Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> настройки и доработки карбюратора
miv200559
сообщение 26.10.2012, 16:53
Сообщение #226


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 4.8.2012
Вставить ник Цитата Из: п. Таксимо
Мотоцикл: мотоыикл: SUZUKI DR-250S

Репутация:   0  


Всё на этом , сегодня мот домой закатил. Бак снял , проммыл , высушил , крышку и кран снял для ветиляции. Так можно его хранить? Карб полностью разобрал промыл , продул и сложил в пакет. Только все колечки резиновые с запорной иглой в боночку с бензом положил. Я всё правельно сделал или пересторался?. Ещё раз хочу поблагодарить всех за участие в моём не лёгком деле , всё-таки успел продукты на зимовье закинуть 45км. накатал , зато всё лето с карбами провозился. На данный момент , толко холостые осталось настроить , так и плавают сами , это уже весной. С уважением Игорь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 26.10.2012, 17:11
Сообщение #227


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


лучше бы не в бензине а забрызгал вдшкой да и всё



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dimson
сообщение 31.10.2012, 12:28
Сообщение #228


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 30.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Ялта
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всем добрый день! Прочитал все десять страниц, т.к. сам с этим столкнулся. На моей Ямахе ХТ225 шел Микуни, кажется с 33 диффузором. Мот с ним работал как трактор, т.е только низы. Обороты набирал очень плохо. Игрался с иглой, выставлял уровень в поплавковой камере, промывал, продувал - безуспешно. Уже стал считать, что это особенности модели. Затем поменял поршень, кольца, заменил впускной клапан - мот лучше не поехал. Прикинув, что играться с поиском и заменой ремкомлекта карбюратора дороговато, а результата может не быть решил установить б/у, со свежего Зонгшена 250-тки.(Вроде 28 диффузор) Теперь учусь ездить заново. Теперь на те склоны, где закарабкивался на первой, второй передаче спокойно заезжаю на третьей, обороты теперь не плавают. Думаю, что замена поршневой была лишней. Моё мнение, что пытаться вернуть былую работоспособность отслужившему карбюратору очень сложно и дорого - дешевле подобрать недорогой аналог.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.10.2012, 14:55
Сообщение #229


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Китайские карбюраторы работают хорошо (для своей конструкции, она обычно проще) но ощутимо меньше по времени, чем японские. Впрочем, их стоимость это компенсирует.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dmitry090
сообщение 4.11.2012, 14:17
Сообщение #230


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 7.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995

Репутация:   1  


Можеткомуто будет полезным
Width------Keihin # -- DynoJets # -- Mikuni # -- Dia(mm)
0.0350---- 92.5--------- 92----------- 86.3-------- 0.92
0.0360---- 95----------- 94----------- 88.1-------- 0.94
0.0370---- 97.5--------- 96----------- 90.0-------- 0.96
0.0380---- 100---------- 98----------- 91.9-------- 0.98
0.0390---- 102.5------- 100---------- 93.8-------- 1.00
0.0400---- 105--------- 102---------- 95.6-------- 1.02
0.0410---- 107.5------- 104---------- 97.5-------- 1.04
0.0420---- 110--------- 106---------- 99.4-------- 1.06
0.0430---- 112.5------- 108--------- 101.3-------- 1.08
0.0440---- 115--------- 110--------- 103.1-------- 1.10
0.0450---- 117.5------- 112--------- 105.0-------- 1.12
0.0460---- 120--------- 114--------- 106.9-------- 1.14
0.0470---- 122.5------- 116--------- 108.8-------- 1.16
0.0480---- 125--------- 118--------- 110.6-------- 1.18
0.0490---- 127.5------- 120--------- 112.5-------- 1.20
0.0500---- 130--------- 122--------- 114.4-------- 1.22
0.0510---- 132.5------- 124--------- 116.3-------- 1.24
0.0520---- 135--------- 126--------- 118.1-------- 1.26
0.0530---- 137.5------- 128--------- 120.0-------- 1.28
0.0540---- 140--------- 130--------- 121.9-------- 1.30
0.0550---- 142.5------- 132--------- 123.8-------- 1.32
0.0560---- 145--------- 134--------- 125.6-------- 1.34
0.0570---- 147.5------- 136--------- 127.5-------- 1.36
0.0580---- 150--------- 138--------- 129.4-------- 1.38
0.0590---- 152.5------- 140--------- 131.3-------- 1.40
0.0600---- 155--------- 142--------- 133.1-------- 1.42
0.0610---- 157.5------- 144--------- 135.0-------- 1.44
0.0620---- 160--------- 146--------- 136.9-------- 1.46
0.0630---- 162.5------- 148--------- 138.8-------- 1.48
0.0640---- 165--------- 150--------- 140.6-------- 1.50
0.0650---- 167.5------- 152--------- 142.5-------- 1.52
0.0660---- 170--------- 154--------- 144.4-------- 1.54
0.0670---- 172.5------- 156--------- 146.3-------- 1.56
0.0680---- 175--------- 158--------- 148.1-------- 1.58
0.0690---- 177.5------- 160--------- 150.0-------- 1.60
0.0700---- 180--------- 162--------- 151.9-------- 1.62
0.0710---- 182.5------- 164--------- 153.8-------- 1.64
0.0720---- 185--------- 166--------- 155.6-------- 1.66
0.0730---- 187.5------- 168--------- 157.5-------- 1.68
0.0740---- 190--------- 170--------- 159.4-------- 1.70
0.0750---- 192.5------- 172--------- 161.3-------- 1.72
0.0760---- 195--------- 174--------- 163.1-------- 1.74
0.0770---- 197.5------- 176--------- 165.0-------- 1.76
0.0780---- 200--------- 178--------- 166.9-------- 1.78
0.0790---- 202.5------- 180--------- 168.8-------- 1.80
0.0800---- 205--------- 182--------- 170.6-------- 1.82
0.0810---- 207.5------- 184--------- 172.5-------- 1.84
0.0820---- 210--------- 186--------- 174.4-------- 1.86
0.0830---- 212.5------- 188--------- 176.3-------- 1.88
0.0840---- 215--------- 190--------- 178.1-------- 1.90
0.0850---- 217.5------- 192--------- 180.0-------- 1.92
0.0860---- 220--------- 194--------- 181.9-------- 1.94
0.0870---- 222.5------- 196--------- 183.7-------- 1.96
0.0880---- 225--------- 198--------- 185.6-------- 1.98
0.0890---- 227.5------- 200--------- 187.5-------- 2.00


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 20.11.2012, 14:53
Сообщение #231


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


А может кто обьяснить, на каких режимах в какой степени влияют на состав смеси винт качества, главный жиклер и игла в дифуззоре? Про винт качества вроде ясно, что его основное влияние на состав смеси примерно до половины открытия дросселя. А игла и главный жиклер? Если, к примеру, карб богатит, надо вначале иглу опустить, а если уже некуда, то главный жиклер поменьше поставить. Или же возможен и такой вариант, что для приведения в норму надо будет жиклер меньше, а иглу наоборот приподнять? И еще, чтобы определить состав смеси по цвету свечи, сколько надо проехать км примерно, чтобы изолятор принял окраску, соответствующую составу смеси? К примеру, если смесь богатая, но прехал на новой свече 1 км, то она белой так и отстанется. А 20 км хватит? Просто оказалось, что на Шерпе карб богатит, в лайтовом режиме расход 6,5 л/100 км.Свеча черная, но черного дыма на выхлопе не было. При разборке карба выяснил, что фиксатор иглы в нижнем положении ( их там 3 всего), т.е игла опущена,поставил в среднее.Винт отвинчен на 4,5 оборота, привел в норму-2,75.поставил новую свечку, но проехал только 20 км. Похолодало и снег выпал,эксперимены пришлось прервать до весны, а пока собирать информацию.Вот думаю, увижу ли состав смеси, если свечу выверну, или мало проехал. И стоит ли жиклер 122,5 заказать за зиму ( или 125? есть и такой,все равно кое-что буду еще заказывать), штатно стоит 127,5.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.11.2012, 15:19
Сообщение #232


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Картинка есть влияния разных систем смесеобразования карба в зависимости от х-ода ручки - если найду выложу.
Если в кратце -
Игла влияет максимально в середине хода ручки газа.
Главный жиклер при полном газу.

Как подбирается - тут все очень просто - главный жиклер должен обеспечивать нужную производительность при полном открытии газа. то есть не переливать и не беднить. Игла тут уже ничего по сути не регулирует.
Соотвественно берем нужный жиклер, ставим, а далее поднимая или опуская иглу отстраиваем смесеобразование в середине хода ручки.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 20.11.2012, 15:24
Сообщение #233


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(i-denis @ 20.11.2012, 22:19) *
Игла влияет максимально в середине хода ручки газа.
Главный жиклер при полном газу.
Спасибо! Я думал, что наоборот.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 20.11.2012, 15:32
Сообщение #234


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(Dmitry090 @ 4.11.2012, 15:17) *
Можеткомуто будет полезным
Width------Keihin # -- DynoJets # -- Mikuni # -- Dia(mm)

0.0890---- 227.5------- 200--------- 187.5-------- 2.00

Поосторожней с этой табличкой. Кто-то уже отзывался, о её не соответствии реальности.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 3.12.2012, 7:35
Сообщение #235


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


из за отсутствия третьего щупальца,решил полечить шток подсоса
все вылилось в пару капель олова и шлифовку,десять минут.
Прикрепленное изображение

сюда не помешает легенькое обжимное кольцо,чем скоро и займусь,наплавленного олова не надолго думаю
Прикрепленное изображение



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 15.12.2012, 10:37
Сообщение #236


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


беднит,да?
Прикрепленное изображение
карб почистил,винт был 2.25,поставил 2.75,работает-запускается норм.
это для успокоения все,сам вижу шо беднит rolleyes.gif




--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 15.12.2012, 10:56
Сообщение #237


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(miv200559 @ 26.10.2012, 17:53) *
Всё на этом , сегодня мот домой закатил. Бак снял , проммыл , высушил , крышку и кран снял для ветиляции. Так можно его хранить? Карб полностью разобрал промыл , продул и сложил в пакет. Только все колечки резиновые с запорной иглой в боночку с бензом положил. Я всё правельно сделал или пересторался?...

Поздно, но всё же отпишу: Краник от такой сухой жизни потечь может. Было дело, он потом конечно набух обратно и отменно живёт по сей момент, но, блин, с тех давних пор я научился держать бак при хранении заправленным под горлышко, и с ним и с краном всё в порядке.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 19.12.2012, 19:26
Сообщение #238


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(Kopcak @ 20.11.2012, 12:32) *
Поосторожней с этой табличкой. Кто-то уже отзывался, о её не соответствии реальности.

Не соответствует, в моем микуни ГТЖ 250, диаметр его не более 1,3 мм.



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Василий-КП
сообщение 21.12.2012, 9:42
Сообщение #239


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 274
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна
Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год
Мутант 2х2 2017 год

Репутация:   5  


Возникает у меня вопрос об обогащении смеси, для борьбы с детонацией. Если опять лезть в карб, что настраивать: винт качества или иглу? Первый выкручен на 1,5 оборота (по инструкции 1,75, но получается провал, мотор не набирает обороты), игла на среднем делении. Детонация возникает обычно на открытии дросселя до 1/2, далее, если она уже возникла, дроссель не открываю, т.к. только хуже, а даю пробуксовать сцеплению и набрать обороты двигателю. Еще, по поводу выше приведенной картинки с карбюратором. Если он постоянного разрежения, то и нет однозначной связи между положением дросселя управляющего и дросселя вакуумного, который с иглой. Это меня еще более озадачивает



--------------------
Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 21.12.2012, 13:30
Сообщение #240


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


На этой картинке и не говорится о связи дроссельной заслонки с работой главной дозирующей системой.
А почему ты решил, что у тебя детонация вызвана обогащённой смесью, да ещё в такую погоду?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 21.12.2012, 19:28
Сообщение #241


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(Василий-КП @ 21.12.2012, 6:42) *
Возникает у меня вопрос об обогащении смеси, для борьбы с детонацией. Если опять лезть в карб, что настраивать: винт качества или иглу? Первый выкручен на 1,5 оборота (по инструкции 1,75, но получается провал, мотор не набирает обороты), игла на среднем делении. Детонация возникает обычно на открытии дросселя до 1/2, далее, если она уже возникла, дроссель не открываю, т.к. только хуже, а даю пробуксовать сцеплению и набрать обороты двигателю. Еще, по поводу выше приведенной картинки с карбюратором. Если он постоянного разрежения, то и нет однозначной связи между положением дросселя управляющего и дросселя вакуумного, который с иглой. Это меня еще более озадачивает

Иглу поднимай, винт качества не поможет.



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Василий-КП
сообщение 25.12.2012, 8:19
Сообщение #242


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 274
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна
Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год
Мутант 2х2 2017 год

Репутация:   5  


Пока собирался разобрать карбюратор и поднять иглу, нарисовалась новая проблема. Позавчера покатался 33 км в основном по бездорожью, приехал грязный как свин, во дворе стою на нейтрали, двигатель сам набирает обороты. Выкрутил упор хх до конца, все равно набирает. Нагружаю передачей, сбрасывает, отпускаю, опять разгоняется. Вчера помыл его с Керхера, завел, чтобы высушить двигатель. Две минуты работает на хх и начинает разгоняться. Выключаю зажигание, снова включаю, обороты нормальные, но через несколько секунд опять растут. И это все не говоря о том, что холодный плохо заводится. Причем 20 числа после 5 дней простоя запустился почти нормально, это была проверка, пару минут поработал и заглушил. А 23-го, прежде чем ехать месить грязь, заводил его с полчаса, сначала на подсосе давал отдельные вспышки, потом перестал подавать признаки жизни. Посадил аккум и подключил зарядное устройство, тогда только завел



--------------------
Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 25.12.2012, 9:08
Сообщение #243


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(Василий-КП @ 25.12.2012, 9:19) *
стою на нейтрали, двигатель сам набирает обороты. Выкрутил упор хх до конца, все равно набирает. Две минуты работает на хх и начинает разгоняться. Выключаю зажигание, снова включаю, обороты нормальные, но через несколько секунд опять растут.

Бедная смесь!
Нужное подчеркнуть.

Засрался карбюратор.
Продырявился воздушный фильтр.
Поставил прямоток, жиклёры оставил старые.
Поставил новый воздушный фильтр с низким сопротивлением, жиклёры оставил старые.
Забыл закрутить хомут на впускном коллекторе.
Не герметичен впускной коллектор.

Богатая смесь.
Что-то с пусковым обогатителем?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Василий-КП
сообщение 25.12.2012, 10:02
Сообщение #244


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 274
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна
Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год
Мутант 2х2 2017 год

Репутация:   5  


Цитата(Kopcak @ 25.12.2012, 6:08) *
Бедная смесь!
Нужное подчеркнуть.

Засрался карбюратор.
Продырявился воздушный фильтр.
Поставил прямоток, жиклёры оставил старые.
Поставил новый воздушный фильтр с низким сопротивлением, жиклёры оставил старые.
Забыл закрутить хомут на впускном коллекторе.
Не герметичен впускной коллектор.

Богатая смесь.
Что-то с пусковым обогатителем?

Фильтр стоит родной и почти новый, недавно смотрел состояние, помыл, пропитал и все нормально. Корпус фильтра тоже без доработок. Прямоток RSV ставили японцы, меняли ли они жиклеры - не знаю. Хомуты затянуты, все резинки целые и на месте. Карбюратор крайний раз разбирал где-то 500 км назад, в августе. Он, карбюратор, мне вообще не нравится тем, что мот хорошо разгоняется лишь в узком диапазоне оборотов, на низах детонация, на верхах провал тяги. С первой на вторую на подъемах переключиться этого диапазона едва хватает. Уже посещают мысли о приобретении нового китайского карбюратора



--------------------
Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 25.12.2012, 10:14
Сообщение #245


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Василий-КП @ 25.12.2012, 11:02) *
Уже посещают мысли о приобретении нового китайского карбюратора


давно пора! отвратительные карбы у DR)) мы все давно китайские поставили pleasantry.gif



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 25.12.2012, 10:15
Сообщение #246


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


А какой у тебя при этом цвет свечи?
Может имеет смысл повнимательней отнестись к каналам в карбюраторе?
Какие жиклёры у тебя стоят сейчас и какие рекомендует мануал?

Есть негласное правило, что ставишь прямоток увеличивай главный топливный жиклёр на размер-два и жиклёр ХХ на размер больше. Также требуется поднять иглу на одно деление. А потом крутить винтик качества и что-то хотеть от мотоцикла.

Цитата(shupaltse @ 25.12.2012, 11:14) *
давно пора! отвратительные карбы у DR)) мы все давно китайские поставили pleasantry.gif

От двухсоток biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Василий-КП
сообщение 25.12.2012, 10:37
Сообщение #247


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 274
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна
Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год
Мутант 2х2 2017 год

Репутация:   5  


Цитата(shupaltse @ 25.12.2012, 7:14) *
давно пора! отвратительные карбы у DR)) мы все давно китайские поставили pleasantry.gif

"Пусть безумная идея, не решайте сгоряча..."
Где-то здесь уже видел, вроде бы на Ямахе китайский поставили с большей кубатуры и ОК. Не, ну я не понимаю, у друга Патрон (как у Липтона был) лучше разгоняется, притом что китайский и масло жрет.
Безумная идея №2: поставить К-68! ...не, это наверно слишком.
В общем, буду разбирать, чистить, поднимать иглу, переписывать номера жиклеров (если они еще не сверленые?!) и дальше задавать вопросы



--------------------
Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.12.2012, 13:56
Сообщение #248


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Я мложет уже обсуждавщийся вопрос задам, как у вас ТМ-33 встает - не мешается стартер? или призходится как то патрубок удлинять что бы карб сместить в зад?
Второй вопрос - кто ставил FCR33



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Василий-КП
сообщение 25.12.2012, 14:43
Сообщение #249


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 274
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна
Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год
Мутант 2х2 2017 год

Репутация:   5  


Цитата(i-denis @ 25.12.2012, 10:56) *
Я мложет уже обсуждавщийся вопрос задам, как у вас ТМ-33 встает - не мешается стартер? или призходится как то патрубок удлинять что бы карб сместить в зад?
Второй вопрос - кто ставил FCR33

Присоединяюсь к вопросу, но относительно ДР. Кто на него ставил ТМ-33, где этот ТМ брал и почем, и что с этого получилось?



--------------------
Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.12.2012, 19:24
Сообщение #250


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(i-denis @ 25.12.2012, 14:56) *
как у вас ТМ-33 встает - не мешается стартер? или призходится как то патрубок удлинять что бы карб сместить в зад?
Он полностью повторяет размерами TM28. И BSR32 близок к нему, низом почти полностью повторяет. Так что замена проста. Только крепление тросиков доработать надо и всё. В теме про TM33 всё расписано давно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 20:37
Яндекс.Метрика