![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то я частый гость в этой теме) Вообщем решил спросить тут, можно ли заменить отбойник на заднем амортизаторе XR 250 не стравливая давление и не разбирая его полностью? Или мне с таким вопросом в соответствующюю тему. На Джебе я так понял меняется, но можно ли откручивать нижнюю серьгу на ХR и не выйдет ли воздух, ведь там на серьге регулировка. Азот и масло в амморте разделены бледдером-презервативом- если он цел, то нижнюю серьгу можно откручивать. Видел где-то способ зажимания штока в тиски через алюминиевые щёчки. У себя не стал заморачиваться, разрезал отбойник вдоль, одел на шток и закрепил хорошими кабельными стяжками. Три месяца-полет нормальный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашёл что у XR XL тоже есть crankcase breather
![]() Скажите затычку шланга надо только оригинал или колхозное можно?! Я так понимаю там даже давление некое есть, раз хомут стоит.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я когда обнаружил что потерял его то не думая воткнул новый шланг из тазо мага и ботл короткий м8 длинной 10 мм.
год прошел полет нормальный. Раз в какоето время сливаю эмульсию ) -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
AcID_hac
Весь шланг потерял?! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага, он отпал от пластмассовой коробочки, от которой шланга идет в картер.
потерял детали под номером 44 44 40 41 =) -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
AcID_hac
Афигеть ![]() Тогда тоже чегонить сколхозю.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катаясь по тропинкам леса сегодня. ЗАмети лчто мот глохнет, в 1 прекрасный момент газуешь и просто захлебывается,приходится отпускать и потом нормально и так ра зв 10-15 мин.... настройка карба как понимаю и чистка треба? или в чем беда, фильтр возд нулевик. блин.... или заливает просто в колодец где свечка и привет водичка... скорей всего так, буду менять, колпачок... буду все по кругу делать.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wolakolak
Хорошо когда люди отвечают сами себе ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wolakolak Хорошо когда люди отвечают сами себе ![]() да, завел сейчас, нормс тарахтит, толлько холостой скачет, но тут чистка карба вроде или нет ? поправьте ..... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Усталость металла на Хондах часто встречается? У мну тру иксэр ( XR250 96г). Так вот собирая переднее колесо и закручивая снизу 4 гайки, которые держат перо вилки, я умудрился обломать 2 шпильки. Гигантских усилий не прилагал, тянул крест на крест, но все равно в итоге 2 обломал.
И сегодня менял защиту передней звезды на другую: закручивая верхний болт умудрился немного сорвать резьбу. Опять же конских усилий не прилагал. Отсюда возникает вопрос: это реально усталость металла или моменты затяжек настолько малы? -------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск (10) Мотоцикл: Degree-I Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Barinoff, если речь идет о держателе оси то момент затяжки там действительно небольшой (заглянул в инструкцию к дигри - 12Нм, и затягиваются не крестом, а сначала верхние, затем нижние).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну значит переусердствовал. В итоге по совету бывалых заменил шпильки на жигулевские. Они чуть короче, но сути не меняет.
-------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Усталость металла на Хондах часто встречается? У мну тру иксэр ( XR250 96г). Так вот собирая переднее колесо и закручивая снизу 4 гайки, которые держат перо вилки, я умудрился обломать 2 шпильки. Гигантских усилий не прилагал, тянул крест на крест, но все равно в итоге 2 обломал. И сегодня менял защиту передней звезды на другую: закручивая верхний болт умудрился немного сорвать резьбу. Опять же конских усилий не прилагал. Отсюда возникает вопрос: это реально усталость металла или моменты затяжек настолько малы? Нет, тут скорее всего на лицо "закон относительности": то что ты посчитал нормальным - на деле это оказалось МНОГО (вдруг ты арм-реслингом занимаешься). Или вероятно до тебя горе-хозяин потянул резьбы - микротрещины накапливались и... настал тот момент отрыва. А может и оба фактора сыграли вместе. Вообще Япония как страна со строго ограниченными ресурсами вынуждена всё просчитывать до мелочей (дабы лишнего не переложить и не прослабить в то же время), в т. ч. и Хонда: поэтому у них все резьбовые соединения СТРОГО лимитированы по моменту затяжки, поэтому там где наши могли бы применить гайку по больше - япошки её сделали по меньше, но строго уложились в тот необходимый запас по прочности - поэтому соблюдение моментов затяжки очень важно на японо-технике. Это я к тому что после нашей техники ты мог по привычке не уложиться в ихнюю "норму", как то так. Помимо сорванных резьб - перетяжка ещё вредна и тем что притягиваемую деталь (особенно если она большой формы а расстояние между болтами/гайками большое) может "повести": на глаз это сразу может быть и не заметно - но по факту прилегающая плоскость разъёма будет выгнута "мостиком", и получается что тянуть уже не куда - а из под прокладки всё-равно ссыт (или потеет)... Поэтому как ни крути - а динамометрический ключ всё-же нужен в хозяйстве (хоть он и дорогой), особенно если в двигатель нужно будет лезть; ну и плюс правильный порядок затяжки тоже очень важен. А ещё сложные схемы крепежа всегда лучше тянуть меньшими амплитудами за раз - но в несколько приёмов, чем одним разом и до упора. Бывалые то конечно знают про все эти фишки, а вот новички не все могут догадываться об этом. А вообще если сомневаешься - лучше доверь это дело тому кто действительно это сумеет сделать, дабы не создавать проблем ни себе (финансовых) ни другим (делая лишний раз работу - которой могло бы и не быть). -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял. В следующий раз воспользуюсь динамометрическим ключом.
-------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял. В следующий раз воспользуюсь динамометрическим ключом. Друг, ещё мануалом воспользуйся. -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мануалом постоянно пользуюсь. Просто уже не раз тянул эти болты, а тут такая фигня вышла. Не ошибается тот, кто ничего не делает))
-------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Динамометрический ключ очень полезен особенно при затягивании мелких гаек/болтов. Если технику уже ремонтировали без использования дин.ключей, то часто можно наблюдать черезмернуюю затяжку тех или иных креплений, как следствие при следующем правильном затягивании, усилие написанное в мануале может быть велико, так как резьба возможно уже потянутая и риск вытянуть болт из детали с динам.ключом все же есть, но как правило динамометрический ключ помагает тем кто еще не может контролировать усилие затягивания и помагает не портить столь дорогие запчасти.
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область. Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крутить болты в алюминь от руки, весьма сомнительное занятие, как мне показал мой опыт, я всегда не докручивал, после замены гофр на перьях вилки и последующей затяжки болтов траверс от руки, я катаясь упал и перья провернулись, до гаража ехал в не привычном положении руля,когда колесо прямо, а руль повернут в сторону,причем крыло тоже смотрело в сторону и все это было очень дискомфортно, хорошо что был не подалеку от дома, собственно после такой ситуации я в срочном порядке завладел дин. ключем, теперь пользуюсь им постоянно.
-------------------- Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите, а в корпусе генераторе ни у кого нет дырки с низу (у меня в крышке)?!
Заделывать стрёмно, вдруг это специально сделано от конденсата или ещё чего... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите, а в корпусе генераторе ни у кого нет дырки с низу (у меня в крышке)?! Заделывать стрёмно, вдруг это специально сделано от конденсата или ещё чего... Да, ещё бы знать что у тебя за мотоцикл... А то в профиле 125... Мы можем ответить в таком же стиле - да может НОРМАЛЬНО будет!... (а чё, как, где там нормально - ... его знает) -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сашкя
Ну если на XR и XLR его точно нету, то я закрою вопрос ![]() (хотя это странно, строение моторов ведь аналогичное) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область. Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сашкя Ну если на XR и XLR его точно нету, то я закрою вопрос ![]() (хотя это странно, строение моторов ведь аналогичное) Точно нету! ибо если бы была, то гена не выжил бы от попадания говен в крышку картера, скинь фотку посмотреть че там за отверстие у тебя, интиресно посмотреть. -------------------- Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ZORRO
Во, нагуглил..
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во, нагуглил.. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сашкя
Мот у нас редкий, поэтому инфы всё равно нет... забей) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 22:26 |