![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если кто захочет брать коленвал от китайца, то он не подходит по посадочному месту под ротор генератора(магнит) и гайка тоже не подходит, джебелевская М10, а кетайская М12. Мне сказали что ротор генератора от кетайца потребует замены статора генератора(катушек), что черевато заменой крышки + углы зажигания и мощность генератора могут отличаться от джебеловских. Цилиндр отличается от джебелевского юбкой гильзы, но это, видимо, не критично и заглушенным отверстием на цилиндре под приблуду, в старых моделях её нет, а вот у меня эта приблуда есть, так что пришлось просверлить отвертия и всё стало на свои места.
Кетаец: ![]() Джебель: ![]() Фото из интернетов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Писали тут уже об этом. Можно переточить ротор илт еще как поколхозить
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точнули конус ротора - материал мягкий, точится, только нужно около 1мм дать на натяг, а то прийдётся стачивать торец у шестерни.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 31.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Архангельск Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точнули конус ротора - материал мягкий, точится, только нужно около 1мм дать на натяг, а то прийдётся стачивать торец у шестерни. у меня тут тоже проблемка всплыла.. на 32 000 рассыпался подшипник на шатуне. рассматривал вариант установки китайского колена или перепрессовки родного но плюнул на это все и решил заказать оригинал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не горит, то можно конечно, но он дороговато стоит. Кетайское колено вышло 110$ + 15$ услуги токаря и фрезировщика + 3 недели на всё провсё.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше конечно перепрессовать, если позволяют условия и есть умельцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 31.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Архангельск Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше конечно перепрессовать, если позволяют условия и есть умельцы. перепрессовать умельцев не нашел. бывалые говорят что у нас нормально не делают сейчас. лотерея..(( А так поставлю и забуду... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а китай этот ваш не лотерея?
Имхо отправить из Архангельска в Москву или Питер на перепрессовку да и все. Или еще куда, где есть умельцы, например в Екатеринбург..))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 31.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Архангельск Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не горит, то можно конечно, но он дороговато стоит. Кетайское колено вышло 110$ + 15$ услуги токаря и фрезировщика + 3 недели на всё провсё. а можешь поконкретнее про размеры? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опыт показал, что всё-таки проточка оригинального ротора не стоит того. Конус завтулен и поэтому после проточки втулка стачивается очень сильно и шпонкой проварачивает эту втулку, так что с проточкой ротора лучше не заморачиваться, а ставить оригинал. Я уже два ротора так испортил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 27.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Самарская обл. г. Сызрань Мотоцикл: Suzuki DR650RSE, Yamaha WR450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже с коленом проблема вышла. Но с оригиналом. Пришел с мегазипа точно как старый, но резьба под гайку ротора на 12. Вот и не пойму, может на DR не так, как на Джебах
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 17:19 |