Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 7 8 9 10 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбор мотоцикла
car-bon
сообщение 27.10.2013, 11:20
Сообщение #201


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(gregore92 @ 27.10.2013, 18:05) *
то вообще нужен легкий и злой 2т европеец.

... кроссовая трасса и кроссовый мотоцикл!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 27.10.2013, 12:16
Сообщение #202


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(gregore92 @ 27.10.2013, 11:05) *
а если отдельные приемы вождения осваивать, то вообще нужен легкий и злой 2т европеец.

Неумея толком ездить(тренеровки в школе кросс/эндуро),даже с этими мотами ничо не получится cool.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 27.10.2013, 12:17
Сообщение #203


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(gregore92 @ 27.10.2013, 8:05) *
Не согласен. На чахлике тоже ничему не научишься если по хорошему. Потому как подвески и мощность двигателя не позволят. Например на скорости переднее колесо с газа поднять на том же джебеле будет затруднительно

Да, Максим об этом не знает facepalm.gif unknw.gif
Он обсолютно не правильно эксплуатирует мотоцикл! yahoo.gif
Прикрепленное изображение


Цитата(gregore92 @ 27.10.2013, 8:05) *
Если булькать в грязючке - то чекушки из троицы прокатят, а если отдельные приемы вождения осваивать, то вообще нужен легкий и злой 2т европеец.

Есть добрые и гражданские 2Т. тоге япошки или другие производители
А есть 2т кроссачи. тоге япошки или другие производители
Парни на 2Т не знали что нельзя по грязюке ездить rofl.gif





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.10.2013, 15:08
Сообщение #204


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(gregore92 @ 27.10.2013, 14:05) *
На чахлике тоже ничему не научишься если по хорошему. Потому как подвески и мощность двигателя не позволят.


Чушь. Люди прекрасно учатся всему и на 110сс китайцах.

Цитата(gregore92 @ 27.10.2013, 14:05) *
Если булькать в грязючке - то чекушки из троицы прокатят, а если отдельные приемы вождения осваивать, то вообще нужен легкий и злой 2т европеец.

Не подменяй контекст. Обсуждались вообще 650-ки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gregore92
сообщение 27.10.2013, 15:44
Сообщение #205


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 10.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская обл.
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата
Неумея толком ездить(тренеровки в школе кросс/эндуро)

Полностью согласен. Можно на всем эндурить, только вот на спортивном эндуро удобнее чем на туристическом. Можно и микроскопом гвозди забивать, только молотком удобнее wink.gif
Цитата
Парни на 2Т не знали что нельзя по грязюке ездить rofl.gif
Не понял связи. 2т много моделей мотоциклов.
Цитата
Да, Максим об этом не знает facepalm.gif unknw.gif
Он обсолютно не правильно эксплуатирует мотоцикл!

Почему не правильно, все правильно. Но не вижу никакой связи фотки с тем что я писал. Так можно и на пилоте разогнаться и подлететь biggrin.gif , я имел немного не это ввиду. smile.gif
Цитата
Чушь. Люди прекрасно учатся всему и на 110сс китайцах
И чему они учаться?) 1-2 тренеровки и подвесок нет)
Цитата
Не подменяй контекст. Обсуждались вообще 650-ки.
Да обсуждались 650ки. И я по прежнему считаю, что если человек ставит перед собой определенные задачи, от 650ки глупо отказываться только потому что она мощная, и тяжелее чем 250ки. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 27.10.2013, 16:27
Сообщение #206


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(gregore92 @ 27.10.2013, 12:44) *
Не понял связи. 2т много моделей мотоциклов.

Почему не правильно, все правильно. Но не вижу никакой связи фотки с тем что я писал. Так можно и на пилоте разогнаться и подлететь biggrin.gif , я имел немного не это ввиду. smile.gif

Не видишь? Свои слова уже забыл? И про злой 2Т. И про свои разделение?
Что же, мне не сложно, напомню.
Цитата(gregore92 @ 27.10.2013, 8:05) *
Если булькать в грязючке - то чекушки из троицы прокатят, а если отдельные приемы вождения осваивать, то вообще нужен легкий и злой 2т европеец.

Хорошо, жду твои фото на пилоте. Ну или такую же на джебеле.
Если ты не умеешь, не значит что другие не умеют.


Цитата(gregore92 @ 27.10.2013, 12:44) *
И чему они учаться?) 1-2 тренеровки и подвесок нет)

Да обсуждались 650ки. И я по прежнему считаю, что если человек ставит перед собой определенные задачи, от 650ки глупо отказываться только потому что она мощная, и тяжелее чем 250ки. smile.gif

Если тебе не известно, то при таких упражнениях как разгон-торможение, повороты, змейка, подъемы, спуски подвески практически не убиваются.

В тебе сколько росту и веса?

Мне вот очень интересно как ты будешь в одно лицо вытаскивать 650ку из таких мест. Смотреть с 4.50


PnDovGdl4-E


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gregore92
сообщение 27.10.2013, 18:08
Сообщение #207


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 10.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская обл.
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата
Не видишь?

Нет не вижу. Между топлением в говнах и техничной ездой есть разница.

Мой идеал техничной езды. От которого я пока что очень далек увы. Есть кто нибудь, кто подобное на джебеле вытворит? А на ЦРМ или КДХ?
Цитата
Хорошо, жду твои фото на пилоте. Ну или такую же на джебеле.
Если ты не умеешь, не значит что другие не умеют.

Таки почему не умею. Вы меня не знаете, и я вас тоже. Почему вы заранее говорите что я ничего не умею? Да и так скакнуть много умения не надо. А вот ездить как на видео выше, да, умение очень даже нужно.


И вообще че за негатив?
В дальнейшем прошу модераторов удалить все лишнее, от темы мы далеко уже ушли.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 27.10.2013, 18:43
Сообщение #208


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(gregore92 @ 27.10.2013, 12:44) *
на спортивном эндуро удобнее чем на туристическом

Возить в прицепе или ездить по ДОП до первого гайца)

Хорошо, раз подменяешь понятия, говорю прямым текстом.
Техника езды в первую очередь зависит от человека а не от техники на который он ездит.
Кстати, покажи мне видео где также красиво профи по таким же болотам будет ездить, ... да потому что это реклама, замануха.
Дай профи-у джеба и он также красиво поедет.
Умение проехать болото и не утонуть это тоже техника вождения человека а не хар-ки мотоцикла.
Твои фото - это твоя техника вождения и мот тут не причем. Ты чему-то научился, имеешь опыт.
Заметь, это не КТМ, а чахлик!

А новичок, что?, ручку открутит по ошибке или бездумно и все, приехали.

Я без негатива wink.gif
Я вообще самый добрый! rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gregore92
сообщение 27.10.2013, 19:10
Сообщение #209


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 10.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская обл.
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата
Возить в прицепе или ездить по ДОП до первого гайца)

У всего есть свои недостатки. smile.gif
Цитата
Техника езды в первую очередь зависит от человека а не от техники на который он ездит

Согласен, но не полностью.
Цитата
Дай профи-у джеба и он также красиво поедет.
Что-то я сомневаюсь... Всетаки тяжеловат джебель для такого вождения, подвеска, развесовка совсем другая и мощности не хватит. Это по личным уже достаточно продолжительным наблюдениям. smile.gif
Цитата
Умение проехать болото и не утонуть это тоже техника вождения человека а не хар-ки мотоцикла.
Согласен, тоже очень много ньюансов, но тем не менее без разницы что утопить по руль и потом всеравно идти за трактором 250 или 650 biggrin.gif
Цитата
Заметь, это не КТМ, а чахлик!

Эх, если бы я мог выбирать между пилотом или ктм rolleyes.gif
Цитата
А новичок, что?, ручку открутит по ошибке или бездумно и все, приехали.
Ничто не мешает ему бездумно и на 250 открутить))) Главное - думающая голова на плечах, на мопеде ли, или на гоночном болиде. smile.gif
Покупка мотоцикла это траты, а ремонт его и приведение в боевую готовность - порою еще большие траты. Так и получится. 200 купил починил, поездил - мало, 250 купил, починил, поездил мало, 400 туда сюда. Поэтому всех поголовно, как в начале темы пугать dry.gif Очень уж это индивидуально все.
Моторику рук и ног по управлению сцеплением и тормозом вообще в автошколе должны вырабатывать biggrin.gif
Цитата
Я без негатива wink.gif
Я вообще самый добрый! rolleyes.gif

Это просто замечательно smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 27.10.2013, 22:56
Сообщение #210


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4736
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


И лишь только глупые европейцы догадались вывести закономерность между опытностью райдера и кубатурой мотоцикла, разрешая новичкам ездить на полтишках....



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.10.2013, 23:29
Сообщение #211


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не кормите тролля. Он передёргивает и подменяет понятия. Здравомыслящим новичкам всё ясно, остальных ждёт травматология и реанимация.
Продолжение повлечёт удаление всей ветки в Хлам.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.10.2013, 0:22
Сообщение #212


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Да уж, предлагать новичкам учиться "техничному катанию" как на том видео, но на DR650 - это нечто. Трололо без границ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 29.10.2013, 22:45
Сообщение #213


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(gregore92 @ 27.10.2013, 16:44) *
... Да обсуждались 650ки. И я по прежнему считаю, что если человек ставит перед собой определенные задачи, от 650ки глупо отказываться только потому что она мощная, и тяжелее чем 250ки. smile.gif

Так и есть. Если с учеником ездят два амбалообразных телохранителя и будут среднюю 650сс весом в кучке 150-160 кг вытаскивать из говна, засосавшего её по кик а то и по карб в ПВД. А вот эпос "Средний дядя один вытаскивает из оного говна XR650L" достоен грамотной камеры, софитов, небольшой базы с палатками, сортиром, душем, столовкой и попкорна. Главный вопрос: "Сколько грыж будет в позвоночнике" и второй "До ночи управится или нет?"
Человек задачи уже поставил - ПВД отнюдь не по М2 и говна. Обычная 650сс под это - как кросскантрийный велик с 45 кг шмурдяка и в бездор. Можно. Но мучительно, вредно для здоровья и чрезвычайно опасно выработкой устойчивой склонности к мазохизму.
Пишу это для новичков, чтобы было сказано открытым текстом: У 650 сс мощность - не проблема. У них проблема вес.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 30.10.2013, 0:37
Сообщение #214


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Цитата(Zybex @ 27.10.2013, 13:27) *
Мне вот очень интересно как ты будешь в одно лицо вытаскивать 650ку из таких мест. Смотреть с 4.50


Цитата(OttoFrija @ 29.10.2013, 19:45) *
У 650 сс мощность - не проблема. У них проблема вес.


Скажу как человек столкнувшийся с этим. В роликах Zybex я бы просто помер. Вот почему я, имеющий XR650L, ищу ДР350SE: возраст (хотя на отсутствие физ.силы не жалуюсь), спина, которая согласна раз вытащить за сутки КОНЯ. Но вытаскивать его в походах и поездках ежедневно она мне запретила wink.gif

Вот какая у нас ОСЕНЬ и ВЕСНА. Там шибко на "тракторе" не повыпендриваешься!





--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kim31rus
сообщение 2.12.2013, 19:34
Сообщение #215


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 2.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Видать не та тема!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.12.2013, 19:41
Сообщение #216


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(КРЫНЯ @ 30.10.2013, 3:37) *
Вот какая у нас ОСЕНЬ и ВЕСНА. Там шибко на "тракторе" не повыпендриваешься!


Нормальные дороги. Просто не надо ехать быстрее, чем можешь. Толпа провоцирует, а ты не ведись!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 2.12.2013, 21:30
Сообщение #217


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Да там меня вообще нет, там товарищ мой. Но просто посчитать количество падений и понимаешь как ездить нужно. Там, кстати, резина подвела....

Но самые важные краткие слова уместились в маленьком предложении:
Цитата(OttoFrija @ 29.10.2013, 19:45) *
Пишу это для новичков, чтобы было сказано открытым текстом: У 650 сс мощность - не проблема. У них проблема вес.

но и добавил бы, что прыгать на них с трамплина так же страшновато.... Летающий "трактор" словить в полёте новичку невозможно!!!



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 2.12.2013, 22:48
Сообщение #218


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр

Репутация:   6  


Ща я Вам кажу Я тоже думал, что умный, думал как в СССР Кросс сильный эндурик выносливый. но 6й день все равно кросс Хотите учится но нет денег берем легкий эндурик и учимся, научились берем помощней Бабла горы тады кросс + эндурик но опять же легкие Увечья за свои бабосы ни кому не нужны, а нам тем более

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 2.12.2013, 23:00
Сообщение #219


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


altur51 извини, а запятые где мне понимать? Хотя с третьего раза понял....

Но вообще то, всегда работало правило: если езда подразумевает агрессивный стиль езды, то тут без вариантов - ОТ малого К большому; а если туристический режим, то запросто можно брать кубатуру на вырост с учётом предпочтений владельца и среды обитания мотоцикла....



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 8.12.2013, 7:00
Сообщение #220


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


А я вот что подумал...
Не говорит ли нам производитель, что температурный диапазон использования мотоцикла от -20 градусов и выше? smile.gif

Когда начали выпускать ДР-З250, масла 5w-40 и 0w-40 уже были широко распространены.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 8.12.2013, 8:36
Сообщение #221


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(car-bon @ 8.12.2013, 4:00) *
А я вот что подумал...
Не говорит ли нам производитель, что температурный диапазон использования мотоцикла от -20 градусов и выше?

говоритsmile.gif
Я ведь не ради флуда писал про использовании мото зимой и летом, это мне важно, так как снегоход и даже мотособаку не могу себе позволить.. smile.gif
И тут прочитав интернет ресурсы, да и основываясь на своём опыте ненаучного метода тыка и опыте друзей и знакомых и сего замурчательного форума пришёл к выводу - да, производитель рекомендует 10-40 и именно мотомасла, я с этим согласен так как не считаю себя умнее инженеров страны восходящего солнца. Но это всёж лишь рекомендации , так сказать для среднего мотоцикла, среднего пользователя и средних климатических значений... Постараюсь выразить свою мысль- я не зря пошёл от обратного, сначало нашёл масла для своих хотелок и своего климата -30 - + 30 , нередко - 40 - +35 по Цельсию. Сам ездил от -35 до + 35, с комфортом на недалёкие расстояния... И так масло 5-40 как оптимальное для себя найдено, теперь будем искать под него мот, а значит появляются вопросы- Никасиль или чугун? Степень форсировки, карб и желательный октан бенза для оптимальной работы при -30.





--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 8.12.2013, 9:20
Сообщение #222


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Фаныч
флудану,тебя ради.
ищи себе 2-х тактник,под твои интересы с морозом.




--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 8.12.2013, 9:59
Сообщение #223


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(chestar700 @ 8.12.2013, 6:20) *
ищи себе 2-х тактник,под твои интересы с морозом.

блииин... Простите пожалуйста ТС и модераторы с админами , в общем все... больше флудить в этой теме не буду... душа горит...

chestar700 в идеале это двиг от иж П5 на любой ходовой от японца или европейца...smile.gif Можно ехать по асфальту 100 км в час сколь угодно долго и а лесу тихо фырчать перебирая ножками... Только мощности не хватает провернуть колесо в густой грязи и расход топлива запредельный... да ещё боязнь использования двухтактных масел современных.. А современные двухтактники нееее... только глядя на фотки с разрушенными клапанами в дрожь кидают, да и взрывной характер по грязи минус.. Для себя решил однозначно, четырёхтактник и ОБЯЗАТЕЛЬНО с киком (стартер желателен).И ещё извиняюсь что не могу поучаствовать в финансировании по экспертизе масел...
Причина редактирования: перенес последние сообщения в более уместную тему. car-bon




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 8.12.2013, 11:18
Сообщение #224


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


мне очень понравилась на ходу Yamaha DT 230 Lanza.
не знаю подноготную мота.
смотри мануал,может шото даст.

http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9558



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.12.2013, 11:29
Сообщение #225


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Фаныч @ 8.12.2013, 10:59) *
двиг от иж П5
С полным отсутствием нормальных з/ч. На любой японский движок они есть. Исключая те, которые выпускались только для Японии и выпуск которых давно прекращён.


Любой 4Т японец-250-ка нормально ездит зимой при соответствующей подготовке и масле. Правда будь готов к частым ремонтам ходовой и движка. Т.к. в Японии таких морозов нет и техника живёт только за счёт её высокого ресурса, а не приспособленности под морозы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 7 8 9 10 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 2:55
Яндекс.Метрика