Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> История одной поломки(обрыв провода обмотки катушки)
dymarik
сообщение 26.5.2013, 9:38
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Решил рассказать одну историю поломки моего мота, может для кого то это будет интересно. Как то раз, возвращался после "лайт" покатушек , почему в кавычках rolleyes.gif, да по тому что грязи было мало, но погоняли по трассе квадроциклов от души good.gif Скорость 70-90, пропрыги и подпрыги короче весело было. Накатались и поехали по домам и вдруг мот просто взял и заглох unsure.gif Оживить пытались всем миром. Стартером крутили, кик гнули, даже буксиром дергали, все без толку. Искра есть, карб чистый, свеча сухая mega_shok.gif , а мот не заводится. Буксиром дотянули до гаража, замерили компрессию " 0 ", решил скидывать голову. Вскрытие показало сильную засраность shok.gif shok.gif shok.gif , очень сильную засраность, камеры сгорания, соответственно тарелок клапанов, донышка поршня, ко всему прочему обнаружились залегшие кольца. Товарищ сказал, что все, пришел северный пушной зверек и нужно покупать новые клапана, поршень и кольца. Составленная калькуляция, посеяла сомнения в правоте слов товарища blush.gif rolleyes.gif . В результате, кольца и поршень отмочены, разъединены и отмыты, головка с клапанами отчищена и притерта. Все детали после приведения их в надлежащий вид оказались почти новыми, замеры это подтвердили. Начал собирать все в исходное с надеждой, что недуг моего коня побежден.
Большое СПАСИБО ХАРОНу за алюминиевую прокладку и ее доставку, Андрей еще раз Спасибо!!!
Ну вот, мот собран и я с трепетом нажимаю кнопку стартера.....
Конь по прежнему болен mega_shok.gif cray.gif
Несколько дней головоломания и звуки которые издавал мот при попытках его завести, а также то, как мот заглох ( просто раз и выключили ) подвигло меня полезть в потроха электрики, не смотря на наличие искры.
Итог, обрыв, в месте перехода жесткого провода обмотки катушки коммутатора в мягкую его часть. Пайка цела, а рядом обломилось. Пять минут с паяльником и мот завелся со второго пинка кика yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif .
Еще мне кажется, что эта катушка не питает коммутатор, а дает сигнал на него. Вернее не только она одна, а связка эта катушка и датчик холла который прикручивается на два винта к крышке. Просто когда перематывали мой генератор, ошиблись и сместили эту катушку на один луч, мот тогда завелся, но работал плохо, зажигание было сбито и при резком открытии газа происходил затык. Когда перемотали и расположили катушку в том месте, где она должна быть, все заработало на 5+.
Вот такая история, извиняйте за многА букАв blush.gif



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:19
Яндекс.Метрика