Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
2.6.2013, 23:31
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR 250 BAJA 1996 г. Репутация: 0
|
В общем, череда несчастий из-за моей низкой квалификации продолжается...
Сегодня была соло поездка в городе по крутым склонам. Глох раз пять, два раза ронял мотоцикл на землю в позиции "колёса смотрят в высь". После этого мот стал глохнуть без повода, а потом отказался вообще заводиться, апосля обнаружилась такая хрень (на фото при открытом топилвном кране с карбюратора вытекает бензин! О____О ) ![]() Не знаю насколько это важно, но за час до этого я залил бензина под верхнюю кромку (14,5 литра, если кто не в курсе) 6,5 литров 95-го на очень, очень, очень подозрительной АЗС. Завёл мот раза с 10 с толкача на подсосе со второй передачи, чтобы добраться до дому. Ваши догадки и опыт приветствуются. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.6.2013, 23:49
Сообщение
#2
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Запала игла игольчатого клапана. Закрой кран, открути сливной винт поплавковой камеры, слей бензин от туда, и пару раз киянкой по поплавковой камере через деревяшку сукни. обычно помогоет с первого-второго раза. закрутил винт - открыл кран-не течет - едем дальше
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.6.2013, 0:02
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: 40
|
Я чет заметил, что от чудобензинов часто все резиночки разбухают хорошенько. Всякие мембраны потом фиг в карб всунешь, пока они не отлежатся и не проветрятся.
А недавно у меня на игле резинка разбухла, падла, пришлось ее из седла выковыривать, ибо не выпадала как должна. Но сначала, постучать, да -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.6.2013, 0:05
Сообщение
#4
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Особенно старые. и становятся эластичными эластичными... а потом без бензина полежат и дубовые предубовые.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.6.2013, 14:11
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR 250 BAJA 1996 г. Репутация: 0
|
Весьма продолжительные постукивания вдоль всего карбюратора с обоих сторон без откручивания сливного винта (походу надо вынимать и ударной отвёрткой фигачить, ибо сорву просто паз и всё) способствовали останову течи бензина, чёрный дым из выхлопа повалил, однако. Кроме того, что сегодня мот глох на холодную изменений в тяге я не обнаружил, двойственное чувство на счёт этого бензина и свалить на него все беды хочется и вроде понимаешь, что это скорее всего из-за падения.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.6.2013, 19:01
Сообщение
#6
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Игла значительно лучше и проще встает на свое место если в поплавковой камере СУХО.
Черный дым - скорее всего следствие перелива. если есть сомнения - снимай карб и мой его ЗЫ: че за трос и рукоятка топора на фото? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.6.2013, 14:02
Сообщение
#7
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: Репутация: 0
|
Игла значительно лучше и проще встает на свое место если в поплавковой камере СУХО. Черный дым - скорее всего следствие перелива. если есть сомнения - снимай карб и мой его ЗЫ: че за трос и рукоятка топора на фото? На фото трос сцепления и колени=) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.6.2013, 14:38
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR 250 BAJA 1996 г. Репутация: 0
|
Игла значительно лучше и проще встает на свое место если в поплавковой камере СУХО. Черный дым - скорее всего следствие перелива. если есть сомнения - снимай карб и мой его ЗЫ: че за трос и рукоятка топора на фото? Через рукоятку топора у меня выходят отработавшие в котле газы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.10.2025, 10:58 |