Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> ГРМ - XR250
Sulph
сообщение 2.3.2015, 17:39
Сообщение #226


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Если речь про ГРМ - то спрашивал на предыдущей странице, разницы нет. Звезды от америкоса реально дешевле.

Вообще выложу запчасти, которые, как я понял, необходимо для замены цепи ГРМ со всеми сопутствующими.
Информацию о запах с партнамберами искал долго, поэтому думаю кому-то будет полезно.

Речь про xr250 (у меня японец, но этот узел взаимозаменяем с америкосом). А так как у америкоса в большинстве своем дешевле запы, то их и заказываем (более того, есть информация, что они более прочные, ибо степень сжатия у америкоса больше, чем у японца. Но на истину не претендую, инфа собрана по форумам).

Итак:

1 14500-KCZ-000 Натяжитель
2 14401-KCE-671 Цепь ГРМ
3 14321-MN1-670 Звезда верхняя
4 12391-KR6-010 Прокладка (под)клапанной крышки
5 14620-KCZ-000 Успокоитель цепи(слайдер)
6 14312-KCZ-000 Звезда нижняя
7 90201-KCZ-010 Гайка корзины сцепления
8 14516-KB4-670 Пружина натяжителя (не знаю, идет она вместе со слайдером сразу или нет, на всякий кину в заказ)
9 91201-HM3-A61 Сальник коленвала
10 11394-kcz-000 Прокладка правой крышки

Также еще заказывают болты клапанной крышки (ломаются бывают), их намберы не буду вывешивать, они не обязательны.

Сам еще не заказал, но на импекс джапан в зависимости от курса все это добро стоит от 11 до 13 тысяч (захожу смотрю иногда, цену скачут).
Если где-то ошибся - пишите, поправим.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 2.3.2015, 17:45
Сообщение #227


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Sulph @ 2.3.2015, 14:10) *
разницы нет.

Разница есть. От XR 250 R звезда легче. Все остальное в грм, идентично. Японская: от Rки: http://www.ebay.com/itm/Cam-Timing-Gear-Sp...2cd&vxp=mtr (Распредвал другой)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 2.3.2015, 18:06
Сообщение #228


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Танкист, легче - это значит, что ее можно ставить или нельзя? Чтобы было понимание )


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 2.3.2015, 18:46
Сообщение #229


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Sulph @ 2.3.2015, 15:06) *
Танкист, легче - это значит, что ее можно ставить или нельзя? Чтобы было понимание )

Конечно можно. (У меня грм, и не только, полностью от Rки стоит. good.gif )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iPavel
сообщение 29.5.2015, 23:12
Сообщение #230


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 22.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Honda XR250 1995

Репутация:   1  


В мануале по XR250 написано, что при сборке двигателя после замены ГРМ необходимо нанести масло с молибденом на кулачки распредвала, на кольца и еще может куда забыл.
Так вот, что за масло? где его взять? Масла с молибденом для автомобилей видел - это то, что нужно?? Но как-то покупать целую канистру ради пяти капель слишком кучеряво.
Вопрос: кто чем мазал и мазал ли вообще?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 29.5.2015, 23:30
Сообщение #231


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Покупал спрей молибденовый от ликви молли. Им и брызгал. Это так называемая сборочная смазка, задача которой снять проблемы сухого трения при первых оборотах мотора. Ту же функцию в принципе выполнит любое эстеровое масло, если им облить деталь при сборке, благодаря высокой атгезии полярных частиц масла.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iPavel
сообщение 29.5.2015, 23:58
Сообщение #232


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 22.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Honda XR250 1995

Репутация:   1  


Эстеровое - это то, которое мы обычно льем? Мотюль 5100 например? smile.gif
И еще, по поводу фиксатора резьбы - какой рекомендуете использовать? Синий - средний подойдет?
PS: никак не могу отстучать правую крышку двигателя? Стучал уже прилично так резиновой киянкой - даже не сдвинулась. Есть какие-то хитрости? Масляный фильтр обязательно вынимать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.5.2015, 0:16
Сообщение #233


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(iPavel @ 29.5.2015, 23:58) *
Эстеровое - это то, которое мы обычно льем? Мотюль 5100 например? smile.gif
И еще, по поводу фиксатора резьбы - какой рекомендуете использовать? Синий - средний подойдет?
PS: никак не могу отстучать правую крышку двигателя? Стучал уже прилично так резиновой киянкой - даже не сдвинулась. Есть какие-то хитрости? Масляный фильтр обязательно вынимать?

7500, 300w
Я везде в хрке юзал синий
Фильтр вынимать обязательно. Ибо как так с фильтром smile.gif хоть он и не держит ничего smile.gif Можно нож подбить посреди прокладки чтоб щель пошла



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iPavel
сообщение 30.5.2015, 6:05
Сообщение #234


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 22.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Honda XR250 1995

Репутация:   1  


Цитата(i-denis @ 29.5.2015, 21:16) *
7500, 300w
Я везде в хрке юзал синий
Фильтр вынимать обязательно. Ибо как так с фильтром smile.gif хоть он и не держит ничего smile.gif Можно нож подбить посреди прокладки чтоб щель пошла


Спасибо!!!
Пошел ковырять....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iPavel
сообщение 1.6.2015, 0:05
Сообщение #235


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 22.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Honda XR250 1995

Репутация:   1  


в общем все в норме, цилиндр, поршень, палец не дошли до критического износа, кольца сменил.
Подвел меня динамометрический ключ "Делотехники" - зараза, не срабатывает на на какой величине.
Посему вопрос: есть ощущения, что перетянул болты крепления цилиндра (ставил новые). На днях куплю нормальный динамометр, проверю затяжку...если перетянул, то отпускать???
И второй непонятный момент: на сцеплении четыре болта, под которыми пружинки - их насколько сильно затягивать? В мануале что-то не вижу цифры никакой, по идее они должны только чуть прижать пружину и все??? Как понять когда хватит их крутить?

PS: кстати, на звездах явно видна выработка... на нижней - не меньше, чем на верхней, поэтому кто будет менять - не пожалейте денег и купите обе звезды. Прокладки бумажные которые от керосина(при попытке их размочить) такое ощущение, что дубеют. После капли тормозной жидкости - сходят заметно проще.




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 1.6.2015, 0:17
Сообщение #236


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Я болты затягивал эти не сильно от руки, совсем не сильно.


Сильно черевато отрывом 1 из 4 мест где резьба. ....



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 1.6.2015, 9:04
Сообщение #237


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Сцепление тянется на 10-12 Нм



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iPavel
сообщение 1.6.2015, 10:14
Сообщение #238


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 22.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Honda XR250 1995

Репутация:   1  


хм... мнения разошлись. 10-12 и несильно от руки мне кажется сильно отличаются.
Пружины должны быть расжаты для правильной работы сцепления??

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Artyom_25
сообщение 1.6.2015, 10:37
Сообщение #239


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 349
Регистрация: 25.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Приморский край
Мотоцикл: XR250-2

Репутация:   0  


так от руки...раскрутиться может наверно...наблюдения по мануалу говорят что все в легкосплавные материалы вкручивается с усилием не более 14

10 Нм..
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 1.6.2015, 10:48
Сообщение #240


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(iPavel @ 1.6.2015, 11:14) *
Пружины должны быть расжаты для правильной работы сцепления??

Зачем задавать вопросы с очевидным ответом? Не могут там пружины быть "расжаты" ни при какой затяжке, ни от руки, ни 10Нм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iPavel
сообщение 1.6.2015, 17:48
Сообщение #241


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 22.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Honda XR250 1995

Репутация:   1  


Цитата(astr @ 1.6.2015, 7:48) *
Зачем задавать вопросы с очевидным ответом? Не могут там пружины быть "расжаты" ни при какой затяжке, ни от руки, ни 10Нм.

у каждого свой уровень "очевидности", я сделал предположение и допускаю, что оно может быть неверным, т.к. не до конца четко представляю себе механизм работы.
От руки и 10Нм уровень сжатости (или расжатости??) будет явно разным.
но уже авторы выше внесли ясность по вопросу, за что им большое спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 1.6.2015, 18:13
Сообщение #242


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(Wolakolak @ 1.6.2015, 0:17) *
от руки

болты не тянут. Если бы нужно было закрутить "от руки", то стояли бы барашки, как на воздушном фильтре классики.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 1.6.2015, 19:34
Сообщение #243


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


ТЯнул по ощущению что хватит те 4 болта, от руки. без динамометрика. один хрен ща все обратно собираю ...



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iPavel
сообщение 1.6.2015, 21:24
Сообщение #244


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 22.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Honda XR250 1995

Репутация:   1  


Цитата(Wolakolak @ 1.6.2015, 16:34) *
ТЯнул по ощущению что хватит те 4 болта, от руки. без динамометрика. один хрен ща все обратно собираю ...

А почему все обратно? Что-то пошло не так? Я вот тоже накосячил... стопорное кольцо пальца установил неверное, а именно совместил как раз замок стопора с вырезом на поршне...
Уже было собирался разбирать переделывать, но сам себя успокоил, что можно так оставить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 1.6.2015, 21:30
Сообщение #245


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Счас возьму ремень и напорю ломателей сцепления в теме про ГРМ!!! И обсуждателей пальцев тоже!!! Кыш



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 1.6.2015, 23:58
Сообщение #246


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


я просто расп...дяй уронилголовку в картер... )))



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 2.6.2015, 16:41
Сообщение #247


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(iPavel @ 1.6.2015, 21:24) *
Уже было собирался разбирать переделывать, но сам себя успокоил, что можно так оставить.

И как себя успокаивал? Чем?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
тоша
сообщение 6.7.2015, 17:00
Сообщение #248


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 31
Регистрация: 13.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Калужская обл. г.Кремёнки
Мотоцикл: CR 250




Репутация:   6  


Цитата(Mik @ 8.10.2013, 13:53) *
допускаю, вполне.
но мы его съемником, газом его грели до красна (думал расплавим) когда ухо отломали, дело пошло на принцип.
и "болгарка" его победила, и то не с первого раза.
если бы я, то можно сказать "криворукий".
но бодались с ним ребята с оч большим опытом ремонта авто/мото техники, я смотреть без "слез" на это не мог biggrin.gif

Подскажите , (у меня пресса нет), хочу спилить декомпрессор болгаркой,после его удаления надоли заделывыть отверстие под плунжер,если да то как это правильно сделать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 6.7.2015, 17:39
Сообщение #249


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Надо, как лучше не знаю, вроде кто то заваривал



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
тоша
сообщение 6.7.2015, 19:41
Сообщение #250


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 31
Регистрация: 13.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Калужская обл. г.Кремёнки
Мотоцикл: CR 250




Репутация:   6  


Цитата(i-denis @ 6.7.2015, 17:39) *
Надо, как лучше не знаю, вроде кто то заваривал

щас посмотрел,отверстие несквозноe или там внутри есть канал? А если его не глушить на што это повлияет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 14:41
Яндекс.Метрика