Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> DR5650SE и DRZ400S, небольшие итоги
металлург
сообщение 5.7.2013, 17:57
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Сенс @ 5.7.2013, 14:01) *
А у сына на карбюраторном Шершне все 4 карба разом кончились и месяц ожидания в московском сервисе запчастей. Хотя у инжектора проблем может быть больше. В прошлом году в Грузии немецкого дедка встретил на ДР-650, который на нём весь мир объездил. Говорит, что очень надёжен и не тяжёлый.

На счет не тяжелый это смотря куда и как уронить !

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.7.2013, 18:28
Сообщение #52


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Он конечно тяжелый, но это не столько на поднимании сказывается, сколько на рулежке в триальных местах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 29.7.2013, 22:39
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(Huandi @ 6.6.2013, 17:55) *
КТМ690 это хороший выбор для езды вокруг Москвы smile.gif


Расскажи об этом Pate из Оффроадпиплов.
Правда, они сейчас через Туву ломятся в Монголию.
690й несомненно, требует доводки, никто не спорит. Как и никто не спорит, что любой мот требует доработки, чтобы стать экспедиционником. Я не фанат КТМа, но уж насчет езды "вокруг Москвы" ты, брат, загнул.

Сам езжу второй год на инжекторе, впечатления положительные. Никогда никаких карбюраторов более.



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.7.2013, 23:35
Сообщение #54


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Egorkin @ 30.7.2013, 1:39) *
Расскажи об этом Pate из Оффроадпиплов.


Люди ездят дальнобой и на скутерах, и на советской технике. Это не значит, что она хорошая для этого. Понимаешь мысль?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.7.2013, 9:26
Сообщение #55


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53707
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


690-й - отличный мотоцикл. Но, например, ДР-650 из коробки после обкатки сразу готов куда угодно. А 690-й надо довольно дорого допиливать. Там есть спорные конструктивные решения, в принципе дурацкий бензонасос с весьма дурацким креплением (в пятницу слушал маты механика, меняющего очередной сдохший бензонасос на таком моте) и прочие мелочи. Но после допиливания этот мот заткнёт за пояс много чего. Из аналогов, наверное, всё.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.7.2013, 9:46
Сообщение #56


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serg @ 30.7.2013, 12:26) *
. Но, например, ДР-650 из коробки после обкатки сразу готов куда угодно. А 690-й надо довольно дорого допиливать.


DR650 тоже желательно допиливать. Только, даже если его допилить по максимуму, то общая цена все равно останется ниже ктм-а. А вот будет ли даже допиленный ктм в чем-то лучше допиленного по максимуму сузуки, при условии сопоставимых затрат - уже большой вопрос.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.7.2013, 10:25
Сообщение #57


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53707
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Допиливание ДР-а - чисто внешнее. Край - подвески. И даже без допиливания он вполне в состоянии мотануть до Владика и обратно без проблем.
690-й надо пилить именно технически, конструктивно. Но движок там вне конкуренции по своей сути. И подвески или лучшие, или одни из лучших в классе. Тормоза - тоже.

А затраты - да. На 690-й они несопоставимы, начиная с покупки.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.7.2013, 23:34
Сообщение #58


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serg @ 30.7.2013, 13:25) *
Но движок там вне конкуренции по своей сути.

Вне конкуренции, например, по терпимости к качеству топлива и ремонтопригодности в полевых условиях, ага? smile.gif

Цитата(serg @ 30.7.2013, 13:25) *
Допиливание ДР-а - чисто внешнее. Край - подвески.

И внешнее есть, и совсем не внешнее есть. Например, есть комплект звезд третьей передачи от производителя, делающего коробки для формулы-1. Есть поршневая на 790 кубов, распредвалы и т.п. Но если доработка для дальнобоя, то как раз двигатель я бы трогал минимально - только впуск-выпуск. Подвеска - конкретно вилка - это не край, а чуть ли не в первую очередь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 31.7.2013, 3:54
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Huandi @ 30.7.2013, 20:34) *
Вне конкуренции, например, по терпимости к качеству топлива и ремонтопригодности в полевых условиях, ага? smile.gif


И внешнее есть, и совсем не внешнее есть. Например, есть комплект звезд третьей передачи от производителя, делающего коробки для формулы-1. Есть поршневая на 790 кубов, распредвалы и т.п. Но если доработка для дальнобоя, то как раз двигатель я бы трогал минимально - только впуск-выпуск. Подвеска - конкретно вилка - это не край, а чуть ли не в первую очередь.
у нас что с третьей проблемы?я бы первую понизил немного

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 31.7.2013, 7:56
Сообщение #60


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(металлург @ 31.7.2013, 4:54) *
у нас что с третьей проблемы?я бы первую понизил немного

с третьей проблему в плане разваливания ее smile.gif как на джебеле с шестой biggrin.gif



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 31.7.2013, 8:45
Сообщение #61


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Chili @ 31.7.2013, 4:56) *
с третьей проблему в плане разваливания ее smile.gif как на джебеле с шестой biggrin.gif

А почему с третьей, она наиболее нагруженная ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 31.7.2013, 22:11
Сообщение #62


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(металлург @ 31.7.2013, 9:45) *
А почему с третьей, она наиболее нагруженная ?

а фиг знает. но кит на процайкле имеется тыщ за 10 smile.gif



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 31.7.2013, 22:16
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Chili @ 31.7.2013, 19:11) *
а фиг знает. но кит на процайкле имеется тыщ за 10 smile.gif

Золоченые?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 31.7.2013, 22:23
Сообщение #64


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(металлург @ 31.7.2013, 23:16) *
Золоченые?

не, гарантируют что адовая сталь



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 13:38
Яндекс.Метрика