![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прихват.... Чую я что машину ты будешь искать до КР или до Липецка.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не долго музыка играла... ну вы даёте сударь писал ещё когда в перый раз мотор ты собирал что бы отправил мне я бы тебе его сложил нормально ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вы даёте сударь писал ещё когда в перый раз мотор ты собирал что бы отправил мне я бы тебе его сложил нормально ![]() Ну судя по моему везению, он бы потерялся на почте ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 21.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Моск. Обл. Мотоцикл: CRM250 R2 CR 250 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема как фантастическая книга с элементами триллера и невероятным сюжетом.
![]() Надо ребятам отвезти на дефектовку, и предъявить. Собирать уже в другом месте. Насколько я помню у тебя и цилиндр новый и поршень, в прошлый раз, даже задом на перед поршень дольше проработал.. Мне кажется ребята однозначно скажут, что у тебя бедная смесь и сам виноват. Любимая отговорка. С ебэя заказывали поршень висеко на 500, там на коробке написано для цилиндра 90мм зазор 0.06. Скользит в цилиндре очень хорошо. Кольца не проверили. Вставили (как непонятно) , кольца выперли в окно и нахлест около 1 мм кое как вынули. Кольца явно от "камаза". Лежат в нахлест. -------------------- Здоровье спасает не экип, а голова.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Невероятно!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, Макс, ну ты даешь!
![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем так или иначе, отвезу его на этой неделе под Раменское, туда где собирали. Если товарищ сможет подкинуть будет отлично, если у него не получится, буду эвакуатор вызывать.
Думаю, что делать дальше и чот в голову не одной путной мысли не приходит. Сам мот не смотря на все печальки нравится, да и перетряхнул я его полностью. А вот движок какая то сплошная засада, могу грешить лишь на колено, ибо приехало в большой коробке и болталось там видимо как гавно в проруби... "Новый" двигатель с ебея не вариант, ибо цена будет ниипическая, а состояние под большим вопросом. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
или поршень не того размера. если б колено, то это скорее корневые подшипники сдохли бы.
а кстати, какие там стоят? -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а кстати, какие там стоят? Все подшипники движки кроме колена 20-25м\ч. Колено 20-25м\ч. Подшипники колена - один бак бенза. Поршень новый стандарт - один бак, цилиндр новый - один бак. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а марка подшипников?
-------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а марка подшипников? Bossbearing (Main Crank Shaft Bearings Seals Kit Honda CR250R 1998 1999 2000 2001 2002 2003) Не думаю, что дело в них. Котэ интересовался сколько у меня денег ушло на мот, посчитал: 1. Запчасти и расходники закупленные на ебее - 1700 баксов (в районе 60000 рублей) , доставка этого всего ещё в районе 300 (10000) . 2. Работы: первая сборка движка - 5000 рублей; вторая переборка движка - 10000 рублей; переборка вилки с заменой кишок - 2500 рублей; переборка прогрессии и амортазитора с заменой кишок 3500. 3. Всякие мелочи - 5000 рублей. В общем в мот закинуто уже 100 тысяч. Столько же, сколько стоил сам мот. Потихоньку приближаюсь к стоимости нового КТМ в 2013 году. Ну и по количеству моих "приключений" с данным конём, затраченных нервов и времени, видимо стоимость можно приравнять ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Щас придет дядька Дальнобой, и расскажет тебе занимательную историю про корни оллболлс. так что, всё может быть)
-------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Осмотр движка выявил: сильную ржавчину на колене (откуда могла взяться идей нет), конец шатуна и сепараторов, отломанную юбку поршня, голову тоже под замену. Цилиндр жив, чудом видимо. Так же на впускном патрубке лепесткового клапана трещина.
Буду искать\заказывать: все прокладки для переборки движка, коренные и сальники к ним, шатун для перепресовки на родное колено, поршень и голову, патрубок на лепестковый. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот лично я на картинке вижу ноунеймовские подшипники, из которых выдраны крышки. Вместо подшипников серии с3-с4. Непонятненько что-то. Или лютая беднота, или ты масло забыл набодяжить, или он очередную зиму простоял в сыром гараже и иглы нижнего сепаратора превратились в труху. Напомни-ка, ты там с тюненым карбюратором морочился вроде? Вопчем, когда тебе эти танцы со шманцами надоедят окончательно, отдай мотор или мне или Антону, лучше в сборе с мотом, нормально сложим тебе мотор за божецкие деньги+цена расходнегов. И закроем эту тему нахрен. ЗЫ. И прекрати заказывать дешёвое кетайское говно с наебея. Иначе эта тема будет длиться вечно. Подшипники нопремер на кортинге полное говно, не предназначенное для колена ну ваще никак. Не удивлюсь, если они и послужили причиной, а потом тихо остыли и типа не при делах. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и они своей аурой стуканули всё остальное. понимаешь, ньюван?
-------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну там как то вообще и на оригинальных крышек нету, ежели чо. Сейчас уж закажу оригинал подшипники и поршень, шатун хотродовский для перепресовки родного колена.
Непонятненько что-то. Или лютая беднота, или ты масло забыл набодяжить, или он очередную зиму простоял в сыром гараже и иглы нижнего сепаратора превратились в труху. Напомни-ка, ты там с тюненым карбюратором морочился вроде? После переборки мотор пролежал всю зиму в неотапливаемом бетонном боксе. Судя по свече смесь была бедновата и к тому же на патрубке трещина. Масло меньше чем 1:33 никогда не заливалось. Судя по ржавчине да, походу сепаратор в труху. С карбом не играл. Вопчем, когда тебе эти танцы со шманцами надоедят окончательно, отдай мотор или мне или Антону, лучше в сборе с мотом, нормально сложим тебе мотор за божецкие деньги+цена расходнегов. И закроем эту тему нахрен. Ну так как бы я его отдавал то тоже нормальным людям. А сейчас мотор у них же, сейчас все назаказываю оригинальное и оставлю у них мот на обкатку настройку, мб и попрошу внедрить карб пвкшный. А что там насчёт подшипников аллбалл? А про мусрейсинговые ничо не было слышно такого? Я понимаю, что ничего уже вообще не понимаю. У меня от работы сейчас и так мозги квадратные. Мистический мотор. Если кто увидит где половинки картера - маякните, а то я уже хз что делать. Мб обода поменять... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и они своей аурой стуканули всё остальное. понимаешь, ньюван? Не тупи. Они например приклинили колено, например одной стороной, например зажигания, которое ваще никак не охлаждается, кто собирал колено и какой там натяг-ты не знаешь, его провернуло на 0,1 в разгар веселья: зажигание держит, шестернёй сцепы его доворачивает весом и инерцией мота и пелота-и досвидос, колено с перекосом в 0,1 живёт секунд 30, дальше распи....рашивает нижний сипор и от резкой остановки мотора ломает кусок поршня. Ну там как то вообще и на оригинальных крышек нету, ежели чо. Сейчас уж закажу оригинал подшипники и поршень, шатун хотродовский для перепресовки родного колена. А что там насчёт подшипников аллбалл? А про мусрейсинговые ничо не было слышно такого? Я понимаю, что ничего уже вообще не понимаю. У меня от работы сейчас и так мозги квадратные. Мистический мотор. Если кто увидит где половинки картера - маякните, а то я уже хз что делать. Мб обода поменять... Да, но на оригинальных нет пазов для их установки. Не надо муссрейсинг, не надо олболс, не надо оригинал, надо в подшипник ру сказать три размера, волшебное слово Койо или СКФ и с3-с4. Фсё! -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
волшебное слово Койо Конструктивно. Койо на ебее есть, закажу тогда их. По шатуну посоветуешь што? Прокс, хотрод али висеко? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конструктивно. Койо на ебее есть, закажу тогда их. По шатуну посоветуешь што? Прокс, хотрод али висеко? Гмммм... Этой теме длиться вечно, я чую. Не надо на ебее, они есть в подшипник.ру. ПроХ ничо так, хоть и тайвань, хотрод чота не пошёл у нас на 85, слился через 20 чсов, про шатуны висеко ничо не слышал. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если я правильно нагуглил, параметры у койо для хонды цр250 с 86 по 09 одинаковые. 63/28-cs30
![]() Звякну завтра в подшипник уточню наличие. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если я правильно нагуглил, параметры у койо для хонды цр250 с 86 по 09 одинаковые. 63/28-cs30 ![]() Звякну завтра в подшипник уточню наличие. с3-с4 -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После переборки мотор пролежал всю зиму в неотапливаемом бетонном боксе. когда 2т долго не ездит - подшипники колена ржавеют. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чот с поршнями я ничо не понимаю вообще.
Цилиндр 12110-KZ3-L30 "А" шел на все версии CR250 03 года (штаты, канада, австралия, европа). Поршень 13101-KZ3-L20 "А" (канада, австралия, европа), а штаты 13102-KSK-670 "B". Есть аж 4 размера. 66,34 66,35 66,36 66,4 причем на любой размер они пишут STD, что я как понимаю стандарт. С учетом того, что цилиндр живой и пробег на нём час-два, мне нужен 66,34 ? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мануале обычно на первых страницах имеется таблица с размерами и допусками, там должны быть минимальный и максимальный зазор между поршнем и цилиндром. Тебе бы больше минимального установить хотя бы на пару соток, т.е. это зависит от диаметра цилиндра, который у тебя сейчас есть.
Шатун если перепрессовывать главное - чтобы потом хорошо на биение проверили, а то развалится, в этом деле нужны мастера или глаз да глаз за мастерами, чтобы показали на приборе, что биения нет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 16:08 |