Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

129 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вопросы по мотоциклам Honda, Общие, конкретные, глупые, банальные или даже умные
=AT=
сообщение 7.5.2015, 9:45
Сообщение #1676


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата(KettlePRO @ 7.5.2015, 10:37) *
Ты масляную магистраль всю разбирал?

Неа, я пока ничего не разбирал. Но чувствую скоро придется))

Цитата(KettlePRO @ 7.5.2015, 10:37) *
Подожди Дениса с оголенным концом, он тебе популярно разъяснит spiteful.gif

Ну да, его и жду собстна))

Цитата
компрессия в половину и т.д.

По-идее, если бы компрессия стала падать, то дым бы пошел из глушителя, а дыма нет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 7.5.2015, 9:57
Сообщение #1677


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


А кто мешает долить до нормального уровня?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 7.5.2015, 10:03
Сообщение #1678


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата(astr @ 7.5.2015, 10:57) *
А кто мешает долить до нормального уровня?

Нормальный уровень уходит за две поездки, потом щуп опять сухой. При этом масло не сгорает и не вытекает наружу. И всегда течет из контрольной дырки внизу. Т.е. судя по всему с кол-вом масла в моторе все нормально, но до щупа оно не доходит почему то.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 7.5.2015, 10:52
Сообщение #1679


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Не держит клапан насоса, масло под собственным весом стекает в картер. Не есть гуд, но наблюдается у многих.
Насос качает масло в двух направлениях разными камерами, из картера в раму горячее и из рамы в мотор холодное.
В определённые моменты масло может не успевать прокачиваться из насоса через раму (где его нет) обратно в насос.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 7.5.2015, 11:00
Сообщение #1680


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Да, очень похоже что в этом дело. А на максимальную скорость эта хрень может как то влиять или это уже какая то другая неисправность? И как-нибудь можно проверить износ дисков сцепления без пенетрации под правую крышку? Может у меня сцепление просто умирает потихоньку, но я в силу не опытности не могу понять так это или нет))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.5.2015, 13:20
Сообщение #1681


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Слей масло, измерь объём слитого. Залей 1.5л и после прогрева долей до метки щука по мануалу. Влезет 1,6-1,8л.
После этого проверяй уровень. Если опять падать будет - покупай маслонасоса и прокладки всякие.
По поводу максималки похоже на сцепление

Цитата(IVANYCH @ 7.5.2015, 10:52) *
Не держит клапан насоса, масло под собственным весом стекает в картер. Не есть гуд, но наблюдается у многих.
Насос качает масло в двух направлениях разными камерами, из картера в раму горячее и из рамы в мотор холодное.
В определённые моменты масло может не успевать прокачиваться из насоса через раму (где его нет) обратно в насос.

Это гуд и наблюдается у всех хр250-400
Определённый момент это езда на заднем колесе, в остальных случаях масло уходит в раму, производительность откачивающего контура выше, так что в раме масло должно быть всегда пока мотор работает, он его выкачивает из картера до завоздушивания.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 7.5.2015, 13:30
Сообщение #1682


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Окай! Денис, если после часов 10-15 простоя мопеда проверить масло в маленькой дырке на правой стороне и оно оттуда потечет, это будет гарантией того, что никакого масляного голодания не будет в моторе?
И сцепление заказывать под номером 7 четыре диска?
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raritet
сообщение 7.5.2015, 14:58
Сообщение #1683


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 366
Регистрация: 26.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R

Репутация:   21  


Я б в начале посоветовал разобрать и разобраться что заказывать...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Genek
сообщение 7.5.2015, 15:01
Сообщение #1684


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 7.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Добрый день форумчане! Хотелось бы заменить колеса XR600R 98года на мотардовые.в продаже нашел только колеса от 250-ки встанут ли с переделками? Родные 18х21,новые 17.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 7.5.2015, 15:04
Сообщение #1685


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата(Raritet @ 7.5.2015, 15:58) *
Я б в начале посоветовал разобрать и разобраться что заказывать...

Спасибо за совет, но мне такой метод сейчас не подходит))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 7.5.2015, 15:19
Сообщение #1686


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(=AT= @ 7.5.2015, 14:30) *
И сцепление заказывать под номером 7 четыре диска?

Фрикционных - 6 дисков.
Цитата(=AT= @ 7.5.2015, 14:30) *
это будет гарантией того, что никакого масляного голодания не будет в моторе?

Никто тебе гарантии не даст, если нет масла в раме, и масла в моторе >1.8 литра - есть проблема. Есть стандартная процедура проверки уровня масла, у всех работает у тебя нет. Попробуй вытащить щуп на работающем моторе, в масле будет?
Ну и не верю в теорию про не набор скорости из-за сцепления, мотор бы начал реветь, это очень хорошо слышно - идешь вначале без ускорения, потом газуешь - обороты изменяются? Это нельзя не услышать. Да и кончится сцепление в таком режиме за минуту, а может и меньше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 7.5.2015, 15:34
Сообщение #1687


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата(astr @ 7.5.2015, 16:19) *
Фрикционных - 6 дисков.

Точно точно точно? А то на схеме их 4 всего почему то.

Цитата(astr @ 7.5.2015, 16:19) *
Ну и не верю в теорию про не набор скорости из-за сцепления, мотор бы начал реветь, это очень хорошо слышно - идешь вначале без ускорения, потом газуешь - обороты изменяются? Это нельзя не услышать. Да и кончится сцепление в таком режиме за минуту, а может и меньше.

Обороты изменяются, двигатель в общем ведет себя как обычно, только раньше когда он начинал реветь скорость была под 120, а теперь около 80))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 7.5.2015, 16:37
Сообщение #1688


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


вытаскивая щуп на работающеемдвигле - веселое занятие отмывать от масла мопед. проверь все сетки в раме и под правой крышкой, не засралось ли...

слайдер цепи грм держится на выемке между гбц и горшком ? а то думаю поменять до кучи .... раз уж конструктор такой выдался с клапанами и скинул гбц...




--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gravedog
сообщение 7.5.2015, 17:12
Сообщение #1689


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 241
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250

Репутация:   8  


Господа, вот какая фиговина: Замерил при включенном зажигании (и не заведенном двигателе), сколько потребляет электрика Бахи, и получилось 5.4 ампера. Не многовато-ли, для пяти лампочек?

Просто, дохнет уже второй аккум, вот и пытаюсь разобраться, то-ли лыжи не едут... Что характерно, при выключенном зажигании все в порядке, замыканий нигде нет (20 миллиампер потребляет сигналка).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.5.2015, 20:52
Сообщение #1690


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Возьми калькулятор и посчитай какой ток должны жрать потребители. Потом сравнишь

Цитата(=AT= @ 7.5.2015, 13:30) *
Окай! Денис, если после часов 10-15 простоя мопеда проверить масло в маленькой дырке на правой стороне и оно оттуда потечет, это будет гарантией того, что никакого масляного голодания не будет в моторе?
И сцепление заказывать под номером 7 четыре диска?

Если разбирать не хочешь бери и стальные диски и пружины. Мопед старый, а сцепление будет новое и проблем с нейтралью не будет



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 7.5.2015, 21:00
Сообщение #1691


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(=AT= @ 7.5.2015, 15:34) *
...

А приколись, у тебя масляные магистрали забились от кусков умершего сцепления?
Вот веселье то smile.gif
Цитата(Gravedog @ 7.5.2015, 17:12) *
Господа, вот какая фиговина: Замерил при включенном зажигании (и не заведенном двигателе), сколько потребляет электрика Бахи, и получилось 5.4 ампера. Не многовато-ли, для пяти лампочек?

Просто, дохнет уже второй аккум, вот и пытаюсь разобраться, то-ли лыжи не едут... Что характерно, при выключенном зажигании все в порядке, замыканий нигде нет (20 миллиампер потребляет сигналка).

Я даже залез в мануал:
Фара (дальний/ближний) XR Baja (XR250) 12 В–35/36.5 Вт
Задний фонарь/стоп-сигнал 12 В – 5/21 Вт
Фонарь освещения номерного знака 12 В – 5 Вт
Передние лампы «поворотников» 12 В – 15 Вт
Задние лампы «поворотников» 12 В – 15 Вт
Лампа освещения приборов 12 В – 2 Вт
Лампа индикатора сигнала поворота 12 В – 1.7 Вт
Лампа индикатора нейтральной передачи 12 В – 1.7 Вт
Лампа индикатора подножки 12 В – 1.7 Вт
Лампа индикатора дальнего света 12 В – 1.7 Вт
Итого: 35 + 5 + 5 + (пусть по 5 Вт светят передние поворотники)*2 + 2 + 1,7 + 1,7 ~ 60 Вт / 12 В = 5 А

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 7.5.2015, 21:49
Сообщение #1692


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(KettlePRO @ 7.5.2015, 22:00) *
Итого: 35 + 5 + 5 + (пусть по 5 Вт светят передние поворотники)*2 + 2 + 1,7 + 1,7 ~ 60 Вт / 12 В = 5 А

Два раза по 35, если вторая фара об осину не разбита. Так что 5.4 ампера - это мало.

Цитата(=AT= @ 7.5.2015, 16:34) *
Точно точно точно? А то на схеме их 4 всего почему то.

точно * тыщупятьсот. 6 фрикционных и 5 металлических. Там на схеме пунктирчик - пропуск. В мануале указано количество. От такого насилия есть шанс что и жулезным пришел кирдык. Загадка, как это можно не почувствовать, даешь газ и обороты улетают непропорционально разгону.

Цитата(Gravedog @ 7.5.2015, 18:12) *
20 миллиампер потребляет сигналка.

3 Ач/0.02А = 150 часов ~ 6 дней. Дальше объяснять надо?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 7.5.2015, 21:52
Сообщение #1693


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(astr @ 7.5.2015, 21:49) *
Два раза по 35, если вторая фара об осину не разбита. Так что 5.4 ампера - это мало.

Ни разу в жизни не видел Бахчу вблизи (ну возможно в мотосалоне видел не заведенную).
Думал, там одна фара ближний, вторая - дальний.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 7.5.2015, 21:56
Сообщение #1694


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(KettlePRO @ 7.5.2015, 22:52) *
Думал, там одна фара ближний, вторая - дальний.

Нет, это тебе не Шаха.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 7.5.2015, 21:56
Сообщение #1695


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(KettlePRO @ 7.5.2015, 21:52) *
Ни разу в жизни не видел Бахчу вблизи (ну возможно в мотосалоне видел не заведенную).
Думал, там одна фара ближний, вторая - дальний.

там обе лупят ....



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gravedog
сообщение 8.5.2015, 3:00
Сообщение #1696


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 241
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250

Репутация:   8  


Спасибо большое! Значит дело в аккуме. Опять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 8.5.2015, 10:02
Сообщение #1697


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Gravedog @ 8.5.2015, 4:00) *
Спасибо большое! Значит дело в аккуме. Опять.

Похоже надо объяснить. Сигналка с 20ма полностью высасывает акк меньше чем за неделю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.5.2015, 10:17
Сообщение #1698


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Могу сказать практически - старлайн 7. 5 дней - заводится, 7дней с трудом и щелкает, 10 дней щелкает и тухнет, 2 недели - в ноль вообще



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Genek
сообщение 8.5.2015, 13:22
Сообщение #1699


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 7.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Господа,что ни у кого нет инфы по заменяемости колес среди ХР? Можно ли установить колеса от 250 на 600R? Какие нужны переделки?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iPavel
сообщение 8.5.2015, 13:38
Сообщение #1700


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 22.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Honda XR250 1995

Репутация:   1  


Сначала писал в неофитах, но здесь наверное будет актуальнее.
Вчера снимал клапанную крышку. Мотюль в двигателе и вправду духами пахнет )))
1. "Для будущих поколений" - демонтаж, фотографирование, хождение в печали вокруг мотика, сборка, пробный запуск - чуть менее 4 часов.
Кстати, тут многие пишут, что отрывается болт при откручивании клапанной крышки. Так вот: крутить строго по мануалу, в несколько проходов, от центра к краям крест-накрест. Откручивались болты со страшными цокающими звуками, но все открутились нормально.
2. выяснил что клацало у меня, когда пальцами через клапанное отверстие я проверял не люфтит ли чего внутри - это распредвал ходит в посадочных местах подшипников - см. видео: http://youtu.be/gr7Gz77zRvg
ТАкже заметил, что при покачивании рукой сильно люфтит левый подшипник.... правый совсем чуть-чуть лучше себя чувствует.
3. Рокера впускные практически не люфтят, правый выпускной люфтит заметно влево-вправо - не знаю, но мне кажется такого быть не должно. Насколько это страшно???? Люфт там должен быть небольшой? И вообще как состояние рокеров? (фото ниже)
4. Распредвал оценить по достоинству не удалось, т.к. все кулачки были повернуты вниз, но то, что доступно было взгляду - чистая, ровная, блестящая поверхность, за исключением одного маленького задира, который пальцем не чувствуется - только визуально след более белый.
5. Натяжитель цепи - даже немного не торчит левая пипка. Только правая, которую еле удалось сорвать с места пальцем.
6. Цепь ГРМ вверх-вних имеет ход около 1,5 мм. Но мне кажется главное не это, а то, что она ходит ВДОЛЬ ОСИ РАСПРЕДВАЛА!! т.е. ездит по звезде неслабо так... и на фото видно, что между цепью и звездой огромные зазоры - это что?? другие какие-то детали несовместимые? износ? Видео: http://youtu.be/6Cy268t5Jfw
7. На клапанной крышке - это следы от проворота подшипников? Сильно критично? Замена крышки не требуется?
8. Обратите внимание на сухари (?правильно надеюсь назвал) клапанов - разные зазоры даже на глаз? оно там одинаково должно быть или как?
9. Слева красный подшипник распредвала, а справа - черный. ТАк и должно быть или кто-то приколхозил?
ТАкже я обратил внимание, что крышку уже снимали на двигателе, т.к. один болт видно, что откручивали не совсем аккуратно и у него слегка слизались грани. Остальные болты как новые.
Я так понял, что цепь, подшипники распреда, натяжитель и верхняя звезда под замену как минимум. Ну и в соседних темах есть, что гайка сцепления, прокладка и т.д. Что еще сразу можно заказать, глядя на снятую крышку? Мотоцикл не дымит, заводится и тянет хорошо, жора масла не замечено.

обведенное красным люфтит в направлении стрелки. Не сильно, но люфтит. Глазом практически не заметно, но пальцем чувствуется.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

129 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:59
Яндекс.Метрика