- 200--------- 187.5-------- 2.00 Поосторожней с этой табличкой. Кто-то уже отзывался, о её не соответствии реальности. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из за отсутствия третьего щупальца,решил полечить шток подсоса
все вылилось в пару капель олова и шлифовку,десять минут. ![]() сюда не помешает легенькое обжимное кольцо,чем скоро и займусь,наплавленного олова не надолго думаю ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
беднит,да?
![]() карб почистил,винт был 2.25,поставил 2.75,работает-запускается норм. это для успокоения все,сам вижу шо беднит ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё на этом , сегодня мот домой закатил. Бак снял , проммыл , высушил , крышку и кран снял для ветиляции. Так можно его хранить? Карб полностью разобрал промыл , продул и сложил в пакет. Только все колечки резиновые с запорной иглой в боночку с бензом положил. Я всё правельно сделал или пересторался?... Поздно, но всё же отпишу: Краник от такой сухой жизни потечь может. Было дело, он потом конечно набух обратно и отменно живёт по сей момент, но, блин, с тех давних пор я научился держать бак при хранении заправленным под горлышко, и с ним и с краном всё в порядке. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поосторожней с этой табличкой. Кто-то уже отзывался, о её не соответствии реальности. Не соответствует, в моем микуни ГТЖ 250, диаметр его не более 1,3 мм. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возникает у меня вопрос об обогащении смеси, для борьбы с детонацией. Если опять лезть в карб, что настраивать: винт качества или иглу? Первый выкручен на 1,5 оборота (по инструкции 1,75, но получается провал, мотор не набирает обороты), игла на среднем делении. Детонация возникает обычно на открытии дросселя до 1/2, далее, если она уже возникла, дроссель не открываю, т.к. только хуже, а даю пробуксовать сцеплению и набрать обороты двигателю. Еще, по поводу выше приведенной картинки с карбюратором. Если он постоянного разрежения, то и нет однозначной связи между положением дросселя управляющего и дросселя вакуумного, который с иглой. Это меня еще более озадачивает
-------------------- Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На этой картинке и не говорится о связи дроссельной заслонки с работой главной дозирующей системой.
А почему ты решил, что у тебя детонация вызвана обогащённой смесью, да ещё в такую погоду? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возникает у меня вопрос об обогащении смеси, для борьбы с детонацией. Если опять лезть в карб, что настраивать: винт качества или иглу? Первый выкручен на 1,5 оборота (по инструкции 1,75, но получается провал, мотор не набирает обороты), игла на среднем делении. Детонация возникает обычно на открытии дросселя до 1/2, далее, если она уже возникла, дроссель не открываю, т.к. только хуже, а даю пробуксовать сцеплению и набрать обороты двигателю. Еще, по поводу выше приведенной картинки с карбюратором. Если он постоянного разрежения, то и нет однозначной связи между положением дросселя управляющего и дросселя вакуумного, который с иглой. Это меня еще более озадачивает Иглу поднимай, винт качества не поможет. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока собирался разобрать карбюратор и поднять иглу, нарисовалась новая проблема. Позавчера покатался 33 км в основном по бездорожью, приехал грязный как свин, во дворе стою на нейтрали, двигатель сам набирает обороты. Выкрутил упор хх до конца, все равно набирает. Нагружаю передачей, сбрасывает, отпускаю, опять разгоняется. Вчера помыл его с Керхера, завел, чтобы высушить двигатель. Две минуты работает на хх и начинает разгоняться. Выключаю зажигание, снова включаю, обороты нормальные, но через несколько секунд опять растут. И это все не говоря о том, что холодный плохо заводится. Причем 20 числа после 5 дней простоя запустился почти нормально, это была проверка, пару минут поработал и заглушил. А 23-го, прежде чем ехать месить грязь, заводил его с полчаса, сначала на подсосе давал отдельные вспышки, потом перестал подавать признаки жизни. Посадил аккум и подключил зарядное устройство, тогда только завел
-------------------- Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стою на нейтрали, двигатель сам набирает обороты. Выкрутил упор хх до конца, все равно набирает. Две минуты работает на хх и начинает разгоняться. Выключаю зажигание, снова включаю, обороты нормальные, но через несколько секунд опять растут. Бедная смесь! Нужное подчеркнуть. Засрался карбюратор. Продырявился воздушный фильтр. Поставил прямоток, жиклёры оставил старые. Поставил новый воздушный фильтр с низким сопротивлением, жиклёры оставил старые. Забыл закрутить хомут на впускном коллекторе. Не герметичен впускной коллектор. Богатая смесь. Что-то с пусковым обогатителем? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бедная смесь! Нужное подчеркнуть. Засрался карбюратор. Продырявился воздушный фильтр. Поставил прямоток, жиклёры оставил старые. Поставил новый воздушный фильтр с низким сопротивлением, жиклёры оставил старые. Забыл закрутить хомут на впускном коллекторе. Не герметичен впускной коллектор. Богатая смесь. Что-то с пусковым обогатителем? Фильтр стоит родной и почти новый, недавно смотрел состояние, помыл, пропитал и все нормально. Корпус фильтра тоже без доработок. Прямоток RSV ставили японцы, меняли ли они жиклеры - не знаю. Хомуты затянуты, все резинки целые и на месте. Карбюратор крайний раз разбирал где-то 500 км назад, в августе. Он, карбюратор, мне вообще не нравится тем, что мот хорошо разгоняется лишь в узком диапазоне оборотов, на низах детонация, на верхах провал тяги. С первой на вторую на подъемах переключиться этого диапазона едва хватает. Уже посещают мысли о приобретении нового китайского карбюратора -------------------- Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже посещают мысли о приобретении нового китайского карбюратора давно пора! отвратительные карбы у DR)) мы все давно китайские поставили ![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какой у тебя при этом цвет свечи?
Может имеет смысл повнимательней отнестись к каналам в карбюраторе? Какие жиклёры у тебя стоят сейчас и какие рекомендует мануал? Есть негласное правило, что ставишь прямоток увеличивай главный топливный жиклёр на размер-два и жиклёр ХХ на размер больше. Также требуется поднять иглу на одно деление. А потом крутить винтик качества и что-то хотеть от мотоцикла. давно пора! отвратительные карбы у DR)) мы все давно китайские поставили ![]() От двухсоток ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
давно пора! отвратительные карбы у DR)) мы все давно китайские поставили ![]() "Пусть безумная идея, не решайте сгоряча..." Где-то здесь уже видел, вроде бы на Ямахе китайский поставили с большей кубатуры и ОК. Не, ну я не понимаю, у друга Патрон (как у Липтона был) лучше разгоняется, притом что китайский и масло жрет. Безумная идея №2: поставить К-68! ...не, это наверно слишком. В общем, буду разбирать, чистить, поднимать иглу, переписывать номера жиклеров (если они еще не сверленые?!) и дальше задавать вопросы -------------------- Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я мложет уже обсуждавщийся вопрос задам, как у вас ТМ-33 встает - не мешается стартер? или призходится как то патрубок удлинять что бы карб сместить в зад?
Второй вопрос - кто ставил FCR33 -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я мложет уже обсуждавщийся вопрос задам, как у вас ТМ-33 встает - не мешается стартер? или призходится как то патрубок удлинять что бы карб сместить в зад? Второй вопрос - кто ставил FCR33 Присоединяюсь к вопросу, но относительно ДР. Кто на него ставил ТМ-33, где этот ТМ брал и почем, и что с этого получилось? -------------------- Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как у вас ТМ-33 встает - не мешается стартер? или призходится как то патрубок удлинять что бы карб сместить в зад? Он полностью повторяет размерами TM28. И BSR32 близок к нему, низом почти полностью повторяет. Так что замена проста. Только крепление тросиков доработать надо и всё. В теме про TM33 всё расписано давно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 20:37 |