![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил рассказать одну историю поломки моего мота, может для кого то это будет интересно. Как то раз, возвращался после "лайт" покатушек , почему в кавычках
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Большое СПАСИБО ХАРОНу за алюминиевую прокладку и ее доставку, Андрей еще раз Спасибо!!! Ну вот, мот собран и я с трепетом нажимаю кнопку стартера..... Конь по прежнему болен ![]() ![]() Несколько дней головоломания и звуки которые издавал мот при попытках его завести, а также то, как мот заглох ( просто раз и выключили ) подвигло меня полезть в потроха электрики, не смотря на наличие искры. Итог, обрыв, в месте перехода жесткого провода обмотки катушки коммутатора в мягкую его часть. Пайка цела, а рядом обломилось. Пять минут с паяльником и мот завелся со второго пинка кика ![]() ![]() ![]() Еще мне кажется, что эта катушка не питает коммутатор, а дает сигнал на него. Вернее не только она одна, а связка эта катушка и датчик холла который прикручивается на два винта к крышке. Просто когда перематывали мой генератор, ошиблись и сместили эту катушку на один луч, мот тогда завелся, но работал плохо, зажигание было сбито и при резком открытии газа происходил затык. Когда перемотали и расположили катушку в том месте, где она должна быть, все заработало на 5+. Вот такая история, извиняйте за многА букАв ![]() -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
dymarik, всё хорошо, что хорошо кончается! Тема нужная и интересная, я бы только название подредактировал и перенес в "электро".
Или, может пора сделать в "Железе" раздел "Не запускается..." ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
результаты замерла в студию можно?
какая компрессия после сборки и обкатки стала? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я бы только название подредактировал и перенес в "электро". car-bon Я не против, ты как модератор, ваяй, твори ![]() ![]() i-denis Я не могу ответить с ходу на твой вопрос, так как замер компрессии делал не я. Человек который замерял сказал: -компрессия " 0 ". Я напомнил ему на установленный декомпрессор. На что он ответил: - знаю что он стоит, я замерял с учетом его наличия. После сборки ничего не замерял, грешен, каюсь ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
результаты изменений цилиндро-поршневую группы?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
результаты изменений цилиндро-поршневую группы? Вопрос не понял ![]() Если ты про значения обмера ЦПГ, то я их не записывал, просто взял мануал, щуп, микрометр и штангенциркуль. Снимал замеры и сверял со значениями в мануале, все было с хорошим запасом. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да - да!
НУ вот... и как теперь статистику собирать? ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и как теперь статистику собирать Статистику чего ![]() ![]() ![]() ![]() Основное, то, что мот и с залегшими кольцами катал и не пукал ![]() ![]() ![]() -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Боже мой, очередной бессмертный джебель....
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Боже мой, очередной бессмертный джебель.... ![]() ![]() ![]() i-denis Заметь, не я это сказал ![]() ![]() ![]() Лично у меня другое мнение, все смертны, кто то раньше, кто то позже... ![]() -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 7:44 |