![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прав лишить я щитаю.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С испугу газ прикрыл, особенно если на маленькой скорости ехал, мот тычется передним колесом и глохнет - ездун падает Не даром гласит "старая индейская поговорка" - "Ссыш, - дай газу!" ![]() -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не даром гласит "старая индейская поговорка" - "Ссыш, - дай газу!" ![]() Газом и тормозом надо уметь работать по ситуации и плавно, а не везде и только до упора. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот так темка, а нет на форуме раздела "школа тролей" половину бы туду перенести, если б Урал не жег было бы скучно.
Для Локи: Молодец! Респект и уважуха, продолжай учится, не забывай про защиту себя и мотоцикла. -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот так темка, а нет на форуме раздела "школа тролей" половину бы туду перенести, если б Урал не жег было бы скучно. Для Локи: Молодец! Респект и уважуха, продолжай учится, не забывай про защиту себя и мотоцикла. Раздела "под мостом" не хватает ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот так темка, а нет на форуме раздела "школа тролей" половину бы туду перенести, если б Урал не жег было бы скучно. Для Локи: Молодец! Респект и уважуха, продолжай учится, не забывай про защиту себя и мотоцикла. Подметил, у активно тролящх почему то не указан возраст.... забавно -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подметил, у активно тролящх почему то не указан возраст.... забавно отчего же, у тебя ведь указан )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отчего же, у тебя ведь указан )) Все верно. Он тут самый активный троль. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подметил, у активно тролящх почему то не указан возраст.... забавно Я вот всю тему прочитал, так и не понял, ну какая разница у кого какой возраст?? -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.1.2013 Вставить ник Цитата Из: SPb Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот всю тему прочитал, так и не понял, ну какая разница у кого какой возраст?? остроту языка оценивать наверное ))) или другие его свойства ))))))) зато есть что почитать, когда работы нет )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну какая разница у кого какой возраст?? Дак песни и стихи же все про любовь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для Локи: Молодец! Респект и уважуха, продолжай учится, не забывай про защиту себя и мотоцикла. Спасибо! ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Loka
не вздумай покинуть тему -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Loka не вздумай покинуть тему ![]() Разве я могу вас бросить?! ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во, это с купленной мной камеры у тов. ******* (Надеюсь он не обидится) ну так и написал бы уж ,что у меня купил. я не обижусь. смотрю флешка тебе пригодилась? лексей, зря ты вот так. это весьма безлюдный тротуар вдоль объездной дороги, плюс время вечернее. ну и это... мотард для того и нужен, имхо, чтоб либо по треку рулить, либо похулиганить малость з.ы. если что, ни разу не горжусь такой ездой и уже давно так не делаю. даже по городу езжу редко...ушел в партизаны ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да я глумлюсь. так, для школоты залетной.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 28.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему то неудобно ездить в стойке, как будто руль низкий, или я ленивый. В крутые ступеньки на косогор реки , метров 25-30 , заезжаю просто лежа животом на баке , а ноги при этом страхующе болтаются сзади. Пробовал стоя, и просто сидя наклонившись вперед. Когда стоя - только хуже, видимо 95 кг хуже баллансируют чем легкие райдеры, и как то мотик хуже слушается, когда просто сидя с наклоном вперед переднее колесо норовит оторваться , приходится сбрасывать газ, колесо опускается но теряется скорость - пробуксовка или глохнет. а так размажешься как сопля по мотику, ногами помогаешь колесу не подыматься
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как будто руль низкий А он и есть низкий. Или менять на высокий, или проставки ставить.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
или приседать ниже. а еще можн онемного подвеску подтянуть, чтоб мотик стал повыше. все удобнее будет ехать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ключевое слово размажешься. ты не умеешь, не понимаешь как в задней стойке ехать. видимо перед мало разгружаешь. тренируются.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 28.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ключевое слово размажешься. ты не умеешь, не понимаешь как в задней стойке ехать. видимо перед мало разгружаешь. тренируются. В гору в задней стойке ? ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Казанова - вполне понятно твое удивление - действительно при подьеме хочется повиснуть на руле и по максимуму разгрузить зад, дабы не кувырнуться. Ответ на данный казалось бы казус дан выше - если ты читал внимательно, то заметил бы.
Физика процесса проста - загрузка переднего может быть минимальная, лишь бы в вилли не уходило, а вот разгрузка заднего колеса приведет к буксу, срыву колеса и в конечном итоге потере скорости. А это нам как бы крайне не жеательно - мы же до верху доехать хотим. По этому и нужно, вопреки казалось бы здравому смыслу, грузить жопу - в разных подьемах это будет выглядеть по разному - где то задняя стойка (оттяжка) а где то и совсем не задняя - смысл один - масса сдвинута так что зад загружен по максимуму в данных условиях (наклонах). В плюсе то что разгруженый передок лижет поверхность и на неровностях ты не словишь подбой передней подвески. вот как то так. ЗЫ: если у тебя есть вопросы или ты что то не уловил - задай вопрос в человечей форме - а вот, а как, а почему.... тут очень многим не влом что либо объяснить, если у тебя есть опыт которым хочется поделиться, или ты считаешь что что то не верно сказано - выскажи свою точку зрения развернуто и понятным языком, дабы смысл твоего поста был ясен всем. В противном случае, на мой взгляд выходят пуки ни о чем ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой опыт показывает, что ноги все равно будут болтаться, если ты реально хочешь доехать по щербатому склону до верху. Эти ноги выправляют критические наклоны после внезапного подскока передка. И благодаря им же происходит то самое распределение (занижение) веса - больше к заду при наклоне вперед. Это наверное непрофессионально, но и хиллклаймберы в критический момент выкидывают мот. А мы предпочитаем повиснуть на нем и прилечь вместе, сделав все возможное до конца.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 28.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот другой разговор
![]() Для новичка вроде меня задняя стойка и загрузка заднего колеса вещи разные. если в крутом подъеме я ( и любой другойй новик) сделаю заднюю стойку, а именно смещусь назад, это неизбежно приведет к сальто назад. чтобы соблюсти баланс на крутом подьеме нужно будет стоять практически параллельно сидению, что в проекции равнозначно размазыванию по баку. Не так модно и спортивно, но тем неменее действенно и не так страшно, а заехать надо. Да, хуже управляемость. потому что точки приложения веса не подножки, да, это чревато тем что не отработаешь пенек или корень, так никто же и не спорит. И опять же от мотика зависит и от роста райдера. На любых софт эндуро 250 ( ну может за исключением иксера) райдер роста выше среднего в стойке напоминает "срущую птицу" , колени более чем полусогнуты, корпус вперед наклонен взгляд изподлобья, в то время, как скажем на хардах ХР400 или 650 полноценно и прямо стоишь. Софты катают в основном туризм с элементами продубаса, а харды в активном отрыве. там где хард заходи в горку на 2й, ТТР под конец кряхтит на 1й. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Положение при езде в крутой подъем с некоторым опытом тело находит само, самый хороший способ - приезжаете неделю подряд каждый день к этому подъему и штурмуете его до одурения, раз за разом. Потом бревно бросьте в середину, потом - второе. Действительно, где-то почти лежишь на баке, где-то висишь над задним крылом, перед еле касается, зад "впиливается" в грунт. По моему мнению (я могу быть не прав, ибо самоучка), показателем правильной стойки являются во всех случаях мало нагруженные руки. Если пилот "висит" на руках на руле - значит, стойка неправильная. Нормальная высота руля - та, при которой пилот может стоять практически прямо, лишь чуть согнув колени. Для регулировки руля в барахолке найдите тему Ghost - а, он делает проставки под руль.
Кстати, вопреки мнению о том, что для обучения езде лучше мотоцикл поспокойнее (якобы он простит ошибки), на мощном моторе учишься быстрее - во многих сложных ситуациях его запас хотя бы частично компенсирует нехватку опыта водителя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 1:36 |