Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

129 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вопросы по мотоциклам Honda, Общие, конкретные, глупые, банальные или даже умные
Танкист
сообщение 16.9.2014, 12:57
Сообщение #1301


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Jimm @ 16.9.2014, 9:51) *
Сразу по приезду закинул мот в пикап

Как мопед перевозили, стоя? Или лежа) Приятелю покупали баху, перевозили в жЫпе лёжа... так вот, всё(литр точно) масло в аирбокс через сапун смылось...)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 16.9.2014, 15:02
Сообщение #1302


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(Танкист @ 16.9.2014, 15:34) *
Заслонка тюнингованная...

А трубочка зачем надета на средний жиклёр?

Сегодня впервые в руках подержал карбюратор от xr400.... так им ненароком убить можно... я привык к скутерным карбюраторам, даже на 200-ке маленький... а тут...

PS Кстати, никому красный бак от xr400r не нужен?

PPS Перевод гугля описания дырявой заслонки:
Цитата
В стоковой заслонке на Honda XR400R есть окно, которое склонно к поломке, и как только оно распадается, ваша система индукции сосет куски в ваш двигатель и делает для резкого прекращения вашей езды и дорогостоящего ремонта двигателя.

Страшно однако...



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 16.9.2014, 17:19
Сообщение #1303


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Jimm @ 16.9.2014, 13:51) *
Или что это вообще за полтергейст?

Всё с мотом хорошо, проверяйте уровень сразу после покатушки и держите его на верхней риске. Не мучайте ХРеномоторы проверкой уровня после ХХ, им на мануал начхать.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 16.9.2014, 23:02
Сообщение #1304


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3710
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Di_2 @ 16.9.2014, 16:02) *
А трубочка зачем надета на средний жиклёр?

Сегодня впервые в руках подержал карбюратор от xr400.... так им ненароком убить можно... я привык к скутерным карбюраторам, даже на 200-ке маленький... а тут...

PS Кстати, никому красный бак от xr400r не нужен?

PPS Перевод гугля описания дырявой заслонки:

Страшно однако...

Если ты про пластмассовую штуку, то мне кажется она нужна для отбрасывания в стороны всякой грязи.
Если про трубку в которой игла ходит, то это мейн джет, и так надо :-)

Про бак напиши в личку с подробностями.

Дырявая заслонка страшное дело на хр 400 и 600.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 16.9.2014, 23:07
Сообщение #1305


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(Kopcak @ 17.9.2014, 2:02) *
Если ты про пластмассовую штуку, то мне кажется она нужна для отбрасывания в стороны всякой грязи.
Если про трубку в которой игла ходит, то это мейн джет, и так надо :-)

Вот про эту трубочку:
Прикрепленное изображение



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 16.9.2014, 23:46
Сообщение #1306


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


На Позитив-мото grixa177 продаёт заслонку за 1200руб. в Москве. его E-mail: grixa177@yandex.ru
ссылка только для зарегистрированных там http://forum.pmoto.ru/index.php?showtopic=17255



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 16.9.2014, 23:53
Сообщение #1307


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(Andy-XLR @ 17.9.2014, 2:46) *
На Позитив-мото grixa177 продаёт заслонку за 1200руб.

Так он и здесь продает: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=12454




--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jimm
сообщение 17.9.2014, 7:27
Сообщение #1308


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 185
Регистрация: 1.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Ханты-Мансийск
Мотоцикл: КТМ 350 6-дней

Репутация:   2  


Цитата(Танкист @ 16.9.2014, 9:57) *
Как мопед перевозили, стоя? Или лежа) Приятелю покупали баху, перевозили в жЫпе лёжа... так вот, всё(литр точно) масло в аирбокс через сапун смылось...)


перевозил стоя.

Цитата(Di_2 @ 16.9.2014, 20:07) *
Вот про эту трубочку:
Прикрепленное изображение


А подскажите цель разбора карбюратора четырехсотки? Просто у меня мот совершенно не держит холостые обороты на холодную. Винт увеличения оборотов ХХ закручиваю до упора и все равно не держит. Пока чуть чуть не прогреется. Подумываю, что карб подзасран слегка. Отсюда второй вопрос. Как почистить карбюратор? Стоит ли разбирать карб для чистки и продувки не имея на руках ремкомплекта (всяких резиночек и т.д.)? Если стоит разбирать, то что не нужно трогать (какие болтики, жиклеры луче не выкручиать)? Просто я с техникой только учусь общаться. А рядом грамотного мотокарбюраторщика нет. Не хочу попасть в ситуацию когда карб не смогу настроить после чистки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 17.9.2014, 13:30
Сообщение #1309


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(Jimm @ 17.9.2014, 10:27) *
Стоит ли разбирать карб для чистки и продувки не имея на руках ремкомплекта (всяких резиночек и т.д.)? Если стоит разбирать, то что не нужно трогать (какие болтики, жиклеры луче не выкручиать)? Просто я с техникой только учусь общаться. А рядом грамотного мотокарбюраторщика нет. Не хочу попасть в ситуацию когда карб не смогу настроить после чистки.

Надо делать очень аккуратно всё, на видео, кстати, сказано что и как надо откручивать, где придержать чтобы пружинка не выскочила, где не протерять мелкие колечки...
Ещё можно фото-видеосъемку делать, чтобы самому не забыть что и откуда откручиваешь.
А так запросто можешь сделать что-то не так.
А перебои оборотов на холостых могут быть и не из-за карбюратора.

Пойду разбираться в карбюраторе...

PS Так вот про какой разрыв окошка они говорили: http://www.thumpertalk.com/topic/984014-19...by-choke-plate/


Старые заслонки были алюминиевыми и ломались... пока их на металлические не заменили.



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 17.9.2014, 15:08
Сообщение #1310


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3710
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Di_2 @ 17.9.2014, 0:07) *
Вот про эту трубочку

У меня также.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 17.9.2014, 16:14
Сообщение #1311


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(Kopcak @ 17.9.2014, 18:08) *
У меня также.

А у меня её нет. Её нет и на схеме и на втором ролике про разбор карбюратора... вот мне и интересно что она даёт.
В ролике с этой трубкой он говорит о какой-то "помощи в..." ... но я английский на слух не воспринимаю sad.gif

PS Посмотрел карбюратор... нашел много интересного...
PPS У меня стоят жиклёры #158 и #55
PPPS Интересно, чем различаются карбюраторы xr400 до 1997 года и после... видимо эта трубочка как раз на карбюраторах до 1997 года...



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 17.9.2014, 20:27
Сообщение #1312


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 17.9.2014, 20:45
Сообщение #1313


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 17.9.2014, 20:56
Сообщение #1314


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3710
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Di_2 @ 17.9.2014, 17:14) *
А у меня её нет. Её нет и на схеме и на втором ролике про разбор карбюратора... вот мне и интересно что она даёт.
В ролике с этой трубкой он говорит о какой-то "помощи в..." ... но я английский на слух не воспринимаю sad.gif

PS Посмотрел карбюратор... нашел много интересного...
PPS У меня стоят жиклёры #158 и #55
PPPS Интересно, чем различаются карбюраторы xr400 до 1997 года и после... видимо эта трубочка как раз на карбюраторах до 1997 года...

Собствено в мануале написано, что отличие в жиклерах. Возможно еще игла и эта трубочка.
Ролик посмотреть не могу пока(инет тупит в гостинице). В карб заглянуть соответственно тоже.
Остановился на 162/60 для лета и 162/62 для зимы, глушак пустой, шноркеля нет. Предыдущий хозяин внутренности зажал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 17.9.2014, 22:10
Сообщение #1315


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(Kopcak @ 17.9.2014, 23:56) *
глушак пустой, шноркеля нет. Предыдущий хозяин внутренности зажал.

У меня не зажал, но 2 болта были сломаны.



В погоне за тихим звуком сейчас у меня два глушителя.
Первый обычный прямоток, со вставкой "4", но внутри пустой.
Второй ко всему ещё со вставкой "5", кроме того он внутри заполнен чем-то типа стекловаты.

PS По карбюраторам. Там не только жиклёры поменялись, там поменялась установка иглы и количество оборотов "pilot screw".



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 17.9.2014, 22:19
Сообщение #1316


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата
В погоне за тихим звуком сейчас у меня два глушителя.
Первый обычный прямоток, со вставкой "4", но внутри пустой.
Второй ко всему ещё со вставкой "5", кроме того он внутри заполнен чем-то типа стекловаты.

А карб как при смене настраиваешь? 400-ка она ж ОЧЕНЬ чувствительна к сопротивлению впуска и выпуска. blink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 17.9.2014, 22:29
Сообщение #1317


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Заметил, что после остановок колесо буксует. Оказалось, бенз бежит, причем из сливной камеры, с полностью затянутым винтом. Бак закрыт - не течет, открываешь бак, давление чуть больше - и хлещет. Выкрутил, резиночка в одном месте протерта была и вообще порвалась. Я в шоке c самой ситуации - хондочка не ломается, ты едешь и вдруг - бенз начинает течь, потому что вот колечку захотелось умереть. А если лето, жара...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 17.9.2014, 22:41
Сообщение #1318


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(koshey- @ 18.9.2014, 1:19) *
А карб как при смене настраиваешь? 400-ка она ж ОЧЕНЬ чувствительна к сопротивлению впуска и выпуска.

Вот примерно этим я и занимаюсь... не знаю что там чувствительно, но предыдущий разбиратель карбюратора неправильно поставил пружинку воздухозапорного клапана, так что он не работал... но при езде я этого не замечал никакими признаками (не с чем сравнить было).

PS Чего в этой ветке посты трут?



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 18.9.2014, 0:02
Сообщение #1319


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Di_2 @ 17.9.2014, 19:41) *
Вот примерно этим я и занимаюсь... не знаю что там чувствительно, но предыдущий разбиратель карбюратора неправильно поставил пружинку воздухозапорного клапана, так что он не работал... но при езде я этого не замечал никакими признаками (не с чем сравнить было).
PS Чего в этой ветке посты трут?

При правильной настройке карба мот начинает ощутимо рвать из под себя на старте. А если фильтр вытащен или вытаскиваешь флейту, то эффект пропадает, мот просто тащит, но уже без агрессии. То есть уже треба перестройка карба. Пробовали просто в свое время. Вот и удивился как ты глушаки меняешь. Там кстати глушак не совсем прямоток, хоть по оси он и пустой, но внутри разделен кольцевыми перегородками на резонаторные камеры smile.gif
З.Ы. А чего трут я х.з. search.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 18.9.2014, 13:29
Сообщение #1320


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(koshey- @ 18.9.2014, 3:02) *
Там кстати глушак не совсем прямоток, хоть по оси он и пустой, но внутри разделен кольцевыми перегородками на резонаторные камеры

Заметил только одно - на повороте (в самом начале "банки") из которого торчит труба сантиметров на 10. Вся остальная часть "банки" пустая, если не считать перфорированного листа который по боковой стенке идет.

PS Оказывается на xr400r куча разных карбюраторов... PDK1A, PDK1B, PDK1C, PDK1D, PDK1E, PDK1F... и у каждого ещё индекс "A", "B".

PPS Вообщем пока не разобрался для чего нужен Slow Jet, но понятно, что он работает на выдавливание топлива только когда поплавковая камера полностью заполнена. У тех карбюраторов, у которых на Slow Jet есть трубочка - видимо влияние этого жиклёра распространили и на неполное заполнение поплавковой камеры...
Всё-таки интересно, какую роль он играет?



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 19.9.2014, 12:56
Сообщение #1321


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Я ведь правильно понимаю, что дренажный болт слива из карба должен полностью быть герметичным? Как только открываю кран бака и появляется давление - через дренаж сразу начинает бежать бензина.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 19.9.2014, 13:00
Сообщение #1322


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


да. надо лечить



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinstantin
сообщение 19.9.2014, 13:04
Сообщение #1323


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 287
Регистрация: 4.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма
Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв

Репутация:   4  


Цитата(Куб @ 19.9.2014, 9:56) *
Я ведь правильно понимаю, что дренажный болт слива из карба должен полностью быть герметичным? Как только открываю кран бака и появляется давление - через дренаж сразу начинает бежать бензина.

Должен быть герметичен!попробуй выкрути его до конца и поймешь принцип этого клапана!либо сточился,либо соринка попала.
еще может течь не из болта,а из трубочки перелива.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 19.9.2014, 13:29
Сообщение #1324


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Пхах, как меня заемал этот мотоцикл. Если пальцем зажать дренаж, то хлестать начинает уже из камер переливание, или как они там.

Я ведь правильно понимаю, что дренажный болт сливаясь из карба должен полностью быть герметичным? Как только открываю кран бака и появляется давление - через дренаж сразу начинает бежать бензина. Опять разбирать полмотоцикла, остокуело.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 19.9.2014, 13:36
Сообщение #1325


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Куб @ 19.9.2014, 16:29) *
Если пальцем зажать дренаж, то хлестать начинает уже из камер переливание, или как они там.

Значит у тебя не только не держит винт слива из поплавковой камеры, но и запорный клапан поплавков тоже никакой.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

129 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
12 чел. читают эту тему (гостей: 12, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 1:44
Яндекс.Метрика