Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

129 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вопросы по мотоциклам Honda, Общие, конкретные, глупые, банальные или даже умные
leonid123
сообщение 14.2.2014, 22:56
Сообщение #126


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 15.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в.

Репутация:   1  


Цитата(SEROWICH @ 14.2.2014, 14:01) *
Что-то я частый гость в этой теме) Вообщем решил спросить тут, можно ли заменить отбойник на заднем амортизаторе XR 250 не стравливая давление и не разбирая его полностью? Или мне с таким вопросом в соответствующюю тему.



Цитата(SEROWICH @ 14.2.2014, 15:18) *
На Джебе я так понял меняется, но можно ли откручивать нижнюю серьгу на ХR и не выйдет ли воздух, ведь там на серьге регулировка.

Азот и масло в амморте разделены бледдером-презервативом- если он цел, то нижнюю серьгу можно откручивать.
Видел где-то способ зажимания штока в тиски через алюминиевые щёчки.
У себя не стал заморачиваться, разрезал отбойник вдоль, одел на шток и закрепил хорошими кабельными стяжками. Три месяца-полет нормальный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 15.2.2014, 11:27
Сообщение #127


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125

Репутация:   1  


Нашёл что у XR XL тоже есть crankcase breather smile.gif

Скажите затычку шланга надо только оригинал или колхозное можно?! Я так понимаю там даже давление некое есть, раз хомут стоит.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 15.2.2014, 11:42
Сообщение #128


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


Я когда обнаружил что потерял его то не думая воткнул новый шланг из тазо мага и ботл короткий м8 длинной 10 мм.
год прошел полет нормальный. Раз в какоето время сливаю эмульсию )



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 15.2.2014, 11:48
Сообщение #129


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125

Репутация:   1  


AcID_hac
Весь шланг потерял?! huh.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 15.2.2014, 12:35
Сообщение #130


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


ага, он отпал от пластмассовой коробочки, от которой шланга идет в картер.

потерял детали под номером
44
44
40
41
=)



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 15.2.2014, 12:45
Сообщение #131


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125

Репутация:   1  


AcID_hac
Афигеть wacko.gif

Тогда тоже чегонить сколхозю..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 15.2.2014, 16:11
Сообщение #132


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Катаясь по тропинкам леса сегодня. ЗАмети лчто мот глохнет, в 1 прекрасный момент газуешь и просто захлебывается,приходится отпускать и потом нормально и так ра зв 10-15 мин.... настройка карба как понимаю и чистка треба? или в чем беда, фильтр возд нулевик. блин.... или заливает просто в колодец где свечка и привет водичка... скорей всего так, буду менять, колпачок... буду все по кругу делать.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 15.2.2014, 17:29
Сообщение #133


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125

Репутация:   1  


Wolakolak
Хорошо когда люди отвечают сами себе good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 15.2.2014, 18:12
Сообщение #134


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(reload @ 15.2.2014, 14:29) *
Wolakolak
Хорошо когда люди отвечают сами себе good.gif

да, завел сейчас, нормс тарахтит, толлько холостой скачет, но тут чистка карба вроде или нет ? поправьте .....



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Barinoff
сообщение 15.2.2014, 18:26
Сообщение #135


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 437
Регистрация: 11.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250

Репутация:   0  


Усталость металла на Хондах часто встречается? У мну тру иксэр ( XR250 96г). Так вот собирая переднее колесо и закручивая снизу 4 гайки, которые держат перо вилки, я умудрился обломать 2 шпильки. Гигантских усилий не прилагал, тянул крест на крест, но все равно в итоге 2 обломал.
И сегодня менял защиту передней звезды на другую: закручивая верхний болт умудрился немного сорвать резьбу. Опять же конских усилий не прилагал.
Отсюда возникает вопрос: это реально усталость металла или моменты затяжек настолько малы?



--------------------
В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rom
сообщение 15.2.2014, 18:48
Сообщение #136


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 2.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск (10)
Мотоцикл: Degree-I

Репутация:   8  


Barinoff, если речь идет о держателе оси то момент затяжки там действительно небольшой (заглянул в инструкцию к дигри - 12Нм, и затягиваются не крестом, а сначала верхние, затем нижние).


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Barinoff
сообщение 15.2.2014, 18:56
Сообщение #137


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 437
Регистрация: 11.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250

Репутация:   0  


ну значит переусердствовал. В итоге по совету бывалых заменил шпильки на жигулевские. Они чуть короче, но сути не меняет.



--------------------
В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 15.2.2014, 19:00
Сообщение #138


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(Barinoff @ 15.2.2014, 16:26) *
Усталость металла на Хондах часто встречается? У мну тру иксэр ( XR250 96г). Так вот собирая переднее колесо и закручивая снизу 4 гайки, которые держат перо вилки, я умудрился обломать 2 шпильки. Гигантских усилий не прилагал, тянул крест на крест, но все равно в итоге 2 обломал.
И сегодня менял защиту передней звезды на другую: закручивая верхний болт умудрился немного сорвать резьбу. Опять же конских усилий не прилагал.
Отсюда возникает вопрос: это реально усталость металла или моменты затяжек настолько малы?

Нет, тут скорее всего на лицо "закон относительности": то что ты посчитал нормальным - на деле это оказалось МНОГО (вдруг ты арм-реслингом занимаешься).
Или вероятно до тебя горе-хозяин потянул резьбы - микротрещины накапливались и... настал тот момент отрыва.
А может и оба фактора сыграли вместе.
Вообще Япония как страна со строго ограниченными ресурсами вынуждена всё просчитывать до мелочей (дабы лишнего не переложить и не прослабить в то же время), в т. ч. и Хонда: поэтому у них все резьбовые соединения СТРОГО лимитированы по моменту затяжки, поэтому там где наши могли бы применить гайку по больше - япошки её сделали по меньше, но строго уложились в тот необходимый запас по прочности - поэтому соблюдение моментов затяжки очень важно на японо-технике. Это я к тому что после нашей техники ты мог по привычке не уложиться в ихнюю "норму", как то так. Помимо сорванных резьб - перетяжка ещё вредна и тем что притягиваемую деталь (особенно если она большой формы а расстояние между болтами/гайками большое) может "повести": на глаз это сразу может быть и не заметно - но по факту прилегающая плоскость разъёма будет выгнута "мостиком", и получается что тянуть уже не куда - а из под прокладки всё-равно ссыт (или потеет)... Поэтому как ни крути - а динамометрический ключ всё-же нужен в хозяйстве (хоть он и дорогой), особенно если в двигатель нужно будет лезть; ну и плюс правильный порядок затяжки тоже очень важен. А ещё сложные схемы крепежа всегда лучше тянуть меньшими амплитудами за раз - но в несколько приёмов, чем одним разом и до упора.
Бывалые то конечно знают про все эти фишки, а вот новички не все могут догадываться об этом. А вообще если сомневаешься - лучше доверь это дело тому кто действительно это сумеет сделать, дабы не создавать проблем ни себе (финансовых) ни другим (делая лишний раз работу - которой могло бы и не быть).



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Barinoff
сообщение 15.2.2014, 19:15
Сообщение #139


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 437
Регистрация: 11.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250

Репутация:   0  


Понял. В следующий раз воспользуюсь динамометрическим ключом.



--------------------
В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 16.2.2014, 10:02
Сообщение #140


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Цитата(Barinoff @ 15.2.2014, 17:15) *
Понял. В следующий раз воспользуюсь динамометрическим ключом.


Друг, ещё мануалом воспользуйся.



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Barinoff
сообщение 16.2.2014, 14:49
Сообщение #141


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 437
Регистрация: 11.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250

Репутация:   0  


Мануалом постоянно пользуюсь. Просто уже не раз тянул эти болты, а тут такая фигня вышла. Не ошибается тот, кто ничего не делает))



--------------------
В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 16.2.2014, 15:01
Сообщение #142


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Динамометрический ключ очень полезен особенно при затягивании мелких гаек/болтов. Если технику уже ремонтировали без использования дин.ключей, то часто можно наблюдать черезмернуюю затяжку тех или иных креплений, как следствие при следующем правильном затягивании, усилие написанное в мануале может быть велико, так как резьба возможно уже потянутая и риск вытянуть болт из детали с динам.ключом все же есть, но как правило динамометрический ключ помагает тем кто еще не может контролировать усилие затягивания и помагает не портить столь дорогие запчасти.



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ZORRO
сообщение 16.2.2014, 15:31
Сообщение #143


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область.
Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска

Репутация:   7  


Крутить болты в алюминь от руки, весьма сомнительное занятие, как мне показал мой опыт, я всегда не докручивал, после замены гофр на перьях вилки и последующей затяжки болтов траверс от руки, я катаясь упал и перья провернулись, до гаража ехал в не привычном положении руля,когда колесо прямо, а руль повернут в сторону,причем крыло тоже смотрело в сторону и все это было очень дискомфортно, хорошо что был не подалеку от дома, собственно после такой ситуации я в срочном порядке завладел дин. ключем, теперь пользуюсь им постоянно.



--------------------
Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 16.2.2014, 15:39
Сообщение #144


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125

Репутация:   1  


Скажите, а в корпусе генераторе ни у кого нет дырки с низу (у меня в крышке)?!

Заделывать стрёмно, вдруг это специально сделано от конденсата или ещё чего...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 16.2.2014, 15:46
Сообщение #145


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(reload @ 16.2.2014, 13:39) *
Скажите, а в корпусе генераторе ни у кого нет дырки с низу (у меня в крышке)?!

Заделывать стрёмно, вдруг это специально сделано от конденсата или ещё чего...

Да, ещё бы знать что у тебя за мотоцикл... А то в профиле 125... Мы можем ответить в таком же стиле - да может НОРМАЛЬНО будет!... (а чё, как, где там нормально - ... его знает)



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 16.2.2014, 15:48
Сообщение #146


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125

Репутация:   1  


Сашкя
Ну если на XR и XLR его точно нету, то я закрою вопрос blush.gif
(хотя это странно, строение моторов ведь аналогичное)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ZORRO
сообщение 16.2.2014, 15:58
Сообщение #147


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область.
Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска

Репутация:   7  


Цитата(reload @ 16.2.2014, 12:48) *
Сашкя
Ну если на XR и XLR его точно нету, то я закрою вопрос blush.gif
(хотя это странно, строение моторов ведь аналогичное)


Точно нету! ибо если бы была, то гена не выжил бы от попадания говен в крышку картера, скинь фотку посмотреть че там за отверстие у тебя, интиресно посмотреть.



--------------------
Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 16.2.2014, 16:26
Сообщение #148


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125

Репутация:   1  


ZORRO
Во, нагуглил..
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 16.2.2014, 16:37
Сообщение #149


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(reload @ 16.2.2014, 14:26) *
Во, нагуглил..

(проще наверно у стены спросить) Ещё раз вопрос: ЧТО ЗА МОТИК? КАКАЯ МОДЕЛЬ? КАКОЙ ГОД?



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 16.2.2014, 16:43
Сообщение #150


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125

Репутация:   1  


Сашкя
Мот у нас редкий, поэтому инфы всё равно нет... забей)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

129 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 22:26
Яндекс.Метрика