Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Принимайте в ряды!, Мой первый мотоцикл!
Norton
сообщение 1.6.2013, 12:37
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 30.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Раменское
Мотоцикл: Djebel 250xc '97

Репутация:   0  


Принимайте в ряды и в дружную семью Djebel'истов!

Двух колесной, самодвижущейся техникой загорелся пару лет назад. Когда отдыхали в Таиланде. Все 2 недели не слазили со скутеров. Тогда и проникся мото путешествиями.
Потом каждый отпуск сопровождался прокатными скутерами. А ровно год назад пошел в мотошколу. права правда так и не получил, завалил восьмерку, а через неделю улетал на море, потом свадьба, зима, так на год и растянул.
1 мая осознанно пошел в гаи сдавать на А . записали аж на 25 мая сдачу теории!
Параллельно сканировал интернет о продаже 250 Эндур.
Принципиально не хотел "без пробега по РФ", лучше уж уже обслуженный, смазанный из заботливых рук.
И 9 мая поехал посмотреть.... ....обратно ехал на нем:

Обошелся он мне в 115тыс. пробег 23 , год 1997.

yahoo.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Желтая
сообщение 1.6.2013, 13:34
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1386
Регистрация: 27.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion

Репутация:   27  


Поздравляю с покупкой smile.gif
Как с экипом дела?



--------------------
"Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DEN1S
сообщение 1.6.2013, 14:09
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 244
Регистрация: 9.12.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR 650SE 2007.

Репутация:   1  


Поздравляю, вливайся! Прекрасно выглядит мотик! smile.gif




--------------------
Ветер в голове не является попутным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Norton
сообщение 1.6.2013, 14:15
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 30.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Раменское
Мотоцикл: Djebel 250xc '97

Репутация:   0  


Спасибо!, Экип весь есть. (даже броне-трусы))) Боты и шлем достался от двоюродного брата. Единственное, козырек на шлеме отсутствует. никак не найду в инете. ну это позже.

Меня он тоже внешним видом очень подкупил. но без косяков не обошлось(

Благо компрессия двигателя в норме. Проверил в сервисе 12.5 сказали у нового 13.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 2.6.2013, 12:37
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Цитата(Norton @ 1.6.2013, 14:15) *
Спасибо!, Экип весь есть. (даже броне-трусы))) Боты и шлем достался от двоюродного брата. Единственное, козырек на шлеме отсутствует. никак не найду в инете. ну это позже.

Меня он тоже внешним видом очень подкупил. но без косяков не обошлось(

Благо компрессия двигателя в норме. Проверил в сервисе 12.5 сказали у нового 13.



А вроде говорили, что с декомпрессором компрессию померить нельзя? Как мерили? Я се тоже хочу померить ))




--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 2.6.2013, 17:43
Сообщение #6


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Привет! Поздравляю с приобретением! clapping.gif
Он у тебя красавчик! Из джеблов мне эта расцветка более всего приятна.
Косяки вещь устраняемая, так что не расстраивайся wink.gif



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Norton
сообщение 3.6.2013, 9:15
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 30.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Раменское
Мотоцикл: Djebel 250xc '97

Репутация:   0  


Цитата(SVA @ 2.6.2013, 9:37) *
А вроде говорили, что с декомпрессором компрессию померить нельзя? Как мерили? Я се тоже хочу померить ))


Да тоже читал, то ли можно, то ли нельзя. Первое ТО делал в сервисе. Т.к. нет опыта. Взял список из мануала 16 стр. "ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2 - 2 " добавил пару своих пунктов (в том числе и компрессию). и отвез в сервис.

Как они там мерили не знаю)))

P.S.: мастер конечно поржал по поводу некоторых позиций из моего списка. (замена свечи каждые 60 часов) Мануал от SUZUKI DR-Z250K1 (МОДЕЛЬ-'01)


Цитата(Loka @ 2.6.2013, 14:43) *
Привет! Поздравляю с приобретением! clapping.gif
Он у тебя красавчик! Из джеблов мне эта расцветка более всего приятна.
Косяки вещь устраняемая, так что не расстраивайся wink.gif


Спасибо!
Про косяки.
Только уже в своем гараже и при помощи глазастых друзей было выявлено следующее: Было падение на правую сторону. Причем не слабое. Стесан/сбит ограничитель поворота руля, погнута защита фары, погнут радиатор(но выправлен), замят бак от удара по нему руля!
И самое неприятное, так это то что заднее колесо смещено в правую сторону от оси мота. на дороге вроде ни куда не ведет, но все мои падения в грязюке были исключительно на правую сторону.
В сервисе сказали можно вытянуть, но посоветовал не заморачиваться, до Монголии и обратно привезет.)

А какое Ваше мнения? Други.

blum.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 3.6.2013, 10:19
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


А фото упомянутых повреждений сделай. Особенно стесанный ограничитель. Как то слабо представляю,как его можно стесать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Norton
сообщение 3.6.2013, 10:33
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 30.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Раменское
Мотоцикл: Djebel 250xc '97

Репутация:   0  


Надеюсь сегодня-завтра доберусь до него. сделаю побольше фотографий.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.6.2013, 13:20
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(woevoda @ 3.6.2013, 11:19) *
Особенно стесанный ограничитель. Как то слабо представляю,как его можно стесать.
Он не стёсывается, а при сильном ударе загибается.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Norton
сообщение 3.6.2013, 13:37
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 30.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Раменское
Мотоцикл: Djebel 250xc '97

Репутация:   0  


Загибается тот "язычок" что отходит от рамы (он выправлен), а у меня стёсан бугорок что на нижней траверсе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.6.2013, 13:53
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Существенный удар, значит, был. Бугорок не хлипкий совсем.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Norton
сообщение 3.6.2013, 14:15
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 30.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Раменское
Мотоцикл: Djebel 250xc '97

Репутация:   0  


Такое ощущение что с крыши многоэтажки его уронили. Как так можно было?!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.6.2013, 14:23
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


При падении на весьма приличной, больше 80 км/ч, скорости такое могло быть.
А вот неправильное положение заднего колеса... Я бы разобрался, в чём там дело...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Norton
сообщение 4.6.2013, 13:27
Сообщение #15


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 30.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Раменское
Мотоцикл: Djebel 250xc '97

Репутация:   0  


Особенно стесанный ограничитель
Остальные повреждения не стал щелкать. там ничего страшного нет.
У радиатора совсем капельку загнулись соты, ну а вмятина на баке...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.6.2013, 13:30
Сообщение #16


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


По ограничителю: просверлить, нарезать резьбу, ввернуть на фиксатор болт, радоваться жизни.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Norton
сообщение 4.6.2013, 13:35
Сообщение #17


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 30.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Раменское
Мотоцикл: Djebel 250xc '97

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 3.6.2013, 11:23) *
При падении на весьма приличной, больше 80 км/ч, скорости такое могло быть.
А вот неправильное положение заднего колеса... Я бы разобрался, в чём там дело...


Соглашусь, что разобраться стоит.
вроде все исправно работает, до середины лета дотерпит? Как считаешь?

Как-то в живую кажется, что сильнее уходит колесо.

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.6.2013, 13:47
Сообщение #18


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Сперва показалось, что колесо криво стоит. Потом решил, что по такой фотке не определить.
Из теорий: вообще-то распорные втулки тут ни при чем, но ты проверь - длиньше слева (у звезды), короче - справа (у диска). Заодно ведущую звездочку посмотри - должна стоять буртиком наружу.
Проверь, одинаково ли стоят натяжители цепи. Я тут недавно слышал, как в сервисе (сжечь все сервисы) сказали, что они специально сделаны, чтобы ими по-разному можно было колесо выровнять (как у велосипеда раньше выравнивали) mega_shok.gif biggrin.gif

Если хотя бы эти все операции проделать и будут нестыковки по геометрии колеса (ну типа задевать где-то или перекашивать), то придумывай месть продавцу, потом думай о правке рамы-маятника-чего-нибудь-еще.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Norton
сообщение 4.6.2013, 14:09
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 30.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Раменское
Мотоцикл: Djebel 250xc '97

Репутация:   0  


Leksey
Спасибо! буду смотреть. Но визуально маятник и колесо на одной оси.
По времени за вечер управлюсь разобрать - собрать.? Без опыта. blush.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.6.2013, 14:24
Сообщение #20


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Что разобрать? Там ничего разбирать не надо.
Если проставки перепутаны, то ето только ось колеса вытащить, поменять их, поставить ось на место.
Натяжители (секторы) регулируются параллельно (для их вообще только гайку оси ослабить).
Пока колесо не затянуто, можно снять и звезду переднюю (надо цепь подать на нее немного, чтоб снять). Ну крышку звезды еще на двух болтиках снять.

Первый показатель - это плоскость звезд. По твоей фотке как раз хорошо этот момент было бы видно, если бы чуть покачественнее (в живую виднее, там "стерео")

Но так вроде особого перекоса не видать.

Я мог впасть в маразм и перепутать втулки. Поправьте меня кто-нибудь, если я втулки перепутал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Norton
сообщение 4.6.2013, 14:52
Сообщение #21


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 30.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Раменское
Мотоцикл: Djebel 250xc '97

Репутация:   0  


Не правильно выразился.
Я имею ввиду "разбирать" чтобы проверить соединение маятника и рамы на изгиб металла. В том случае если все остальные действия не увенчались успехом.


Leksey Распечатал твои советы, приложу к мануалу и в гараж))

Спасибо. hi.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 4.6.2013, 16:52
Сообщение #22


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


конечно, мерить что-то там по фотке дело не благодарное, но если приглядеться к самому маятнику, то как-то всё кажется кривоватым. в этом может быть виноват выбранный ракурс и тп, поэтому вывешивай мот на табуретке и изучай. ты так и не сказал, одинаково ли выставлены улитки натяжителя цепи. про проставки оси колеса маразма нет: у диска короткая, у звезды - длинная.




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Norton
сообщение 4.6.2013, 17:36
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 30.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Раменское
Мотоцикл: Djebel 250xc '97

Репутация:   0  


Цитата(shupaltse @ 4.6.2013, 13:52) *
конечно, мерить что-то там по фотке дело не благодарное, но если приглядеться к самому маятнику, то как-то всё кажется кривоватым. в этом может быть виноват выбранный ракурс и тп, поэтому вывешивай мот на табуретке и изучай. ты так и не сказал, одинаково ли выставлены улитки натяжителя цепи. про проставки оси колеса маразма нет: у диска короткая, у звезды - длинная.

Надеюсь завтра вечером доберусь до мота и все измерю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.6.2013, 18:39
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ещё при падении мог быть слегка деформирован подрамник. И весь хвост ушёл в сторону...
Как вариант.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.6.2013, 18:59
Сообщение #25


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Чтобы смотреть кривизну рамы, надо снять весь пластик, седло и бак, поставить мотоцикл прямо (чтобы не на подножке, а кто-то держал его вертикально), и потом уже внимательно смотреть параллельность, соосность и т.п.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 21:19
Яндекс.Метрика