![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1151
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
98, Какие трубки ?) Ладно ПаСаны... некогда мне ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1152
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видел. И книжки есть. Нужно только сесть и прочитать. А как читать, когда лето и мотоцикл? Волколак, нет у тебя этого девайса, забей короче. Это приблудившаяся приблуда. Последствия демократизатора, когда называют эковредным 249см-ый движок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1153
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отлично. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1154
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 23.7.2014 Вставить ник Цитата Из: М.О Мотоцикл: Honda XLR 250 RH 1987' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уезжал на пару недель. За это время кое что новое всплыло по моему вопросу.
Меток на корзине сцепления нет. Кажется у меня кот в мешке. Шестерня маслонасоса и шестерня привода не от моего мотора, судя по фишам... В фишиах от XLR http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda/16kr6fj3.html и от XR'ов http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...1071170/bendiks стареньких указана одна шестерня, которая ставится на коленвал. У меня же вот такой комплект http://fotki.yandex.ru/next/users/immegatr.../1330750?page=0. И вот в чем еще интерес. Если ставить как указано в мануале эти шестерни, то вот что получается. http://fotki.yandex.ru/next/users/immegatr.../1330741?page=0. Потом, вспомнил, что Мельник писал, что шестерня маслонасоса вовсе не должна попадать в рабочую зону шестерни сцепления. И тогда я решил попробовать сделать так. Загнать шестерню маслонасоса к шестерне ГРМ, а первичную на её место. Тогда: Приводная шестерня полностью попадает рабочей поверхностью на шестерню корзины, при этом с шестерней самого маслонасоса она взаимодействует бесконфликтно. http://fotki.yandex.ru/next/users/immegatr.../1330748?page=0 Что за магия, народ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1155
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надеюсь,что на вал под корзину ты не ставишь никакую лишнюю шайбу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1156
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 23.7.2014 Вставить ник Цитата Из: М.О Мотоцикл: Honda XLR 250 RH 1987' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В том то и дело, что ставить шайбу чревато. Хотя судя по всему какое то время в такой сборке с шайбой двигатель и работал. Мот был куплен с разобранным двигателем, развалился подшипник колена. Это последствия как я понимаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1157
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В том то и дело, что ставить шайбу чревато. Хотя судя по всему какое то время в такой сборке с шайбой двигатель и работал. Мот был куплен с разобранным двигателем, развалился подшипник колена. Это последствия как я понимаю. судя по твоим фоткам,всё то,что одевается на твой коленвал на мой взгляд правильно.может-быть корзина не родная?Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1158
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 23.7.2014 Вставить ник Цитата Из: М.О Мотоцикл: Honda XLR 250 RH 1987' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Корзина родная. Вот шестерни начинают смущать. Потому как по мануалу двигатель идет тоже MD17, но с другим типом насоса, и имеющиеся у меня шестерни совпадают с фишами из этого мануала.
http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...st&id=24096 Откопал на просторах форума. Гадаю по фотоЖ: одна шестерня... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1159
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гадаю по фотоЖ: одна шестерня... гадать не надо,я и без гадания могу предсказать судьбу некоторой части твоих денег при не правильной сборке двигателя(твои деньги переедут жить в другие карманы,какая-то часть из них достанется японцам производителям запчастей),но тебе этого не надо,поэтому нужно решать твой ребус.В том-то и дело,не одна-ли должна стоять у тебя шестерня?Нужно сравнить все твои шестерни и нижнюю звезду ГРМ и корзину с другими такими-же деталями от такого-же двигателя будучи уверенным,что они не заменены на какой-то колхоз,тебе это возможно сделать обратившись к AndyXLR.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1160
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 23.7.2014 Вставить ник Цитата Из: М.О Мотоцикл: Honda XLR 250 RH 1987' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже написал ему на почту, Мельник, спасибо за помощь в решении ребуса)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1161
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже написал ему на почту, Мельник, спасибо за помощь в решении ребуса) Тебе с мотом один двигатель отдали,может-быть полтора движка тебе досталось?Не забудь написать здесь,какая гадасть не родная была.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1162
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 23.7.2014 Вставить ник Цитата Из: М.О Мотоцикл: Honda XLR 250 RH 1987' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебе с мотом один двигатель отдали,может-быть полтора движка тебе досталось?Не забудь написать здесь,какая гадасть не родная была. Был коленвал от BAJA, возможно с него, потому что была еще гайка и шайба с меткой Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1163
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 16.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день! У меня на высоких оборотах, когда выкручиваю ручку газа, появился серый дымок. На средних оборотах и хх нет, но если поднести ладошку не сразу, но чернеет. Подскажите к чему готовиться?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1164
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день! У меня на высоких оборотах, когда выкручиваю ручку газа, появился серый дымок. На средних оборотах и хх нет, но если поднести ладошку не сразу, но чернеет. Подскажите к чему готовиться? Во первых, что у вас за мот? Не заполнение профиля здесь воспринимается как неуважение к другим. Во вторых: Если сажа сухая то много топлива или чересчур богатая смесь. Если есть следы масла то тут уже все немного хуже, маслосьемное кольцо на поршне или маслосьемные колпачки(что более часто) -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1165
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите к чему готовиться? К зиме. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1166
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 16.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцик Honda XR 250. Профиль изменил, ссори.
Во первых, что у вас за мот? Не заполнение профиля здесь воспринимается как неуважение к другим. Во вторых: Если сажа сухая то много топлива или чересчур богатая смесь. Если есть следы масла то тут уже все немного хуже, маслосьемное кольцо на поршне или маслосьемные колпачки(что более часто) А серый дымок при выкручивании ручки газа до максимальных оборотов - это нормально? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1167
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцик Honda XR 250. Дык это в корне меняет дело. Заходи ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1168
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А серый дымок при выкручивании ручки газа до максимальных оборотов - это нормально? Нет. Если вы конечно не стоите и не держите дроссель полностью открытым на отсечке по оборотам. Хотя фиг знает, может у вас там минуса уже на улице и белый дым воспринимается как серый)))) -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1169
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А серый дымок при выкручивании ручки газа до максимальных оборотов - это нормально? Нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1170
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сажа сухая то много топлива или чересчур богатая смесь. Т.е. при неправильно смеси, из жопы мотоцикла может хлестать сажа? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1171
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. при неправильно смеси, из жопы мотоцикла может хлестать сажа? Видели бы что было на Серове с неправильно выставленной иглой)))) Если карб дико льет то да, -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1172
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На хр250 игла не регулируется. Только жиклеры и винт качества из регулировок
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1173
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На хр250 игла не регулируется. Только жиклеры и винт качества из регулировок Те соотношения в смеси добиваются только за счет смены жиклеров и танцев с винтом. Я в карб ХР лазил один раз и то для чистки, особо не изучал. А на Серове успел его весь исследовать) -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1174
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Те соотношения в смеси добиваются только за счет смены жиклеров и танцев с винтом. Да. Можно ещё под иглу шайбу поставить, но не советую это делать.(это для фанатов(с) ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1175
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 16.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык это в корне меняет дело. Заходи ![]() ![]() Пробег 22000, остальное я все пробивал, т.е. он ко мне напрямую с Японии приехал. По аукционнику, двигатель был с оценкой B. Владею один сезон. Аппарат приехал еще с родной цепью и резиной)). У меня еще вопрос: А чем народ винт качества крутит, никак не могу приспособу какуюнть найти? Масло через 6000 менять как в мануале написано, или 2-2,5 как обычно? Да. Можно ещё под иглу шайбу поставить, но не советую это делать.(это для фанатов(с) ![]() ![]() Воздухан бумажный стоит. Спасибо обнадежил ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 0:06 |