Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Хлопки при работе на холостых.
demon1981
сообщение 14.6.2013, 9:35
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 29.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djibel 250 2002г.

Репутация:   0  


Вчера значит завел моцик, поработал на прогреве какоето время вышел на повышеные обороты, отключаю прогрев, обороты снижаются и появляются хлопки мотор начинает глохнуть пока снова не открутил газ, ну думаю месяц стоял без дела моцик, засралось чего, поеду отожгу. Ну ничего не пропало собственно на холостых слышны хлопки, вроде повышенные обороты, когда глушишь раздается хлопок посильнее, при хороших прогазовках на холостом ходу виден черный дым на сбросе газа, вроде и движок грееться сильнее чем обычно, хотя может про нагрев и дым уже от страха я додумываю и раньше было также просто не замечал. Перегрев больше актуален на бедной смеси вроде, а у меня судя по всему смесь богатиться и догарает в выхлопной, тоесть мало воздуха или много бенза, Фильтр осенью новый поставил и пропитал, с тех пор выезжал всего раза 4. С чего начать поиски неисправности. Почистить карб или замена свечи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 14.6.2013, 9:40
Сообщение #2


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


последний трэнд у нас - это уровень в поплавковой камере ))



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
demon1981
сообщение 14.6.2013, 10:11
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 29.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djibel 250 2002г.

Репутация:   0  


Цитата(shupaltse @ 14.6.2013, 6:40) *
последний трэнд у нас - это уровень в поплавковой камере ))



а смотреть то его как.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 14.6.2013, 11:05
Сообщение #4


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(demon1981 @ 14.6.2013, 11:11) *
а смотреть то его как.


вообще это был добрый юмор (наверное), а так можешь ознакомиться с горячей темой. но карб/фильтр/свечу уже надо было бы проверять-перетряхивать до создания темы))



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Aleks-BESS
сообщение 14.6.2013, 12:27
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 9.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина
Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в.

Репутация:   3  


Салют!
Если все работало, а за время простоя само поломалось - я б начал смотреть с того, на что может повлиять это самое Время:
- бенз застоявшийся исключить (хоть описанные симптомы он дать и не должен, а со свежим все ж приятнее),
- свечу глянуть/поменять (в любом случае ее осмотр даст хоть какую-то инфу про смесь),
- воздуш. фильтр (хоть и свежий, а, например, от влажности в гараже мог и взмокнуть),
- целостность резинок и затяжка хомутов на патрубках от эйр-бокса и до движка,
- затяжка винтов на карбе.
Не помогло - приступить к чистке карба + проверить работу игольчатого клапана.

И состояние мембраны.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 14.6.2013, 19:42
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


Цитата(Aleks-BESS @ 14.6.2013, 9:27) *
Салют!

Вот человек по делу сказал.
А у меня когда торможу с нажатым сцеплением на малых скоростях глохнет перед самой остановкой. Мне где посмотреть скажите пожалуйста.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.6.2013, 20:03
Сообщение #7


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(rzd2030 @ 14.6.2013, 20:42) *
Вот человек по делу сказал.
А у меня когда торможу с нажатым сцеплением на малых скоростях глохнет перед самой остановкой. Мне где посмотреть скажите пожалуйста.

Смотреть на винт ХХ.
Если глохнет ри резком торможении с большой скорости - смотреть на ручку газа и н ронять газ на минимум



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 14.6.2013, 20:16
Сообщение #8


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(rzd2030 @ 14.6.2013, 20:42) *
А у меня когда торможу с нажатым сцеплением на малых скоростях глохнет перед самой остановкой. Мне где посмотреть скажите пожалуйста.


если дело банально не в винте ХХ, то на всякий случай подгоним всё под трэнд:
Цитата(VIT @ 16.10.2009, 11:15) *
Если глохнет на спуске ето большой уровень в паплывковой камере бензин самотёком начинает выливаться через жиклёр в головку - выход из ситуации уменьшить уровень а когда на подём идёш он забедняеться поетому на подём и не глохнеш если стоит 28 карб на нём по центру крышки есть дринаж коль с него подтекает на спуске ето 100% большой уровень когда со спуска спустишся остановись и посмотри под карб коль там мокро будет лезь в карб


в той же ветке можно ещё с другими комментаторами ознакомиться.




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
demon1981
сообщение 19.6.2013, 11:27
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 29.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djibel 250 2002г.

Репутация:   0  


Вот я лошара. Я видимо забывал отключать прогрев на карбе, или не до конца выживал кнопку. Я так понимаю там смесь как раз богатая для прогрева делается. Вчера свечку то поменял, прогрел, поехал и снова теже симптомы словил, мот глох обороты повышеные и плавают, хлопки. Отъехав на 100 метров от гаража в печали поворачиваю назад, у гаража обнаруживаю что рычаг прогрева не до конца утоплен или ваще забыл его отключить, вобщем все работает пучком, после этого для тестов даванул пару КМ без проблем, мот на ХХ работал стабильнор тихо и без проблем. Склоняюсь к тому, что, утеряв навык обращения с моциком после перерыва, кнопку прогрева всетаки не дожимал до конца.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 10:13
Яндекс.Метрика