Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

129 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вопросы по мотоциклам Honda, Общие, конкретные, глупые, банальные или даже умные
i-denis
сообщение 8.5.2015, 14:11
Сообщение #1701


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Натяжитель, цепь, звезду и подшипники под замену



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iPavel
сообщение 8.5.2015, 14:15
Сообщение #1702


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 22.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Honda XR250 1995

Репутация:   1  


Цитата(i-denis @ 8.5.2015, 11:11) *
Натяжитель, цепь, звезду и подшипники под замену


Спасибо за оперативный ответ!!
А подскажи пожалуйста то, что люфт небольшой есть на механизме выпускного клапана (рокер правильно называется??) - на что будет влиять? Менять/нет?
и следы от проворота подшипников в крышке - надо что-то подкладывать будет или это не критично?
Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 8.5.2015, 15:13
Сообщение #1703


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата(astr @ 7.5.2015, 22:49) *
Загадка, как это можно не почувствовать, даешь газ и обороты улетают непропорционально разгону.

Они улетают непропорционально разгону, но не очень сильно. Не так как если на нейтрали газовать. Вчера убрал полностью практически свободный ход ручки сцепления со стороны грипсы, так максималка подросла немного. Т.е. явно в сцеплении дело. Только непонятно почему оно так долго умирает и умереть не может все никак))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.5.2015, 21:19
Сообщение #1704


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(iPavel @ 8.5.2015, 14:15) *
Спасибо за оперативный ответ!!
А подскажи пожалуйста то, что люфт небольшой есть на механизме выпускного клапана (рокер правильно называется??) - на что будет влиять? Менять/нет?
и следы от проворота подшипников в крышке - надо что-то подкладывать будет или это не критично?
Спасибо!

крышку менять не надо, рокера подпружинены пружинной шайбой. ты ее и жмешь
Че там по высоте у тебя разное я не понял.
Распред можно было и провернуть за гайку коленвала или за колесо заднее. снятие крышки на метки не влияет



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iPavel
сообщение 8.5.2015, 23:20
Сообщение #1705


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 22.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Honda XR250 1995

Репутация:   1  


Цитата(i-denis @ 8.5.2015, 18:19) *
Че там по высоте у тебя разное я не понял.
Распред можно было и провернуть за гайку коленвала или за колесо заднее. снятие крышки на метки не влияет

По высоте разное - это про натяжитель. Там все понятно - он умер.
при снятой клапанной крышке я побоялся крутить, т.к. клапана ж не приводятся в движение - не замяло бы их? Или если крышку снять, то она по идее все в верхних положениях должны стоять???
Еще вопрос по кольцам. Заказываю запчасти - хочу сразу заказать колечки. Затея в том, чтобы сменить кольца стандартного размера без расточки и замены поршня - это здравая затея или так себе? (я с чего-то себе вбил в голову, что там выработка не большая, т.к. все боле-менее прилично с двигателем кроме цепи).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 8.5.2015, 23:59
Сообщение #1706


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


умерла цепь, но, ГРМ меняется в сборе всей группой.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gravedog
сообщение 9.5.2015, 5:49
Сообщение #1707


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 241
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250

Репутация:   8  


Цитата(astr @ 8.5.2015, 10:02) *
Похоже надо объяснить. Сигналка с 20ма полностью высасывает акк меньше чем за неделю.


Не надо, я знаю, что сигналка сажает акум не слабо. У меня, дней за 6-7. Просто я сомневался, что новые аккумуляторы могут помирать за пару недель эксплуатации. Помирать- это когда приходишь утром, поворачиваешь ключ, а не то-что стартер не крутит а и лампочки почти не светят. Несешь его домой, заряжаешь как положено, ставишь на мот, а он пару раз крутит стартер и все. Попробую аккумулятор подороже и другой марки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.5.2015, 10:59
Сообщение #1708


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Gravedog @ 9.5.2015, 5:49) *
Не надо, я знаю, что сигналка сажает акум не слабо. У меня, дней за 6-7. Просто я сомневался, что новые аккумуляторы могут помирать за пару недель эксплуатации. Помирать- это когда приходишь утром, поворачиваешь ключ, а не то-что стартер не крутит а и лампочки почти не светят. Несешь его домой, заряжаешь как положено, ставишь на мот, а он пару раз крутит стартер и все. Попробую аккумулятор подороже и другой марки.

Хоть обпробуйся, в трёх литровую банку 10 литров супа не запихнешь и не выпихнешь. Тебе слегка поможет 7Ач АКБ

Цитата(iPavel @ 8.5.2015, 23:20) *
По высоте разное - это про натяжитель. Там все понятно - он умер.
при снятой клапанной крышке я побоялся крутить, т.к. клапана ж не приводятся в движение - не замяло бы их? Или если крышку снять, то она по идее все в верхних положениях должны стоять???
Еще вопрос по кольцам. Заказываю запчасти - хочу сразу заказать колечки. Затея в том, чтобы сменить кольца стандартного размера без расточки и замены поршня - это здравая затея или так себе? (я с чего-то себе вбил в голову, что там выработка не большая, т.к. все боле-менее прилично с двигателем кроме цепи).

Плохая, так как деньги на ветер. Статистически известно, что на пробегах с таким износом цепи ГРМ будет износ поршневой требующий расточки. Покупай поршень .25 , кольца, палец и клипсы пальца. Плюс прокладки горшка.
Заодно правильно и маслосьемные колпачки купить, рассухарить клапана, посмотреть на состояние фасок и поменять колпачки.

Зы: натяжитель разумнее менять вместе с успокоителем - противоположным слайдером



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iPavel
сообщение 9.5.2015, 15:14
Сообщение #1709


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 22.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Honda XR250 1995

Репутация:   1  


Цитата(i-denis @ 9.5.2015, 7:59) *
Плохая, так как деньги на ветер. Статистически известно, что на пробегах с таким износом цепи ГРМ будет износ поршневой требующий расточки. Покупай поршень .25 , кольца, палец и клипсы пальца. Плюс прокладки горшка.
Заодно правильно и маслосьемные колпачки купить, рассухарить клапана, посмотреть на состояние фасок и поменять колпачки.

Зы: натяжитель разумнее менять вместе с успокоителем - противоположным слайдером


Эхх... да не готов сейчас заморачиваться с поршнем... ни по времени, ни финансово.
И так уже накидал в корзину кучу всего.. натяжитель естественно и успокоитель, болтики, прокладки.. Вероятнее всего (если опять не скажете, что плохая идея) поменяю цепь ГРМ со всеми потрохами, докатаю сезон, а зимой уже займусь расточкой..
Кстати, как считаете комплект прокладок китайский (у Андрея XLR мне кажется я тоже такой видел) - сильно хуже оригинала? кто-нибудь ставил их? не текут?

PS: а никто не пробовал выйти на поставщиков мегазипа? они ж напрямую от поставщика шлют, где-то даже видел проскальзывало, что внутри листок с японскими ценами есть. Есть у кого листок этот? там указан адрес? По идее также на посылке адрес и наименование отправителя должны быть. Напишите пожалуйста у кого есть на руках бумаги эти.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 10.5.2015, 14:19
Сообщение #1710


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Сколько у гламурного заявлен бак?
Я уже заталкивал мот на заправку, а влезло всего 9 литров до горлышка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iPavel
сообщение 10.5.2015, 18:15
Сообщение #1711


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 22.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Honda XR250 1995

Репутация:   1  


Цитата(Wolakolak @ 8.5.2015, 20:59) *
умерла цепь, но, ГРМ меняется в сборе всей группой.

ну да, по логике так, но хочется как обычно меньше влазить. А то у меня обычно с техникой так и выходит...покупаю, восстанавливаю, а потом приходит необходимость продать!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 10.5.2015, 19:32
Сообщение #1712


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(iPavel @ 10.5.2015, 18:15) *
ну да, по логике так, но хочется как обычно меньше влазить. А то у меня обычно с техникой так и выходит...покупаю, восстанавливаю, а потом приходит необходимость продать!

зато техника исправна и не выдаст сюрпризов.




--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gendos
сообщение 11.5.2015, 17:24
Сообщение #1713


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: калуга
Мотоцикл: XR250

Репутация:   0  


подскажите,сильно ли меняются задние тормоза с армированным шлангом?с родным совсем не впечатляют...и может кто знает длину нашего,а то установленный мерить неудобно?кстати от китайцев кто нибудь ставил?

и сразу еще вопрос-стоковый глушак от 250 и 400 отличается?а то достал меня supertrapp своим ревом,а у малого от 400-мотарда валяется без дела(кстати читал что на стоковом флейта вынимается,а этот цельнозаваренный...почему??)



--------------------
нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 11.5.2015, 17:45
Сообщение #1714


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(gendos @ 11.5.2015, 17:24) *
подскажите,сильно ли меняются задние тормоза с армированным шлангом?с родным совсем не впечатляют...и может кто знает длину нашего,а то установленный мерить неудобно?кстати от китайцев кто нибудь ставил?

и сразу еще вопрос-стоковый глушак от 250 и 400 отличается?а то достал меня supertrapp своим ревом,а у малого от 400-мотарда валяется без дела(кстати читал что на стоковом флейта вынимается,а этот цельнозаваренный...почему??)

потомц что разные они бывают, у яп и америк версий.

супертрапп дикий пердун)



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gendos
сообщение 11.5.2015, 18:17
Сообщение #1715


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: калуга
Мотоцикл: XR250

Репутация:   0  


Цитата(Wolakolak @ 11.5.2015, 14:45) *
потомц что разные они бывают, у яп и америк версий.

супертрапп дикий пердун)

ну понятно... ревет неимоверно даже с заглушкой,если бы потише прямоток,то ездил бы не заморачиваясь.вопросы по стоковому-сильно потеряю в динамике?(звезда 39).и вообще,приятный ли звук у него?на degree звук вполне так приятный был стоковый



--------------------
нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 11.5.2015, 19:05
Сообщение #1716


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(gendos @ 11.5.2015, 18:17) *
ну понятно... ревет неимоверно даже с заглушкой,если бы потише прямоток,то ездил бы не заморачиваясь.вопросы по стоковому-сильно потеряю в динамике?(звезда 39).и вообще,приятный ли звук у него?на degree звук вполне так приятный был стоковый

на моем трапп стоял, низы будут лучше со стоком, но середина похуже.
со слов прошлого хозяина, тоже звезда минималка ...




--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gendos
сообщение 11.5.2015, 19:09
Сообщение #1717


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: калуга
Мотоцикл: XR250

Репутация:   0  


ок.и видимо придется менять жиклеры,не знаю какие стоят,но скорее всего увеличенные.что то тут про карбюраторы вебер писали,что подходят,подскажите,какие надо будет для стока,или дайте ссылку



--------------------
нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 11.5.2015, 21:15
Сообщение #1718


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


оставь какие есть, ничего не будет.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gendos
сообщение 11.5.2015, 21:18
Сообщение #1719


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: калуга
Мотоцикл: XR250

Репутация:   0  


то есть тест со свечой,и обойтись крутилкой винта качества?кстати пришел с родины с грязным бумажным фильтром,менял на поролон,пропитка ликви-моли,свеча скорее серая,чем коричневая



--------------------
нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 11.5.2015, 21:20
Сообщение #1720


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(gendos @ 11.5.2015, 21:18) *
то есть тест со свечой,и обойтись крутилкой винта качества?

выкрути и посмотри свечу. по мануалу смесь настрой и не парься, цвет свечи смотри и щуп термометр в раму и все ок)




--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.5.2015, 21:20
Сообщение #1721


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(gendos @ 11.5.2015, 19:09) *
ок.и видимо придется менять жиклеры,не знаю какие стоят,но скорее всего увеличенные.что то тут про карбюраторы вебер писали,что подходят,подскажите,какие надо будет для стока,или дайте ссылку

138 и 42 вроде



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gendos
сообщение 11.5.2015, 21:25
Сообщение #1722


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: калуга
Мотоцикл: XR250

Репутация:   0  


ок,буду пробовать через недельку...



--------------------
нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 11.5.2015, 21:40
Сообщение #1723


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


в яп мануале 138 и 45.. ve88a карб.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gendos
сообщение 12.5.2015, 9:46
Сообщение #1724


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: калуга
Мотоцикл: XR250

Репутация:   0  


[quote name='gendos' date='11.5.2015, 14:24' post='439804']
подскажите,сильно ли меняются задние тормоза с армированным шлангом?с родным совсем не впечатляют...и может кто знает длину нашего,а то установленный мерить неудобно?кстати от китайцев кто нибудь ставил?






--------------------
нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 12.5.2015, 11:35
Сообщение #1725


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(gendos @ 12.5.2015, 6:46) *
подскажите,сильно ли меняются задние тормоза с армированным шлангом?с родным совсем не впечатляют...и может кто знает длину нашего,а то установленный мерить неудобно?кстати от китайцев кто нибудь ставил?

Заметно. Но перед установкой армированного шланга советую разобрать суппорт, промыть его в бензине и полностью прочистить. Мне на 650 их хватает, если особо не гонять.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

129 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 17:33
Яндекс.Метрика