![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1301
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сразу по приезду закинул мот в пикап Как мопед перевозили, стоя? Или лежа) Приятелю покупали баху, перевозили в жЫпе лёжа... так вот, всё(литр точно) масло в аирбокс через сапун смылось...) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1302
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заслонка тюнингованная... А трубочка зачем надета на средний жиклёр? Сегодня впервые в руках подержал карбюратор от xr400.... так им ненароком убить можно... я привык к скутерным карбюраторам, даже на 200-ке маленький... а тут... PS Кстати, никому красный бак от xr400r не нужен? PPS Перевод гугля описания дырявой заслонки: Цитата В стоковой заслонке на Honda XR400R есть окно, которое склонно к поломке, и как только оно распадается, ваша система индукции сосет куски в ваш двигатель и делает для резкого прекращения вашей езды и дорогостоящего ремонта двигателя. Страшно однако... -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1303
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или что это вообще за полтергейст? Всё с мотом хорошо, проверяйте уровень сразу после покатушки и держите его на верхней риске. Не мучайте ХРеномоторы проверкой уровня после ХХ, им на мануал начхать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1304
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3710 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А трубочка зачем надета на средний жиклёр? Сегодня впервые в руках подержал карбюратор от xr400.... так им ненароком убить можно... я привык к скутерным карбюраторам, даже на 200-ке маленький... а тут... PS Кстати, никому красный бак от xr400r не нужен? PPS Перевод гугля описания дырявой заслонки: Страшно однако... Если ты про пластмассовую штуку, то мне кажется она нужна для отбрасывания в стороны всякой грязи. Если про трубку в которой игла ходит, то это мейн джет, и так надо :-) Про бак напиши в личку с подробностями. Дырявая заслонка страшное дело на хр 400 и 600. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1305
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ты про пластмассовую штуку, то мне кажется она нужна для отбрасывания в стороны всякой грязи. Если про трубку в которой игла ходит, то это мейн джет, и так надо :-) Вот про эту трубочку: ![]() -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1306
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Позитив-мото grixa177 продаёт заслонку за 1200руб. в Москве. его E-mail: grixa177@yandex.ru
ссылка только для зарегистрированных там http://forum.pmoto.ru/index.php?showtopic=17255 -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1307
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Позитив-мото grixa177 продаёт заслонку за 1200руб. Так он и здесь продает: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=12454 -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1308
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 1.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Ханты-Мансийск Мотоцикл: КТМ 350 6-дней Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как мопед перевозили, стоя? Или лежа) Приятелю покупали баху, перевозили в жЫпе лёжа... так вот, всё(литр точно) масло в аирбокс через сапун смылось...) перевозил стоя. Вот про эту трубочку: ![]() А подскажите цель разбора карбюратора четырехсотки? Просто у меня мот совершенно не держит холостые обороты на холодную. Винт увеличения оборотов ХХ закручиваю до упора и все равно не держит. Пока чуть чуть не прогреется. Подумываю, что карб подзасран слегка. Отсюда второй вопрос. Как почистить карбюратор? Стоит ли разбирать карб для чистки и продувки не имея на руках ремкомплекта (всяких резиночек и т.д.)? Если стоит разбирать, то что не нужно трогать (какие болтики, жиклеры луче не выкручиать)? Просто я с техникой только учусь общаться. А рядом грамотного мотокарбюраторщика нет. Не хочу попасть в ситуацию когда карб не смогу настроить после чистки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1309
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоит ли разбирать карб для чистки и продувки не имея на руках ремкомплекта (всяких резиночек и т.д.)? Если стоит разбирать, то что не нужно трогать (какие болтики, жиклеры луче не выкручиать)? Просто я с техникой только учусь общаться. А рядом грамотного мотокарбюраторщика нет. Не хочу попасть в ситуацию когда карб не смогу настроить после чистки. Надо делать очень аккуратно всё, на видео, кстати, сказано что и как надо откручивать, где придержать чтобы пружинка не выскочила, где не протерять мелкие колечки... Ещё можно фото-видеосъемку делать, чтобы самому не забыть что и откуда откручиваешь. А так запросто можешь сделать что-то не так. А перебои оборотов на холостых могут быть и не из-за карбюратора. Пойду разбираться в карбюраторе... PS Так вот про какой разрыв окошка они говорили: http://www.thumpertalk.com/topic/984014-19...by-choke-plate/ ![]() Старые заслонки были алюминиевыми и ломались... пока их на металлические не заменили. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1310
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3710 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1311
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня также. А у меня её нет. Её нет и на схеме и на втором ролике про разбор карбюратора... вот мне и интересно что она даёт. В ролике с этой трубкой он говорит о какой-то "помощи в..." ... но я английский на слух не воспринимаю ![]() PS Посмотрел карбюратор... нашел много интересного... PPS У меня стоят жиклёры #158 и #55 PPPS Интересно, чем различаются карбюраторы xr400 до 1997 года и после... видимо эта трубочка как раз на карбюраторах до 1997 года... -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1312
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1313
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1314
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3710 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня её нет. Её нет и на схеме и на втором ролике про разбор карбюратора... вот мне и интересно что она даёт. В ролике с этой трубкой он говорит о какой-то "помощи в..." ... но я английский на слух не воспринимаю ![]() PS Посмотрел карбюратор... нашел много интересного... PPS У меня стоят жиклёры #158 и #55 PPPS Интересно, чем различаются карбюраторы xr400 до 1997 года и после... видимо эта трубочка как раз на карбюраторах до 1997 года... Собствено в мануале написано, что отличие в жиклерах. Возможно еще игла и эта трубочка. Ролик посмотреть не могу пока(инет тупит в гостинице). В карб заглянуть соответственно тоже. Остановился на 162/60 для лета и 162/62 для зимы, глушак пустой, шноркеля нет. Предыдущий хозяин внутренности зажал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1315
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
глушак пустой, шноркеля нет. Предыдущий хозяин внутренности зажал. У меня не зажал, но 2 болта были сломаны. ![]() В погоне за тихим звуком сейчас у меня два глушителя. Первый обычный прямоток, со вставкой "4", но внутри пустой. Второй ко всему ещё со вставкой "5", кроме того он внутри заполнен чем-то типа стекловаты. PS По карбюраторам. Там не только жиклёры поменялись, там поменялась установка иглы и количество оборотов "pilot screw". -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1316
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата В погоне за тихим звуком сейчас у меня два глушителя. Первый обычный прямоток, со вставкой "4", но внутри пустой. Второй ко всему ещё со вставкой "5", кроме того он внутри заполнен чем-то типа стекловаты. А карб как при смене настраиваешь? 400-ка она ж ОЧЕНЬ чувствительна к сопротивлению впуска и выпуска. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1317
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заметил, что после остановок колесо буксует. Оказалось, бенз бежит, причем из сливной камеры, с полностью затянутым винтом. Бак закрыт - не течет, открываешь бак, давление чуть больше - и хлещет. Выкрутил, резиночка в одном месте протерта была и вообще порвалась. Я в шоке c самой ситуации - хондочка не ломается, ты едешь и вдруг - бенз начинает течь, потому что вот колечку захотелось умереть. А если лето, жара...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1318
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А карб как при смене настраиваешь? 400-ка она ж ОЧЕНЬ чувствительна к сопротивлению впуска и выпуска. Вот примерно этим я и занимаюсь... не знаю что там чувствительно, но предыдущий разбиратель карбюратора неправильно поставил пружинку воздухозапорного клапана, так что он не работал... но при езде я этого не замечал никакими признаками (не с чем сравнить было). PS Чего в этой ветке посты трут? -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1319
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот примерно этим я и занимаюсь... не знаю что там чувствительно, но предыдущий разбиратель карбюратора неправильно поставил пружинку воздухозапорного клапана, так что он не работал... но при езде я этого не замечал никакими признаками (не с чем сравнить было). PS Чего в этой ветке посты трут? При правильной настройке карба мот начинает ощутимо рвать из под себя на старте. А если фильтр вытащен или вытаскиваешь флейту, то эффект пропадает, мот просто тащит, но уже без агрессии. То есть уже треба перестройка карба. Пробовали просто в свое время. Вот и удивился как ты глушаки меняешь. Там кстати глушак не совсем прямоток, хоть по оси он и пустой, но внутри разделен кольцевыми перегородками на резонаторные камеры ![]() З.Ы. А чего трут я х.з. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1320
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там кстати глушак не совсем прямоток, хоть по оси он и пустой, но внутри разделен кольцевыми перегородками на резонаторные камеры Заметил только одно - на повороте (в самом начале "банки") из которого торчит труба сантиметров на 10. Вся остальная часть "банки" пустая, если не считать перфорированного листа который по боковой стенке идет. PS Оказывается на xr400r куча разных карбюраторов... PDK1A, PDK1B, PDK1C, PDK1D, PDK1E, PDK1F... и у каждого ещё индекс "A", "B". PPS Вообщем пока не разобрался для чего нужен Slow Jet, но понятно, что он работает на выдавливание топлива только когда поплавковая камера полностью заполнена. У тех карбюраторов, у которых на Slow Jet есть трубочка - видимо влияние этого жиклёра распространили и на неполное заполнение поплавковой камеры... Всё-таки интересно, какую роль он играет? -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1321
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ведь правильно понимаю, что дренажный болт слива из карба должен полностью быть герметичным? Как только открываю кран бака и появляется давление - через дренаж сразу начинает бежать бензина.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1322
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да. надо лечить
-------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1323
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ведь правильно понимаю, что дренажный болт слива из карба должен полностью быть герметичным? Как только открываю кран бака и появляется давление - через дренаж сразу начинает бежать бензина. Должен быть герметичен!попробуй выкрути его до конца и поймешь принцип этого клапана!либо сточился,либо соринка попала. еще может течь не из болта,а из трубочки перелива. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1324
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пхах, как меня заемал этот мотоцикл. Если пальцем зажать дренаж, то хлестать начинает уже из камер переливание, или как они там.
Я ведь правильно понимаю, что дренажный болт сливаясь из карба должен полностью быть герметичным? Как только открываю кран бака и появляется давление - через дренаж сразу начинает бежать бензина. Опять разбирать полмотоцикла, остокуело. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1325
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если пальцем зажать дренаж, то хлестать начинает уже из камер переливание, или как они там. Значит у тебя не только не держит винт слива из поплавковой камеры, но и запорный клапан поплавков тоже никакой. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 1:44 |