![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если речь про ГРМ - то спрашивал на предыдущей странице, разницы нет. Звезды от америкоса реально дешевле.
Вообще выложу запчасти, которые, как я понял, необходимо для замены цепи ГРМ со всеми сопутствующими. Информацию о запах с партнамберами искал долго, поэтому думаю кому-то будет полезно. Речь про xr250 (у меня японец, но этот узел взаимозаменяем с америкосом). А так как у америкоса в большинстве своем дешевле запы, то их и заказываем (более того, есть информация, что они более прочные, ибо степень сжатия у америкоса больше, чем у японца. Но на истину не претендую, инфа собрана по форумам). Итак: 1 14500-KCZ-000 Натяжитель 2 14401-KCE-671 Цепь ГРМ 3 14321-MN1-670 Звезда верхняя 4 12391-KR6-010 Прокладка (под)клапанной крышки 5 14620-KCZ-000 Успокоитель цепи(слайдер) 6 14312-KCZ-000 Звезда нижняя 7 90201-KCZ-010 Гайка корзины сцепления 8 14516-KB4-670 Пружина натяжителя (не знаю, идет она вместе со слайдером сразу или нет, на всякий кину в заказ) 9 91201-HM3-A61 Сальник коленвала 10 11394-kcz-000 Прокладка правой крышки Также еще заказывают болты клапанной крышки (ломаются бывают), их намберы не буду вывешивать, они не обязательны. Сам еще не заказал, но на импекс джапан в зависимости от курса все это добро стоит от 11 до 13 тысяч (захожу смотрю иногда, цену скачут). Если где-то ошибся - пишите, поправим. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разницы нет. Разница есть. От XR 250 R звезда легче. Все остальное в грм, идентично. Японская: ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Танкист, легче - это значит, что ее можно ставить или нельзя? Чтобы было понимание )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Танкист, легче - это значит, что ее можно ставить или нельзя? Чтобы было понимание ) Конечно можно. (У меня грм, и не только, полностью от Rки стоит. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda XR250 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мануале по XR250 написано, что при сборке двигателя после замены ГРМ необходимо нанести масло с молибденом на кулачки распредвала, на кольца и еще может куда забыл.
Так вот, что за масло? где его взять? Масла с молибденом для автомобилей видел - это то, что нужно?? Но как-то покупать целую канистру ради пяти капель слишком кучеряво. Вопрос: кто чем мазал и мазал ли вообще? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покупал спрей молибденовый от ликви молли. Им и брызгал. Это так называемая сборочная смазка, задача которой снять проблемы сухого трения при первых оборотах мотора. Ту же функцию в принципе выполнит любое эстеровое масло, если им облить деталь при сборке, благодаря высокой атгезии полярных частиц масла.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda XR250 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эстеровое - это то, которое мы обычно льем? Мотюль 5100 например?
![]() И еще, по поводу фиксатора резьбы - какой рекомендуете использовать? Синий - средний подойдет? PS: никак не могу отстучать правую крышку двигателя? Стучал уже прилично так резиновой киянкой - даже не сдвинулась. Есть какие-то хитрости? Масляный фильтр обязательно вынимать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эстеровое - это то, которое мы обычно льем? Мотюль 5100 например? ![]() И еще, по поводу фиксатора резьбы - какой рекомендуете использовать? Синий - средний подойдет? PS: никак не могу отстучать правую крышку двигателя? Стучал уже прилично так резиновой киянкой - даже не сдвинулась. Есть какие-то хитрости? Масляный фильтр обязательно вынимать? 7500, 300w Я везде в хрке юзал синий Фильтр вынимать обязательно. Ибо как так с фильтром ![]() ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda XR250 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
7500, 300w Я везде в хрке юзал синий Фильтр вынимать обязательно. Ибо как так с фильтром ![]() ![]() Спасибо!!! Пошел ковырять.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda XR250 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в общем все в норме, цилиндр, поршень, палец не дошли до критического износа, кольца сменил.
Подвел меня динамометрический ключ "Делотехники" - зараза, не срабатывает на на какой величине. Посему вопрос: есть ощущения, что перетянул болты крепления цилиндра (ставил новые). На днях куплю нормальный динамометр, проверю затяжку...если перетянул, то отпускать??? И второй непонятный момент: на сцеплении четыре болта, под которыми пружинки - их насколько сильно затягивать? В мануале что-то не вижу цифры никакой, по идее они должны только чуть прижать пружину и все??? Как понять когда хватит их крутить? PS: кстати, на звездах явно видна выработка... на нижней - не меньше, чем на верхней, поэтому кто будет менять - не пожалейте денег и купите обе звезды. Прокладки бумажные которые от керосина(при попытке их размочить) такое ощущение, что дубеют. После капли тормозной жидкости - сходят заметно проще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я болты затягивал эти не сильно от руки, совсем не сильно.
Сильно черевато отрывом 1 из 4 мест где резьба. .... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сцепление тянется на 10-12 Нм
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda XR250 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хм... мнения разошлись. 10-12 и несильно от руки мне кажется сильно отличаются.
Пружины должны быть расжаты для правильной работы сцепления?? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так от руки...раскрутиться может наверно...наблюдения по мануалу говорят что все в легкосплавные материалы вкручивается с усилием не более 14
10 Нм.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пружины должны быть расжаты для правильной работы сцепления?? Зачем задавать вопросы с очевидным ответом? Не могут там пружины быть "расжаты" ни при какой затяжке, ни от руки, ни 10Нм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda XR250 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем задавать вопросы с очевидным ответом? Не могут там пружины быть "расжаты" ни при какой затяжке, ни от руки, ни 10Нм. у каждого свой уровень "очевидности", я сделал предположение и допускаю, что оно может быть неверным, т.к. не до конца четко представляю себе механизм работы. От руки и 10Нм уровень сжатости (или расжатости??) будет явно разным. но уже авторы выше внесли ясность по вопросу, за что им большое спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
от руки болты не тянут. Если бы нужно было закрутить "от руки", то стояли бы барашки, как на воздушном фильтре классики. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТЯнул по ощущению что хватит те 4 болта, от руки. без динамометрика. один хрен ща все обратно собираю ...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda XR250 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТЯнул по ощущению что хватит те 4 болта, от руки. без динамометрика. один хрен ща все обратно собираю ... А почему все обратно? Что-то пошло не так? Я вот тоже накосячил... стопорное кольцо пальца установил неверное, а именно совместил как раз замок стопора с вырезом на поршне... Уже было собирался разбирать переделывать, но сам себя успокоил, что можно так оставить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Счас возьму ремень и напорю ломателей сцепления в теме про ГРМ!!! И обсуждателей пальцев тоже!!! Кыш
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я просто расп...дяй уронилголовку в картер... )))
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже было собирался разбирать переделывать, но сам себя успокоил, что можно так оставить. И как себя успокаивал? Чем? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 31 Регистрация: 13.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Калужская обл. г.Кремёнки Мотоцикл: CR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
допускаю, вполне. но мы его съемником, газом его грели до красна (думал расплавим) когда ухо отломали, дело пошло на принцип. и "болгарка" его победила, и то не с первого раза. если бы я, то можно сказать "криворукий". но бодались с ним ребята с оч большим опытом ремонта авто/мото техники, я смотреть без "слез" на это не мог ![]() Подскажите , (у меня пресса нет), хочу спилить декомпрессор болгаркой,после его удаления надоли заделывыть отверстие под плунжер,если да то как это правильно сделать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо, как лучше не знаю, вроде кто то заваривал
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 31 Регистрация: 13.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Калужская обл. г.Кремёнки Мотоцикл: CR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо, как лучше не знаю, вроде кто то заваривал щас посмотрел,отверстие несквозноe или там внутри есть канал? А если его не глушить на што это повлияет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 14:41 |