![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1701
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Натяжитель, цепь, звезду и подшипники под замену
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1702
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda XR250 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Натяжитель, цепь, звезду и подшипники под замену Спасибо за оперативный ответ!! А подскажи пожалуйста то, что люфт небольшой есть на механизме выпускного клапана (рокер правильно называется??) - на что будет влиять? Менять/нет? и следы от проворота подшипников в крышке - надо что-то подкладывать будет или это не критично? Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1703
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Загадка, как это можно не почувствовать, даешь газ и обороты улетают непропорционально разгону. Они улетают непропорционально разгону, но не очень сильно. Не так как если на нейтрали газовать. Вчера убрал полностью практически свободный ход ручки сцепления со стороны грипсы, так максималка подросла немного. Т.е. явно в сцеплении дело. Только непонятно почему оно так долго умирает и умереть не может все никак)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1704
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за оперативный ответ!! А подскажи пожалуйста то, что люфт небольшой есть на механизме выпускного клапана (рокер правильно называется??) - на что будет влиять? Менять/нет? и следы от проворота подшипников в крышке - надо что-то подкладывать будет или это не критично? Спасибо! крышку менять не надо, рокера подпружинены пружинной шайбой. ты ее и жмешь Че там по высоте у тебя разное я не понял. Распред можно было и провернуть за гайку коленвала или за колесо заднее. снятие крышки на метки не влияет -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1705
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda XR250 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Че там по высоте у тебя разное я не понял. Распред можно было и провернуть за гайку коленвала или за колесо заднее. снятие крышки на метки не влияет По высоте разное - это про натяжитель. Там все понятно - он умер. при снятой клапанной крышке я побоялся крутить, т.к. клапана ж не приводятся в движение - не замяло бы их? Или если крышку снять, то она по идее все в верхних положениях должны стоять??? Еще вопрос по кольцам. Заказываю запчасти - хочу сразу заказать колечки. Затея в том, чтобы сменить кольца стандартного размера без расточки и замены поршня - это здравая затея или так себе? (я с чего-то себе вбил в голову, что там выработка не большая, т.к. все боле-менее прилично с двигателем кроме цепи). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1706
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
умерла цепь, но, ГРМ меняется в сборе всей группой.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1707
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже надо объяснить. Сигналка с 20ма полностью высасывает акк меньше чем за неделю. Не надо, я знаю, что сигналка сажает акум не слабо. У меня, дней за 6-7. Просто я сомневался, что новые аккумуляторы могут помирать за пару недель эксплуатации. Помирать- это когда приходишь утром, поворачиваешь ключ, а не то-что стартер не крутит а и лампочки почти не светят. Несешь его домой, заряжаешь как положено, ставишь на мот, а он пару раз крутит стартер и все. Попробую аккумулятор подороже и другой марки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1708
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо, я знаю, что сигналка сажает акум не слабо. У меня, дней за 6-7. Просто я сомневался, что новые аккумуляторы могут помирать за пару недель эксплуатации. Помирать- это когда приходишь утром, поворачиваешь ключ, а не то-что стартер не крутит а и лампочки почти не светят. Несешь его домой, заряжаешь как положено, ставишь на мот, а он пару раз крутит стартер и все. Попробую аккумулятор подороже и другой марки. Хоть обпробуйся, в трёх литровую банку 10 литров супа не запихнешь и не выпихнешь. Тебе слегка поможет 7Ач АКБ По высоте разное - это про натяжитель. Там все понятно - он умер. при снятой клапанной крышке я побоялся крутить, т.к. клапана ж не приводятся в движение - не замяло бы их? Или если крышку снять, то она по идее все в верхних положениях должны стоять??? Еще вопрос по кольцам. Заказываю запчасти - хочу сразу заказать колечки. Затея в том, чтобы сменить кольца стандартного размера без расточки и замены поршня - это здравая затея или так себе? (я с чего-то себе вбил в голову, что там выработка не большая, т.к. все боле-менее прилично с двигателем кроме цепи). Плохая, так как деньги на ветер. Статистически известно, что на пробегах с таким износом цепи ГРМ будет износ поршневой требующий расточки. Покупай поршень .25 , кольца, палец и клипсы пальца. Плюс прокладки горшка. Заодно правильно и маслосьемные колпачки купить, рассухарить клапана, посмотреть на состояние фасок и поменять колпачки. Зы: натяжитель разумнее менять вместе с успокоителем - противоположным слайдером -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1709
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda XR250 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плохая, так как деньги на ветер. Статистически известно, что на пробегах с таким износом цепи ГРМ будет износ поршневой требующий расточки. Покупай поршень .25 , кольца, палец и клипсы пальца. Плюс прокладки горшка. Заодно правильно и маслосьемные колпачки купить, рассухарить клапана, посмотреть на состояние фасок и поменять колпачки. Зы: натяжитель разумнее менять вместе с успокоителем - противоположным слайдером Эхх... да не готов сейчас заморачиваться с поршнем... ни по времени, ни финансово. И так уже накидал в корзину кучу всего.. натяжитель естественно и успокоитель, болтики, прокладки.. Вероятнее всего (если опять не скажете, что плохая идея) поменяю цепь ГРМ со всеми потрохами, докатаю сезон, а зимой уже займусь расточкой.. Кстати, как считаете комплект прокладок китайский (у Андрея XLR мне кажется я тоже такой видел) - сильно хуже оригинала? кто-нибудь ставил их? не текут? PS: а никто не пробовал выйти на поставщиков мегазипа? они ж напрямую от поставщика шлют, где-то даже видел проскальзывало, что внутри листок с японскими ценами есть. Есть у кого листок этот? там указан адрес? По идее также на посылке адрес и наименование отправителя должны быть. Напишите пожалуйста у кого есть на руках бумаги эти. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1710
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько у гламурного заявлен бак?
Я уже заталкивал мот на заправку, а влезло всего 9 литров до горлышка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1711
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda XR250 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
умерла цепь, но, ГРМ меняется в сборе всей группой. ну да, по логике так, но хочется как обычно меньше влазить. А то у меня обычно с техникой так и выходит...покупаю, восстанавливаю, а потом приходит необходимость продать! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1712
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну да, по логике так, но хочется как обычно меньше влазить. А то у меня обычно с техникой так и выходит...покупаю, восстанавливаю, а потом приходит необходимость продать! зато техника исправна и не выдаст сюрпризов. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1713
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: калуга Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите,сильно ли меняются задние тормоза с армированным шлангом?с родным совсем не впечатляют...и может кто знает длину нашего,а то установленный мерить неудобно?кстати от китайцев кто нибудь ставил?
и сразу еще вопрос-стоковый глушак от 250 и 400 отличается?а то достал меня supertrapp своим ревом,а у малого от 400-мотарда валяется без дела(кстати читал что на стоковом флейта вынимается,а этот цельнозаваренный...почему??) -------------------- нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1714
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите,сильно ли меняются задние тормоза с армированным шлангом?с родным совсем не впечатляют...и может кто знает длину нашего,а то установленный мерить неудобно?кстати от китайцев кто нибудь ставил? и сразу еще вопрос-стоковый глушак от 250 и 400 отличается?а то достал меня supertrapp своим ревом,а у малого от 400-мотарда валяется без дела(кстати читал что на стоковом флейта вынимается,а этот цельнозаваренный...почему??) потомц что разные они бывают, у яп и америк версий. супертрапп дикий пердун) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1715
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: калуга Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
потомц что разные они бывают, у яп и америк версий. супертрапп дикий пердун) ну понятно... ревет неимоверно даже с заглушкой,если бы потише прямоток,то ездил бы не заморачиваясь.вопросы по стоковому-сильно потеряю в динамике?(звезда 39).и вообще,приятный ли звук у него?на degree звук вполне так приятный был стоковый -------------------- нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1716
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну понятно... ревет неимоверно даже с заглушкой,если бы потише прямоток,то ездил бы не заморачиваясь.вопросы по стоковому-сильно потеряю в динамике?(звезда 39).и вообще,приятный ли звук у него?на degree звук вполне так приятный был стоковый на моем трапп стоял, низы будут лучше со стоком, но середина похуже. со слов прошлого хозяина, тоже звезда минималка ... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1717
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: калуга Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ок.и видимо придется менять жиклеры,не знаю какие стоят,но скорее всего увеличенные.что то тут про карбюраторы вебер писали,что подходят,подскажите,какие надо будет для стока,или дайте ссылку
-------------------- нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1718
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
оставь какие есть, ничего не будет.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1719
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: калуга Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то есть тест со свечой,и обойтись крутилкой винта качества?кстати пришел с родины с грязным бумажным фильтром,менял на поролон,пропитка ликви-моли,свеча скорее серая,чем коричневая
-------------------- нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1720
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то есть тест со свечой,и обойтись крутилкой винта качества? выкрути и посмотри свечу. по мануалу смесь настрой и не парься, цвет свечи смотри и щуп термометр в раму и все ок) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1721
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ок.и видимо придется менять жиклеры,не знаю какие стоят,но скорее всего увеличенные.что то тут про карбюраторы вебер писали,что подходят,подскажите,какие надо будет для стока,или дайте ссылку 138 и 42 вроде -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1722
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: калуга Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ок,буду пробовать через недельку...
-------------------- нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1723
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в яп мануале 138 и 45.. ve88a карб.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1724
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: калуга Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='gendos' date='11.5.2015, 14:24' post='439804']
подскажите,сильно ли меняются задние тормоза с армированным шлангом?с родным совсем не впечатляют...и может кто знает длину нашего,а то установленный мерить неудобно?кстати от китайцев кто нибудь ставил? -------------------- нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1725
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите,сильно ли меняются задние тормоза с армированным шлангом?с родным совсем не впечатляют...и может кто знает длину нашего,а то установленный мерить неудобно?кстати от китайцев кто нибудь ставил? Заметно. Но перед установкой армированного шланга советую разобрать суппорт, промыть его в бензине и полностью прочистить. Мне на 650 их хватает, если особо не гонять. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 17:33 |