![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил рассказать одну историю поломки моего мота, может для кого то это будет интересно. Как то раз, возвращался после "лайт" покатушек , почему в кавычках
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Большое СПАСИБО ХАРОНу за алюминиевую прокладку и ее доставку, Андрей еще раз Спасибо!!! Ну вот, мот собран и я с трепетом нажимаю кнопку стартера..... Конь по прежнему болен ![]() ![]() Несколько дней головоломания и звуки которые издавал мот при попытках его завести, а также то, как мот заглох ( просто раз и выключили ) подвигло меня полезть в потроха электрики, не смотря на наличие искры. Итог, обрыв, в месте перехода жесткого провода обмотки катушки коммутатора в мягкую его часть. Пайка цела, а рядом обломилось. Пять минут с паяльником и мот завелся со второго пинка кика ![]() ![]() ![]() Еще мне кажется, что эта катушка не питает коммутатор, а дает сигнал на него. Вернее не только она одна, а связка эта катушка и датчик холла который прикручивается на два винта к крышке. Просто когда перематывали мой генератор, ошиблись и сместили эту катушку на один луч, мот тогда завелся, но работал плохо, зажигание было сбито и при резком открытии газа происходил затык. Когда перемотали и расположили катушку в том месте, где она должна быть, все заработало на 5+. Вот такая история, извиняйте за многА букАв ![]() -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:19 |