Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 10 11 12 13 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Езда по ступеням вверх, и в горку (и по вантам моста))
Leksey
сообщение 25.6.2013, 16:03
Сообщение #276


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Прав лишить я щитаю.

unknw.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 25.6.2013, 19:53
Сообщение #277


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Цитата(i-denis @ 25.6.2013, 13:02) *
С испугу газ прикрыл, особенно если на маленькой скорости ехал, мот тычется передним колесом и глохнет - ездун падает


Не даром гласит "старая индейская поговорка" - "Ссыш, - дай газу!" cool.gif




--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 25.6.2013, 21:43
Сообщение #278


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(eger @ 25.6.2013, 20:53) *
Не даром гласит "старая индейская поговорка" - "Ссыш, - дай газу!" cool.gif


Зассала, вцепилась в газ


Газом и тормозом надо уметь работать по ситуации и плавно, а не везде и только до упора.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 26.6.2013, 6:20
Сообщение #279


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


Вот так темка, а нет на форуме раздела "школа тролей" половину бы туду перенести, если б Урал не жег было бы скучно.
Для Локи: Молодец! Респект и уважуха, продолжай учится, не забывай про защиту себя и мотоцикла.



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 26.6.2013, 8:25
Сообщение #280


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(outlender @ 26.6.2013, 7:20) *
Вот так темка, а нет на форуме раздела "школа тролей" половину бы туду перенести, если б Урал не жег было бы скучно.
Для Локи: Молодец! Респект и уважуха, продолжай учится, не забывай про защиту себя и мотоцикла.

Раздела "под мостом" не хватает biggrin.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.6.2013, 10:07
Сообщение #281


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(outlender @ 26.6.2013, 7:20) *
Вот так темка, а нет на форуме раздела "школа тролей" половину бы туду перенести, если б Урал не жег было бы скучно.
Для Локи: Молодец! Респект и уважуха, продолжай учится, не забывай про защиту себя и мотоцикла.


Подметил, у активно тролящх почему то не указан возраст.... забавно



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мишар
сообщение 26.6.2013, 10:45
Сообщение #282


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г.


Репутация:   2  


Цитата(i-denis @ 26.6.2013, 11:07) *
Подметил, у активно тролящх почему то не указан возраст.... забавно

отчего же, у тебя ведь указан ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 26.6.2013, 11:41
Сообщение #283


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(мишар @ 26.6.2013, 11:45) *
отчего же, у тебя ведь указан ))

Все верно. Он тут самый активный троль.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 26.6.2013, 12:39
Сообщение #284


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


Цитата(i-denis @ 26.6.2013, 14:07) *
Подметил, у активно тролящх почему то не указан возраст.... забавно

Я вот всю тему прочитал, так и не понял, ну какая разница у кого какой возраст??




--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SkaLd
сообщение 26.6.2013, 12:50
Сообщение #285


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 23.1.2013
Вставить ник Цитата Из: SPb
Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001

Репутация:   1  


Цитата(outlender @ 26.6.2013, 9:39) *
Я вот всю тему прочитал, так и не понял, ну какая разница у кого какой возраст??

остроту языка оценивать наверное ))) или другие его свойства )))))))

зато есть что почитать, когда работы нет ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.6.2013, 13:35
Сообщение #286


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(outlender @ 26.6.2013, 14:39) *
ну какая разница у кого какой возраст??

Дак песни и стихи же все про любовь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 26.6.2013, 16:38
Сообщение #287


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(outlender @ 26.6.2013, 3:20) *
Для Локи: Молодец! Респект и уважуха, продолжай учится, не забывай про защиту себя и мотоцикла.

Спасибо! smile.gif Не забываю, мы оба мне целые нужны smile.gif



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 26.6.2013, 16:41
Сообщение #288


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Loka
не вздумай покинуть тему



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 26.6.2013, 16:45
Сообщение #289


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(chestar700 @ 26.6.2013, 13:41) *
Loka
не вздумай покинуть тему

lol.gif да тут я, тут.
Разве я могу вас бросить?! nea.gif wink.gif



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kosmo
сообщение 26.6.2013, 20:35
Сообщение #290


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь
Мотоцикл: Yamaha yz250

Репутация:   11  


Цитата(Astian @ 25.6.2013, 19:01) *
Во, это с купленной мной камеры у тов. ******* (Надеюсь он не обидится)

ну так и написал бы уж ,что у меня купил. я не обижусь. смотрю флешка тебе пригодилась?
лексей, зря ты вот так. это весьма безлюдный тротуар вдоль объездной дороги, плюс время вечернее. ну и это... мотард для того и нужен, имхо, чтоб либо по треку рулить, либо похулиганить малость
з.ы. если что, ни разу не горжусь такой ездой и уже давно так не делаю. даже по городу езжу редко...ушел в партизаныsmile.gif ,а вместо лесенок штурмую горы, горки, и горочки...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.6.2013, 21:52
Сообщение #291


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


да я глумлюсь. так, для школоты залетной.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kazanova
сообщение 28.6.2013, 10:07
Сообщение #292


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 28.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Почему то неудобно ездить в стойке, как будто руль низкий, или я ленивый. В крутые ступеньки на косогор реки , метров 25-30 , заезжаю просто лежа животом на баке , а ноги при этом страхующе болтаются сзади. Пробовал стоя, и просто сидя наклонившись вперед. Когда стоя - только хуже, видимо 95 кг хуже баллансируют чем легкие райдеры, и как то мотик хуже слушается, когда просто сидя с наклоном вперед переднее колесо норовит оторваться , приходится сбрасывать газ, колесо опускается но теряется скорость - пробуксовка или глохнет. а так размажешься как сопля по мотику, ногами помогаешь колесу не подыматься

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.6.2013, 10:36
Сообщение #293


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Kazanova @ 28.6.2013, 11:07) *
как будто руль низкий
А он и есть низкий. Или менять на высокий, или проставки ставить.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kosmo
сообщение 28.6.2013, 15:54
Сообщение #294


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь
Мотоцикл: Yamaha yz250

Репутация:   11  


или приседать ниже. а еще можн онемного подвеску подтянуть, чтоб мотик стал повыше. все удобнее будет ехать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 29.6.2013, 1:54
Сообщение #295


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ключевое слово размажешься. ты не умеешь, не понимаешь как в задней стойке ехать. видимо перед мало разгружаешь. тренируются.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kazanova
сообщение 29.6.2013, 14:49
Сообщение #296


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 28.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 28.6.2013, 22:54) *
ключевое слово размажешься. ты не умеешь, не понимаешь как в задней стойке ехать. видимо перед мало разгружаешь. тренируются.



В гору в задней стойке ?smile.gif ну ну smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 1.7.2013, 9:55
Сообщение #297


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Казанова - вполне понятно твое удивление - действительно при подьеме хочется повиснуть на руле и по максимуму разгрузить зад, дабы не кувырнуться. Ответ на данный казалось бы казус дан выше - если ты читал внимательно, то заметил бы.
Физика процесса проста - загрузка переднего может быть минимальная, лишь бы в вилли не уходило, а вот разгрузка заднего колеса приведет к буксу, срыву колеса и в конечном итоге потере скорости. А это нам как бы крайне не жеательно - мы же до верху доехать хотим. По этому и нужно, вопреки казалось бы здравому смыслу, грузить жопу - в разных подьемах это будет выглядеть по разному - где то задняя стойка (оттяжка) а где то и совсем не задняя - смысл один - масса сдвинута так что зад загружен по максимуму в данных условиях (наклонах). В плюсе то что разгруженый передок лижет поверхность и на неровностях ты не словишь подбой передней подвески. вот как то так.

ЗЫ: если у тебя есть вопросы или ты что то не уловил - задай вопрос в человечей форме - а вот, а как, а почему.... тут очень многим не влом что либо объяснить, если у тебя есть опыт которым хочется поделиться, или ты считаешь что что то не верно сказано - выскажи свою точку зрения развернуто и понятным языком, дабы смысл твоего поста был ясен всем. В противном случае, на мой взгляд выходят пуки ни о чем smile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.7.2013, 10:10
Сообщение #298


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Мой опыт показывает, что ноги все равно будут болтаться, если ты реально хочешь доехать по щербатому склону до верху. Эти ноги выправляют критические наклоны после внезапного подскока передка. И благодаря им же происходит то самое распределение (занижение) веса - больше к заду при наклоне вперед. Это наверное непрофессионально, но и хиллклаймберы в критический момент выкидывают мот. А мы предпочитаем повиснуть на нем и прилечь вместе, сделав все возможное до конца.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kazanova
сообщение 1.7.2013, 10:16
Сообщение #299


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 28.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Ну вот другой разговор drinks.gif

Для новичка вроде меня задняя стойка и загрузка заднего колеса вещи разные. если в крутом подъеме я ( и любой другойй новик) сделаю заднюю стойку, а именно смещусь назад, это неизбежно приведет к сальто назад. чтобы соблюсти баланс на крутом подьеме нужно будет стоять практически параллельно сидению, что в проекции равнозначно размазыванию по баку. Не так модно и спортивно, но тем неменее действенно и не так страшно, а заехать надо. Да, хуже управляемость. потому что точки приложения веса не подножки, да, это чревато тем что не отработаешь пенек или корень, так никто же и не спорит. И опять же от мотика зависит и от роста райдера. На любых софт эндуро 250 ( ну может за исключением иксера) райдер роста выше среднего в стойке напоминает "срущую птицу" , колени более чем полусогнуты, корпус вперед наклонен взгляд изподлобья, в то время, как скажем на хардах ХР400 или 650 полноценно и прямо стоишь. Софты катают в основном туризм с элементами продубаса, а харды в активном отрыве. там где хард заходи в горку на 2й, ТТР под конец кряхтит на 1й.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 1.7.2013, 11:16
Сообщение #300


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Положение при езде в крутой подъем с некоторым опытом тело находит само, самый хороший способ - приезжаете неделю подряд каждый день к этому подъему и штурмуете его до одурения, раз за разом. Потом бревно бросьте в середину, потом - второе. Действительно, где-то почти лежишь на баке, где-то висишь над задним крылом, перед еле касается, зад "впиливается" в грунт. По моему мнению (я могу быть не прав, ибо самоучка), показателем правильной стойки являются во всех случаях мало нагруженные руки. Если пилот "висит" на руках на руле - значит, стойка неправильная. Нормальная высота руля - та, при которой пилот может стоять практически прямо, лишь чуть согнув колени. Для регулировки руля в барахолке найдите тему Ghost - а, он делает проставки под руль.
Кстати, вопреки мнению о том, что для обучения езде лучше мотоцикл поспокойнее (якобы он простит ошибки), на мощном моторе учишься быстрее - во многих сложных ситуациях его запас хотя бы частично компенсирует нехватку опыта водителя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 10 11 12 13 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 1:36
Яндекс.Метрика