Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

129 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вопросы по мотоциклам Honda, Общие, конкретные, глупые, банальные или даже умные
мельник
сообщение 28.12.2014, 19:51
Сообщение #1451


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(Куб @ 28.12.2014, 9:38) *
Зачем нужна шайба под запорной иглой?
не должно быть там шайбы,кто-то подложил,что-бы поднять иглу и этим сделать смесь богаче.У тебя прямоток стоит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 28.12.2014, 20:26
Сообщение #1452


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(мельник @ 28.12.2014, 20:51) *
не должно быть там шайбы,кто-то подложил,что-бы поднять иглу и этим сделать смесь богаче.У тебя прямоток стоит?

Нет, снял экологию и хз почему, но карбъ очень беднилъ. Поэтому мне поставили шайбу. Просто лень было все это описывать. Я просто вдруг задумался, я думал, что запорной иглой регулируется только количество бенза. Т.е. по моей логике - эта шайба то же самое, что и открытая руча газа на пару мм? Что я понимаю неправильно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 29.12.2014, 0:21
Сообщение #1453


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


игла за подачу топлива,ручка газа за подачу воздуха...



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 29.12.2014, 1:22
Сообщение #1454


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(домонгол @ 29.12.2014, 1:21) *
игла за подачу топлива,ручка газа за подачу воздуха...

да, точно, я сглупил. Т.е. получается, что вот есть родной размер жиклера, есть следующий, а комбинация прокладки и родного жиклера это нечто промежуточное? Интересно, а что было бы лучше - вот такая фигня, когда игла чуть выше, или полноценный чуть больший жиклер?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 29.12.2014, 6:25
Сообщение #1455


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(Куб @ 28.12.2014, 17:26) *
Нет, снял экологию и хз почему, но карбъ очень беднилъ. Поэтому мне поставили шайбу. Просто лень было все это описывать. Я просто вдруг задумался, я думал, что запорной иглой регулируется только количество бенза. Т.е. по моей логике - эта шайба то же самое, что и открытая руча газа на пару мм? Что я понимаю неправильно?
если ты просто снял экологию,а с впуском и выпуском ничего не делал,то оставь карбюратор в покое.снятие экологии не беднит смесь.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 29.12.2014, 15:48
Сообщение #1456


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(мельник @ 29.12.2014, 7:25) *
если ты просто снял экологию,а с впуском и выпуском ничего не делал,то оставь карбюратор в покое.снятие экологии не беднит смесь.

Данная шайба была установлена после чистки карба, т.к. он очень беднил, а все это - замерялось на диностенде. Спасибо за совет, но он мне не нужен. Мне нужен ответ на последний вопрос.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
david25
сообщение 5.1.2015, 20:44
Сообщение #1457


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 8.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Кривой Рог,Украина
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja Y III 2002

Репутация:   0  


Приветствую. Нужна помощь в таком деле. Нужно поменять гофры на honda Xr250 III Y baja 2000 года. Не могу подобрать точно аналогов но от других производителей. Все загвоздка в том,что нет доступа к моту и не могу снять размеров. Оригинальные гофры нашел но размеры не указаны на них(по крайней мере не нашел). Подскажите пожалуйста, какие размеры гофр нужны на данный мот. Ну или напишите модели гофр других производителей что бы подошли на мой мот, может кто сталкивался с этим вопросом уже)
Я пока нашел вот только такие, но не могу понять подойдут ли они мне или нет.
http://partsukraine.com/catalog/oil_seals_...ps_plugs/27133/
Их размеры: 34/37-47+4. Видел той же фирмы но с размерами 42/45-60+4
В общем растерялся немного. подскажите ,кто может. Заранее благодарен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KeR
сообщение 5.1.2015, 21:03
Сообщение #1458


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 25.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Казахстан
Мотоцикл: XR250, CB900 Hornet.

Репутация:   0  


А вот такое непонимание меня гложет.
Разбираемся с проблемами после притопления.
И при разборе и снятии карба обнаружил, что дополнительный воздушный фильтр - висит прикрученный к раме, коробочка, но от него - не идут никуда трубки, их просто нет.

Но это полбеды. Непонятно - куда должен приходить шланг от этого фильтра, не могу понять в карбе, куда.
Ткните, если не сложно?
В мануале как-т я этот момент не углядел.

Мот ХR250 по докам 2001, но скорее 1998 по факту, карб Keihin VE88 вакуумный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 5.1.2015, 21:07
Сообщение #1459


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(david25 @ 5.1.2015, 17:44) *
Приветствую. Нужна помощь в таком деле. Нужно поменять гофры на honda Xr250 III Y baja 2000 года. Не могу подобрать точно аналогов но от других производителей. Все загвоздка в том,что нет доступа к моту и не могу снять размеров. Оригинальные гофры нашел но размеры не указаны на них(по крайней мере не нашел). Подскажите пожалуйста, какие размеры гофр нужны на данный мот. Ну или напишите модели гофр других производителей что бы подошли на мой мот, может кто сталкивался с этим вопросом уже)
Я пока нашел вот только такие, но не могу понять подойдут ли они мне или нет.
http://partsukraine.com/catalog/oil_seals_...ps_plugs/27133/
Их размеры: 34/37-47+4. Видел той же фирмы но с размерами 42/45-60+4
В общем растерялся немного. подскажите ,кто может. Заранее благодарен.

Видел той же фирмы но с размерами 42/45-60+4
Вот помоему вот это.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
david25
сообщение 6.1.2015, 8:09
Сообщение #1460


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 8.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Кривой Рог,Украина
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja Y III 2002

Репутация:   0  


Цитата(arapov_stepan @ 5.1.2015, 18:07) *
Видел той же фирмы но с размерами 42/45-60+4
Вот помоему вот это.

А можно узнать если допустим окажется на 1-2 см в нижнем или верхнем диаметре больше /меньше - это не страшно? или будет трудно потом его нормально без складок поставить? И кто знает, показатель 60+4 это что значит? Типа нижний диаметр в диапазоне от 60 до 64 мм?)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 6.1.2015, 10:45
Сообщение #1461


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(david25 @ 6.1.2015, 8:09) *
А можно узнать если допустим окажется на 1-2 см в нижнем или верхнем диаметре больше /меньше - это не страшно? или будет трудно потом его нормально без складок поставить? И кто знает, показатель 60+4 это что значит? Типа нижний диаметр в диапазоне от 60 до 64 мм?)

главное диаметр подходил бы, а так, хомутами фиксируется, а длинна не так важна, народ вазовские клеил и ставил .... где-то ан форуме есть



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
david25
сообщение 6.1.2015, 12:05
Сообщение #1462


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 8.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Кривой Рог,Украина
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja Y III 2002

Репутация:   0  


Цитата(Wolakolak @ 6.1.2015, 7:45) *
главное диаметр подходил бы, а так, хомутами фиксируется, а длинна не так важна, народ вазовские клеил и ставил .... где-то ан форуме есть

хотелось бы без колхоза если честно. вот модель Progrip 2510: там написано 42/45-60 и длина 300 мм. Пишут что типа подходит на Xr250. нахожу другие гофры написано что типа ЕОМ..там размеры 40-60 и на 380 мм facepalm.gif Где правду искать то. Позвонил в одну контору -не могут внятно ответить. Говорят только мерь мол. Пипец не хочется как бы лишние деньги выбрасывать,если не то возьму. а померять нет возможности(

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 6.1.2015, 13:07
Сообщение #1463


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(david25 @ 6.1.2015, 9:05) *
хотелось бы без колхоза если честно. вот модель Progrip 2510: там написано 42/45-60 и длина 300 мм. Пишут что типа подходит на Xr250. нахожу другие гофры написано что типа ЕОМ..там размеры 40-60 и на 380 мм facepalm.gif Где правду искать то. Позвонил в одну контору -не могут внятно ответить. Говорят только мерь мол. Пипец не хочется как бы лишние деньги выбрасывать,если не то возьму. а померять нет возможности(

Да полюбому это одно и то же. Бери ,что удобней взять. Если не оригинал -всё равно дырочки снизу придётся делать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
david25
сообщение 6.1.2015, 13:27
Сообщение #1464


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 8.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Кривой Рог,Украина
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja Y III 2002

Репутация:   0  


Цитата(arapov_stepan @ 6.1.2015, 10:07) *
Да полюбому это одно и то же. Бери ,что удобней взять. Если не оригинал -всё равно дырочки снизу придётся делать.

Уговорили)) закажу тогда. всем спасибо за помощь rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 6.1.2015, 13:42
Сообщение #1465


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


david25 вот смотри - http://www.motocross.com.ua/forum/viewtopi...60fe347a84288e3





--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 6.1.2015, 15:04
Сообщение #1466


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Цитата(david25 @ 6.1.2015, 9:05) *
хотелось бы без колхоза если честно. вот модель Progrip 2510: там написано 42/45-60 и длина 300 мм. Пишут что типа подходит на Xr250. нахожу другие гофры написано что типа ЕОМ..там размеры 40-60 и на 380 мм facepalm.gif Где правду искать то. Позвонил в одну контору -не могут внятно ответить. Говорят только мерь мол. Пипец не хочется как бы лишние деньги выбрасывать,если не то возьму. а померять нет возможности(

Для тех,кого не смущает колхоз-отлично подходят от ИЖа. Качество так себе,но пару сезонов живут и главную свою функцию выполняют.
Зато в 5 раз дешевле

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
david25
сообщение 6.1.2015, 19:48
Сообщение #1467


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 8.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Кривой Рог,Украина
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja Y III 2002

Репутация:   0  


Цитата(КРЫНЯ @ 6.1.2015, 10:42) *

Вот! Как раз у этого человека сегодня и заказал уже - жду посылочку. за подсказку влюбом случаи спасибо clapping.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alekseyfromchel
сообщение 7.1.2015, 15:47
Сообщение #1468


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 24.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda xr 250-2 . 2007 г.в.

Репутация:   0  


день добрый.
в связи с массовым ростом цен на масло , наткнулся тут в магазе на liqui moly 4t 10w40 с очень привлекательным ценником ( до кризисным ).
Думаю стоит взять про запас или уж сразу то же 10w50 (синт)?

цена 10w40 369руб/литр
10w50 (синт) 456 руб /литр


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 7.1.2015, 15:48
Сообщение #1469


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


да ценник норм



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.1.2015, 18:54
Сообщение #1470


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(alekseyfromchel @ 7.1.2015, 12:47) *
день добрый.
в связи с массовым ростом цен на масло , наткнулся тут в магазе на liqui moly 4t 10w40 с очень привлекательным ценником ( до кризисным ).
Думаю стоит взять про запас или уж сразу то же 10w50 (синт)?

цена 10w40 369руб/литр
10w50 (синт) 456 руб /литр

Ясно, брать! rolleyes.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alekseyfromchel
сообщение 7.1.2015, 19:40
Сообщение #1471


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 24.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda xr 250-2 . 2007 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(koshey- @ 7.1.2015, 15:54) *
Ясно, брать! rolleyes.gif

на лето по грязюке на мой мот какое брать синт или полусинт?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.1.2015, 19:52
Сообщение #1472


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(alekseyfromchel @ 7.1.2015, 16:40) *
на лето по грязюке на мой мот какое брать синт или полусинт?

Спрашивай у тех кто катал 250-ку на ликви по жаре на воздушке - у меня другие температурные режимы масла, более щадящие. Но логика говорит что нужна 50-ка (10W50) wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 7.1.2015, 20:06
Сообщение #1473


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


20в50 ... откатал но на мотыле.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 7.1.2015, 23:07
Сообщение #1474


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(rx9 @ 6.1.2015, 12:04) *
Для тех,кого не смущает колхоз-отлично подходят от ИЖа. Качество так себе,но пару сезонов живут и главную свою функцию выполняют.
Зато в 5 раз дешевле

Есть такой вариант)) Тоже ставили)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KeR
сообщение 8.1.2015, 22:27
Сообщение #1475


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 25.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Казахстан
Мотоцикл: XR250, CB900 Hornet.

Репутация:   0  


Непонятно, разве наличие воздушного фильтра - необходимость для нормального отклика на ручку газа?

После притопления и чистки -перебрали дважды карб, был жесткий затуп при открытии газа. Вчера ломали голову в чем проблема - просто прикрыли воздухан - карб плюнул бензином, стал работать ровнее.
Я собирался старый мокрый уставший фильтр выкидывать, пока новый придет, и по зиме так покатать.
Но вот, пришлось поставить - мот едет.

Вроде вяловато, на первой по снегу не очень тянет, и все-таки легкий тупнячок при открытии газа есть, но в стопицот раз лучше чем было, когда даже нормально поехать не получалось.

Вот я и чешу репу. То ли я дурак, то ли лыжи не едут.
Завтра еще поиграем с качеством-количеством смеси.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

129 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 2:55
Яндекс.Метрика