Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> всем привет!, хонда
ramirez
сообщение 6.6.2013, 10:06
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 259
Регистрация: 13.3.2013
Вставить ник Цитата Из: кострома
Мотоцикл: Baja 2002

Репутация:   1  


Baja 2002г.в. Соб-но, приобретен относительно давно, снег еще лежал. Вероятно в япии долго стоял под открытым небом(пробег 9т.км и я склонен этому верить), посему коррозии, замазанной серебрянкой прилично + стоял на спущенных колесах- трещины. Стоял данлоп 603, поставил новый митас С05/С02. И вот проблема- из колеи, даже невысокой, стало значительно сложней выходить, так и должно быть? Давление пробовал разное от 1,2 до 2атм, ничего не поменялось(

и вот
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 6.6.2013, 10:11
Сообщение #2


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Поздравляю с Эндуркой! Пробег можно пробить по номеру рамы здесь:http://sempermoto.ru/ резина видимо не о чём... С завода на этих мотоциклах резина идет Д605

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 6.6.2013, 10:15
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Поздравляю!Давление в колесах качай не более 1.2.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 6.6.2013, 10:32
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Поздравление с мотом!
Симпатичный мот, жаль стоял. поэтому пристольное внимание всем резино/техническим изделиям.
Сам я митас не разу не пробовал, но из опыта езды по колеям скажу что резина решает многое если не все.
Судя по фото ты наверно передком не "выпрыгиваешь"? мне по фото видится плохие боковые зацепы.
Как сказали мне в свое время ... поменяй резину и будешь получать удовольствие.
Да, и давление в off road вроде как не выше 1 бара.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 6.6.2013, 10:35
Сообщение #5


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Поздравляю! clapping.gif



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ramirez
сообщение 6.6.2013, 10:57
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 259
Регистрация: 13.3.2013
Вставить ник Цитата Из: кострома
Мотоцикл: Baja 2002

Репутация:   1  


Спасибо! По семперу первым делом пробивал- не пробивается!
Передком не выпрыгиваю, блин а как это делается на скорости?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Johnson
сообщение 6.6.2013, 11:00
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 217
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры
Мотоцикл: XR250

Репутация:   2  


Поздравляю!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 6.6.2013, 11:16
Сообщение #8


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(ramirez @ 6.6.2013, 7:57) *
Передком не выпрыгиваю, блин а как это делается на скорости?

Разреши узнать-то) ты что имеешь-то ввиду? Я лично не догоняю... Тебя резина не устраивает: несет по грязи... держак вообще не какой ? Или ты хочешь сказать, что не можешь с место переехать колею в "40 см"? Я бы тебе первым делом по рекомендовал: заменить масло в вилки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 6.6.2013, 11:17
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


Нормально взял! А по резине это да. Зад поменял перед данлоп родной. Вот он не едет. Всё будет окей!!!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 6.6.2013, 11:19
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


К Романному сообщению/вопросам, я +.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 6.6.2013, 16:16
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Дыру надо открывать и все будет ОК!А вообще это конечно не к этому моту...Давление в колесах много решает.Попробуй накачать где-то 0.9-1 и скажешь о впечатлениях.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
velik
сообщение 6.6.2013, 18:15
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Регистрация: 2.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Барселона
Мотоцикл: wr450f

Репутация:   2  


Цитата(ramirez @ 6.6.2013, 7:57) *
Передком не выпрыгиваю, блин а как это делается на скорости?

Газу газу и самое главное нессы, зассышь упадешь))Поздравляю хороший Мот!



--------------------
Азарт есть всегда, не всегда есть фарт.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ramirez
сообщение 6.6.2013, 20:27
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 259
Регистрация: 13.3.2013
Вставить ник Цитата Из: кострома
Мотоцикл: Baja 2002

Репутация:   1  


Щас поясню- идем в колее, сухой, невысокой(типа 5см), из нее надо выпрыгнуть. Поворачиваю руль, переднее колесо начинает боронить край колеи, затем выбирается. После такая же фигня с задним. Ну а в грязи некисло думаю можно разложиться. Экип тащится из Китая, пока стремно падать...

Цитата(Танкист @ 6.6.2013, 8:16) *
Я бы тебе первым делом по рекомендовал: заменить масло в вилки.

тоже думаю, а мля, так не хотелось angry.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 6.6.2013, 20:33
Сообщение #14


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Резину на передок, походу в топку... Масло менять пару пустяков... Пробки перьев сразу ослабь не ослабляя болты на траверсах... А, то будишь потом с пером бегать где-бы её зажать чтоб открутить пробку)) кода будишь сливать старое масло, аккуратней шипко оно вонючее и зеленое будит))) не забудь прокачать штоком масло.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.6.2013, 20:43
Сообщение #15


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Возможно есть более бокозацепные резины по сравнению с пятым митасом (ну редкошашечные кроссовые всякие). Но у него в свою очередь непревзойденная дертовая (то есть оффроадная в целом) универсальность. Стабилен на большинстве грунтов и препятствий - от твердых до сыпучих. Так что видимо ты уловил крайность с этим боковым зацепом. А еще я думаю, что та колея при предыдущих проездах была помягче, или посырее, или еще как-то отличалась.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ramirez
сообщение 6.6.2013, 20:56
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 259
Регистрация: 13.3.2013
Вставить ник Цитата Из: кострома
Мотоцикл: Baja 2002

Репутация:   1  


Leksey, предыдущие заезды были на полустертом данлопе 603, т.е. шоссейная резина. Думаю из-за шашек на митасе такое поведение. А так- человек не блоха, ко всему привыкает(с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.6.2013, 21:05
Сообщение #17


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А, вон как? Ну да, какая-то непонятная вещь. правда я и в защиту этого Данлопа могу выступить. Мне кажется это офигенная резина в своих рамках использования. Она только на сырой траве может попортить здоровье райдера.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 6.6.2013, 21:12
Сообщение #18


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


У меня такая была брал новую. Качество резины зер гуд. дохнет быстро... Держак нормальный для без фанатизма:-)

Цитата(ramirez @ 6.6.2013, 17:56) *
данлопе 603,

Да не могла у тебя стоять Д603... Ты гришь, что пробег 9 штук... С завода, на всех японских легких, Эндурках идет Д605

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ramirez
сообщение 6.6.2013, 21:20
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 259
Регистрация: 13.3.2013
Вставить ник Цитата Из: кострома
Мотоцикл: Baja 2002

Репутация:   1  


и то правда, на защите цепи наклейка с давлением на 605. А как вот определишь, грипсы, слайдеры, торм. диски, звезды в очень приличном состоянии?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
velik
сообщение 6.6.2013, 21:23
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Регистрация: 2.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Барселона
Мотоцикл: wr450f

Репутация:   2  


Цитата(ramirez @ 6.6.2013, 17:27) *
Щас поясню- идем в колее, сухой, невысокой(типа 5см), из нее надо выпрыгнуть. Поворачиваю руль, переднее колесо начинает боронить край колеи, затем выбирается. После такая же фигня с задним. Ну а в грязи некисло думаю можно разложиться. Экип тащится из Китая, пока стремно падать...

Вот читани Поможет 100% http://www.kickstarter.ru/index.php/moto-i...ook-enduro.html я се на мобилу закачал и всю про читал, очень полезная книга.



--------------------
Азарт есть всегда, не всегда есть фарт.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.6.2013, 21:24
Сообщение #21


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Не надо ничего определять мне кажется. Не расстраивайся )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 6.6.2013, 21:30
Сообщение #22


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(ramirez @ 6.6.2013, 18:20) *
А как вот определишь, грипсы, слайдеры, торм. диски, звезды в очень приличном состоянии?

Одно скажу: Мотик в очень и очень хорошем состоянии (по фотографии конечно) ЗЫ: Я, если чо, на звания штатного экстрасенса не претендую biggrin.gif Один маленький тебе совет: Поставить для езды без фанатизма:-) ведомую звезду 43-44, для фанатизма 45-48 и выше если нужен трахтор)) В остальном меняй жидкости, если любишь мотик) меняй моторное масло по чаше. И всё будит зер гуд!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ramirez
сообщение 6.6.2013, 21:50
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 259
Регистрация: 13.3.2013
Вставить ник Цитата Из: кострома
Мотоцикл: Baja 2002

Репутация:   1  


Всем спасибо за советы! И таки да, низов не хватает, в планах замена звезды имеется. За рыбой уже пора, а тут просто прокатиться времени не хватает...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Johnson
сообщение 7.6.2013, 7:40
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 217
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры
Мотоцикл: XR250

Репутация:   2  


За рыбой на какой водоем если не секрет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ramirez
сообщение 7.6.2013, 8:17
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 259
Регистрация: 13.3.2013
Вставить ник Цитата Из: кострома
Мотоцикл: Baja 2002

Репутация:   1  


Красносельский

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 18:32
Яндекс.Метрика