Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> подвеска просела,при небольших неровностях колесо скребет по бардачку, Что делать? Может ли помочь обычная замена масла? давление в ресивер 6
WELOU
сообщение 3.6.2013, 11:58
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 3.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: DR250SE

Репутация:   0  


Всем Привет! Недавно зарегистрировался на этом замечательном форуме посвященному не менее замечательному мотоциклу) А теперь непосредственно к теме, у меня Suzuki DR250 1996 г/в начал эксплатировать с начала сезона,и столкнулся с такой проблемой что состояние подвески стало стремится к аварийно-опасной потому как при малейшей неровности задний аммортизатор ловит отбойник,при этом заднее же колесо проседает до такой степени что шоркает по крылу,замерил давление в ресивере оно равно 6 очкам,это ясное дело мало,но возможности вбить туда больше просто нету,потому как нет такого мощного компрессора,масло с амморта не течет по крайней мере видимых подтеков нет, поверхность штока зазрязнена конечно но некритично,в чем суть проблемы может ли помочь замена масла в этой системе или туда нужно вбить больше очков? либо все же идти сдавать в ремонт? П.С на моте стоит регулируемая подвеска с барабашком на руле и двумя положениями H и L
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 3.6.2013, 12:09
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


Давление качнуть можно из азотного балона на шиномонтаже или и заправщиков автокондиционеров и прочих холодильщиков.

Пружина целая)?
Аморт даже с 15 очками давления внутри слабый подпор, основню нагрузку принимает пружина, может тебе подтянуть ее....



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WELOU
сообщение 3.6.2013, 12:19
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 3.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: DR250SE

Репутация:   0  


Цитата(outlender @ 3.6.2013, 9:09) *
Давление качнуть можно из азотного балона на шиномонтаже или и заправщиков автокондиционеров и прочих холодильщиков.

Пружина целая)?
Аморт даже с 15 очками давления внутри слабый подпор, основню нагрузку принимает пружина, может тебе подтянуть ее....


На пружине видимых повреждений нет,как ее подтянуть?)) и какой инструмент для этого нужен? И сколько можно в ресивер забить среднее давление?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 3.6.2013, 12:22
Сообщение #4


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


WELOU, извини, я по делу ничего не подскажу, ввиду не полной компетентности в данном вопросе, но разукрашивать сообщения стразиками у нас не принято (хотя, и не запрещено pardon.gif)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WELOU
сообщение 3.6.2013, 12:24
Сообщение #5


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 3.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: DR250SE

Репутация:   0  


Цитата(car-bon @ 3.6.2013, 9:22) *
WELOU, извини, я по делу ничего не подскажу, ввиду не полной компетентности в данном вопросе, но разукрашивать сообщения стразиками у нас не принято (хотя, и не запрещено pardon.gif)


Принято к сведенью ,стразики это выделенный шрифт?)
Причина редактирования: угадал :) car-bon


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 3.6.2013, 12:29
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


Давление в ресивер я думаю можно и 20ник надуть, но местные жители в оснвном качают от10 до 15 и я в том числе(15), как и чем тянуть пружину аморта кури форум в соотв темах.



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WELOU
сообщение 3.6.2013, 12:30
Сообщение #7


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 3.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: DR250SE

Репутация:   0  


Цитата(outlender @ 3.6.2013, 9:29) *
Давление в ресивер я думаю можно и 20ник надуть, но местные жители в оснвном качают от10 до 15 и я в том числе(15), как и чем тянуть пружину аморта кури форум в соотв темах.

Спасибо за совет)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.6.2013, 13:05
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Год этого мота в лучшем случае 94, а скорее всего раньше.
Это RD-250S.
Переношу в соответствующий раздел.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WELOU
сообщение 3.6.2013, 13:10
Сообщение #9


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 3.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: DR250SE

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 3.6.2013, 10:05) *
Год этого мота в лучшем случае 94, а скорее всего раньше.
Это RD-250S.
Переношу в соответствующий раздел.

Реальное фото мотоцикла вот
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ign4
сообщение 4.6.2013, 7:52
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 60
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: 72 RUS
Мотоцикл: Suzuki DR250S

Репутация:   0  


Цитата(WELOU @ 3.6.2013, 11:10) *
Реальное фото мотоцикла вот

Все равно serg прав на этом фото тоже старый DR в 96 году не выпускался уже.
Пружина подтягивается в районе верхнего крепления амортизатора, там увидишь на корпусе амортизатора резьбу и две больших плоских гайки, верхнюю ослабишь за тем нижней пробуй увеличить преднатяг пружины (закручивай гайку), но вот судя по фото ресивера заднего амортизатора у тебя там хитрая система стоит которая при помощи крутилки на руле регулирует жесткость, а кое где читал что регулируется не только жесткость но и высота (каким образом понятия не имею) и возможно с этой системой преднатяг пружины регулируется по другому, а может эта система неисправна и в этом все дело.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 4.6.2013, 21:32
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Да, у WELOU мот с регулировкой подвески по высоте, на моем такая же система, и там я не заметил гаек для подтяжки пружины, на амортизаторе сверху кожух, под него не лазил, но думаю нет там гаек. На амортизаторе c правой стороны должно быть смотровое окошко с указателем, думаю надо сначала посмотреть по нему, есть ли там в системе масло.
На мегазипе такую систему нашел на Dr350SHN, думаю аналогична с 250SHN

З.ы. год мота скорее всего 90-й, у моего такая наклейка. Судя по золотистым дискам у автора темы тоже юбилейная версия
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 21:16
Яндекс.Метрика